Пример HTML-страницы
Bazel

Возможна ли самостоятельная замена ремня ГРМ на К4М?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня появился еще один вопрос: возможно ли самому заменить ремень ГРМ, если нет то где дешевле это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня появился еще один вопрос: возможно ли самому заменить ремень ГРМ, если нет то где дешевле это сделать?

Можно. Но только один раз....:))))
Если ты из Мск то реально не дорого в Ренаультре. Но! Имей в виду! Сильно дёшево не будет! Вместе с ремнём и роликами очень стоит поменять помпу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня появился еще один вопрос: возможно ли самому заменить ремень ГРМ, если нет то где дешевле это сделать?

Это очень сложно! Там чуть ли не пол двигла разобрать надо! :) При этом нужен спец инструмент! И метки правильно выставить! Если не умеешь - лучше не лезть! Чё не так сделаешь - потом в лучшем случае клапана погнёт! Это не ремень генератора поменять! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очень сложно! Там чуть ли не пол двигла разобрать надо! :) При этом нужен спец инструмент! И метки правильно выставить! Если не умеешь - лучше не лезть! Чё не так сделаешь - потом в лучшем случае клапана погнёт! Это не ремень генератора поменять! :)

Метки это ерунда: одну в ВМТ другую на шесть часов, а че за спец инструмент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метки это ерунда: одну в ВМТ другую на шесть часов, а че за спец инструмент?

Точно тебе не скажу, попробую позже узнать у знакомых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очень сложно! Там чуть ли не пол двигла разобрать надо! :) При этом нужен спец инструмент! И метки правильно выставить! Если не умеешь - лучше не лезть! Чё не так сделаешь - потом в лучшем случае клапана погнёт! Это не ремень генератора поменять! :)

ТАМ НЕТ МЕТОК!!!!! И шпонок НЕТ!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТАМ НЕТ МЕТОК!!!!! И шпонок НЕТ!!!!!

А как он тогда без шпонок вообще работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метки это ерунда: одну в ВМТ другую на шесть часов, а че за спец инструмент?

Блин! Зачем Вы покупаете машины, на обслуживание которых нет денег????!!!!!!
Помпа на К4 живёт примерно 80К. Да, бывают исключения. Ты уверен, что попадёшь в него? А потом замена помпы и ремень ГРМ менять по новой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нафиг менять самому? :blink:
Это не настолько дорого стоит, чтобы самому туда лезть...

 

Помпа на К4М у меня сдохла на 87 000 км. Пришлось заново менять весь комплект ремней + помпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как он тогда без шпонок вообще работает?

Разбери - потом расскажешь как....:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбери - потом расскажешь как....:)))))

На выходных залезу посмотрю! Если нет ни шпонок, ни меток то поеду на сервис, а если есть то буду мыслить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моём движке всё есть и на маховике и на звёздочке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моём движке всё есть и на маховике и на звёздочке. :)

А ты сам менял или только заглядывал туда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты сам менял или только заглядывал туда?

Я уже описывал это где то, толи здесь, толи там :blink:
Кароче ... не сам, смотрел как в обычном гараже с ямой мой знакомый на коленке и без инструмента колдовал. Основное время ушло на поиск запчастей. Разобрал за полчаса, собрал за час примерно.
Проковырялись вес световой день, зимний. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных залезу посмотрю! Если нет ни шпонок, ни меток то поеду на сервис, а если есть то буду мыслить!

можете не тратить время зря там на самом деле нет шпонок и меток. из спец инструмента нужны: стопор распред валов, стопор колен вала, приспособа для взведения натяжного ролика грм. расходники комплект ремня грм (ремень два ролика), ремень привода вспомогательных агрегатов (обязательно) помпа(обязательно) , заглушки распред валов 2 шт, герметик, антифриз. а также крепкое слово и божья помощь (применять по месту)
звездочки распредвалов сидят на них на зятяге болтов крепления. для того чтоб это улицезреть надо снять правую опору двс ктороя по совместительству является верхней крышкой грм.
если у вас нет лишних 2к баксов на ремонт двигателя (замена поршневой и клапанов (которые в этом моторе всегда встречаются друг с другом при неправильных установках) мой совет вам отдатся в руки знающих спецов
стоимость работ с расходниками и помпой а также маслом и свечами около 15т руб.
p.s. а в остальном каждый сам кузнец своих гемороев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже описывал это где то, толи здесь, толи там :blink:
Кароче ... не сам, смотрел как в обычном гараже с ямой мой знакомый на коленке и без инструмента колдовал. Основное время ушло на поиск запчастей. Разобрал за полчаса, собрал за час примерно.
Проковырялись вес световой день, зимний. :D

Well27 ты не забывай что у тебя двигатель 1.6 восьми клапанный он не сложнее вазовского, а тут 16ти клапанник а эт другое дело совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Well27 ты не забывай что у тебя двигатель 1.6 восьми клапанный он не сложнее вазовского, а тут 16ти клапанник а эт другое дело совсем.

:blink: А я о своём и говорил, сори :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink: А я о своём и говорил, сори :unsure:

 

Всем спасибо за советы, но все равно предется открыть посмотреть его состояние!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы, но все равно предется открыть посмотреть его состояние!

Если пробег более 60ттк или 120ттк и ремень не менялся то менять в независимости от состояния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пробег более 60ттк или 120ттк и ремень не менялся то менять в независимости от состояния.

Если бы все было так просто машину купил когда пробег был 95т км, а так вообще фиг знает сколько она прошла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы все было так просто машину купил когда пробег был 95т км, а так вообще фиг знает сколько она прошла!

 

Тады меняй и не задумывайся. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тады меняй и не задумывайся. ИМХО.

И как можно быстрее. незабудь также поменять помпу, ремень привода вспомогательных агрегатов.
р.s. ориганальные запчасти будут дешевле неоригинала за исключением помпы ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому интересно выкладываю фотки по замене ремня ГРМ на К4М

 


http://www.rapidshare.ru/151000

 

http://www.rapidshare.ru/151006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

р.s. ориганальные запчасти

:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут на мозговом штурме подумал и в принципе если подойдет какой нить болт для стопора ВМТ, а сделать стопор распред валов сделать самому не сложно то ничего слдожного в замене ремня ГРМ нету, так что дожидаюсь весны т.к зимой не езжу и если помпу менять не надо то обстоятельствам буду смотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В официальном сервисе Рено в Пензе стоимость замены ремней ГРМ и навесного оборудования на двигателе К4М моей Лагуны - 1800 руб. С заменой помпы - 2600 руб. ИМХО - спокойствие от выполненной ПРОФЕССИОНАЛАМИ работы стоит дороже! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня появился еще один вопрос: возможно ли самому заменить ремень ГРМ, если нет то где дешевле это сделать?

заменить ремень самому не возможно , лучше всего менять у дилера ,и помпу тоже сразу вместе с грм .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mykolai
    • BOH
    • bejeyt
    • serega77
    • Vlad6419
    • kirilloid
    • RIFEYA
    • duxas
    • Юрий Маслов
    • Женька
    • Agent
    • Vetrennaya
  • Статистика пользователей

    82 282
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    stewartspag
    Новый пользователь
    stewartspag
    Регистрация