Пример HTML-страницы
дядя Саша

Тормозная система

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

173 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А кто сколько проехал до замены передних тормозных колодок, интересно? Я сегодня поменял на 38000 км, в Авантайме за 3800руб. поставили оригинальные.

Изменено пользователем twincam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передние каждые 30000 меняю.
Задние пока нормальные сказали - 79000...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На симболе 35-40 накатывал.

 

На пыже последняя замена была в 43000км, сейчас 92000км :gathering: Тормоза еще отличные, но уровень износа уже подходит к минимому... Скора поеду на ТО обязательно поменяю :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет!
Собрался менять задние тормозные колодки на Кангу.
Про то как это делается много уже расписано в разных форумах. Но у меня осталось несколько вопросов:
1. Гайка ступицы действительно одноразовая?
Если да, то почему? Дело в том, что перед тем как заказывать колодки (ксати заказал TRW/Lukas) я попытался снять барабан. И эту самую гайку откручивал, после чего благополучно вернул на место.
2. Кто менял колодки - напишите плиз поподробнее о процедуре отвода рычага назад отверткой через болтовое отверстие в барабане - у меня не получилось...
Попутный вопрос по отводу рычага: НАЗАД относительно чего?

 

И вопрос не по теме, просто любопытно: зачем существуют два похожих форума по рено? На мой взгляд, обмениваться мыслями и информацией было бы удобней в одном месте... Ну это так, к слову...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За гайку спасибо. Наверное, куплю. Правда, чего-либо пластикового в гайке не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

За гайку спасибо. Наверное, куплю. Правда, чего-либо пластикового в гайке не заметил.

гайка может быть пластикового кольца, но немного сдавленная по краям.

 

з.ы. а раньше и был лишь один клуб, но ... :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

з.ы. а раньше и был лишь один клуб, но ... :shutup:

 


Да ладно ты... Если Kirill у интересно, пусть задает вопросы, но уже не в этой теме. Там и ответишь. Когда прошло два года и страсти улеглись, всегда интересно послушать мнения. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток!!!!Я на днях купил kangoo 2003 и вот такая проблема:При скорости больше 40 км. начинаешь тормозить и появляется посторонний звук,токое ощущение что что-то скребет,что делать?!?!?!?!?
Заранее спасибо!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а колодки смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не смотрел,надо будет посмотреть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не смотрел,надо будет посмотреть!!!

обязательно..думаю в этом причина..ну и диски до кучи тормозные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Помогите кто знает почему горит лампа АБС а когда тухнет машина толком не тормозит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-нормальному лампа АБС должна гаснуть через несколько секунд после включения зажигания. Если горит постоянно долгое время, это значит в системе неисправность. Какая - сказать трудно, надо ехать к спецам. На работу тормозов отказ АБС влиять не должен, как пишут во всех руководствах, они должны работать так, как будто АБС на машине просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-нормальному лампа АБС должна гаснуть через несколько секунд после включения зажигания. Если горит постоянно долгое время, это значит в системе неисправность. Какая - сказать трудно, надо ехать к спецам. На работу тормозов отказ АБС влиять не должен, как пишут во всех руководствах, они должны работать так, как будто АБС на машине просто нет.

 


Спосибо! Я просто думаю чтоб лишнего не делать может у кого нибуть такое было может там ничего сложного помогите кто знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мог полететь датчик АБС (в реале покажет только компьютерная диагностика), могло лопнуть и развалиться зубчатое колечко АБС.
Я бы сьездил в сервис. Неисправный датчик, сервис найти должен быстро. Тем паче, что он не один и комп. диагностика сразу покажет какой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите кто знает почему горит лампа АБС а когда тухнет машина толком не тормозит

 

по поводу не тормозит ето ты себе внушыл.. а у меня абс светило потому, что маса та что от фары выходит небылаи подключена.. сори за офтоп. я из украины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у 80% проблемы в контакте проводов под сиденьем- под водительским их 2- от преднатяжителей и датчика ремня безопасности. пошевели их- авось поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у 80% проблемы в контакте проводов под сиденьем- под водительским их 2- от преднатяжителей и датчика ремня безопасности. пошевели их- авось поможет

 

Мне кажется, Вы спутали. Речь то идет про лампу по АБС (Анти Блокировочная Система тормозов), а не про подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Вы правы, есть такие разьемы под сидушками. Но всеж по вопросу автора, лампа обозначена другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у 80% проблемы в контакте проводов под сиденьем- под водительским их 2- от преднатяжителей и датчика ремня безопасности. пошевели их- авось поможет

 

Эти контакты срабатывают на лампу "подушка безопасности" а не на "АБС". У меня самого регулярно "подушка" загоралась, потом гасла то сама, то я шевелил эти провода под сиденьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Надо поменять задние колодки и цилиндры. По ВИНу на ЭКЗИСТе показазывает:
7701207555 - колодки
7701043912 - цилиндр
Купил только колодки, но они оказались менньшего размера. Пришлось здать обратно.
К сожалению когда снимали барабан, меня не было рядом, так что кода колодок и цилиндров,
которые стоят, я не зннаю.
Существуют вроде:
7701 208 063 - колодки
7701 043 913 - цилиндр
большего размера.
Может кто уже заморачивался этой проблемой?
Заранее благодарен за любую инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже так попал год назад с задними колодками на кенгу.На этих машинах если стоят торсионы (усиленная задняя подвеска)колодки идут большего диаметра , чем на на машины на которых не стоят торсионы.Колодки в Экзисте мне заменили на какие мне требовались.Номер сейчас к сожелению дать не могу (информация на работе),но в понедельник доберусь до работы посмотрю и выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже так попал год назад с задними колодками на кенгу.На этих машинах если стоят торсионы (усиленная задняя подвеска)колодки идут большего диаметра , чем на на машины на которых не стоят торсионы.Колодки в Экзисте мне заменили на какие мне требовались.Номер сейчас к сожелению дать не могу (информация на работе),но в понедельник доберусь до работы посмотрю и выложу.

 

Да, у меня торсионы. А какие цилиндры должны стоять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставили колодки неоригинал Кашияма К 12030 , старые стояли Бош 0986487699 посмотрел в экзисте оригинальный номер 7701208063 . Тормозные цилиндры задние не покупал пока еще на Кангу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже стоят торсионы, а колодки маленькие Бош. Перед заменой специально барабаны снимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Размер колодок диаметр 228,6 Точно подходят. Это у всех так было. От Ниссан примера подходят один в один. 228,6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я за отсутствием в срочном порядке колодок наклепал накладки от МОСКВИЧА подходят как родные. отгонял 50тыс надо менять опять цена вопроса накладки по 13руб за 1штуку заклепки 58 рублей сверло 2 шт одно по деаметру головки заклепки другое по диаметру тела .
да незабудьте разработать рычаг на однойкоторый относится к ручномутормозу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы весёлые ребята! Я чёй то не слышал чтоб кангу была не на торсионах.
Там все просто. Если подшипник усиленный (подшипник-ступица называется), то колодки большего диаметра.
А если простой, то меньшего. Торсион тут не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник усиленный вступице в сборе стоит на 2-х торсионной подвеске с трубчатой балкой. а подшипник стандартный который запрессовывается в тормозной барабан стоит на 4-х тосионной

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник усиленный вступице в сборе стоит на 2-х торсионной подвеске с трубчатой балкой. а подшипник стандартный который запрессовывается в тормозной барабан стоит на 4-х тосионной

 

А что проще увидеть, чтобы определить, торсионы или барабан? В любом случае барабан "сидит" на подшипнике, тлько метод посадки отличен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А что проще увидеть, чтобы определить, торсионы или барабан? В любом случае барабан "сидит" на подшипнике, тлько метод посадки отличен.

когда снимишь тормозной барабан сразу поймешь что к чему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Говорят вроде от москвича 2141 подходят задние колодки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

была та же история, когда менял задние колодки там нужно уточнять что-то типо повышенная проходимость у машины или нет.. также сдавал неподошедшие и заказывал большие, тоже в Эксисте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Приветствую Кангуводы!
Вошел в ваши ряды и приобрел грузовой кангу 1.4
Столкнулся с проблемой такого плана.
На любой скорости при торможении машина идёт прямо но руль выкручивается в левую сторону градусов на 15.
Если принудительно держать руль прямо ,то машину тащит в право.
Если давить педаль плавно, то этот угол заметно уменьшается.
Поэтому приходится "ловить" машину.
Думал дело в колодках.
Купил Валио, поставил , ничего не изменилось,
Думал воздух, действительно был в правом супорте,прокачали, ничего не изменилось.
Стал грешить на задние колодки.
Вскрыл- один из барабанов (правый) с серьёзной выработкой.без расточки не обойтись.
второй более менее, но тоже не идеал.
Подскажите действительно дело в задних тормозах, либо всё же с передними что-то не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я - не Кангувод, но проблемы с тормозами - общеавтомобильные проблемы.
Обычно решаю просто - после покупки авто б/у, меняю всё (диски, колодки, барабаны, иногда и шланги) на новое, меняю и торм.жидкость.
Получаю: хорошие тормоза и отсутствие проблем на некоторое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 4 тянет.
небольшие неровности есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

требуется промер остаточной толщины диска. и на задних тормозах сними и посмотри как ходят поршниж. у меня одна сторона работала а другая закисши была в усмерть. пришлось покупать новые. а при установке под резинку забил столько литола что но полез даже из "ушей". смотри и работоспособность и подвижность передних направляющих. я на своей разобрал там гадости было масса . все промыл прочистил и смазал очень тонким слоем литола. Можно купить спец мазку для суппортов. только это тот же Литол но под давлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены передних дисков с колодками и задних колодок с тормозными цилиндриками проблема увода осталась

 

решилось все бонально.....если уводит при торможении надо смотреть состояние сайлентблоков рычагов....нужно заменить и будет счатье.

Изменено пользователем crazydc29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так делал, всё смазал. всю дрянь удалил, диски достаточно толстые, у прошлого хозяина менялись 30т.км назад.
сегодня сделал диагностику и ужаснулся.
сайленты левой стороны + рулевые наконечники + шаровые опоры+ стойки стабилизатора под замену.
завтра куплю буду менять.
если всё изменится напишу. спасибо всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я - не Кангувод, но проблемы с тормозами - общеавтомобильные проблемы.
Обычно решаю просто - после покупки авто б/у, меняю всё (диски, колодки, барабаны, иногда и шланги) на новое, меняю и торм.жидкость.
Получаю: хорошие тормоза и отсутствие проблем на некоторое время.

 

Ну думаю что это как минимум не рационально.
зачем менять то что ещё прослужит достаточно долго..
если дело дрянь, тогда менять, выбрасывать деньги не привык..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну думаю что это как минимум не рационально.

Согласен, это рационально как максимум.

 

Не рационально грешить на тормоза по уводу, когда проблема в подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я меняю махом сайленты передней подвески, тормозные колодки, шаровые, рулевые наконечники каждую весну и у меня проблем с уводом нет. ( пробег от весны до весны 60-70 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поменял сайленты рулевые и стабилизаторы.
теперь всё ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Пришло время поменять задние барабанные колодки а в каталоге у них 2 вида колодок(для повышенной нагрузки,Ø: 228 мм,ширина: 42,5 мм)
И (Ø: 203 мм,ширина: 39 мм).
Сказали что идеальный вариант снять колодки принести им чтобы подобрать наверняка но это не очень удобно.Подскажите пожалуйста какие колодки идут на мою кингурюшку,есть ли нюансы при замене.
2004г 1.5dci двиг k9kb702d210089 vin vf1kcr8ef31147785

post-14901-1295551797_thumb.jpg

post-14901-1295551811_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой то здесь форум дохлый:).Загнал на подъёмник,сняли колесо,чтобы снять барабан надо открутить гайку ступицы,померили и оказалось (Ø: 203 мм,ширина: 39 мм).
Колодки ABS-26$,работа 10$.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по движке проходят 228мм. вот видишь все надо щупать глазами и смотреть руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вчера ехал во дворовой зоне , скорость была не большая км 15-20, поздновато обратил внимание то передо мной машина встала колом
я с перепугу , что бы не в ехать в зад дорогой иномарки, дал по тормозам и видимо слишком сильно и что то хрустнуло ,
но вроде тормоза работают, возможно по ощущениям педаль тормоза немного стала ниже, но функционирует и вроде даже тормозит.
сегодня еще проверю все ли нормально.

 

Какие будут мысли что может быть серьезного ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ABC сработола.

 

Да сработала , хрипела скрипела , ну как обычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потдержу предыдущих ораторов :)

Изменено пользователем Дюх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 678
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация