Bazel Опубликовано 16 Января 2007 Опубликовано 16 Января 2007 У меня появился еще один вопрос: возможно ли самому заменить ремень ГРМ, если нет то где дешевле это сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 16 Января 2007 Опубликовано 16 Января 2007 У меня появился еще один вопрос: возможно ли самому заменить ремень ГРМ, если нет то где дешевле это сделать? Можно. Но только один раз....))) Если ты из Мск то реально не дорого в Ренаультре. Но! Имей в виду! Сильно дёшево не будет! Вместе с ремнём и роликами очень стоит поменять помпу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стасян Опубликовано 16 Января 2007 Опубликовано 16 Января 2007 У меня появился еще один вопрос: возможно ли самому заменить ремень ГРМ, если нет то где дешевле это сделать? Это очень сложно! Там чуть ли не пол двигла разобрать надо! При этом нужен спец инструмент! И метки правильно выставить! Если не умеешь - лучше не лезть! Чё не так сделаешь - потом в лучшем случае клапана погнёт! Это не ремень генератора поменять! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bazel Опубликовано 16 Января 2007 Опубликовано 16 Января 2007 Это очень сложно! Там чуть ли не пол двигла разобрать надо! При этом нужен спец инструмент! И метки правильно выставить! Если не умеешь - лучше не лезть! Чё не так сделаешь - потом в лучшем случае клапана погнёт! Это не ремень генератора поменять! Метки это ерунда: одну в ВМТ другую на шесть часов, а че за спец инструмент? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стасян Опубликовано 16 Января 2007 Опубликовано 16 Января 2007 Метки это ерунда: одну в ВМТ другую на шесть часов, а че за спец инструмент? Точно тебе не скажу, попробую позже узнать у знакомых... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 16 Января 2007 Опубликовано 16 Января 2007 Это очень сложно! Там чуть ли не пол двигла разобрать надо! При этом нужен спец инструмент! И метки правильно выставить! Если не умеешь - лучше не лезть! Чё не так сделаешь - потом в лучшем случае клапана погнёт! Это не ремень генератора поменять! ТАМ НЕТ МЕТОК!!!!! И шпонок НЕТ!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bazel Опубликовано 16 Января 2007 Опубликовано 16 Января 2007 ТАМ НЕТ МЕТОК!!!!! И шпонок НЕТ!!!!! А как он тогда без шпонок вообще работает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 16 Января 2007 Опубликовано 16 Января 2007 Метки это ерунда: одну в ВМТ другую на шесть часов, а че за спец инструмент? Блин! Зачем Вы покупаете машины, на обслуживание которых нет денег????!!!!!! Помпа на К4 живёт примерно 80К. Да, бывают исключения. Ты уверен, что попадёшь в него? А потом замена помпы и ремень ГРМ менять по новой.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 16 Января 2007 Опубликовано 16 Января 2007 А нафиг менять самому? Это не настолько дорого стоит, чтобы самому туда лезть... Помпа на К4М у меня сдохла на 87 000 км. Пришлось заново менять весь комплект ремней + помпу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 16 Января 2007 Опубликовано 16 Января 2007 А как он тогда без шпонок вообще работает? Разбери - потом расскажешь как....)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bazel Опубликовано 17 Января 2007 Опубликовано 17 Января 2007 Разбери - потом расскажешь как....)))) На выходных залезу посмотрю! Если нет ни шпонок, ни меток то поеду на сервис, а если есть то буду мыслить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 17 Января 2007 Опубликовано 17 Января 2007 На моём движке всё есть и на маховике и на звёздочке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bazel Опубликовано 17 Января 2007 Опубликовано 17 Января 2007 На моём движке всё есть и на маховике и на звёздочке. А ты сам менял или только заглядывал туда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 17 Января 2007 Опубликовано 17 Января 2007 А ты сам менял или только заглядывал туда? Я уже описывал это где то, толи здесь, толи там Кароче ... не сам, смотрел как в обычном гараже с ямой мой знакомый на коленке и без инструмента колдовал. Основное время ушло на поиск запчастей. Разобрал за полчаса, собрал за час примерно. Проковырялись вес световой день, зимний. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 17 Января 2007 Опубликовано 17 Января 2007 На выходных залезу посмотрю! Если нет ни шпонок, ни меток то поеду на сервис, а если есть то буду мыслить! можете не тратить время зря там на самом деле нет шпонок и меток. из спец инструмента нужны: стопор распред валов, стопор колен вала, приспособа для взведения натяжного ролика грм. расходники комплект ремня грм (ремень два ролика), ремень привода вспомогательных агрегатов (обязательно) помпа(обязательно) , заглушки распред валов 2 шт, герметик, антифриз. а также крепкое слово и божья помощь (применять по месту) звездочки распредвалов сидят на них на зятяге болтов крепления. для того чтоб это улицезреть надо снять правую опору двс ктороя по совместительству является верхней крышкой грм. если у вас нет лишних 2к баксов на ремонт двигателя (замена поршневой и клапанов (которые в этом моторе всегда встречаются друг с другом при неправильных установках) мой совет вам отдатся в руки знающих спецов стоимость работ с расходниками и помпой а также маслом и свечами около 15т руб. p.s. а в остальном каждый сам кузнец своих гемороев Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 17 Января 2007 Опубликовано 17 Января 2007 Я уже описывал это где то, толи здесь, толи там Кароче ... не сам, смотрел как в обычном гараже с ямой мой знакомый на коленке и без инструмента колдовал. Основное время ушло на поиск запчастей. Разобрал за полчаса, собрал за час примерно. Проковырялись вес световой день, зимний. Well27 ты не забывай что у тебя двигатель 1.6 восьми клапанный он не сложнее вазовского, а тут 16ти клапанник а эт другое дело совсем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 17 Января 2007 Опубликовано 17 Января 2007 Well27 ты не забывай что у тебя двигатель 1.6 восьми клапанный он не сложнее вазовского, а тут 16ти клапанник а эт другое дело совсем. А я о своём и говорил, сори Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bazel Опубликовано 18 Января 2007 Опубликовано 18 Января 2007 А я о своём и говорил, сори Всем спасибо за советы, но все равно предется открыть посмотреть его состояние! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 18 Января 2007 Опубликовано 18 Января 2007 Всем спасибо за советы, но все равно предется открыть посмотреть его состояние! Если пробег более 60ттк или 120ттк и ремень не менялся то менять в независимости от состояния. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bazel Опубликовано 18 Января 2007 Опубликовано 18 Января 2007 Если пробег более 60ттк или 120ттк и ремень не менялся то менять в независимости от состояния. Если бы все было так просто машину купил когда пробег был 95т км, а так вообще фиг знает сколько она прошла! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Января 2007 Опубликовано 18 Января 2007 Если бы все было так просто машину купил когда пробег был 95т км, а так вообще фиг знает сколько она прошла! Тады меняй и не задумывайся. ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 18 Января 2007 Опубликовано 18 Января 2007 Тады меняй и не задумывайся. ИМХО. И как можно быстрее. незабудь также поменять помпу, ремень привода вспомогательных агрегатов. р.s. ориганальные запчасти будут дешевле неоригинала за исключением помпы )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bazel Опубликовано 22 Января 2007 Опубликовано 22 Января 2007 Кому интересно выкладываю фотки по замене ремня ГРМ на К4М http://www.rapidshare.ru/151000 http://www.rapidshare.ru/151006 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 22 Января 2007 Опубликовано 22 Января 2007 р.s. ориганальные запчасти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bazel Опубликовано 22 Января 2007 Опубликовано 22 Января 2007 Че то как то фигово получилось если че на мэйл вышлю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bazel Опубликовано 22 Января 2007 Опубликовано 22 Января 2007 Я тут на мозговом штурме подумал и в принципе если подойдет какой нить болт для стопора ВМТ, а сделать стопор распред валов сделать самому не сложно то ничего слдожного в замене ремня ГРМ нету, так что дожидаюсь весны т.к зимой не езжу и если помпу менять не надо то обстоятельствам буду смотреть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dreamer21 Опубликовано 16 Февраля 2007 Опубликовано 16 Февраля 2007 В официальном сервисе Рено в Пензе стоимость замены ремней ГРМ и навесного оборудования на двигателе К4М моей Лагуны - 1800 руб. С заменой помпы - 2600 руб. ИМХО - спокойствие от выполненной ПРОФЕССИОНАЛАМИ работы стоит дороже! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
слесарек Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 У меня появился еще один вопрос: возможно ли самому заменить ремень ГРМ, если нет то где дешевле это сделать? заменить ремень самому не возможно , лучше всего менять у дилера ,и помпу тоже сразу вместе с грм . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.