Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Тест-драйв Koleosa в Тутори Парке

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

С 9-го по 12-ое сентября для дилерской сети Рено был проведен уникальный тест-драйв на автомобилях Колеос в Тутори Парке под Питером. Кроме непосредственно Колеоса, для пробной поездки были представлены основные конкуренты: Х-Trail, RAV4, Santa Fe, Captiva. К сожалению, отсутствовал Outlender, т.к. он попал в аварию. Трасса тест-драйва включала асфальт (гладкий и разбитый), укатанную грунтовку, грунтовку с колеёй, щебенку, косогор с подъемом и разворотом на склоне. Скорость движения ограничивалась только навыком вождения испытателей. Особой изюминкой стало т.н. Race Taxi, за рулем которого находился известный питерский гонщик Андрей Бунеев. В течении всех дней тест-драйва, он раз за разом, преодолевал трассу в стиле ралли-рейда демонстрируя всем желающим, что Колеос может быть автомобилем и для активной езды. Поездки с Андреем произвели на всех сильные впечатления. Меня особо поразило то, что он ездил на машине с вариатором (в ручном режиме), что не мешало ему делать из Колеоса гоночный болид. Интересно было услышать и мнение других инструкторов, присутствующих на тесте, т.к. все они являются профессиональными раллистами, в т.ч. и участниками ралли-рейдов. Один из ребят, несколько раз участвовал в ралли Париж-Дакар. Общее мнение специалистов состоит в том, что Рено сделало один из лучших кроссоверов в части управляемости, ходовых качеств и трансмиссии, автомобиль значительно превысил ожидания проффесионалов, многие сказали, что будут рекомендовать его своим друзьям, родсвенникам и т.д. Особо была отмечена корректная настройка ESP. Сотрудники дилеров смогли испытать новую машину лично, в т.ч. посмотреть на практике как работает система помощи при спуске и подъеме, и сравнить Колеос с конкурентами. Не буду разбирать достоинства и недостатки всех машин, но по плавности хода, тишине в салоне, и по качеству отделочных материалов, Колеос превзошел всех представленных конкурентов.
В заключение, фотоотчет:
1. Жильцы парка, тоже внедорожный транспорт
post-1406-1221812818_thumb.jpg

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Тоже встречали нас у парка:
post-1406-1221813658_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На старте:

 

post-1406-1221813771_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкуренты:
post-1406-1221813893_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехали!
post-1406-1221813988_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала дилеры не спешат:

 

post-1406-1221814418_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Застыл:
post-1406-1221814596_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рытвина:

 

post-1406-1221815112_thumb.jpg

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так можно остановиться, а затем поехать дальше.

 

post-1406-1221815315_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоростной участок:
post-1406-1221815422_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перекресток:
post-1406-1221815551_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активное вождение:
post-1406-1221815635_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гора
post-1406-1221815718_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гору:
post-1406-1221815803_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Race taxi:
post-1406-1221815878_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ветерком по грунтовке:
post-1406-1221815969_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото на память, в центре гонщик Андрей Бунеев и Clio Sport, рядом сотрудники "Петровского Автоцентра"

 

post-1406-1221816233_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить. Понимая интерес наших клиентов к внедорожным свойствам Колеоса, мы планируем провести тест-драйв автомобиля на искуственных препятствиях. Сейчас занимаемся организацией этого процесса. Как только будут известны подробности и даты, я сообщу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное.
А я заронил зерно в семье, о смене Клио-3 на Колеос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял. Сравнивали кроссовер с паркетниками. Зачем? Чтобы понять, кто из них по грязи лучше пройдет? По каким параметрам? С какими движками они все были? Почему Колеос конкурент X-Trail? Потому что так хочется? Икс трэйл машина несравнимо лучше по всем параметрам. Хотя бы по объему и качеству отделки салона и удобству посадки. Сугубо мое мнение! Реклама все это чистая. При всем моем уважении к г. Маркману. Да и характеристики Колеос не впечатляют. Не будет эта машина хитом.
Если говорить про активную езду, так давайте определим, что такое активная езда. По грязи? Или очень быстрая? Или динамичная? Или с системой помощи на склонах? А может посмотрим качество отделки салона или объем багажника или трансформацию салона? Видел я этот Колеос на Левашовском, залез в него - совсем неинтересно внутри и тесно. Извините, что не в ногу - сейчас обругают. И даже знаю - кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял. Сравнивали кроссовер с паркетниками. Зачем? Чтобы понять, кто из них по грязи лучше пройдет? По каким параметрам? С какими движками они все были? Почему Колеос конкурент X-Trail? Потому что так хочется? Икс трэйл машина несравнимо лучше по всем параметрам. Хотя бы по объему и качеству отделки салона и удобству посадки. Сугубо мое мнение! Реклама все это чистая. При всем моем уважении к г. Маркману. Да и характеристики Колеос не впечатляют. Не будет эта машина хитом.
Если говорить про активную езду, так давайте определим, что такое активная езда. По грязи? Или очень быстрая? Или динамичная? Или с системой помощи на склонах? А может посмотрим качество отделки салона или объем багажника или трансформацию салона? Видел я этот Колеос на Левашовском, залез в него - совсем неинтересно внутри и тесно. Извините, что не в ногу - сейчас обругают. И даже знаю - кто.

 

Чем кроссоверы отличаются от паркетников? Почему Колеос не конкурент X-Trail, если они имеют схожий размер (по длине больше X-Trail, а по колесной базе и ширине Колеос), имеют общую платформу, одинаковую трансмиссию, общий двигатель 2,5 л, конструктивно одинаковую подвеску ? Этот тест-драйв специально проводился для того, чтобы дилеры смогли определить пересаживаясь из машины в машину, какие преимущества у конкурентов, а какие у Колеоса. Если возвратиться к X-Trail, то он безусловно опережает Колеос по размеру багажника и очень схож по управляемости, но проигрывает Колеосу по плавности хода, внутреннему шуму и особенно по вибрациям. В Колеосе не самая широкая задняя дверь, но на X-Trail с этим еще хуже. Качество отделки обоих автомобилей близкое, но Колеос внутри выглядит современнее, зато X-Trail имеет камеру заднего вида. Безопасность X-Trail четыре звезды, у Колеоса пять звезд. Теперь, хотелось бы узнать по каким "всем параметрам" X-Trail лучше?
Что касается активной езды, то нам были продемонстрированы возможности Колеоса очень быстро и динамично (в стиле ралли-рейд) передвигаться по по асфальту, грунтовке, разбитому асфальту, разбитой грунтовке, щебенке. Т.е. по всем видам дорог встречающихся в нашей стране, при этом автомобиль сохраняет управляемость и изрядную долю комфорта. Особой грязи, к сожалению не было, т.к. в этот день было сухо.
Колеос не идеальный автомобиль, но и конкуренты не производят впечатление идеала, поэтому я конкретно указал сильные стороны Колеоса:
высокая плавность хода, низкий внутренний шум, качественный салон (даже с тканью Колеос выглядит прилично, конкуренты грешат тем, что без кожи салон вообще не смотрится) и не стал описывать конкурентов, чтобы не быть обвиненным в необъективности. Я думаю, чтобы быть объективным
надо не только "залезть" в автомобиль, но и поездить на нем, благо пробная поездка у нас есть.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас ни кто тест драйва по проселкам устраивать не будет, но надеюсь когда у нас будет тест драйв, обязательно запишусь на него, а сравнивать мне есть с чем (FX 35, ML 350, X5, Санта Фе, Аутландер, Пасфайдер 2007, Прадо 2007 и т.д.), но мне кажется он мне понравится, по крайней мере салон, отделка, 5-я дверь и органы управления очень понравились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во многом убедительно. Хотя как может быть плавность хода выше, чем у X-Trail? Я думал, что это уже невозможно - там и так уже идеал. Наверное, вы правы, т.к. я действительно не ездил, а только сидел. Но мне кроссоверы вообще не по душе. А Колеос появился одним из последних. Когда в прошлом году передо мной стоял выбор нового автомобиля, я внимательно смотрел в сторону Сценика. Что меня от него отвратило? Хотелось кожи - не было. Хотелось современный автомат - не было. Хотелось современный дизель - тоже не было. Так и ушел я от Рено. Хотя марка мне нравится. Скажете, что я не по теме пишу? Как сказать. С моей точки зрения, кроссоверы нехороши тесным (для меня) салоном. Но для многих этот фактор совершенно несущественный. И тогда кроссовер выглядит вполне универсальной, компромиссной машиной. Но X-Trail с вариатором, 2.5 л и кожей мне очень нравится! И салон несравненно больше, просторнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но X-Trail с вариатором, 2.5 л и кожей мне очень нравится! И салон несравненно больше, просторнее.

 

У Колеоса тот же вариатор, двигатель 2.5 л и салон с кожей. А вот салон у X-Trail не больше чем у Колеоса, в этом легко убедиться когда машины стоят рядом, хотя это кажется странным для столь длинного а/м как X-Trail. Тут сыграла свою роль бОльшая колесная база у Колеоса.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрю Колеос поподробнее. Любопытно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные, с одноклубником ездили на тест-драйв. Машина мне очень понравилась, а одноклубник начал копить деньги :lol: . За время тест-драйва, для себя нашел несколько минусов: вылазить с заднего сиденья несколько неудобно и достать что-либо из багажника не обтерев машину, проблематично.
зы. Начинаю копить деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни одну машину из теста покупать бы не стал, темболее копить ;)

 

За ЛЯМ я бы купил Б/у FX35 или мурану! Они хоть пуляют отлично и стильные :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни одну машину из теста покупать бы не стал, темболее копить ;)

 

За ЛЯМ я бы купил Б/у FX35 или мурану! Они хоть пуляют отлично и стильные :mml:

 

У каждого свой выбор. Я лично, не люблю ношенные до меня вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешность бы ему нормальную и не такой тесный салон/мелкий багажник.
Хотя, вчера видел живьём чёрный - он уже не так плохо выглядит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За ЛЯМ я бы купил Б/у FX35 или мурану! Они хоть пуляют отлично и стильные

прям мои мысли сказал вслух. :)

 

У каждого свой выбор. Я лично, не люблю ношенные до меня вещи.

можно с америки заказать...вообще конфетку...и не даже не понятно будет, что он БУ... ну а вообще, как вы и сказали, у каждого свой выбор ;)

 

кстати, в Икс-Трэйле салон вообще ужасный, а если, по вашим всем словам, он лучше чем в колеосе... Тогда мне в Колеос просто страшно садиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого свой выбор. Я лично, не люблю ношенные до меня вещи.

 

Аналогично. Я конечно же ездил на подержаных машинах. Но какое то время. И тоже пришел к тому, что предпочту и предпочитаю, новую машину. Пусть и не суперпрестижную. Зато новую. А на подержаных пиджаках, заплатки и швы, пусть другие латают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Я конечно же ездил на подержаных машинах. Но какое то время. И тоже пришел к тому, что предпочту и предпочитаю, новую машину. Пусть и не суперпрестижную. Зато новую. А на подержаных пиджаках, заплатки и швы, пусть другие латают.

До недавнего времени считал, что б/у лучше (выгоднее), но после покупки новой машины понял, что новая машина лучше, пусть даже дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... За время тест-драйва, для себя нашел несколько минусов: вылазить с заднего сиденья несколько неудобно и достать что-либо из багажника не обтерев машину, проблематично.

+1! Только что приехал из салона - облазил Колеос весь. Не понравилось сидеть сзади, а тем более вылезать оттуда - брюки однозначно бы запачкал. Впереди места конечно вагон - визуально шире Сценика... Но вот как-то очень долго усаживался поудобней и идеала для себя не достиг... Очень понравися доступ в багажник. Но если абсолютно честно... Рядом стоял Сценик-Конквест. Я бы взял его....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже забрался в Колеос и сразу понял что не мое. Салон вообще никакой, сидеть неудобно. Ну нафиг. Даже на тест записываться не стал. Лагуна на порядок интереснее и удобнее, а деньги те же.
Об X-TRAIL такого же мнения вообщем то. Пересаживаюсь из него в Мазду 3, как в лимузин. :)

Ни одну машину из теста покупать бы не стал, темболее копить ;)

 

За ЛЯМ я бы купил Б/у FX35 или мурану! Они хоть пуляют отлично и стильные :mml:


"Понты дороже денег" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1! Только что приехал из салона - облазил Колеос весь. Не понравилось сидеть сзади, а тем более вылезать оттуда - брюки однозначно бы запачкал. Впереди места конечно вагон - визуально шире Сценика... Но вот как-то очень долго усаживался поудобней и идеала для себя не достиг... Очень понравися доступ в багажник. Но если абсолютно честно... Рядом стоял Сценик-Конквест. Я бы взял его....

Я ездил на колеосе с кожаным салоном и сервоприводами сиденья. Устроился за рулем за минуту-другую. В салоне стоял с тканевым салоном и ручными регулировками, мне показалось что сложнее было подбирать оптимальную посадку. Может из-за этого ты не нашел своей посадки?
По поводу доступа в багажник: доступ хорош, но если машина грязная, а тебе надо достать что-то из глубины багажника, то быть тебе испачканным.
В колеосе сидишь повыше и как-то чувствуешь себя более защищенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова посидел в Колеосе. Моя любовь к этой машине все сильнее. Конечно смысла мало покупать машину за лимон рублей, чтоб ездить только по выходным, но я хочу ей обладать! И к черту здравый смысл :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня протестил аппарат
В целом - понравился.
К минусам - центральная консоль довольно сильно впивается в правую ногу, при моих настройках водительского кресла, заднему пассажиру тесновато будет.
К плюсам - удивила резвость вариатора, хороший обзор, реакции руля., звукоизоляция,
Общие замечания: система помощи спуска \ подъема, когда работает, ..... в общем сначала я подумал, что где -то что-то сломалось :sorry2: ,сочетание скрежета, вибраций и прочих настораживающих явлений....Оказалось, что это нормально.
На всякий случай оформил каску своего сеньки на пол года: подождем статистики, отчетов,.....

 

Кстати: каска на машинку 6,5%, ТО по версиям разных продавцов в разных салонах (????) через 10 или 15 тыс .
Стоимость ТО: 7 тыс.

 

И самое главное: как мне теперь привыкать к стрелкам на приборной панели? Ума не приложу.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Понты дороже денег" (с)

 

У Шлема это маленький пунктик ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что значит??? все кто покупают БУ инфините, лексусы, мерседесы, бмв.... ради понтов?? :gathering: Если так считаете, то калеос тоже понты! Берите логан и не понтуйте :victory:

 

Я привык к БУ машинам и считаю выгодно покупать 2,3х летку, если конечно покупать не для целей такси, поездить год, два и продать за те же деньги.
И не надо машину сравнивать с пиджаком :gathering: Машину вы покупаете не на 1 сезон и используете часто. И цена совершенно не соизмерима.

 

Да вообще эта тема баян! :icecream: Каждый все равно останется при своем мнении....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага вложить в неё тысяч 50-150, как повезет, и продать за теже деньги... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага вложить в неё тысяч 50-150, как повезет, и продать за теже деньги... :)

Мы же не про жигули здесь говорим... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это как повезет :icecream: Все зависит от твоей бдительности при покупке.
Если машине 2-3 года, она с первого дня в Москве, есть сервисная книжка, то я думаю проблем не будет, косяки уже устранили по гарантии. На тему дтп легко проверить. Обслуживать можно у не официалов, не переплачивая сумашедшие деньги на работе и оригинальных запчастях и не париться по поводу переодичности ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

....
даже с тканью Колеос выглядит прилично, конкуренты грешат тем, что без кожи салон вообще не смотрится) и не стал описывать конкурентов, чтобы не быть обвиненным в необъективности. Я думаю, чтобы быть объективным надо не только "залезть" в автомобиль, но и поездить на нем, благо пробная поездка у нас есть.

на самом деле ожидать объективности от продавца конкретных марок наверное не стоит. как раз неописывая конкурентов и получается необъективность. не все мне показалось достаточно объективным. (про тканевые салоны - кстати не правда!)

 

з.ы. каждый кулик свое болото звалит (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле ожидать объективности от продавца конкретных марок наверное не стоит. как раз неописывая конкурентов и получается необъективность. не все мне показалось достаточно объективным. (про тканевые салоны - кстати не правда!)

 

з.ы. каждый кулик свое болото звалит (с)

 

Это форум Рено, и тема посвящена конкретному событию, для сравнения и выбора есть специальный раздел на форуме. Насчет тканевых салонов, сходите посмотрите на самый продаваемый кроссовер в России Toyota RAV4, и сравните уровень отделки салона без кожи с Колеосом, да и с кожей можете сравнить. Также, рекомендую для получения объективных данных повторить наш тест, т.е. поездить хотя бы на 5-ти кроссоверах в течение 5 часов пересаживаясь из одного в другой в условиях отличных от городского асфальта, а чтобы было совсем объективно, возьмите с собой экспертов в области 4Х4, например, мы взяли с собой президента московского клуба 4Х4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это как повезет :icecream: Все зависит от твоей бдительности при покупке.
Если машине 2-3 года, она с первого дня в Москве, есть сервисная книжка, то я думаю проблем не будет, косяки уже устранили по гарантии. На тему дтп легко проверить. Обслуживать можно у не официалов, не переплачивая сумашедшие деньги на работе и оригинальных запчастях и не париться по поводу переодичности ТО.

 

Пример из личной практики. Автомобиль Infiniti QX 56, возраст 2 года, куплен в Москве, в том же салоне где продавался первому владельцу, обслуживался там же. Цена, естественно, больше обсуждаемого здесь миллиона руб. Как Вы понимаете, мы сами продаем и обслуживаем машины, так, что с бдительностью все в порядке. Постоянно выскакивающий из редуктора передний привод, было самой маленькой неисправностью этой машины. Через 4 месяца борьбы с этим "чудом" мы отдали его в зачет за новый автомобиль. Неригинальных зап. частей на 2-3х летние Лексус, БМВ и Инфинити практически нет, да и на сервисе не очень сэкономишь, сложные машины требуют соотвтствующего оборудованмя и наличия информации, коих у неоффициалов, как правило, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация