Slava:) Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 Тогда ХЗ.. если потшипник и тормозные колодки в норме, то чему там еще скрежетать!? Как вариант отдать на проточку диск тормозной, может поможет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Solovey Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 Почему то они мне начали говорить, что это возможно коробка или дифференциал, но звук идет без нагрузки. Кстати диски Brembo, что скажешь про них. Долго ходят или так себе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava:) Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 Ничего не скажу, потому что за свою жизнь только раз менял тормозные диски и то на предыдущей машине! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava:) Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 Одно скажу, если возьмешь диски с выточками, то колодки нужно брать соответствующие, стандартных колодок хватит совсем не на долго! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Можитель Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 Не уверен, что актуально сравнение с нивой, но у меня так было сначала при сильном износе передних колодок, позднее при неправильной установке новых колодок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 Всех приветствую. Подскажите пожалуйста ,может кто сталкивался. Кангу 2008 года. Поменял тормозные диски (родные) на 52000. Поставил новые BOSH. Откатал на них около 10000 появился глухой скрежет при торможении (левый борт), причем не важно на скорости или на нейтралке. На малых скоростях не так его слышно, но при торможении с 50-60 до полной остановки скребет. Самое интересное скрежет отсутствует на холодном авто, он появляется после длительной езды в пробках. Такое ощущение как будто диск просто перегревается и его ведет. Проверил все, поменял наконечники рулевых тяг, шаровые, колодки, суппорта работают нормально. В чем причина ума не приложу. Приветствую! А тормозные колодки новые или старые? Сталкивался единственный раз с похожей проблемой, помогла замена на новые колодки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Solovey Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 Колодки новые. Диски на данный момент отходили 25000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 Надо вычислить какое колесо. Если уверен, что тормоза, то надо смотреть суппорты, может заедает их. Если есть скоба износа, то надо на нее посмотреть, может подогнули или поставили криво. А может в накладке, что то попало и скребет, тогда поскребет несколько тысяч и перестанет. За монитором диагноз тебе не поставят. Т.к. даже не понятно, какой звук ты считаешь "скребет" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 18 Ноября 2011 Опубликовано 18 Ноября 2011 Согласен скобы нужно смотреть. В сервисе направляйки пневмогайковертом тянут, и перекосов на руке не ощущают. Попробуй скинуть суппорт со скобы, набить свежей смазкой и обратно собрать. У меня аналогичное явление было после замены дисков. Победил так. Пока неисправность не повторялась. Только литол не вздумай набивать, используй высоко температурную смазку. Рекомендую - Смазка для суппорта тормозов ХАДО Verylube Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Solovey Опубликовано 18 Ноября 2011 Опубликовано 18 Ноября 2011 Согласен скобы нужно смотреть. В сервисе направляйки пневмогайковертом тянут, и перекосов на руке не ощущают. Попробуй скинуть суппорт со скобы, набить свежей смазкой и обратно собрать. У меня аналогичное явление было после замены дисков. Победил так. Пока неисправность не повторялась. Только литол не вздумай набивать, используй высоко температурную смазку. Рекомендую - Смазка для суппорта тормозов ХАДО Verylube Попробую, спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колюня58 Опубликовано 18 Ноября 2011 Опубликовано 18 Ноября 2011 Попробую, спасибо Всем добрый вечер! Подскажите, сколько ходят переднии диски на "Кенгуру"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 Ну это зависит от стиля езды и колодок. Чем фуфловее колодки тем меньше ресурс. Замены 3 должны выдержать, если что то из TRW рассматривать, на ремсе должны подольше отходить. Всем добрый вечер! Подскажите, сколько ходят переднии диски на "Кенгуру"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колюня58 Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 Всем привет! Спасибо за подсказку, но это выходит, что колодки надо менять каждые 8-10 тыс. км? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 Всем привет! Спасибо за подсказку, но это выходит, что колодки надо менять каждые 8-10 тыс. км? Откуда это выходит?По 25 и более. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колюня58 Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 Тогда непонятка. 15 тыс. плюс проточка и опять 15, все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 Тогда непонятка. 15 тыс. плюс проточка и опять 15, все. Износ колодок всеж зависит от манеры езды на авто, а также от всяческих внешних факторов.... А также от местности, в горных например приходилось менять очень часто... Производитель по моему мнению играет очень немаловажный, а может и решающий фактор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksey4488 Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 С новыми дисками и колодками пробег уже 45 тыков. Хотел сегодня проверить состояние колодок, но не успел (темнеет рано). P.S. колодки valeo, диски не помню какой фирмы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 С новыми дисками и колодками пробег уже 45 тыков. Хотел сегодня проверить состояние колодок, но не успел (темнеет рано). P.S. колодки valeo, диски не помню какой фирмы. На моем авто пробег 35 тыс., колодки и диски еще стоят заводские... и что самое интересное недавно делал осмотр, на них ещекататся и какатся... Самому интересно на сколько хватит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 Тогда непонятка. 15 тыс. плюс проточка и опять 15, все. Износ колодок полностью зависит от стиля вождения. В своё время, я начинал ездить на Москвиче 2140, у него были проблемы с тормозами (попал вариант с передними барабанными тормозами) и плюс возраст авто, я конечно знал эти проблемы и при езде учитывал, стараясь держать дистанцию и как можно реже пользоваться тормозами (не прибегать к резкому торможению). Затем пересел на новую ВАЗ 2104, но стиль вождения выработанный на Москвиче остался.... Продавая машину с пробегом в 43000км, колодки все были изношены меньше чем на половину. Так что ресурс дисков и колодок, в прочем и других расходников и не только-это полностью ваша личная задача и решить её сможете только вы!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 Тогда непонятка. 15 тыс. плюс проточка и опять 15, все. У меня 75т.км и третьи колодки.Диски думаю и четвёртую замену колодок выдержат.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колюня58 Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 Благодарю, буду переучиваться на старости лет стилю вождения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 Благодарю, буду переучиваться на старости лет стилю вождения. С весны до осени таскаю прицеп частенько и не 60-70,А 90-100....Да и "пустой" не ползаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 (изменено) я меняю в не зависимости от состояния каждую весну всю переднюю подвеску кроме АММО. пробег от -до составляет около 70 тыс и проблем с тормозами не было. Изменено 20 Ноября 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 22 Ноября 2011 Опубликовано 22 Ноября 2011 Вылечил? Всех приветствую. Подскажите пожалуйста ,может кто сталкивался. Кангу 2008 года. Поменял тормозные диски (родные) на 52000. Поставил новые BOSH. Откатал на них около 10000 появился глухой скрежет при торможении (левый борт), причем не важно на скорости или на нейтралке. На малых скоростях не так его слышно, но при торможении с 50-60 до полной остановки скребет. Самое интересное скрежет отсутствует на холодном авто, он появляется после длительной езды в пробках. Такое ощущение как будто диск просто перегревается и его ведет. Проверил все, поменял наконечники рулевых тяг, шаровые, колодки, суппорта работают нормально. В чем причина ума не приложу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Solovey Опубликовано 22 Ноября 2011 Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Вылечил? Нет еще, займусь позже этим вопросом В эти выходные катался, в пробках не стоял, все нормально было. В понедельник (вчера), не много подергался, звук появился но не такой ярко выраженный. Изменено 22 Ноября 2011 пользователем Solovey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колюня58 Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 Всем привет! А я нашел, почему часто приходилось менять переднии колодки. Год назад менял заднии на сервесе у "Кулибиных", так они мне как на классике наставили гаек на регулировочном тросу. Колодки заклинило и я катался только на передке. Это я к тому, что ремонт надо делать либо самому, а ежели лень - то у компетентных специалистов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 Да,да. Еще там нужно ручник грамотно натягивать чтобы регулировочный храповик не перетянуть. Всем привет! А я нашел, почему часто приходилось менять переднии колодки. Год назад менял заднии на сервесе у "Кулибиных", так они мне как на классике наставили гаек на регулировочном тросу. Колодки заклинило и я катался только на передке. Это я к тому, что ремонт надо делать либо самому, а ежели лень - то у компетентных специалистов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 17 Декабря 2011 Опубликовано 17 Декабря 2011 Ну что добрался до тормозов, вылечил? Нет еще, займусь позже этим вопросом В эти выходные катался, в пробках не стоял, все нормально было. В понедельник (вчера), не много подергался, звук появился но не такой ярко выраженный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 17 Декабря 2011 Опубликовано 17 Декабря 2011 (изменено) НАРОД! Давайте не только задавать вопросы по ремонту, но и выкладывать отчеты. Раздел технический и многие сюда заходят не только посоветовать, но и найти информацию для устранения неисправностей на своих авто. Тем более , что планируется создание раздела FAQ, котрый будет заполняться в т.ч. на основании ваших отчетов. Изменено 17 Декабря 2011 пользователем twincam Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sandyg Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 Приветствую всех! Сегодня были сняты тормозные барабаны и обнаружена интересная картина: минимальный износ передней колодки (по ходу движения машины) и большой износ задней. Это так и должно быть на этом авто или все же проблема с рабочим тормозным цилиндром, а может неправильная регулировка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) так и есть. не заморачивайся. ставь новые и все. я заказывал на http://www.detali.ru/ это не реклама. я бываю в Питер чаще чем в Новгороде. Изменено 19 Декабря 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 Приветствую всех! Сегодня были сняты тормозные барабаны и обнаружена интересная картина: минимальный износ передней колодки (по ходу движения машины) и большой износ задней. Это так и должно быть на этом авто или все же проблема с рабочим тормозным цилиндром, а может неправильная регулировка? Это нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DONOR Опубликовано 26 Декабря 2011 Опубликовано 26 Декабря 2011 Доброго времени суток.. приобрел колодки TSITRON. в комплекте идут две железячки.. Та которая сверу вставляется в отверстие в колоду, чтобы зафиксировать колодку в скобе. А вот куда девать ту которая на фото снизу, ума не приложу.. Подскажите может кто знает. И ещё вопрос, от чего не одинаковый износ колодок. та которая стоит снаружи износилась совсем. а та которая внутри почти новая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 26 Декабря 2011 Опубликовано 26 Декабря 2011 износ у всех такой. а железячки мне ни разу не попадались Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 26 Декабря 2011 Опубликовано 26 Декабря 2011 Неравномерный износ колодок обычно бывает из-за заедания тормозного суппорта, надо смотреть направляющие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 26 Декабря 2011 Опубликовано 26 Декабря 2011 (изменено) Та которая сверу вставляется в отверстие в колоду, чтобы зафиксировать колодку в скобе. А вот куда девать ту которая на фото снизу, ума не приложу.. Подскажите может кто знает. ================================================================ ================================================================= Похоже банальные скрипуны. В оригинале таких нет. Изменено 26 Декабря 2011 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 27 Декабря 2011 Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) Доброго времени суток.. приобрел колодки TSITRON. в комплекте идут две железячки.. Та которая сверу вставляется в отверстие в колоду, чтобы зафиксировать колодку в скобе. А вот куда девать ту которая на фото снизу, ума не приложу.. Подскажите может кто знает. И ещё вопрос, от чего не одинаковый износ колодок. та которая стоит снаружи износилась совсем. а та которая внутри почти новая. Нижнюю можно не ставить. Я себе привозил лукасовский монтажный набор там такой приблуды не было, при замене тоже не видел. Новые колодки идут сразу разной толщины, передняя толще (на нее нагрузка больше), задняя тоньше. Как у цитрона не знаю, это сорный бренд, на безрыбье. Я ремсу предпочитаю. Изменено 27 Декабря 2011 пользователем twincam Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DONOR Опубликовано 27 Декабря 2011 Опубликовано 27 Декабря 2011 Нижнюю можно не ставить. Я себе привозил лукасовский монтажный набор там такой приблуды не было, при замене тоже не видел. Новые колодки идут сразу разной толщины, передняя толще (на нее нагрузка больше), задняя тоньше. Как у цитрона не знаю, это сорный бренд, на безрыбье. Я ремсу предпочитаю. Толщина одинаковая.Буду ставить без них. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 27 Декабря 2011 Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) Толщина одинаковая.Буду ставить без них. Спасибо. Должна быть разной, главное чтобы барабан после сборки налез. Обязательно внимательно прочитай букварь Шасси по регулировке ручника. Если перетянешь правильно работать не будет и через 1000-1500 снизится эффективность задних тормозов. Изменено 27 Декабря 2011 пользователем twincam Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DONOR Опубликовано 27 Декабря 2011 Опубликовано 27 Декабря 2011 Должна быть разной, главное чтобы барабан после сборки налез. Обязательно внимательно прочитай букварь Шасси по регулировке ручника. Если перетянешь правильно работать не будет и через 1000-1500 снизится эффективность задних тормозов. мм.. это передние колодки.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 29 Декабря 2011 Опубликовано 29 Декабря 2011 (изменено) мм.. это передние колодки.. Упс! Там выше сообщение про барабаны было и неравномерный износ, я его видать и приобщил... Еще и монтажник задний выложил. Тогда та железяка скрипун. Можно поставить, можно выкинуть, на усмотрение. Изменено 29 Декабря 2011 пользователем twincam Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
l-mich Опубликовано 3 Января 2012 Опубликовано 3 Января 2012 Предпочитаю колодки БОШ. к сожалению они мягкие и мне хватает передних на 27-32 тыс. Купил один раз Lukas прошел на них 8 тыс и испортил новые передние диски. Диски меняю максимум на 3ю смену колодок или 60 тыс.(2 компл колодок на диск) При замене колодок полностью очищаю суппорт от грязи, чищу смазываю пальцы, направляющие (циатим или литол, бронзовый спрей ликви-молли, очиститель ликви-молли). Осматриваю обязательно манжеты и прокладки. ( в запасе обязательно имею 1 ремкомплект резинок) Задние колодки меняю на сервисе, т.к. надо подтягивать трос ручника, а это без ямы или подъемника не сделать. После надо регулировать что бы оба задн колеса тормозили одинаково. (одеваем колесо на 2 болта, и раскручиваем. потихоньку тормозим (троссом ручника на днище) и смотрим как они останавливаются. Регулируем это через два оставшихся крепежных отверстия. Оставляю 3-4 щелчка ручника. к концу эксплуатации ручник поднимается на 7-8 щелчков. Появился скрежет сзади на холодную. (т.е. пока барабаны не нагреются слегка) Это выработка барабанов (195 тыс км). При след замене задних буду менять барабаны. Задние колодки у меня ходят 70-80 тыс. Так что вопрос сколько ходят оставьте. Все зависит от манеры езды и условий. К тому же сейчас все помешаны на экологии и колодки стали делать мягкие. Раньше при изготовлении применяли асбест и они ходили по 50 тыс. То что барабанные колодки изнашиваются передняя больше задней , это нормально. ВОт если наоборот это уже плохо. Передние колодки и внутренняя и внешняя должны изнашиваться более-менее равномерно. При смене обратите внимание не изнашиваются ли они наискосок, т.е. верхняя и нижняя стороны накладок обоих колодок должны быть одинаковые (+- 1мм). Если нет, смотрим суппорт, пальцы, чистим направляющие. Бывает что и направляющие колодки приходится подтачивать при установке. Тормозуху меняю строго через 2 года. (к стати масло через 10 тыс. Москва это тяжелые условия эксплуатации). Откачиваю из бачка шприцем по максимуму, заливаю туда свежую. И начинаю прокачивать тормоза, подливая после каждого колеса. Эту процедуру лучше делать вдвоем. Прокачиваем сначало передние, потом задние. (обязательно обратитесь к инструкции на свой АМ, как распределены тормоза. Один раз прокачивали Цивик, а там тормоза распределены по диагонали. После первого раза тормоза работали не правильно. Через день прокачали по диагонали и все встало на свои места) Скоро буду менять задние. Постараюсь выложить фотоотчет. (честно говоря уже хотел это сделать дважды, но как смена колодок - сначала меняю а потом вспоминаю ) Тормоза - это наше всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 4 Января 2012 Опубликовано 4 Января 2012 Предпочитаю колодки БОШ. к сожалению они мягкие и мне хватает передних на 27-32 тыс. Купил один раз Lukas прошел на них 8 тыс и испортил новые передние диски. Диски меняю максимум на 3ю смену колодок или 60 тыс.(2 компл колодок на диск) При замене колодок полностью очищаю суппорт от грязи, чищу смазываю пальцы, направляющие (циатим или литол, бронзовый спрей ликви-молли, очиститель ликви-молли). Осматриваю обязательно манжеты и прокладки. ( в запасе обязательно имею 1 ремкомплект резинок) Задние колодки меняю на сервисе, т.к. надо подтягивать трос ручника, а это без ямы или подъемника не сделать. После надо регулировать что бы оба задн колеса тормозили одинаково. (одеваем колесо на 2 болта, и раскручиваем. потихоньку тормозим (троссом ручника на днище) и смотрим как они останавливаются. Регулируем это через два оставшихся крепежных отверстия. Оставляю 3-4 щелчка ручника. к концу эксплуатации ручник поднимается на 7-8 щелчков. Появился скрежет сзади на холодную. (т.е. пока барабаны не нагреются слегка) Это выработка барабанов (195 тыс км). При след замене задних буду менять барабаны. Задние колодки у меня ходят 70-80 тыс. Так что вопрос сколько ходят оставьте. Все зависит от манеры езды и условий. К тому же сейчас все помешаны на экологии и колодки стали делать мягкие. Раньше при изготовлении применяли асбест и они ходили по 50 тыс. То что барабанные колодки изнашиваются передняя больше задней , это нормально. ВОт если наоборот это уже плохо. Передние колодки и внутренняя и внешняя должны изнашиваться более-менее равномерно. При смене обратите внимание не изнашиваются ли они наискосок, т.е. верхняя и нижняя стороны накладок обоих колодок должны быть одинаковые (+- 1мм). Если нет, смотрим суппорт, пальцы, чистим направляющие. Бывает что и направляющие колодки приходится подтачивать при установке. Тормозуху меняю строго через 2 года. (к стати масло через 10 тыс. Москва это тяжелые условия эксплуатации). Откачиваю из бачка шприцем по максимуму, заливаю туда свежую. И начинаю прокачивать тормоза, подливая после каждого колеса. Эту процедуру лучше делать вдвоем. Прокачиваем сначало передние, потом задние. (обязательно обратитесь к инструкции на свой АМ, как распределены тормоза. Один раз прокачивали Цивик, а там тормоза распределены по диагонали. После первого раза тормоза работали не правильно. Через день прокачали по диагонали и все встало на свои места) Скоро буду менять задние. Постараюсь выложить фотоотчет. (честно говоря уже хотел это сделать дважды, но как смена колодок - сначала меняю а потом вспоминаю ) Тормоза - это наше всё. БОШ колодки нормальные. Лукас -жесткие и "музыкальные". Для меня путевые бренды: ремса, феродо, нишимбо, трв-черные, и еще немного ... Смазывать направляющие суппортов литолом или циатимом не рекомендовал бы. Для этого применяют специальную высоко температурную смазку с рабочим диаппзоном температур от 400 градусов. В противном случае возможно спекание смазки и как следствие заедание суппортов. Особенно если тормозная система работает не правильно, например не достаточное тормозное усилие задних торомозов. Я лично в своей практике встречал случаи когда на литоле направляющие вообще прикипали, по этой же причине не смазывают болты и гайки крепления колес. Высокотемпературные смазки есть у Ликвимоли, SCT, Хадо и др. Я лично предпочитаю Хадо спрей. Ручник регулируете однозначно не правильно, его ход не должен увеличиваться на протяжении всего срока службы колодок смотрите Шасси разделы 33А и 37А. Тормоза качаются однозначно по диаганали. Контура на автомобиле дагональные. Начинают прокачку с заднего, дальнего от ГТЦ колеса, затем по диаганали переднее, потом второе заднее и оставшееся переднее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
l-mich Опубликовано 17 Января 2012 Опубликовано 17 Января 2012 twincam Спасибо за поправку. Я описал принцип и используемые материалы. Направляющие я смазываю бронзовым спреем либо графиткой Возможно я и неправильно прокачиваю тормоза, но первый раз на сервисе у оф диллера прокачивали не по диагонали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vikos72 Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 Прихожу в гараж -завожу машину .прогрел .включил передачу. на зеркала на газ а движок в нагрузку????? Примерзли колодки --кто как борется с этой проблемой,поделитесь соображениями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 Самый простейший способ чайник с кипятком,а дальше варианты с электрофеном и прочим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 Какие колодки? Перед-зад? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 Самый простой способ, это не чайник с кипятком, самый простой - дождаться весны! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 Самый простой способ, это не чайник с кипятком, самый простой - дождаться весны! Тоже вариант! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 Римерзали задние, однажды. Поочередно поддомкрачивал и снимал колесо, аккуратно киянкой отстукивал барабан. Помогло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
173 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.