Пример HTML-страницы
Prizrak

Не советую заказывать з\ч в Ренамакс

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Может, кто из представителей ренамакса объяснит мне ситуацию. Или кто посоветует как с ними бороться.

 


У меня стоит машинка на ремонте в этом "сервисе".
Мне уже целую неделю заказывают з\ч. Тут попросил человечка позвонить по сервисам поспрашивать, может есть у кого.
По случайности он в первый сервис стал звонить в Ренамакс.
Спрашивает про мои запчасти ему говорят цену, предупреждая, что в наличии нет а надо заказывать. Он спрашивает срок поставки и ему говорят 2 дня. Он мне с радостью выдает мол езжай в ренамакс и будет тебе счастье через 2 дня.
Ну понятно я тихо офигиваю и звоню сам туда, соединяют меня с отделом з\ч и информация полностью подтверждается, что да всего 2 дня ждать.
Тут я у него спрашиваю, а подошли запчасти на мою машинку, на что он мне отвечает, что нет не подошли, т.к. их нет на центральном складе.
Я тогда спрашиваю, а как вы обещаете поставить запчасти если их нет на складе?
Тут он видимо углубился в комп и понял, что наверно что-то не то сболтнул, т.к. его замешательство длилось около минуты наверно.
Потом по русской традиции он все весело спер на компьютер, мол он не причем у него программа говорит, что срок поставки 2 дня. Тут мне стало уже интересней, я ему говорю, хорошо заказывай, а я через 2 дня их заберу. На это, он мне сказал, что з\ч надо сначала оплатить.
Когда я спросил, что будем делать, если через 2 дня их не будет? Он сказал, вы можете забрать деньги.
В общем, после разговора с ними я понял, если они пообещали, что привезут Вам з\ч через какое-то время, это ровным счетом нечего не значит. Это просто они взяли у вас деньги на это время. Вот уж думал, что мода крутить деньгами клиента осталась уже в прошлом, тем более такими мелкими.

 

Полный отчетик о ремонте напишу когда заберу машину, думаю будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой офф про другой сервис, но в туже тему. Мы тут недавно машину на ремонт в Мосрентсервис ставили. Долго ждали, пока придут запчасти. дождались, отдали в ремонт. А когда машину забирать - нам говорят, что мол рычаг дворника не подошел. На мой вопрос мне ответили, что он от этой же модели (Клио 3), но немного другой и не подходит. Когда я приехал забирать машину и попросил показать мне этот рачаг и объяснить, почему именно он не подходит. И тут мне сказали, что он не подходит просто потому, что вообще от другой модели. Типа, наверное, кто-то, когда заказывал, ошибся в символе, набирая ВИН... Теперь вот ждем, когда приедет этот злочастный рычаг из Франции.
Так что Реномакс не один такой... Как только ДЕН уходит из компании, она сразу начинает портиться :)

Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только ДЕН уходит из компании, она сразу начинает портиться :)

ДЭН ушел из Мосрентсервиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДЭН ушел из Мосрентсервиса?

Уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказывал 2 раза в ренамаксе. привозили раньше срока...
а что если такая нужная для тебя, но пользующаяся редким спросом деталь, пол года на складе пролежала, и потом сразу несколько человек ее заказали в разных сервисах. и здесь не важно, ренамакс или иной сервис окажется в такой ситуации когда комп говорит 2 дня, а на самом деле так не получается. я согласен, что база должна быть едина у всех сервисов и центральный компьютер должен давать четкую информацию, но преднамеренного изъятия денег для дальнейшей прокрутки я здесь не вижу... один раз в ренамаксе мне честно сказали что у них программа новая и некорректно работает, они не могли найти в каком месте на складе лежит выключатель аварийки. я даже не успел оплатить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже давно.

 

Да че вы на нем зациклились? Есть много других нормальных людей - а Ренамаксе в частности! Просто нужно уметь говорить и общаться, тогда везде и всегда будет хорошо. Денис сейчас в РТДС, только сервисом больше не занимается - мы с ним общаемся по фин вопросам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да че вы на нем зациклились? Есть много других нормальных людей - а Ренамаксе в частности!

Есть, бесспорно. Но мало кто с ними знаком. Ден общался с нами на форуме, был ближе к людям. Всегда была информационная поддержка. Всегда приятней, когда есть представитель от сервиса. Сервис был заинтересован в клиентах. Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой офф про другой сервис, но в туже тему. Мы тут недавно машину на ремонт в Мосрентсервис ставили.

от блин, а мне завтра туда машину ставить. Заявку отдавал им две недели назад, чтобы они заказали нужные з/ч. Но, зная как у нас все делается, абсолютно нет никакой уверенности, что все будет как надо. Завтра буду утром звонить и уточнять, перед тем, как машину везти. О результатах отччитаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил. Слава Богу, все запчасти есть! Завтра ставлюсь на ремонт! dance3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил. Слава Богу, все запчасти есть! Завтра ставлюсь на ремонт! dance3.gif

Дим, я перед тем, как машину поставить, тоже позвонил и мне сказали, что все запчасти есть, а когда машину забирать, оказалось, что запчасти не те!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, бесспорно. Но мало кто с ними знаком. Ден общался с нами на форуме, был ближе к людям. Всегда была информационная поддержка. Всегда приятней, когда есть представитель от сервиса. Сервис был заинтересован в клиентах.

 

Сервис и так заинтересован в клиентах ... ничего не мешает точно так же пообщаться с людьми, познакомиться и все будет точно так же как и было раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что если такая нужная для тебя, но пользующаяся редким спросом деталь, пол года на складе пролежала, и потом сразу несколько человек ее заказали в разных сервисах. и здесь не важно, ренамакс или иной сервис окажется в такой ситуации когда комп говорит 2 дня, а на самом деле так не получается. я согласен, что база должна быть едина у всех сервисов и центральный компьютер должен давать четкую информацию, но преднамеренного изъятия денег для дальнейшей прокрутки я здесь не вижу... один раз в ренамаксе мне честно сказали что у них программа новая и некорректно работает, они не могли найти в каком месте на складе лежит выключатель аварийки. я даже не успел оплатить

Ну я не думаю, что склады фрамоса такие уж мелкие, что там может одно деталь остаться и понятие товарных запасов у них есть думаю. Я смог бы понять косяки с жестянкой по весне или осени, хотя не для Логанов.
С деньгами я, конечно сказал с горяча, не думаю, что это прокрутка (хотя....). Я думаю, что в ренмаксе работают просто разгильдяи, которые или забыли заказать или еще какой-то косяк у них вышел. Т.к. после моего общения во вторник в четверг запчасть приехала.

А что больше всего меня удивляет, так это непрофессионализм работников (я бы наверно даже назвал это бестолковостью). Если ты заказываешь на машину деталь которая отлична от той которая стояла, по меньшей мере думаю каталожный номер точно изменился, то неужели нельзя сразу выяснить, в чем отличие и заказать сразу все, для установки?
Почему если я заказываю з\ч на какой-то лохматый ауди или фольксваген, а менеджер в Москве видит, что у детали не совпадает каталожный номер, то он пытается сам выяснить, в чем прикол и потом звонит мне и говорит, что мне надо будет еще и в чем отличие или на крайний случай он просит снять деталь с машины и прислать ее фото (ну очень редко и только с поло такое было). И при всех этих косяках я не жду деталь в Калуги больше 4 дней. Хотя для тех фирм у которых я заказываю детальки, я вообще не интересен как клиент, т.к. они в розницу не торгуют.
Единственный косяк помню, когда мы на заказывали деталей, а они отказались подходить это был фольксваген поло, на нем стояло совсем не то, что написано в каталоге. И то мы его поставили на ход в течение недели.
Самое интересное, что с такой ситуацией я сталкиваюсь уже 2 раз, первый был на Ленинградке в ренамаксе. Я спокойно ждал крышку багажника около 2 месяцев. Когда ее привезли и стали уже устанавливать на машину, выяснилось, что она уже изменилась и надо менять замки на багажнике, потом я еще 2 недели ждал замки на багажник, но уже машина стояла у них, т.к весь зад был разобран.

Есть много других нормальных людей - а Ренамаксе в частности! Просто нужно уметь говорить и общаться, тогда везде и всегда будет хорошо.

А можно телефоны или имена, а то кого Ден вроде как рекомендовал, поймать у меня за полторы недели не получилось. Может, конечно не везет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в подобной ситуации. Писал заявление на возвращение денег. Деньги отдадут не раньше, чем через две недели. Поэтому, может не стоит упираться. Подумайте, возможно вы договоритесь с кем-то из старших мастеров. Можно через внутреннюю службу поддержки клиентов (вроде так называется). Лично я так и поступил. Ремонт под личную ответственность старшего мастера. Где-то уже писал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 565
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ipolo
    Новый пользователь
    ipolo
    Регистрация