Пример HTML-страницы
SUA

Ремонт в Мэйджор-Авто

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Решил поделиться своим опытом посещения дилера Мэйджор Авто, что на Цветочном проезде, д.4. Собственно история нашего знакомства с Мэйджором началась с покупки у него авто Рено Символ. С Символом посещал их дважды – по поводу магнитолы (известный глюк в морозы) и на ТО15. Глюка магнитолы Мэйджор не обнаружил, ТО15 в принципе сделал без особых претензий. Потом я свой Символ разбил (это уже отдельная история) и купил в Мэйджоре же Клио 3. Вот тут-то и начинается самое веселое. Проблем с Клио оказалось намного больше, чем с Символом, а решать их как-то никто не хотел. Приехал на ТО15 с Клио и попутно заявил следующие неисправности: периодически не включается подсветка щитка приборов, периодически моргает подсветка щитка приборов, периодически не срабатывают дворники и омыватели лобового стекла при попытке это самое стекло помыть. Наблюдается глюк с ручником, когда после снятия авто с ручника после того, как заглушил двигатель, авто при повторной заводке считает, что оно на ручнике. А так же проблема с климатом: из воздуховодов в центре панели неравномерно дует холодный воздух – из того, что ближе к водителю дует слабее, чем из того, что ближе к пассажиру. Примерно через 4 часа получил свое авто с выполненным ТО15. Остальные проблемы мастера дилера не обнаружили. Не вопрос: демонстрирую проблему с климатом. Мастер-приемщик соглашается, что проблема таки да, есть, однако надо разбирать панель, а время позднее, за сегодня не успеем и т.п. В общем, забил я на это дело и стал ездить в Ренамакс. Поскольку проблема с климатом беспокоила только в жаркое время года, забил и на нее и стал ждать лета. По весне словил очередной камень в лобовое стекло и получил от страховой направление на ремонт в Мэйджор. Если честно, я не хотел туда ехать менять стекло, хотел в Ренамакс, но аварийный комиссар ввел меня в заблуждение, в итоге направление получилось в Мэйджор. Ну раз уж направление получилось в Мэйджор, решил - пусть заодно разберутся с ограничителем левой передней двери - при открытии двери слышен небольшой хруст. Специально уточнил у мастера-приемщика, нужно ли авто пригнать заранее или можно как обычно на замену стекла к 19:00. Мне было сказано, что можно к 19:00, времени им хватит. Стекло Мэйджор поменял без проблем. На ограничитель благополучно забил, сказав, что не было времени. На вопрос как же так, я же специально уточнял, мне было сказано - а вот так, приезжайте в другой раз. Когда забирал авто – очень торопился, поэтому тот факт, что специалисты Мэйджора забыли приклеить табличку с VIN в окошке под лобовым стеклом, заметил уже после отъезда. Так же после отъезда заметил, что господа из Мэйджора ободрали мне кожу на рычаге АКПП. Перезвонил мастеру-приемщику, описал ситуацию. В ответ мне было сказано что-то невразумительное, наверное, куда-то упала. А по поводу рычага: боюсь вам будет затруднительно доказать, что это произошло у нас - услышал я в ответ. Такой ответ меня не устроил, и пришлось пообщаться с директором сервиса Воленским Сергеем. В итоге табличка была заказана новая, про рычаг сказано то же самое: мол, не доказуемо, раз в документах о приемке расписался. Вот только ставить табличку обратно там же, я свершено не хотел. Однако выдать мне ее, чтобы мастера при следующей замене стекла ее поставили на место, категорически отказались. Мотивировка была совсем детская: мало ли на какое авто я могу приклеить данную табличку. Резонно заметил, что, во-первых, данная табличка несет чисто информативную функцию и ничего более, а во-вторых, возможно моя родная табличка возможно уже катается на каком-либо КАМАЗе. Директор пообещал лично проконтролировать мой авто в рем. зоне, когда я приеду в следующий раз на замену стекла, а также подменный авто. Через пару недель мне благополучно прилетел в стекло очередной камень. Страховая отработала на удивление быстро. И я записался на замену стекла. Попутно был написан длинный список неисправностей. А именно:
- Все та же проблема с климатом в воздуховодах центральной консоли;
- Хруст при открытии правой передней двери;
- Странный звук с правой стороны авто, словно что-то пилят, который пропадает при выключени кондиционера;
- Моргание подсветки щитка приборов;
- Стук при проезде неровностей типа лежачих полицейских;
- Балансировка колес (потерялся грузик на одном из колес, процедура недорогая, заказал балансировку всех колес);
- Сверчки слева в районе передней панели;
- Воняет сыростью и пылью, особенно после выключения рециркуляции. Фильтр менялся менее 10 тыс. назад, делалась антибактериальная обработка системы кондиционирования у дилера.
Согласована с руководством Мэйджора диагностика и устранение их при наличии запчастей. Авто специально пригнал рано утром, чтобы все успели сделать. Вечером позвонил мастер-приемщик и сообщил, что с подвеской они почти закончили разбираться, поменяли мне стойки стабилизатора, требуется замена опорных подшипников, но их сейчас нет. Подшипники заказали, поменяют потом, когда они придут. Попутно сказали, что требуется срочная замена передних тормозных дисков и колодок. Колодки в принципе уже подходили к замене. Про диски ничего не знал, но решил - надо, так надо, ежедневные пробеги у меня большие, а безопасность дороже денег. Попутно поинтересовался, что так долго занимались подвеской и хватит ли времени на остальное. Меня заверили, что хватит. Авто будет полностью готово завтра в 11 утра. В 11 утра позвонил мастер-приемщик и сказал, что авто готово.
- Тормозные диски заменили, колодки заменили, стойку стабилизатора заменили (странно, накануне говорили, что обе, а сейчас лишь одну), опорники заказали, стекло вклеили - можете забирать.
На мой вопрос:
- А вы видели приложенный список неисправностей и почему остальное не устранили?
- Работала другая смена, ничего не знаю.
- Так узнайте! Я специально вчера записался заранее, и меня заверили, что устранят все.
Через 15 минут:
- По поводу климата. Слетел воздуховод, когда вам меняли магнитолу, надо разбирать панель. Это дорого стоит, делать не стали, т.к. было поздно не стали вас беспокоить.
- Хм. Проблема появилась задолго до замены магнитолы, это раз. У меня есть документальное подтверждение, что я заявлял вашим коллегам об этом год назад это два. Даже если предположить, что проблема появилась после замены магнитолы, так она была заменена по гарантии у официального дилера. Соответственно данная проблема должна быть решена по гарантии. И только так. Это три. О каких деньгах вообще идет речь?!
- Ничего не знаю. По гарантии ремонтировать ничего не будем. Забирайте автомобиль.
- А что с остальными неисправностями?
- Остальные неисправности не проявились. Рекомендована замена салонного фильтра и антибактериальная обработка системы кондиционирования.
Пришлось снова позвонить Воленскому Сергею. Он принял мои доводы и дал распоряжение исправить косяк с климатом по гарантии. Поздно вечером приехал забирать авто. Климат дул уже более равномерно, чем раньше, хотя и не совсем. Фильтр салона поменяли, от антибактериальной обработки отказался. Обошел вокруг авто - на колесе по-прежнему отсутствовал грузик. В довершение всего были перепутаны поводки дворников. Настоял на пробной поездке - руль било, как прежде. Заставил заново отбалансировать колесо. Авто забрал до следующего визита по замене опорников.

 

Часть 2. Опорники.
Через некоторое время пришли опорники и меня пригласили для их замены. Сдал авто. Попутно заявил о проблемах с АКПП – коробка дважды переходила в аварийный режим. Сказали – посмотрим. Благополучно прождал 4 часа. Вышел погулять и обнаружил свое авто стоящим на стоянке перед Мэйджором. Видимо готово, решил я, и пошел на приемку. Да, авто действительно было готово, мне выдали все документы и само авто. Кстати, что характерно. Сдаешь авто на приемке мастеру-приемщику, описываешь ему все проблемы. Забирает у тебя авто совершенно другой человек. Отдает его так же совершенно другой человек. Это для меня всегда выглядело несколько странным. Например, в Ренамаксе, сдаешь и забираешь авто у одного и того же человека. Ему же описываешь все проблемы, которые попутно излагаешь в заказ-наряде. Соответственно данный человек несет ответственность за ремонт и он же в курсе всего происходящего с авто. И он же выдает дальнейшие рекомендации. Что мы имеем в Мэйджор? Сажусь в авто и наблюдаю на пассажирском сиденье сертификат контроля, в котором в графе «срочно» написано «замена левой стойки стабилизатора». Интересное кино, значит правую мне поменяли по гарантии, а на левую благополучно забили. Иду к мастеру-приемщику Александру, показываю листок и спрашиваю, что все это значит. Данную бумажку Александр видел первый раз, что говорит о том, что он в принципе не контролировал мое авто в рем. зоне. Он позвонил человеку, который все это написал и спросил что со стойкой.
- На ней порван пыльник.
- Хм, ну видимо он порвался из-за некачественного материала?
- Я не знаю, необходим осмотр автомобиля инженером по гарантии.
- Почему этого не было сделано? Инженер по гарантии на месте.
- Вы записаны на замену опорников. Их вам поменяли, что вы еще хотите? Записывайтесь на замену стойки. Инженер по гарантии осмотрит авто и решит гарантийный случай или нет.
- Кстати, а что с коробкой? Вы ее диагностировали? (мне не выдали никаких документов по этому поводу, вот и спросил).
- Да, с коробкой все хорошо.
- Хм, а это нормально, что она переходит в аварийный режим?
- Я не знаю.
Причем разговор со стороны Александра ведется на повышенных тонах. Иными словами он банально орет на клиента, как будто это не клиент, а один из его сотрудников.
Иными словами человек, во-первых, абсолютно не контролировал процесс ремонта авто, а во-вторых, банально не компетентен. Ибо говорить клиенту «я не знаю» специалист сервисного центра в принципе не имеет права. Иначе за что он получает зарплату?
На мой взгляд, процесс ремонта должен выглядеть так (кстати, именно так он выглядит в Ренамаксе). В процессе ремонта обнаружена неисправность. Мастер звонит и сообщает о ней. Если есть возможность и клиент согласен, неисправность устраняют сразу же. И мне не понятно, почему нельзя было позвать инженера по гарантии, определить, гарантийный случай или нет. Если нет – грамотно объяснить мне, почему нет. И предложить заменить данную деталь. Замена стойки – 0.6 нормо-часа по времени и около 3 тыс. руб. по деньгам. Учитывая, сколько времени авто провело в сервисе, и сколько нормо-часов требуется для замены опорников – времени было более чем достаточно, тем более, что авто все равно было разобрано в районе стойки. И чтобы поменять ее, достаточно было открутить два болта, а потом прикрутить их обратно. Деньги Мэйджор получил бы в любом случае: либо мои, либо Автофрамоса по гарантии. Пообщался с руководством Мэйджора по данному инциденту. С моими доводами согласились и сказали, что не было абсолютно никаких проблем поменять стойку сразу же, когда меняли опорники. Во всем виноваты кадры. Правда, от этого как-то не легче. Ибо авто само чиниться без этих самых кадров не умеет, а кадры чинить его не хотят. Да и нет у меня времени искать кадров, которые включат голову и решат проблемы с авто. Проще поменять машину.

 


З.Ы. Просьба не воспринимать данный материал, как попытку очернить Мэйджор и пропиарить Ренамакс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, жесть там у вас в Москве.
А разве у стойки-стабилизатора есть пыльник?
Главное что есть выбор, поэтому, кстати не купил Ситроен - один дилер, если что - сунуться некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил поделиться своим опытом посещения дилера Мэйджор Авто,

Ты знаешь, я почему-то не удивлен :( Примерно таким же образом ведет себя Мажор и на 19м км МКАД. С той лишь разницей, что обслуживал я там Вольво ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, жесть там у вас в Москве.
А разве у стойки-стабилизатора есть пыльник?
Главное что есть выбор, поэтому, кстати не купил Ситроен - один дилер, если что - сунуться некуда.

На концах стойки стабилизатора есть шарниры, которые прикрывают пыльники. У левой стойки верхний пыльник порван пополам и отсутствует его часть. Мэйджор утверждает, что типа механические повреждения и в гарантии отказывает. Хотя непонятно как можно механически повредить верхний пыльник, который находится в районе верхней кромки колеса и при этом не повредить больше ничего. На мой взгляд имел место халатный ремонт во время замены опорников. На взгляд директора Мэйджора пыльник порвало песком на трассе за 75 тыс. пробега. Учитывая стоимость ремонта (порядка 3 тыс. руб.) мне проще заплатить эти деньги, чем бодаться с ними или с любым другим дилером по поводу гарантийной замены.

 

Ты знаешь, я почему-то не удивлен :( Примерно таким же образом ведет себя Мажор и на 19м км МКАД. С той лишь разницей, что обслуживал я там Вольво ;)

В Мэйджор Сити на корпоративном Форде загнули клапана на ТО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомому в мейджоре покрасили крыло (после ДТП) и оно обезло через месяц (июнь месяц) - приехав бодаться сначала получил ответ (дословно) :mosking: - "Вы неправильно машину эксплуатируете - надо от дождя под новес ставить и мыть не чаще раз в месяц " - стоит ли удивляться.

 

P.S. думаю Рено пора задумываться о качестве работ своих официалов и начинять менять их пул (2-3 показательных порки (вплоть до отзыва статуса) могут сейчас помочь очень сильно и кардинально)

Изменено пользователем Symbol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто же рассказывал про Мейджор...
Было больше года назад. Стояли у ЦДХ...
Смысл в том, что поцарапали дверь в ходе ремонтных работ. Поцарапали и стали красить. Покрасили и в цвет не попали. Стали перекрашивать и опять не попали. Кончилось тем, что сняли дверь с ихней машины (с тест-драйва которая.
Что-то еще там было "веселенькое". Кто вспомнит, чей рассказ - напишите. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация