Пример HTML-страницы
Pilot

Тесты, тесты, тесты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

254 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В общем, в ближайшие 2 недели буду тестировать следующие машины:
1. Ford Kuga (2 литра турбодизель, механика), уже езжу на нём.
2. Ford Mondeo (2.5 турбо, механика).
3. Land Rover Freelander 2 (версию ещё не уточняли).
4. Renault Laguna 3 (2.0 механика).

 

В сентябре - Clio III Renault Sport.
Что дальше - пока обсуждается, сообщу потом.

 

Короче, если есть какие-то вопросы - спрашивайте, посмотрю в ходе теста.
А то потом сложнее вспоминать уже.
Вдруг кому-то интересно что-то конкретное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, если есть какие-то вопросы - спрашивайте.

Раз уже ездишь на Форде, то про нее и рассказывай. Каковы первые впечатления? С шумоизоляцией проблема или ничего себе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уже ездишь на Форде, то про нее и рассказывай. Каковы первые впечатления? С шумоизоляцией проблема или ничего себе?

Не поверишь, это первое моё впечатление от Куги :)
Я был очень удивлён тем, что шумка - отличная! Внутри тихо, даже невзирая на чадилку под капотом.
Ничего нигде не громыхает, не дребезжит (машина 2008 года, пробег 3500 км).

 

Сначала я негодовал, а какого фига фордовцы так задрали цены на Кугу - я считал его конкурентом Кашкаю.
Но уже через полчаса выяснилось, что Куга - гораздо более "взрослая" машина.

 

В плюсах:
1. Достойная отделка, правда, не без грешка - много разнофактурного пластика, как будто фордовцы пытались в одной машине продемонстрировать всё, что они могут.
2. Неплохой набор опций (в тестовой машине - хорошая музыка с мп-3 чейнджером, биксенон, раздельный климат, кожа, электропривод водительского сиденья, запуск мотора кнопкой (ключ доставать не надо), складывающиеся электроприводом зеркала, передний и задний парктроники. Стоит она примерно 1050-1070 тысяч рублей (точно ещё не подсчитывал).
3. Хорошая управляемость и отменная маневренность. Ну, это и неудивительно - у него общая платформа с Маздой3 и Фокусом.
4. Отличная обзорность - я на нём по городу езжу почти как на Клио!

 

В минусах:
1. Некоторые мелкие "грешки" вроде неудобно расположенного прикуривателя и небрежной крышки замка зажигания.
2. Раздражает постоянная дерготня рычагом КПП - рабочий диапазон дизеля - 2000-4000 оборотов, а мотор шустрый (136 сил, 320 Нм), поэтому выкручивается быстро. Но до 2 тысяч тянет крайне неохотно. Усугубляет ситуацию не очень приятный рычаг КПП и механизм переключения - как будто это и не Форд вовсе... Сюда так и просится автомат, но пока для Куги нет ни других моторов, ни других КПП. А ещё лучше поставить роботизированную механику Powershift с двойным сцеплением...

 

Едет весьма недурно для машины массой 1613 кило - разгон до 100 занимает 10.7 секунд.
А, да, расход топлива в городе в режиме "пробки + адский отжиг с педалью в полу" - 10.5 литров солярки.
Если ездить, как нормальные люди, а не как псих с шилом в заднице, то не думаю, что расход будет выше 9.5 литров.

 

Продолжаю наблюдение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разнофактурный пластик в салоне- это наверное Фордовская фишка ( мне не понятная). Не понял, что за крышка на замке зажигания? Ну, а КПП дергать будешь реже, если ездить будешь поспокойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разнофактурный пластик в салоне- это наверное Фордовская фишка ( мне не понятная). Не понял, что за крышка на замке зажигания? Ну, а КПП дергать будешь реже, если ездить будешь поспокойнее.

В базовых Куга двигатель заводится обыкновенным ключом, который вставляется в замок.
А в версиях, где мотор запускается кнопкой, вместо замка - круглая заглушка. Не слишком опрятно всё это выглядит.

 

Понятно, что при более-менее спокойном передвижении можно нечасто обращаться к рычагу КПП, воткнул себе шестую на 2000 оборотах и едешь...
Но всё равно, ни к чему Куге "ручка"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

В общем, в ближайшие 2 недели буду тестировать следующие машины:

 

2. Ford Mondeo (2.5 турбо, механика).


Случайно наткнулся.
Судя по статье интересная машинка получлась, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно наткнулся.
Судя по статье интересная машинка получлась, да?

Мондео новый вообще весьма хорош.
А уж 2.5Т - тем более.
Кстати, цены на них упали совсем недавно и весьма ощутимо - если раньше Mondeo 2.5T Titanium X стоил 988 900, то сейчас - 922 300!

 

З.Ы. Из последних тестов: Chevrolet Epica 2.5, Hummer H3 V8 & V6, Hummer H2, скоро будет Opel Corsa GSi, Clio III Renault Sport и Skoda Octavia 1.8 TSI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мондео новый вообще весьма хорош.
А уж 2.5Т - тем более.
Кстати, цены на них упали совсем недавно и весьма ощутимо - если раньше Mondeo 2.5T Titanium X стоил 988 900, то сейчас - 922 300!

Во-во! Я так и наткнулся - залез в конфигуратор, смотрю оп-па, вот это цены! и сразу полез читать кто что о Мондео думает)) Потому что цены реально ощутимо упали. А уже в комплектации Ghia X машина очень богатая. Правда, я так понял, начиная с Titanium ощутимо улучшается отделка салона, но это не суть. Машинка явно повысила свою конкурентоспособность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Skoda Octavia 1.8 TSI.

А СуперБ новый не планируется? Интересная машинка, мне кажется. Все-таки DSG ставят, и вообще много приятностей за такие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А СуперБ новый не планируется? Интересная машинка, мне кажется. Все-таки DSG ставят, и вообще много приятностей за такие деньги.

Возьмём, но позже. И еще не решали, кто тестить будет.
А с DSG собираюсь взять дизельную версию Octavia RS (170 л.с.) - к нам будут поставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за Корса GSi?
Посмотри как там с эргономикой и удобством у Фрила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за Корса GSi?
Посмотри как там с эргономикой и удобством у Фрила.

Корса GSi - 1.6 турбо 150 лошадей, 230 Нм, 8.1 до 100
Цена - от 649 500.
Доступна как в трёхдверном, так и в пятидверном исполнении.

 

С эргономикой и удобством у Фрила полный порядок. Вообще, весьма хороший агрегат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Итак, вчера взял поюзать очередное подопытное жЫвотное - Opel Corsa GSi.

 

Сначала о минусах.
1. Дурацкое неинформативное сцепление, да еще и длинноходное
2. Задушенный мотор, перегазовки долго делаются.
3. Идиотская ручка КПП от ОРС (квадратная) + длинноходная коробка.
4. Нервозность в колеях.
5. Средненькие материалы интерьера.

 

Но, как ни странно, мне она понравилась ГОРАЗДО больше Корсы ОРС.
Причин много:
1. Не такая вычурная внешность - наоборот, все очень аккуратно и в тему.
2. Диски НЕ снежинками (надоели баянить!). Причем отличная резина той же размерности, что и у ОРС и Клио 3 РС (215/45 R17 ContiSportContact 3).
3. Она едет практически, как ОРС! Такой же момент (230 Нм при 1980-5980 оборотов). Причем вторая передача там немного длиннее даже, у ОРС она на 84 заканчивалась.
4. Нормальный человеческий круглый руль, а не этот ужас из Корсы ОРС. Он ещё и с подогревом, к тому же.
5. Можно заказать люк.
6. Больше зеркала (лучше обзорность) и они складываются - на ОРС зеркала не складываются вообще никак.
7. Её можно заказать пятидверной - тут у GSi вообще альтернатив нет (разве что сарай Mini Clubman вдвое дороже).
8. Цена - 649 500р (база). Из реально необходимых вещей в базе нет только климата и датчика дождя.
ОРС стоит от 770 000.

 

Корсу отдаю в пятницу, забираю Шкоду Октавию с 1.8 TSI (160 сил).
В планах - Dodge Caliber SRT-4 и Citroen C5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Протестирована Skoda Octavia 1.8 TSI, Dodge Caliber SRT-4.
Сегодня забрал VW Tiguan 1.4 TSI до понедельника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и как Доджик?

Отлично согласована работа сцепления и КПП - очень удобный привод педали и адекватные ходы/усилия на ручке.
Кроме того, хорошо подобраны передаточные числа - их растянутость компенсируется отличной тягой.
А третья до 160 км/ч - очень удобно в городе.

 

Мотор тоже хорош, до 3 тысяч уверенно везёт, с 3 до 6500 - бомба :)

 

Тормоза... Сами по себе неплохие, но педаль ватная и неинформативная.

 

И, конечно, эффектная внешность - народ шеи сворачивает.

 

В минусах - скудная комплектация (нет климата, ксенона, подогрева сидений).
Ну и, конечно, не любит он крутые повороты - выскальзывает мордой тут же.
В скоростных поворотах всё гораздо лучше.
Подвеска относительно комфортна, но на стыках и им подобных неровностях чувствуются огромные неподрессоренные массы (колёса-то 19-дюймовые!) - переставляет, да и пробивало пару раз амортизаторы.

 

Своего покупателя однозначно найдёт - машина для тех, кому опостылели всякие Мазды-Астры-Фокусы, которых на каждом углу пруд-пруди. По прямой едет отлично (хотя в колеях требуется твёрдая рука на разгоне), да и выглядит классно, в отличие от обычных Калиберов.

 

Завтра сможешь прочитать тест - с утра выложим уже :)
Там всё более подробно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и выглядит классно, в отличие от обычных Калиберов.

надо посмотреть на это чудо....
обычный то калибер сливал кашкаю практически по всем позициям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра сможешь прочитать тест - с утра выложим уже :)
Там всё более подробно.
Вадим, выложи тут сцылк, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьмём, но позже. И еще не решали, кто тестить будет.
А с DSG собираюсь взять дизельную версию Octavia RS (170 л.с.) - к нам будут поставлять.

 

Не уверен, что 170-сильный дизель будет идти в паре с ДСГ. Дело в том, что рассчитана на момент до 400 н.м. Поэтому ДСГ не ставят на Туареги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что 170-сильный дизель будет идти в паре с ДСГ. Дело в том, что рассчитана на момент до 400 н.м. Поэтому ДСГ не ставят на Туареги.

А тут уверенность и не нужна, такая Октавия давно в Европе продаётся.
У неё момент - 350 Нм, так что она "вписывается" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра сможешь прочитать тест - с утра выложим уже :)
Там всё более подробно.

Хорошо написано, мне понравилось))) Респект! Особенно последний абзац улыбнул))
Действительно, специфическая машинка. Изменено пользователем Дядя Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, выложи тут сцылк, плиз.

Сцылка на тест Калибера СРТ4:
http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...8/10/23/1426336

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

статья отличная! :) Почитал с удовольствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только почему непристегнутый?

Сань, а ремень на шее что ли должен быть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но его там нету (на других фотках тоже без ремня) ;)
093204.28911.jpg
если только он не между ног :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но его там нету (на других фотках тоже без ремня) ;)

Сходи к офтальмологу! :)
На этой фотке его прекрасно видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, ты чего. На стойке явно видна нахлобучка от ремня - а вот его самого через твое плечо не видно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откатав Тигуан, взял вчера Пассат.
1.8 TSI (160 сил, 250 Нм), 6-ступенчатый "автомат".

 

В общем, он ГОРАЗДО лучше, чем Тигуан.
1. Лучше отделка (хоть и не без грешка - дерево в сочетании с алюминием и алькантарой явно лишнее).
2. Лучше шумоизоляция.
3. Лучше свет фар.
4. Он ощутимо просторнее.
5. Превосходно работает автомат - выше всяких похвал. Отлично реализован "спорт-режим".
И очень хороший двигатель - тяговитый и экономичный. Даже при весьма активной манере езды (с автоматом!) он кушает меньше 13 литров.

 

По сути, у Пассата минусов мало - скучный салон (там даже надпись есть Passat - видимо, чтобы не забыть, в какой именно модели VW едешь), пресловутая ужасная синяя подсветка приборов и маловаты боковые зеркала.
Ну и есть небольшие претензии к подвеске - немного жестковата и некоторые типы неровностей гасит шумно.

 

Претензии на лидерство в классе абсолютно обоснованы. Он и есть лучший :)
Конечно, я не касаюсь премиум-сегмента D-класса.

 

Сила Пассата не только в хорошем сочетании потребительских качеств.
У него - множество вариантов. Хочешь бюджетный 1.6 на ручке - пожалуйста.
Полный привод? Пожалуйста!
Турбомоторы? Нет проблем, их целых три (1,4 TSI twincharged, 1.8 TSI, 2.0 TFSI).
Дизели и DSG? Welcome!
А есть ещё и 3,2-литровый полноприводный вариант.
Есть универсал и модное "четырёхдверное купе" Passat CC.

 

В Европе продают и вовсе бомбу - 300-сильный Passat R36.

 

У кого ещё в D-классе (кроме Ауди, БМВ и Мерседес) можно встретить разброс по мощности в рамках одной модели от 105 до 300 сил?

 

Стоимость этого Пассата тоже очень адекватна - 1017 тысяч рублей.

 

Комплектация: ABS, ESP + электронная имитация блокировки дифференциала, отличный 6-ступенчатый "автомат", спортивные передние сиденья, отделка салона кожа-алькантара + алюминий + дерево, двухзонный климат-контроль, mp3-аудиосистема с 8 динамиками, электропривод водительского сиденья, круиз-контроль, передний и задний парктроник, электрозеркала и сиденья с обогревом, кожаный руль и ручка КПП, бортовой компьютер, электронный ручник с функцией Auto Hold, литые диски R16, биксеноновые адаптивные фары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, привет!

 

Что думаешь о Саабе 9-3 1.8АТ? Как машинка? Какие минусы - плюсы по ходовке ? Была уже на тесте? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, привет!

 

Что думаешь о Саабе 9-3 1.8АТ? Как машинка? Какие минусы - плюсы по ходовке ? Была уже на тесте? :)


Привет!
9-3 хорош, лично мне нравится.

 

Но есть несколько нюансов.
1. Низкая морда с большим свесом, нужно привыкать, если любишь парковаться бампером к бордюру.
2. Он тесный на фоне Пассата, Мондео и даже Лагуны (это ж всё-таки седан с претензией на спортивность).
3. 1.8 с автоматом - я бы эту модификацию вообще у 9-3 убрал. Такой динамичный образ не сочетается с крайне вялым мотором - он на "ручке"-то еле едет, а уж с автоматом и вовсе тихоня.
И, опять же, ну какой Сааб без турбомотора?

 

Надо брать как минимум 2.0 LPT 150-cильный, а лучше хотя бы 175-сильную версию.
Тогда и ходовые качества (а они весьма недурны) оценить удастся и претензия на спорт хоть чем-то будет подкреплена.
Кстати, для 210-сильного варианта предлагается полноприводная трансмиссия. Вот это удачный компромисс и по налогу, и по скорости, и по расходам.

 

З.Ы. А вообще, мой выбор - 9-3 Аэро с полным приводом XWD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, попался мне на растерзание Audi Q7 4.2 V8 Quattro.
Я на таком же ездил 2 года назад и тогда он мне в сравнении с Mercedes GL450 абсолютно не понравился.

 

Оказалось, что первые впечатления оказались верными.

 

Не понравилось:
1. Серый пластик в салоне.
2. В машине за 3,5 миллиона подрулевые рычажки, блок управления зеркалами и стеклоподъёмниками от Шкоды Октавии.
3. Большой и неудобный руль.
4. Плоские неудобные сиденья - куча регулировок, а хорошо устроиться не получается.
5. Отсутствие автоматического ручника.
6. Плавность хода - её просто нет! Меган, который в 7 раз дешевле, идёт по неровной дороге лучше.
Ковыряние в настройках пневмоподвески не помогает - Q7 жёсткий даже в режиме Comfort.
7. Нажимая на педаль газа, я управляю не ускорением, а прибылью близлежащих заправок - сегодня ни разу не разгонялся "в пол" и не превышал 100 км/ч. Средний расход - 17.5 литров. Хотите увеличить его на несколько литров? Достаточно пару раз совершить обгон на загородном шоссе.
8. Огромная инерция 2340-килограммового кузова. Вроде и характер есть, и на руль реагирует адекватно, но масса отбивает любое желание быстро проходить повороты.
9. Странно, почему в багажник машины размером с Газель не умещаются 4 колеса.

 

Итак, он большой, тяжёлый, не слишком привлекательно выглядит и лишён плавности хода. Кажется, что его большие размеры предназначены только для того, чтобы уместить в него огромное эго.
Ку7 не располагает к отжигу на дороге, ехать больше 100-120 не особо-то и хочется (машина постоянно рыскает в колеях, да и информативностью руль не блещет). К чему тогда 350-сильный V8 под капотом? Вполне хватило бы и вдвое более экономичного трёхлитрового дизеля.

 

В плюсах разве что великолепная обзорность (зеркала класс!), неплохая музыка, информативные приборы, приличная шумоизоляция ну и почёт и уважуха на дорогах.

 

В остальном - разочарование. Отдавать буду абсолютно без сожаления и даже, наверное, с радостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Вадим а где можно почитать поподробнее про фрил2 и тигуан, для себя как раз эти ну и х-трэйл рассматриваю :don-t_mention: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим а где можно почитать поподробнее про фрил2 и тигуан, для себя как раз эти ну и х-трэйл рассматриваю :don-t_mention: .

Если нужно много технических подробностей и результаты всяческих измерений, то лучше читать Авторевю - это самое профессиональное издание в России.
Но я ездил на всех троих, могу рассказать подробнее про какие-нибудь аспекты.
Если интересно - жду конкретных вопросов.
Конкретно мои тесты есть про Тигуан и Фрилендер (это на Автоньюсе) и общий с коллегами сравнительный тест на Драйве (Х-Трэйл, Опель Антара и Тойота РАВ4).

 

Машины, кстати, абсолютно разные по характеру.
Фрилендер - солидный, уравновешенный, спокойный.
Не сказать, что он очень просторный, зато благородный внешний вид и спокойные повадки явно играют ему на руку.
Кроме того, из этой тройки Фрил - самый внедорожный. Но и самый дорогой, хотя и может быть оснащён весьма богато.

 

Х-Трэйл - воплощение комфорта и практичности. Он подчёркнуто спокойный, плавный, совершенно не провоцирует на активную езду, что даже хорошо.
А багажник до сих пор однозначно лучший в классе.

 

Тигуан - полная противоположность Х-Трэйла. Он жестковат для "паркетника", зато хорошо рулится. Но сзади места мало и багажник невелик.
Кроме того, все в один голос говорят, что лучше предпочесть 2.0 ТСИ с автоматом, нежели 1.4 ТСИ на ручке - там лучше сочетается мотор и коробка.
1.4 ТСИ мне тоже не понравился, в отличие от классной связки 1.8 ТСИ с автоматом на Пассате, а эти моторы (1.8 ТСИ и 2.0 ТСИ) - одно семейство (ЕА888).
Среди преимуществ - постоянный полный привод с муфтой Халдекс 4 поколения. Даже при установившемся режиме движения на заднюю ось передаётся 10% крутящего момента, но эта величина варьирует в зависимости от дорожных условий.

 

Дизайн обсуждать не буду, это дело субъективное. Но если выбирать по внешности, я бы предпочёл Фрил.

 

А в качестве семейной машины, если выбирать из этой тройки, то либо Х-Трэйл, либо дизельный Фрил 2 с автоматом (3.2 бензин прилично "кушает").
В Тигуане отпугивают простенькие материалы интерьера, не самая лучшая шумоизоляция и теснота в сравнении с этими двумя конкурентами.
Перевезти в нём 2-метровые доски и 4 16-дюймовых колеса оказалось непростой задачей, хотя тот же Пассат справился с ней без проблем (мало того, в багажник СЕДАНА Пассат вошли ВСЕ 4 колеса).

 

Короче, самое главное - понять, какие качества ставятся приоритетными. Безусловно, любой из них на 99% справится с нуждами повседневной езды. Но если иной раз хочется зажечь, то Тигуан не спасует, а если приходится возить с собой множество разношёрстного барахла, то супер-органайзер в багажнике Х-Трэйл в этом прекрасно поможет.
А Фрилендер уже несколько выходит за рамки машин, которые покупают исключительно из-за их возможностей.
Он отлично вписывается в модельный ряд Лэнд Ровер и не только выглядит дорого, но и вполне оправдывает ненавязчивый налёт премиума :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, самое главное - понять, какие качества ставятся приоритетными. Безусловно, любой из них на 99% справится с нуждами повседневной езды. Но если иной раз хочется зажечь, то Тигуан не спасует, а если приходится возить с собой множество разношёрстного барахла, то супер-органайзер в багажнике Х-Трэйл в этом прекрасно поможет.
А Фрилендер уже несколько выходит за рамки машин, которые покупают исключительно из-за их возможностей.
Он отлично вписывается в модельный ряд Лэнд Ровер и не только выглядит дорого, но и вполне оправдывает ненавязчивый налёт премиума :)

Спасибо, интересовало именно твое мнение, журналы я и так постоянно покупаю. Ну вообщем если кризис совсем не подорвет мою работу :o то после н.г. буду выбирать уже конкретно, но пока все таки я за ЛР(налет премиум там чувстуется, это да :rolleyes: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, интересовало именно твое мнение, журналы я и так постоянно покупаю. Ну вообщем если кризис совсем не подорвет мою работу :o то после н.г. буду выбирать уже конкретно, но пока все таки я за ЛР(налет премиум там чувстуется, это да :rolleyes: ).

Пожалуйста, никаких проблем :)
Будут ещё вопросы - обращайся.
Лэнд Ровер хорош, мне понравился. Цельный характер у него + я люблю сдержанную, "классическую" внешность.

 

Вот только как с надёжностью дела обстоят, любопытно. Первое поколение Фрилендера чуть ли не на ходу разваливалось.
Надеюсь, что Фрил 2 будет лучше в этом отношении :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Несколько дней ездил на новой Skoda Superb.

 

Машина великолепная! Невероятный скачок у Шкоды!
Интерьер - выше всяких похвал, он лучше, чем даже у Пассата (не говоря уже о Мондео, Теане и, особенно, Камри).
Управляемость - отличная.

 

Мотор 1.8 ТСИ в очередной раз проявил себя с наилучшей стороны.

 

В общем, за эти деньги - однозначно лучшее предложение для тех, кому нужна большая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интерьер - выше всяких похвал, он лучше, чем даже у Пассата (не говоря уже о Мондео, Теане и, особенно, Камри).

а мне показалось, что хуже
хотя конечно на порядок лучше чем в Октавии тур...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне показалось, что хуже
хотя конечно на порядок лучше чем в Октавии тур...

Уж не знаю, что там в базовом Супербе, но в комплектации Elegance интерьер просто великолепный.
Хотя машина стоит всего 1100 тысяч (это с биксеноном, навигацией, DVD, автоматическим парковщиком, кожей-алькантарой, передними электросиденьями и прочей ерундой)!

 

А СуперБ новый не планируется? Интересная машинка, мне кажется. Все-таки DSG ставят, и вообще много приятностей за такие деньги.

См. чуть выше.
Машина отличная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по сравнению с Лагуной3?

Как ни печально это осознавать, но Суперб лучше во многом - от простора, удобства и обзорности до динамики.
Управляемость отличная, хотя Лагуна 3 уже тоже не овощ :)
Интерьер просто ни в какое сравнение с Лагуной не идёт, он на голову лучше.

 

Хотя чисто внешне мне Лагуна больше нравится. Как нравится и то, что она низкая и гораздо меньше по размерам.

 

Но Суперб и дороже! Поэтому напрямую их сравнивать не особо получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Суперб и дороже! Поэтому напрямую их сравнивать не особо получается.

Наверное Суперб и классом повыше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное Суперб и классом повыше?

Да Шкоду вообще не поймёшь.
Октавия - переросток гольф-класса, Суперб вообще непонятно куда попадает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суперб вообще непонятно куда попадает :)

Вот и я об том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, а ты не ездил на Октавии Скаут? Как вообще машина? Мне вот интересны такого рода универсалы.
А6 Олроад (с этим все ясно) :)
Октавия Скаут
Субару аутбэк
Вольво ХС70

 

Как Октавия по сравнению с Субару и Вольво? А может еще какие есть такого плана, я просто не знаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, а ты не ездил на Октавии Скаут? Как вообще машина? Мне вот интересны такого рода универсалы.
А6 Олроад (с этим все ясно) :)
Октавия Скаут
Субару аутбэк
Вольво ХС70

 

Как Октавия по сравнению с Субару и Вольво? А может еще какие есть такого плана, я просто не знаю?


Ну, начнём с того, что Октавия Скаут только на ручке бывает...
Олроад крут, Аутбэк устарел и по эргономике-салону никакого сравнения не выдерживает даже со Шкодой.
Вольво хороша, но и цена ого-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, жаль что Скаут только на ручке, отпадает. Аутбэк теперь тоже. На ХС70 пока не накопил, на Олроад тем более :)

 

А еще какие-нибудь варианты есть таких машин? Что-то мне в голову ничего не приходит больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни печально это осознавать, но Суперб лучше во многом - от простора, удобства и обзорности до динамики.
Управляемость отличная, хотя Лагуна 3 уже тоже не овощ :)
Интерьер просто ни в какое сравнение с Лагуной не идёт, он на голову лучше.

 

Хотя чисто внешне мне Лагуна больше нравится. Как нравится и то, что она низкая и гораздо меньше по размерам.

 

Но Суперб и дороже! Поэтому напрямую их сравнивать не особо получается.


Я тестил Суперб. То что он просторнее Лагуны3 это точно, но для задних пассажиров. На счет удобства, то в Лагуне мне удобнее, тем более если учесть мои габариты(рост 183см, вес 100кг). На счет динамики сказать не могу, т.к у меня Л3 автомат, а Суперб тестил ручку. А интерьер мне в Суперб мне вообще не понравился, в Лагуне3 интереснее и на много оригинальнее. И вообще, на мой взгляд, морда у Суперб полный закос под БМВ7. И цена не радует. Я бы лучше Nissan Teana 3.5 взял в полном фарше. Суперб в полном фарше выходит также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тестил Суперб. То что он просторнее Лагуны3 это точно, но для задних пассажиров. На счет удобства, то в Лагуне мне удобнее, тем более если учесть мои габариты(рост 183см, вес 100кг). На счет динамики сказать не могу, т.к у меня Л3 автомат, а Суперб тестил ручку. А интерьер мне в Суперб мне вообще не понравился, в Лагуне3 интереснее и на много оригинальнее. И вообще, на мой взгляд, морда у Суперб полный закос под БМВ7. И цена не радует. Я бы лучше Nissan Teana 3.5 взял в полном фарше. Суперб в полном фарше выходит также.

+1
а я уж подумал что может ошибся и не туда смотрел ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тестил Суперб. То что он просторнее Лагуны3 это точно, но для задних пассажиров. На счет удобства, то в Лагуне мне удобнее, тем более если учесть мои габариты(рост 183см, вес 100кг). На счет динамики сказать не могу, т.к у меня Л3 автомат, а Суперб тестил ручку. А интерьер мне в Суперб мне вообще не понравился, в Лагуне3 интереснее и на много оригинальнее. И вообще, на мой взгляд, морда у Суперб полный закос под БМВ7. И цена не радует. Я бы лучше Nissan Teana 3.5 взял в полном фарше. Суперб в полном фарше выходит также.

Ну, если уж затронули тему БМВ, то нельзя не обратить внимание, что салон в Лагуне 3 выполнен по "бмвшной" концепции.
А оригинальность салона в Лагуне, увы, идёт в ущерб качеству - с Супербом её в этом отношении даже сравнивать смешно.

 

Nissan Teana рулится гораздо хуже Суперба и даже в самой дорогой комплектации в ней нет ДАТЧИКА ДОЖДЯ (!).
Кроме того, в Теане нет навигации, а это уже стало нормой для сегмента D+/E.
Да и слушать постоянно занудное жужжание на постоянных оборотах (вариатор)...

 

Кстати, а что ж Теану-то не взял? Она в фарше стоит всего на 10% дороже Лагуны в топовой комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация