Пример HTML-страницы
дядя Саша

Тормозная система

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

173 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как то у меня ни разу не было чтоб рабочий тормоз залип... Ручник залипал если забывал и оставлял на морозе, сцепление залипало...Как боролся - газ в пол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прихожу в гараж -завожу машину .прогрел .включил передачу. на зеркала на газ а движок в нагрузку????? Примерзли колодки --кто как борется с этой проблемой,поделитесь соображениями.

Сколько же у Вас градусов что колодки примерзли?
Отстукивать молотком , фен промышленный или тепловентилятор(пушка тепловая).В гараже свет то наверное есть.
Один раз еще на жигулях WD отбрызгал ( в дороге дело было),правда потом тормозить надо аккуратно :to_become_senile: ОЧЕНЬ АККУРАТНО :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прихожу в гараж -завожу машину .прогрел .включил передачу. на зеркала на газ а движок в нагрузку????? Примерзли колодки --кто как борется с этой проблемой,поделитесь соображениями.

Один раз было такое. Поливали из горячего чайника.
Бороться? Очень простое правило - никогда не пользоваться ручником :to_become_senile: МКПП - на 1ую передачу, АКПП - паркинг. Что еще нужно-то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручником не кто и непользуется просто много снега .за двое суток выпало более полуметра -просто каша отсюда и проблемы, А чайник это хорошо но зачем лед в гараже. Горячий воздух это мысля.Спасибо!!!!А мороза 20 и ниже доходит до-33

Изменено пользователем vikos72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насоветовали кучу всего.! этог хоршо.
но я воспоьзовался этим способом:
1.е не ставить на ручник!!!
2. если нет теплой игои горячей воды то можно пописать на колесо но с таким расчетом чтоб струя попала на тормозной диск а не на машину. да дисков ДВА поэтому надо равномерно распределить ваши возможности. (сам писал и все получилось)!!!!

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насоветовали кучу всего.! этог хоршо.
но я воспоьзовался этим способом:
1.е не ставить на ручник!!!
2. если нет теплой игои горячей воды то можно пописать на колесо но с таким расчетом чтоб струя попала на тормозной диск а не на машину. да дисков ДВА поэтому надо равномерно распределить ваши возможности. (сам писал и все получилось)!!!!

Виталичь, речь то не про чисто поле или лес, а про гараж, зачем в гараже то мачится :mbounce: , тем более на любимое авто :renault_forever: , а так да, как вариант :guide: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза в главной дороге:

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза качаются однозначно по диаганали. Контура на автомобиле дагональные. Начинают прокачку с заднего, дальнего от ГТЦ колеса, затем по диаганали переднее, потом второе заднее и оставшееся переднее.

На Kangoo именно так. Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте друзья! Купил Кеню 2006, 100 000 пробег, обслуживалась на сто. Рад до нельзя, а тех осмотр фиг. Сказали ручник слабый и на гидравлике задней оси большая разность. Съездил, отдал, снова на ковёр. И как по Жванецкому ручник класс (мечта жигулей) а на гидравлике ешо хуже стало. Сам бы залез да нет условий. Скажите чё делать то и чё там с ней а то опять отдам каким то мондулаям железных душ а те гляди накрутят. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы загнал тем мондулаям в зад, карту ТО на стол и пусть крутят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вьехал. А в чем вопрос топика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вьехал. А в чем вопрос топика?

Я так понимаю чел съездил к ремонтникам, поменял тормозные цилиндры, а тех осмотр не прошел повторно. Возможно прокачали плохо или еще чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю чел съездил к ремонтникам, поменял тормозные цилиндры, а тех осмотр не прошел повторно. Возможно прокачали плохо или еще чего.

Если авто без АБС то по РЕНО есть такая фишка- машина должна проверяться с грузом примерно 40-50 кг. в багажнике или как минимум с полным баком!Это официальные требования по контролю ТС.Дебильные контролёры этого не знают и происходят сплошные скандалы ,новые авто не проходят осмотр,всё дело в регуляторе давления "колдуне",так что кинь в багажник мешок с песком. Но это касается только машин с регулятором , без АБС. Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если авто без АБС то по РЕНО есть такая фишка- машина должна проверяться с грузом примерно 40-50 кг. в багажнике или как минимум с полным баком!Это официальные требования по контролю ТС.Дебильные контролёры этого не знают и происходят сплошные скандалы ,новые авто не проходят осмотр,всё дело в регуляторе давления "колдуне",так что кинь в багажник мешок с песком. Но это касается только машин с регулятором , без АБС.

 

За совет спасибо. Загружусь по самые...
А давече ездил к другим механикам у них типа стенд есть и своя линия техосмотра. Сдал свою "кеню".
Через три часа позвали заявили мол менять задние цилиндры надо. Так я то конечно цилиндры то ети куплю а перед тех осмотром загружу мешок с механиком. А вось прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вьехал. А в чем вопрос топика?

 

Другие "авторитетные" механики нашли причину в тормозных цилиндрах, мол ручник разводит колодки а гидравлика нет.
Возможно это так, но почему сразу оба левый и правый (сговором попахивает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно прокачали плохо или еще чего.

 

ООчень вероятно. Плюс регулятор не включен нагрузкой.

позвали заявили мол менять задние цилиндры надо. Так я то конечно цилиндры то ети куплю а

если они не текут, то смысл менять?
и чтобы парой !! пришли в негодность--> Hochland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другие "авторитетные" механики нашли причину в тормозных цилиндрах, мол ручник разводит колодки а гидравлика нет.
Возможно это так, но почему сразу оба левый и правый (сговором попахивает)

А по моему тебя разводят, а не ручник. Ручник работает отдельно, цилиндры отдельно. Возможно проблема и в самом колдуне, например шток укорел и клапан не пускает ТЖ к рабочим цилиндрам. Одним словом, ищи людей которые не тупо бабки зарабатывают, но еще и любят автомобили!!!!, тохда будет толк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по моему тебя разводят, а не ручник. Ручник работает отдельно, цилиндры отдельно. Возможно проблема и в самом колдуне, например шток укорел и клапан не пускает ТЖ к рабочим цилиндрам. Одним словом, ищи людей которые не тупо бабки зарабатывают, но еще и любят автомобили!!!!, тохда будет толк.

В Петрозаводске есть оф.дилер, а у оф.дилера есть (скорее всего) специальные манометры для проверки давления в тормозных контурах. На мой взгляд, вернее будет начать с этой процедуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте друзья! Купил Кеню 2006, 100 000 пробег, обслуживалась на сто. Рад до нельзя, а тех осмотр фиг. Сказали ручник слабый и на гидравлике задней оси большая разность. Съездил, отдал, снова на ковёр. И как по Жванецкому ручник класс (мечта жигулей) а на гидравлике ешо хуже стало. Сам бы залез да нет условий. Скажите чё делать то и чё там с ней а то опять отдам каким то мондулаям железных душ а те гляди накрутят. :renaultflag:

 


Регулировка ручника описана здесь: Шасси разделы 33А и 37А.

 

Что касается разности показаний рабочей тормозной системы на задней оси. Под нагрузкой машина проверяется для измерения максимального тормозного усилия на задней оси, на автомобиле без нагрузки задние тормоза все равно работают, просто менее эффективно. Для прохождения тех. осмотра можно пустым заехать на стенд (я его прохожу на раз-два), по тормозным усилиям требования предявляются общие и отличаются в меньшую сторну (в противном случае все отечественные авто остались бы за бортом) . Если задние тормоза прокачиваются значит давление на тормозные цилиндры приходит, следовательно колдун жижу пропускает. Разность тормозных сил может возникнуть из-из закисания рабочих тормозных цилиндров или разности их диаметров (если кто-то менял 1шт. и подбор детали был сделан не правильно)- устраняется заменой или переборкой. Так же возможно уменьшение проходного сечения одного из тормозных контуров в колдуне- необходимо замерять выходное давление по контурам. Но я думаю что колдун исправен. Считаю что после замены цилиндров неисправность устранится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ООчень вероятно. Плюс регулятор не включен нагрузкой.

 

если они не текут, то смысл менять?
и чтобы парой !! пришли в негодность--> Hochland

 

Если они кислые, то почему бы и нет.
Лично мой принципиальный подход в таких вопросах - менять парой. Расчетный ресурс у деталей одинаковый, а та деталь которая осталась в хорошем состоянии скорее всего имеет остаточный ресурс 15-20%, смысл ее оставлять? Цена вопроса рублей 500, потом на повторном ремонте больше потеряешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Скажыте пожалуста какая причина какда при нажатии на педаль тормоза педаль с отдачей бет в ногу . Так должно быть или ето проблема? И если да то как ее устранить? Зарание спасибо!

Изменено пользователем коля 81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это работает система ABS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...
В 04.07.2009 в 19:18, Олег Маркович сказал:

Надо поменять задние колодки и цилиндры. По ВИНу на ЭКЗИСТе показазывает:
7701207555 - колодки
7701043912 - цилиндр
Купил только колодки, но они оказались менньшего размера. Пришлось здать обратно.
К сожалению когда снимали барабан, меня не было рядом, так что кода колодок и цилиндров,
которые стоят, я не зннаю.
Существуют вроде:
7701 208 063 - колодки
7701 043 913 - цилиндр
большего размера.
Может кто уже заморачивался этой проблемой?
Заранее благодарен за любую инфу.

здравствуйте. я брал задний барабан и колодки под эти барабаны. подошли. только ручник ослабил чтобы свести клолодки задний барабан на 203

 

Изменено пользователем nord961

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация