Пример HTML-страницы
DSA

Лагуна 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Большой вопрос по Лагуне2.Может кто и сталкивался: Машинка едет нормально, но периодически возникает потеря педали газа( на нее совсем не отзывается) выход на 2200-2800 обороты ( как умные люди обьяснили аварийный режим) и загорается табло ( спираль в квадрате). Люди! Что это модет быть был на сервисе говорят менять дроссельный узел в сборе, но гарантии что это он не дают. Знаток разобрал(на удивление разборный) и его вердикт "Чтобы он сломался надо сбросить на него бомбу..."В прошлом году разобрали все разьемы промыли просушили подергали все в порядке было и год не донимало ничего сейчас опять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Я так рад, что я такой не один :)
У меня таже проблема. едишь едишь тут бабах педаль газа-OFFLINE и обороты, правда у меня побольше 3000-3500 шпарит. глушешь снимаешь клему + с аккума ждешь если повезло то все норм, завидишь и дальше в путь минут на 10 :)
был на диагностике в RENAULT сказали нужна замена дроссельно узла. Предложили приеобрести у них за 13500 руб и сказали что привезут за 5 дней. Денег жалковато. если кто знает что за проблема и как решить без замены дроссельного узла буду рад выслушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу, для начала, я бы просто пробовал чистить дроссельную заслонку. А не менять блок. Потому, что иногда это помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверьте все контакты на педале газа!!!! должно помочь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

И я с такой проблемой мучаюсь уже больше полугода!
Причем глюк пропал месяца 2 назад и я успокоился. На днях появился вновь.

 

Если кому-то удалось избавиться от него, напишите, пожалуйста, рецепт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле дурит (не размыкается)... делают обходку...

 

ЗЫ: где то с этой страницы появились решения...

Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Из нескольких технот:

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом.
Блок дроссельной заслонки с сервоприводом обеспечивает регулирование холостого хода и наполнения
воздухом цилиндров двигателя. Он состоит из электродвигателя и потенциометрического датчика положения
дроссельной заслонки с двумя токопроводящими дорожками.
На холостом ходу положение дроссельной заслонки устанавливается в зависимости от заданной частоты
вращения холостого хода, которая зависит от количества включенных мощных потребителей электроэнергии
(кондиционер) и условий работы двигателя (температуры воздуха и охлаждающей жидкости).
При нажатии на педаль акселератора дроссельная заслонка открывается на соответствующий угол. Вместе с
тем, в целях улучшения удобства вождения, открытие дроссельной заслонки не прямо пропорционально
запросу водителя.
Чтобы исключить рывки, облегчить переключение передач и обеспечить безопасность, блок дроссельной
заслонки позволяет изменять крутящий момент двигателя.
РЕЗЕРВНЫЕ РЕЖИМЫ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
Блок дроссельной заслонки с сервоприводом может работать в трех резервных режимах.
● Режим ограничения мощности: этот режим используется при неисправностях электрического характера,
которые могут быть компенсированы без последствий для системы впрыска (неисправность одной из двух
токопроводящих дорожек датчик положения педали акселератора или блока дроссельной заслонки).
При этом режиме ограничиваются разгонные характеристики и уменьшается максимальный угол открытия
дроссельной заслонки.
● Режим потери утраты управляющих воздействий водителя: этот режим называется также
"электрическое ограничение угла открытия дроссельной заслонки". Этот режим применяется в том
случае, когда связь с педалью акселератора оказывается потерянной, но ЭБУ впрыска продолжает
контролировать наполнение цилиндров двигателя воздухом (привод дроссельной заслонки остается
управляемым).
● Режим механического ограничения угла открытия дроссельной заслонки: этот режим используется
при всех неисправностях, приводящих к потере контроля над приводом дроссельной заслонкой
(управление заслонкой полностью утрачено).
В этом случае дроссельная заслонка находится в механически нейтральном положении, а ЭБУ системы
впрыска ограничивает частоту вращения прерыванием впрыска.
ПРИМЕЧАНИЕ: При переходе на любой из этих режимов на щитке приборов загорается сигнальная лампа
неисправности системы впрыска.

Техноты 3510 A и 3524 А:
Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема датчика положения дроссельной
заслонки. При необходимости замените розеточную часть разъема.
Проверьте сопротивление датчика положения дроссельной заслонки (не равно нулю или
бесконечности, т. е. нет явной неисправности).
Проверьте, что сопротивление датчика плавно изменяется при перемещении дроссельной
заслонки из положения "холостой ход" в положение "полная нагрузка".
Убедитесь в том, что дроссельная заслонка при своем движении воздействует на датчик.
При необходимости устраните неисправность или замените датчик положения дроссельной заслонки.
убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и
закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ контакт A4, разъем B Датчик положения дроссельной заслонки
ЭБУ контакт F2, разъем B Датчик положения дроссельной заслонки
ЭБУ контакт C2, разъем B Датчик положения дроссельной заслонки
ЭБУ контакт D3, разъем B Датчик положения дроссельной заслонки
(См. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Убедитесь, что положение механического упора датчика не изменялось. Проверьте трос привода дроссельной заслонки (на отсутствие следов трения,
заедания и т. п.).
При необходимости устраните неисправность
Датчик положения дроссельной заслонки марки MDI (MGI) (20°C)
Дроссельная заслонка положении ограничения приоткрытия, токопроводящая дорожка 1 (положение дроссельной заслонки при остановленном двигателе)
Контакты D3 и C2, разъем B ЭБУ 1900 Ом ± 20%
Контакты F2 и C2, разъем B ЭБУ 952 Ом ± 20%
Дроссельная заслонка полностью открыта, токопроводящая дорожка 1 (удерживайте заслонку открытой вручную)
Контакты D3 и C2, разъем B ЭБУ 710 Ом ± 20%
Контакты F2 и C2, разъем B ЭБУ 1968 Ом ± 20%
Дроссельная заслонка положении ограничения приоткрытия, токопроводящая дорожка 2 (положение дроссельной заслонки при остановленном двигателе)
Контакты D3 и A4, разъем B ЭБУ 1037 Ом ± 20%
Контакты F2 и A4, разъем B ЭБУ 1982 Ом ± 20%
Дроссельная заслонка полностью открыта, токопроводящая дорожка 2 (удерживайте заслонку открытой вручную)
Контакты D3 и A4, разъем B ЭБУ 2000 Ом ± 20%
Контакты F2 и A4, разъем B ЭБУ 739 Ом ± 20%
Датчик положения дроссельной заслонки марки VDO (20°C)
Дроссельная заслонка положении ограничения приоткрытия, токопроводящая дорожка 1(положение дроссельной заслонки при остановленном двигателе)
Контакты D3 и C2, разъем B ЭБУ 1350 Ом ± 20%
Контакты F2 и C2, разъем B ЭБУ 775 Ом ± 20%
Дроссельная заслонка полностью открыта, токопроводящая дорожка 1 (удерживайте заслонку открытой вручную)
Контакты D3 и C2, разъем B ЭБУ 500 Ом ± 20%
Контакты F2 и C2, разъем B ЭБУ 1300 Ом ± 20%
Дроссельная заслонка положении ограничения приоткрытия, токопроводящая дорожка 2 (положение дроссельной заслонки при остановленном двигателе)
Контакты D3 и A4, разъем B ЭБУ 600 Ом ± 20%
Контакты F2 и A4, разъем B ЭБУ 1150 Ом ± 20%
Дроссельная заслонка полностью открыта, токопроводящая дорожка 2 (удерживайте заслонку открытой вручную)
Контакты D3 и A4, разъем B ЭБУ 1250 Ом ± 20%
Контакты F2 и A4, разъем B ЭБУ 440 Ом ± 20%

Т. е. тестер и вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Большой вопрос по Лагуне2.Может кто и сталкивался: Машинка едет нормально, но периодически возникает потеря педали газа( на нее совсем не отзывается) выход на 2200-2800 обороты ( как умные люди обьяснили аварийный режим) и загорается табло ( спираль в квадрате). Люди! Что это модет быть был на сервисе говорят менять дроссельный узел в сборе, но гарантии что это он не дают. Знаток разобрал(на удивление разборный) и его вердикт "Чтобы он сломался надо сбросить на него бомбу..."В прошлом году разобрали все разьемы промыли просушили подергали все в порядке было и год не донимало ничего сейчас опять

 

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Да, сталкивался и уже не раз. У меня СЦЕНИК 2001г. - имел такой геморрой, у кореша ЛАГУНА, аналогично была такая болезнь. Обращался в сервис.
Предложения сервисменов следующие:
1.Заменить блок управления двигателем - 40тыс. руб. - не купился.
2.Отремонтировать блок управления двигателем - 25 тыс. руб - не купился.
3.Заменить блок дроссельной заслонки - 18 тыс. руб. - не купился.
4.Заменить на исправный б/у - 7 тыс. руб. - не купился.
5.Почистить - 600 руб. - плюнул в их поганую рожу и покинул этот сервис.
Как видно предложений было много и все исключительно конструктивные, но я к ним шёл подготовленный и примерно сам предполагал причину (помимо описанного вами, имел место такой эффект (дефект) при пуске двигателя "...выход на 2200-2800 обороты ( как умные люди обьяснили аварийный режим) и загорается табло ( спираль в квадрате...")
От лирики к делу:
- описанный вами гемор - это результат зависания дроссельной заслонки, подклинивания.
Что делать? - Снять блок дроссельной заслонки и аккуратно шкуркой нулёвочкой снять риски со стенок диффузора в месте контакта заслонки со стенками, а они там есть 100% , или можно открутить два винта крепящих заслонку (они расклёпаны, но выкручиваются), вынуть её из оси (но так чтобы потом так же поставить) и, имея свободный доступ, шлифануть стеночки вышеописанным способом, можно ещё кромку заслонки подточить, чтобы иметь гарантированный зазор. Всё собрать, винты заклепать обратно и ездить и радоваться.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...
  • 2 недели спустя...

ну кто нибуть победил эту проблемму?

 

На Клио 2001 такая же проблема.
Дело именно в разъемах и проводке (плохой контакт)
Подложил бумажку в разъем педали и все прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Столкнулся с такой же проблемой дросселя на лагуне2, приехал в сервис к ребятам, скинули ошибку и адаптировали через комп дроссельную заслонку, оказалось проблема исключительно в электронике. Проблемы нет уже 6 месяцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

есть такая проблема но решается в моем случае просто плохой контак в фишке под капотом почистил и пропадает эта ошибка как правило из за не правильных данных возникает 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Около акумулятора. Вернее под ним стоит электронный блок управления. К нему идёт жгут проводов со всех датчиков, в том числе и с педали. Его пошевелил - и газ появился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация