Пример HTML-страницы
Жемчужина

Потеря мощности (катализатор)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ай маладца :clap2: .....

 

Я тоже рад, что моё предложение понравилось. :D :D :D

 

А любопытство общественности, надо удовлетворить,...АднАзначнА. :icecream:

Изменено пользователем SAWA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, у меня похожая проблема. Пока не до конца прогрелась, едет нормально, а как поездиешь минут 30 начинает тупить, хоть в пол газ, хоть нет, на динамику разгона никак не влияет. Может и у меня катализатор того, совсем плохой. Пробег 83000 км, 2004 г.в.. И еще, залезал под машину, вся выхлопная система идет одним узлом, т.е. не разборная. Как начинается от приемной трубы так до заднего бампера ни одного соединения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, залезал под машину, вся выхлопная система идет одним узлом, т.е. не разборная. Как начинается от приемной трубы так до заднего бампера ни одного соединения.

 

Так на заводе ставят. Запчасти (3 части) идут по отдельности, соединяются хомутами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что у тебя после катализатора уже ничего нет (машинка 3-й фазы?)
А если нет ничего (лямда-зонд) то ставим банку (пламягаситель) и даже не трогаем мозги.
в этом случае получаем
"-" увличение загрязнения окружающей среды (но до камаза будет еще очень далеко :mosking: )
"+" - небольшой прирост мощности.

 

Покупать катализатор за 1000 у.е. явно не стоит.


фсё прАвильнА написал. :good:

 

А я бы не стал ничего туда пихать. :popcorm:
Убить катализатор можно и с одной заправки.
На ТО иномарки на СО не проверяют.
Раз уж Евро-2 и только один лябда-зонд, то чего ж не секономить. :mosking:

 


АЗС "Вр" - продаёт "палёное" топливо. :rant:

 

"...Однако даже полных баков этого бензина хватило всего на 20 метров пути. Четыре машины заглохли, одна за другой, так и не успев выехать с территории заправочной станции. ..........Проблему можно было не только увидеть, но и ощутить ее запах. " (с) http://www.vesti.ru/doc.html?id=189068

 


"...какое-то время назад я взял за шарики менеджера одной из московских BP. он мне поведал, что любая заправка в москве пользует несколько поставщиков (от МНПЗ до Рязанского НПЗ), качество бензина от поставки к поставке плавает, и некоторых поставщиков время от времени наказывают отлучением за совсем уж некачественный бензин. так что решение "пользовать-одну-пр­оверенную-временем-з­аправку" не работает по опеределению, поскольку качество бензина на заправках является фактором динамическим." (с)

 

"...Негласная рекомендация Ниссан-Россия, просьба автомобилей марки Ниссан не заправлятся на заправках ВР, для предотвращения поломок авто из за некачественного бензина ." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ТО иномарки на СО не проверяют.

 


Зачем людей вводить в заблуждение! СО проверяют (во всяком случае в Питере) хоть на иномарках, хоть на вашемарках. И на коммерческих станциях тоже. Может не на всех, ноу меня всегда проверяли и в этом году тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем людей вводить в заблуждение! СО проверяют (во всяком случае в Питере) хоть на иномарках, хоть на вашемарках. И на коммерческих станциях тоже. Может не на всех, ноу меня всегда проверяли и в этом году тоже.

Прохожу ТО всегда только честно и официально. :to_become_senile:
Ни разу не пристраивались к моей выхлопной трубе. :baby:

 

А вот более старые иномарки (не только Рено) действительно проверяют на СО. :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Добрый день! Вольюсь в тему, надеясь на помощь
Авто: Клио 2, 2002 г.в., 1.4 16 клапанов, автомат полный
Симптомы: потеря мощности, плавающие обороты на холостых, дергание при наборе скорости
Что сделано: комп. диагностика
Что выявлено: умер кислородный датчик лямбда-зонд, тот, который стоит после катализатора
Приобретён датчик универсальный фирмы BERU, оригинала не было. Перепаяны провода, настроен ток (всё сделано специалистами на которых я могу положиться)
Что имеем: по истечении 2–х дней езды симптомы повторяются, правда в меньшей форме.
Сегодня с урта скинул + клемму с акку, подождал 5 минут, потом завелся ещё 5 минут – дерганья прекратились, но думается повторяться.
Вопросы такие. Что нужно смотреть дальше?
Свечи? (заменены 3 месяца назад)
Чистить дроссельную заслонку? Как? В сервисе или своими силами?
Чистить топливный бак?
Менять топливный фильтр? Он у меня в баке (ни разу не менялся, как это делать понятия не имею.
Мерить давления по цилиндрам?
Заправиться 95 бензом до полной? Заправляемся на Роснефти 92
Менять катализатор? Я так понимаю пламягоситель на мой вариант не пройдет, т.к. у меня 2 датчика. Т.е. нужно будет искать универсальный?
С уважением, Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начните с самого простого пусть посмотрят регулятор давления в топливной системе :renaultflag: и маноментром замерят само давления примерно состовляет 3 бара .шаг второй прочистка клапана холостого хода .ну и заодно дросельную заслонку.а так причин может быть милион но начинать надо с самого простого. :don-t_mention:

Изменено пользователем Scenic
излишнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Обрисую суть проблемы.

 

Что это?

 

 


ух дофига читать( у меня такое же было ,проблемму решил на реноультре вырезали катализатор, 1000р,как только поехал сразу согласился с ними что ультровцы были правы. правда звук у машинки стал по громче но не особо напрягает хотя есле была бы возможность то просто заменил бы катализатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обрисую суть проблемы.
Это катализатор выгорел и подперается выхлопными газами,нужно убрать,что осталось в катализаторе,и лошадка попрёт,как и прежде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 676
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация