ОПОМА 88 Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 Как то у меня ни разу не было чтоб рабочий тормоз залип... Ручник залипал если забывал и оставлял на морозе, сцепление залипало...Как боролся - газ в пол Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pazeng Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 Прихожу в гараж -завожу машину .прогрел .включил передачу. на зеркала на газ а движок в нагрузку????? Примерзли колодки --кто как борется с этой проблемой,поделитесь соображениями. Сколько же у Вас градусов что колодки примерзли? Отстукивать молотком , фен промышленный или тепловентилятор(пушка тепловая).В гараже свет то наверное есть. Один раз еще на жигулях WD отбрызгал ( в дороге дело было),правда потом тормозить надо аккуратно ОЧЕНЬ АККУРАТНО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 Прихожу в гараж -завожу машину .прогрел .включил передачу. на зеркала на газ а движок в нагрузку????? Примерзли колодки --кто как борется с этой проблемой,поделитесь соображениями. Один раз было такое. Поливали из горячего чайника. Бороться? Очень простое правило - никогда не пользоваться ручником МКПП - на 1ую передачу, АКПП - паркинг. Что еще нужно-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vikos72 Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 (изменено) Ручником не кто и непользуется просто много снега .за двое суток выпало более полуметра -просто каша отсюда и проблемы, А чайник это хорошо но зачем лед в гараже. Горячий воздух это мысля.Спасибо!!!!А мороза 20 и ниже доходит до-33 Изменено 7 Февраля 2012 пользователем vikos72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 (изменено) насоветовали кучу всего.! этог хоршо. но я воспоьзовался этим способом: 1.е не ставить на ручник!!! 2. если нет теплой игои горячей воды то можно пописать на колесо но с таким расчетом чтоб струя попала на тормозной диск а не на машину. да дисков ДВА поэтому надо равномерно распределить ваши возможности. (сам писал и все получилось)!!!! Изменено 7 Февраля 2012 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 насоветовали кучу всего.! этог хоршо. но я воспоьзовался этим способом: 1.е не ставить на ручник!!! 2. если нет теплой игои горячей воды то можно пописать на колесо но с таким расчетом чтоб струя попала на тормозной диск а не на машину. да дисков ДВА поэтому надо равномерно распределить ваши возможности. (сам писал и все получилось)!!!! Виталичь, речь то не про чисто поле или лес, а про гараж, зачем в гараже то мачится , тем более на любимое авто , а так да, как вариант . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) Тормоза в главной дороге: Изменено 8 Февраля 2012 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) Тормоза качаются однозначно по диаганали. Контура на автомобиле дагональные. Начинают прокачку с заднего, дальнего от ГТЦ колеса, затем по диаганали переднее, потом второе заднее и оставшееся переднее. На Kangoo именно так. Изменено 8 Февраля 2012 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексашка Опубликовано 13 Февраля 2012 Опубликовано 13 Февраля 2012 Здравствуйте друзья! Купил Кеню 2006, 100 000 пробег, обслуживалась на сто. Рад до нельзя, а тех осмотр фиг. Сказали ручник слабый и на гидравлике задней оси большая разность. Съездил, отдал, снова на ковёр. И как по Жванецкому ручник класс (мечта жигулей) а на гидравлике ешо хуже стало. Сам бы залез да нет условий. Скажите чё делать то и чё там с ней а то опять отдам каким то мондулаям железных душ а те гляди накрутят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 А я бы загнал тем мондулаям в зад, карту ТО на стол и пусть крутят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 Не вьехал. А в чем вопрос топика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 Не вьехал. А в чем вопрос топика? Я так понимаю чел съездил к ремонтникам, поменял тормозные цилиндры, а тех осмотр не прошел повторно. Возможно прокачали плохо или еще чего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) Я так понимаю чел съездил к ремонтникам, поменял тормозные цилиндры, а тех осмотр не прошел повторно. Возможно прокачали плохо или еще чего. Если авто без АБС то по РЕНО есть такая фишка- машина должна проверяться с грузом примерно 40-50 кг. в багажнике или как минимум с полным баком!Это официальные требования по контролю ТС.Дебильные контролёры этого не знают и происходят сплошные скандалы ,новые авто не проходят осмотр,всё дело в регуляторе давления "колдуне",так что кинь в багажник мешок с песком. Но это касается только машин с регулятором , без АБС. Изменено 14 Февраля 2012 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексашка Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 Если авто без АБС то по РЕНО есть такая фишка- машина должна проверяться с грузом примерно 40-50 кг. в багажнике или как минимум с полным баком!Это официальные требования по контролю ТС.Дебильные контролёры этого не знают и происходят сплошные скандалы ,новые авто не проходят осмотр,всё дело в регуляторе давления "колдуне",так что кинь в багажник мешок с песком. Но это касается только машин с регулятором , без АБС. За совет спасибо. Загружусь по самые... А давече ездил к другим механикам у них типа стенд есть и своя линия техосмотра. Сдал свою "кеню". Через три часа позвали заявили мол менять задние цилиндры надо. Так я то конечно цилиндры то ети куплю а перед тех осмотром загружу мешок с механиком. А вось прокатит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексашка Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 Не вьехал. А в чем вопрос топика? Другие "авторитетные" механики нашли причину в тормозных цилиндрах, мол ручник разводит колодки а гидравлика нет. Возможно это так, но почему сразу оба левый и правый (сговором попахивает) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 Возможно прокачали плохо или еще чего. ООчень вероятно. Плюс регулятор не включен нагрузкой.позвали заявили мол менять задние цилиндры надо. Так я то конечно цилиндры то ети куплю а если они не текут, то смысл менять? и чтобы парой !! пришли в негодность--> Hochland Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 Другие "авторитетные" механики нашли причину в тормозных цилиндрах, мол ручник разводит колодки а гидравлика нет. Возможно это так, но почему сразу оба левый и правый (сговором попахивает) А по моему тебя разводят, а не ручник. Ручник работает отдельно, цилиндры отдельно. Возможно проблема и в самом колдуне, например шток укорел и клапан не пускает ТЖ к рабочим цилиндрам. Одним словом, ищи людей которые не тупо бабки зарабатывают, но еще и любят автомобили!!!!, тохда будет толк. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 А по моему тебя разводят, а не ручник. Ручник работает отдельно, цилиндры отдельно. Возможно проблема и в самом колдуне, например шток укорел и клапан не пускает ТЖ к рабочим цилиндрам. Одним словом, ищи людей которые не тупо бабки зарабатывают, но еще и любят автомобили!!!!, тохда будет толк. В Петрозаводске есть оф.дилер, а у оф.дилера есть (скорее всего) специальные манометры для проверки давления в тормозных контурах. На мой взгляд, вернее будет начать с этой процедуры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 17 Февраля 2012 Опубликовано 17 Февраля 2012 Здравствуйте друзья! Купил Кеню 2006, 100 000 пробег, обслуживалась на сто. Рад до нельзя, а тех осмотр фиг. Сказали ручник слабый и на гидравлике задней оси большая разность. Съездил, отдал, снова на ковёр. И как по Жванецкому ручник класс (мечта жигулей) а на гидравлике ешо хуже стало. Сам бы залез да нет условий. Скажите чё делать то и чё там с ней а то опять отдам каким то мондулаям железных душ а те гляди накрутят. Регулировка ручника описана здесь: Шасси разделы 33А и 37А. Что касается разности показаний рабочей тормозной системы на задней оси. Под нагрузкой машина проверяется для измерения максимального тормозного усилия на задней оси, на автомобиле без нагрузки задние тормоза все равно работают, просто менее эффективно. Для прохождения тех. осмотра можно пустым заехать на стенд (я его прохожу на раз-два), по тормозным усилиям требования предявляются общие и отличаются в меньшую сторну (в противном случае все отечественные авто остались бы за бортом) . Если задние тормоза прокачиваются значит давление на тормозные цилиндры приходит, следовательно колдун жижу пропускает. Разность тормозных сил может возникнуть из-из закисания рабочих тормозных цилиндров или разности их диаметров (если кто-то менял 1шт. и подбор детали был сделан не правильно)- устраняется заменой или переборкой. Так же возможно уменьшение проходного сечения одного из тормозных контуров в колдуне- необходимо замерять выходное давление по контурам. Но я думаю что колдун исправен. Считаю что после замены цилиндров неисправность устранится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 17 Февраля 2012 Опубликовано 17 Февраля 2012 ООчень вероятно. Плюс регулятор не включен нагрузкой. если они не текут, то смысл менять? и чтобы парой !! пришли в негодность--> Hochland Если они кислые, то почему бы и нет. Лично мой принципиальный подход в таких вопросах - менять парой. Расчетный ресурс у деталей одинаковый, а та деталь которая осталась в хорошем состоянии скорее всего имеет остаточный ресурс 15-20%, смысл ее оставлять? Цена вопроса рублей 500, потом на повторном ремонте больше потеряешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
коля 81 Опубликовано 4 Декабря 2012 Опубликовано 4 Декабря 2012 (изменено) Скажыте пожалуста какая причина какда при нажатии на педаль тормоза педаль с отдачей бет в ногу . Так должно быть или ето проблема? И если да то как ее устранить? Зарание спасибо! Изменено 4 Декабря 2012 пользователем коля 81 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 4 Декабря 2012 Опубликовано 4 Декабря 2012 Это работает система ABS. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nord961 Опубликовано 31 Марта 2018 Опубликовано 31 Марта 2018 (изменено) В 04.07.2009 в 19:18, Олег Маркович сказал: Надо поменять задние колодки и цилиндры. По ВИНу на ЭКЗИСТе показазывает: 7701207555 - колодки 7701043912 - цилиндр Купил только колодки, но они оказались менньшего размера. Пришлось здать обратно. К сожалению когда снимали барабан, меня не было рядом, так что кода колодок и цилиндров, которые стоят, я не зннаю. Существуют вроде: 7701 208 063 - колодки 7701 043 913 - цилиндр большего размера. Может кто уже заморачивался этой проблемой? Заранее благодарен за любую инфу. здравствуйте. я брал задний барабан и колодки под эти барабаны. подошли. только ручник ослабил чтобы свести клолодки задний барабан на 203 Изменено 31 Марта 2018 пользователем nord961 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
173 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.