Пример HTML-страницы
дядя Саша

Тормозная система

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

173 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Тогда ХЗ.. если потшипник и тормозные колодки в норме, то чему там еще скрежетать!? Как вариант отдать на проточку диск тормозной, может поможет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то они мне начали говорить, что это возможно коробка или дифференциал, но звук идет без нагрузки.
Кстати диски Brembo, что скажешь про них. Долго ходят или так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не скажу, потому что за свою жизнь только раз менял тормозные диски и то на предыдущей машине! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно скажу, если возьмешь диски с выточками, то колодки нужно брать соответствующие, стандартных колодок хватит совсем не на долго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что актуально сравнение с нивой, но у меня так было сначала при сильном износе передних колодок, позднее при неправильной установке новых колодок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Подскажите пожалуйста ,может кто сталкивался.
Кангу 2008 года. Поменял тормозные диски (родные) на 52000. Поставил новые BOSH. Откатал на них около 10000 появился глухой скрежет при торможении (левый борт), причем не важно на скорости или на нейтралке. На малых скоростях не так его слышно, но при торможении с 50-60 до полной остановки скребет. Самое интересное скрежет отсутствует на холодном авто, он появляется после длительной езды в пробках. Такое ощущение как будто диск просто перегревается и его ведет. Проверил все, поменял наконечники рулевых тяг, шаровые, колодки, суппорта работают нормально. В чем причина ума не приложу. :search:

Приветствую! А тормозные колодки новые или старые? Сталкивался единственный раз с похожей проблемой, помогла замена на новые колодки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки новые. Диски на данный момент отходили 25000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо вычислить какое колесо. Если уверен, что тормоза, то надо смотреть суппорты, может заедает их. Если есть скоба износа, то надо на нее посмотреть, может подогнули или поставили криво.

 

А может в накладке, что то попало и скребет, тогда поскребет несколько тысяч и перестанет.

 

За монитором диагноз тебе не поставят. Т.к. даже не понятно, какой звук ты считаешь "скребет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен скобы нужно смотреть. В сервисе направляйки пневмогайковертом тянут, и перекосов на руке не ощущают. Попробуй скинуть суппорт со скобы, набить свежей смазкой и обратно собрать. У меня аналогичное явление было после замены дисков. Победил так. Пока неисправность не повторялась. Только литол не вздумай набивать, используй высоко температурную смазку. Рекомендую - Смазка для суппорта тормозов ХАДО Verylube

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен скобы нужно смотреть. В сервисе направляйки пневмогайковертом тянут, и перекосов на руке не ощущают. Попробуй скинуть суппорт со скобы, набить свежей смазкой и обратно собрать. У меня аналогичное явление было после замены дисков. Победил так. Пока неисправность не повторялась. Только литол не вздумай набивать, используй высоко температурную смазку. Рекомендую - Смазка для суппорта тормозов ХАДО Verylube

Попробую, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую, спасибо

 

Всем добрый вечер!
Подскажите, сколько ходят переднии диски на "Кенгуру"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это зависит от стиля езды и колодок. Чем фуфловее колодки тем меньше ресурс. Замены 3 должны выдержать, если что то из TRW рассматривать, на ремсе должны подольше отходить.

 

Всем добрый вечер!
Подскажите, сколько ходят переднии диски на "Кенгуру"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Спасибо за подсказку, но это выходит, что колодки надо менять каждые 8-10 тыс. км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Спасибо за подсказку, но это выходит, что колодки надо менять каждые 8-10 тыс. км?

Откуда это выходит?По 25 и более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда непонятка. 15 тыс. плюс проточка и опять 15, все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда непонятка. 15 тыс. плюс проточка и опять 15, все.

Износ колодок всеж зависит от манеры езды на авто, а также от всяческих внешних факторов.... А также от местности, в горных например приходилось менять очень часто... Производитель по моему мнению играет очень немаловажный, а может и решающий фактор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С новыми дисками и колодками пробег уже 45 тыков. Хотел сегодня проверить состояние колодок, но не успел (темнеет рано).
P.S. колодки valeo, диски не помню какой фирмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С новыми дисками и колодками пробег уже 45 тыков. Хотел сегодня проверить состояние колодок, но не успел (темнеет рано).
P.S. колодки valeo, диски не помню какой фирмы.

На моем авто пробег 35 тыс., колодки и диски еще стоят заводские... и что самое интересное недавно делал осмотр, на них ещекататся и какатся... Самому интересно на сколько хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда непонятка. 15 тыс. плюс проточка и опять 15, все.

 

Износ колодок полностью зависит от стиля вождения. В своё время, я начинал ездить на Москвиче 2140, у него были проблемы с тормозами (попал вариант с передними барабанными тормозами) и плюс возраст авто, я конечно знал эти проблемы и при езде учитывал, стараясь держать дистанцию и как можно реже пользоваться тормозами (не прибегать к резкому торможению). Затем пересел на новую ВАЗ 2104, но стиль вождения выработанный на Москвиче остался.... Продавая машину с пробегом в 43000км, колодки все были изношены меньше чем на половину. Так что ресурс дисков и колодок, в прочем и других расходников и не только-это полностью ваша личная задача и решить её сможете только вы!!!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда непонятка. 15 тыс. плюс проточка и опять 15, все.

У меня 75т.км и третьи колодки.Диски думаю и четвёртую замену колодок выдержат..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю, буду переучиваться на старости лет стилю вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю, буду переучиваться на старости лет стилю вождения.

С весны до осени таскаю прицеп частенько и не 60-70,А 90-100....Да и "пустой" не ползаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я меняю в не зависимости от состояния каждую весну всю переднюю подвеску кроме АММО. пробег от -до составляет около 70 тыс и проблем с тормозами не было.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вылечил?

 

Всех приветствую. Подскажите пожалуйста ,может кто сталкивался.
Кангу 2008 года. Поменял тормозные диски (родные) на 52000. Поставил новые BOSH. Откатал на них около 10000 появился глухой скрежет при торможении (левый борт), причем не важно на скорости или на нейтралке. На малых скоростях не так его слышно, но при торможении с 50-60 до полной остановки скребет. Самое интересное скрежет отсутствует на холодном авто, он появляется после длительной езды в пробках. Такое ощущение как будто диск просто перегревается и его ведет. Проверил все, поменял наконечники рулевых тяг, шаровые, колодки, суппорта работают нормально. В чем причина ума не приложу. :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вылечил?

Нет еще, займусь позже этим вопросом :don-t_mention: В эти выходные катался, в пробках не стоял, все нормально было. В понедельник (вчера), не много подергался, звук появился но не такой ярко выраженный. Изменено пользователем Solovey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
А я нашел, почему часто приходилось менять переднии колодки.
Год назад менял заднии на сервесе у "Кулибиных", так они мне как на классике наставили гаек на регулировочном тросу.
Колодки заклинило и я катался только на передке.
Это я к тому, что ремонт надо делать либо самому, а ежели лень - то у компетентных специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,да. Еще там нужно ручник грамотно натягивать чтобы регулировочный храповик не перетянуть.

 

Всем привет!
А я нашел, почему часто приходилось менять переднии колодки.
Год назад менял заднии на сервесе у "Кулибиных", так они мне как на классике наставили гаек на регулировочном тросу.
Колодки заклинило и я катался только на передке.
Это я к тому, что ремонт надо делать либо самому, а ежели лень - то у компетентных специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну что добрался до тормозов, вылечил?

 


Нет еще, займусь позже этим вопросом :don-t_mention: В эти выходные катался, в пробках не стоял, все нормально было. В понедельник (вчера), не много подергался, звук появился но не такой ярко выраженный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НАРОД!
Давайте не только задавать вопросы по ремонту, но и выкладывать отчеты. Раздел технический и многие сюда заходят не только посоветовать, но и найти информацию для устранения неисправностей на своих авто. Тем более , что планируется создание раздела FAQ, котрый будет заполняться в т.ч. на основании ваших отчетов.

Изменено пользователем twincam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!
Сегодня были сняты тормозные барабаны и обнаружена интересная картина: минимальный износ передней колодки (по ходу движения машины) и большой износ задней. Это так и должно быть на этом авто или все же проблема с рабочим тормозным цилиндром, а может неправильная регулировка? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и есть. не заморачивайся. ставь новые и все. я заказывал на http://www.detali.ru/ это не реклама. я бываю в Питер чаще чем в Новгороде.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!
Сегодня были сняты тормозные барабаны и обнаружена интересная картина: минимальный износ передней колодки (по ходу движения машины) и большой износ задней. Это так и должно быть на этом авто или все же проблема с рабочим тормозным цилиндром, а может неправильная регулировка? :unsure:

Это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток..
приобрел колодки TSITRON.
в комплекте идут две железячки..post-14951-1324913959_thumb.jpg

 

Та которая сверу вставляется в отверстие в колоду, чтобы зафиксировать колодку в скобе.
А вот куда девать ту которая на фото снизу, ума не приложу..
Подскажите может кто знает.

 

И ещё вопрос, от чего не одинаковый износ колодок.
та которая стоит снаружи износилась совсем.
а та которая внутри почти новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

износ у всех такой. а железячки мне ни разу не попадались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неравномерный износ колодок обычно бывает из-за заедания тормозного суппорта, надо смотреть направляющие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та которая сверу вставляется в отверстие в колоду, чтобы зафиксировать колодку в скобе.
А вот куда девать ту которая на фото снизу, ума не приложу..
Подскажите может кто знает.

 

================================================================ ================================================================= Похоже банальные скрипуны. В оригинале таких нет.

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток..
приобрел колодки TSITRON.
в комплекте идут две железячки..post-14951-1324913959_thumb.jpg

 

Та которая сверу вставляется в отверстие в колоду, чтобы зафиксировать колодку в скобе.
А вот куда девать ту которая на фото снизу, ума не приложу..
Подскажите может кто знает.

 

И ещё вопрос, от чего не одинаковый износ колодок.
та которая стоит снаружи износилась совсем.
а та которая внутри почти новая.

 


Нижнюю можно не ставить. Я себе привозил лукасовский монтажный набор там такой приблуды не было, при замене тоже не видел. Новые колодки идут сразу разной толщины, передняя толще (на нее нагрузка больше), задняя тоньше. Как у цитрона не знаю, это сорный бренд, на безрыбье. Я ремсу предпочитаю.

post-20324-1324956963_thumb.jpg

Изменено пользователем twincam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нижнюю можно не ставить. Я себе привозил лукасовский монтажный набор там такой приблуды не было, при замене тоже не видел. Новые колодки идут сразу разной толщины, передняя толще (на нее нагрузка больше), задняя тоньше. Как у цитрона не знаю, это сорный бренд, на безрыбье. Я ремсу предпочитаю.

 

Толщина одинаковая.Буду ставить без них. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толщина одинаковая.Буду ставить без них. Спасибо.

 

Должна быть разной, главное чтобы барабан после сборки налез.
Обязательно внимательно прочитай букварь Шасси по регулировке ручника. Если перетянешь правильно работать не будет и через 1000-1500 снизится эффективность задних тормозов.

Изменено пользователем twincam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должна быть разной, главное чтобы барабан после сборки налез.
Обязательно внимательно прочитай букварь Шасси по регулировке ручника. Если перетянешь правильно работать не будет и через 1000-1500 снизится эффективность задних тормозов.

 

мм..
это передние колодки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мм..
это передние колодки..

 

Упс! :slap: Там выше сообщение про барабаны было и неравномерный износ, я его видать и приобщил... Еще и монтажник задний выложил.
Тогда та железяка скрипун. Можно поставить, можно выкинуть, на усмотрение.

Изменено пользователем twincam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предпочитаю колодки БОШ. к сожалению они мягкие и мне хватает передних на 27-32 тыс. Купил один раз Lukas прошел на них 8 тыс и испортил новые передние диски. Диски меняю максимум на 3ю смену колодок или 60 тыс.(2 компл колодок на диск) При замене колодок полностью очищаю суппорт от грязи, чищу смазываю пальцы, направляющие (циатим или литол, бронзовый спрей ликви-молли, очиститель ликви-молли). Осматриваю обязательно манжеты и прокладки. ( в запасе обязательно имею 1 ремкомплект резинок)
Задние колодки меняю на сервисе, т.к. надо подтягивать трос ручника, а это без ямы или подъемника не сделать. После надо регулировать что бы оба задн колеса тормозили одинаково. (одеваем колесо на 2 болта, и раскручиваем. потихоньку тормозим (троссом ручника на днище) и смотрим как они останавливаются. Регулируем это через два оставшихся крепежных отверстия. Оставляю 3-4 щелчка ручника. к концу эксплуатации ручник поднимается на 7-8 щелчков.
Появился скрежет сзади на холодную. (т.е. пока барабаны не нагреются слегка) Это выработка барабанов (195 тыс км). При след замене задних буду менять барабаны. Задние колодки у меня ходят 70-80 тыс.
Так что вопрос сколько ходят оставьте. Все зависит от манеры езды и условий. К тому же сейчас все помешаны на экологии и колодки стали делать мягкие. Раньше при изготовлении применяли асбест и они ходили по 50 тыс.
То что барабанные колодки изнашиваются передняя больше задней , это нормально. ВОт если наоборот это уже плохо. Передние колодки и внутренняя и внешняя должны изнашиваться более-менее равномерно. При смене обратите внимание не изнашиваются ли они наискосок, т.е. верхняя и нижняя стороны накладок обоих колодок должны быть одинаковые (+- 1мм). Если нет, смотрим суппорт, пальцы, чистим направляющие. Бывает что и направляющие колодки приходится подтачивать при установке.
Тормозуху меняю строго через 2 года. (к стати масло через 10 тыс. Москва это тяжелые условия эксплуатации). Откачиваю из бачка шприцем по максимуму, заливаю туда свежую. И начинаю прокачивать тормоза, подливая после каждого колеса. Эту процедуру лучше делать вдвоем. Прокачиваем сначало передние, потом задние. (обязательно обратитесь к инструкции на свой АМ, как распределены тормоза. Один раз прокачивали Цивик, а там тормоза распределены по диагонали. После первого раза тормоза работали не правильно. Через день прокачали по диагонали и все встало на свои места)
Скоро буду менять задние. Постараюсь выложить фотоотчет. (честно говоря уже хотел это сделать дважды, но как смена колодок - сначала меняю а потом вспоминаю )

 

Тормоза - это наше всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предпочитаю колодки БОШ. к сожалению они мягкие и мне хватает передних на 27-32 тыс. Купил один раз Lukas прошел на них 8 тыс и испортил новые передние диски. Диски меняю максимум на 3ю смену колодок или 60 тыс.(2 компл колодок на диск) При замене колодок полностью очищаю суппорт от грязи, чищу смазываю пальцы, направляющие (циатим или литол, бронзовый спрей ликви-молли, очиститель ликви-молли). Осматриваю обязательно манжеты и прокладки. ( в запасе обязательно имею 1 ремкомплект резинок)
Задние колодки меняю на сервисе, т.к. надо подтягивать трос ручника, а это без ямы или подъемника не сделать. После надо регулировать что бы оба задн колеса тормозили одинаково. (одеваем колесо на 2 болта, и раскручиваем. потихоньку тормозим (троссом ручника на днище) и смотрим как они останавливаются. Регулируем это через два оставшихся крепежных отверстия. Оставляю 3-4 щелчка ручника. к концу эксплуатации ручник поднимается на 7-8 щелчков.
Появился скрежет сзади на холодную. (т.е. пока барабаны не нагреются слегка) Это выработка барабанов (195 тыс км). При след замене задних буду менять барабаны. Задние колодки у меня ходят 70-80 тыс.
Так что вопрос сколько ходят оставьте. Все зависит от манеры езды и условий. К тому же сейчас все помешаны на экологии и колодки стали делать мягкие. Раньше при изготовлении применяли асбест и они ходили по 50 тыс.
То что барабанные колодки изнашиваются передняя больше задней , это нормально. ВОт если наоборот это уже плохо. Передние колодки и внутренняя и внешняя должны изнашиваться более-менее равномерно. При смене обратите внимание не изнашиваются ли они наискосок, т.е. верхняя и нижняя стороны накладок обоих колодок должны быть одинаковые (+- 1мм). Если нет, смотрим суппорт, пальцы, чистим направляющие. Бывает что и направляющие колодки приходится подтачивать при установке.
Тормозуху меняю строго через 2 года. (к стати масло через 10 тыс. Москва это тяжелые условия эксплуатации). Откачиваю из бачка шприцем по максимуму, заливаю туда свежую. И начинаю прокачивать тормоза, подливая после каждого колеса. Эту процедуру лучше делать вдвоем. Прокачиваем сначало передние, потом задние. (обязательно обратитесь к инструкции на свой АМ, как распределены тормоза. Один раз прокачивали Цивик, а там тормоза распределены по диагонали. После первого раза тормоза работали не правильно. Через день прокачали по диагонали и все встало на свои места)
Скоро буду менять задние. Постараюсь выложить фотоотчет. (честно говоря уже хотел это сделать дважды, но как смена колодок - сначала меняю а потом вспоминаю )

 

Тормоза - это наше всё.

 

БОШ колодки нормальные. Лукас -жесткие и "музыкальные". Для меня путевые бренды: ремса, феродо, нишимбо, трв-черные, и еще немного ...
Смазывать направляющие суппортов литолом или циатимом не рекомендовал бы. Для этого применяют специальную высоко температурную смазку с рабочим диаппзоном температур от 400 градусов. В противном случае возможно спекание смазки и как следствие заедание суппортов. Особенно если тормозная система работает не правильно, например не достаточное тормозное усилие задних торомозов. Я лично в своей практике встречал случаи когда на литоле направляющие вообще прикипали, по этой же причине не смазывают болты и гайки крепления колес. Высокотемпературные смазки есть у Ликвимоли, SCT, Хадо и др. Я лично предпочитаю Хадо спрей.
Ручник регулируете однозначно не правильно, его ход не должен увеличиваться на протяжении всего срока службы колодок смотрите Шасси разделы 33А и 37А.
Тормоза качаются однозначно по диаганали. Контура на автомобиле дагональные. Начинают прокачку с заднего, дальнего от ГТЦ колеса, затем по диаганали переднее, потом второе заднее и оставшееся переднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

twincam
Спасибо за поправку.
Я описал принцип и используемые материалы. Направляющие я смазываю бронзовым спреем либо графиткой
Возможно я и неправильно прокачиваю тормоза, но первый раз на сервисе у оф диллера прокачивали не по диагонали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Прихожу в гараж -завожу машину .прогрел .включил передачу. на зеркала на газ а движок в нагрузку????? Примерзли колодки --кто как борется с этой проблемой,поделитесь соображениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый простейший способ чайник с кипятком,а дальше варианты с электрофеном и прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ, это не чайник с кипятком, самый простой - :to_become_senile: дождаться весны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ, это не чайник с кипятком, самый простой - :to_become_senile: дождаться весны!

Тоже вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Римерзали задние, однажды. Поочередно поддомкрачивал и снимал колесо, аккуратно киянкой отстукивал барабан. Помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация