Пример HTML-страницы
Полковник

Личные впечатления от эксплуатации Лагуна-3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

263 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Езжу всего несколько дней. Пока пробег около трехсот км. Очень и очень мало для того, чтобы адекватно оценить машину.
Средняя скорость соответствует пробкам. Всего 14,5 км/час. По пробкам. На трассу не выезжал.
1. У меня огромное желание поставить большей длины задний дворник.
Замерил, стоит 48 см, а по моим прикидкам, можно поставить 58 см.
Увеличение сверху не даст ничего, зато нижняя часть, явно добавит 5 см дополнительного обзора.
Большая обзорность, выше безопасность. А ради нее можно рисковать доп. нагрузкой на поводок и на моторчик. ИМХО.
Сам переходник дворника не смотрел, но говорят он обычный.
2. Чем дальше, тем больше мне машина нравится. Просто влюбляюсь. А ведь покупал по принципу брака по рассчету.
Был уже сбой в работе левой брызгалки фар. Она дважды сама не убралась в нишу. Пришлось ей помогать. Сейчас стала работать нормально. Пока претензий нет. Видать разработалась.
3. Потихонку, методом тыка разбираюсь с Громкой связью. С ней пока что беда. Три товарища по несчастью, Эдуард Владимирович, Олег Чумак и я.
Мануала на аглицком явно недостаточно. Вчера сидели с Олегом Чумаком в его машине и вместе пытались с ней разобраться. Ничего не вышло. Вернее не выходит выйти в меню телефона. После этого, я вечером, совершенно случайно, каким то чудом попал в это меню. А повторить у меня не получилось.
4. Заказал на свой страх и риск очечник в машину. По Диалоджису он для машин с люком не подходит. Я даже понимаю почему. Профиль обивки крыши занижен из за усилителей. Но я буду все равно пробовать. Мы это с Олегом, тоже обсуждали. Машинки то одинаковые и желания одинаковые. И ему и мне очень неудобно без очечника под рукой.
5. Пока что очень напрягает безумный расход. Средняя скорость 14,5 км/час, а расход аж 21,4 литра на сотню. Правда он потихоньку падает, а средняя скорость растет. И все движется в правильном направлении. Но что то уж безумно много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык про дворник, он же там наверное особенный, с пластиковым декоративным кожухом, поставить обычный длинный - будет не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поводок в Л3 стал обычным.. На Л2 был пластмассовый :)
Боря, выедь на КАД - сбрось показания и на круизе проедь его - расход начнёт радовать :)

Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поводок в Л3 стал обычным.. На Л2 был пластмассовый :)
Боря, выедь на КАД - сбрось показания и на круизе проедь его - расход начнёт радовать :)

 

1.Не сбрасывая показания, прокатился до Воейково. Расход уже упал до 19 литров на сотню, а средняя скорость выросла до 17,6 км/час. Не буду скидывать. Расход сам нормализуется с увеличением пробега. Я это проходил уже.

 

2. Задний дворник заменил на безкаркасник с длиной 58 см. Встал как влитой. Проблема была такой найти. Продают дворники с длинами кратными 5 см, т.е 50, 55, 60, 65... 60-тка бы не втала.
Но подошел дворник от БМВ в 39 кузове. Ищущий да осилит дорогу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А расход реально такой?
Ты по тому как часто заправляешься это тоже чувствуешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А расход реально такой?
Ты по тому как часто заправляешься это тоже чувствуешь?

 


Да, реально такой. Я привык заправляться, когда у меня пол бака. Потому это и выходит часто. Но расход постепенно начал падать. Более чем уверен, что со временем он выйдет на штатные 13 литров на сотню (в городском режиме).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я катаюсь только 3-й день. Накатал 150 км. Расход показывает 16 литров. Мое мнение, что на старт пока туговата, но пока не насиловал. Может разработается... Но на скорости 60-80 км рвет классно, учитывая, что тоже не насилую. В первый день бала сама тупизна, но на глазах динамику прибовляет. Тоже влюбляюсь все сильнее и сильнее!!! Шумка мне нравится. Подвеска жестковата, но терпимо. Музыка хорошая, мне нравится. Не имею понятия, почему ее ругали.
В салоне очень уютно и все удобно. Все со вкусом и без излишевств. Нет кучи кнопок, в которых запутаешься во время движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, реально такой. Я привык заправляться, когда у меня пол бака. Потому это и выходит часто. Но расход постепенно начал падать. Более чем уверен, что со временем он выйдет на штатные 13 литров на сотню (в городском режиме).

Да конечно расход уменьшится, просто забылось старое слово "обката". Как ни крути, а до сих пор это ни кто не отменял.
На работе ездим на новой Шкоде, так и у неё в книге по эксплуатации расписано про скорости и нагрузки до 1000-1500 км побега. А двигатель от VW-Audi .
Друг ездил на новой "Сонате", точно так же, пока не "обкатал", расход был оч.приличный. :victory:
А вообще - поздравляю! Изменено пользователем laguna36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросик такой: а с дизелем вариант не рассматривали? Или еще сильны предубеждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросик такой: а с дизелем вариант не рассматривали? Или еще сильны предубеждения?

 

Рассматривал. Причем все рассчеты и разум говорил в пользу дизеля.
И расход по бензину. И ТО с частотой в те же 10 тысяч. Но при этом отсутствие необходимости менять ремень ГРМ и натяжные ролики на 60 тысячах.
Но через себя переступить не смог. Знаю, что дизельные машины дольше прогреваются. Боюсь зим для них. По этому не рискнул. Зато Тёмка рискнул и взял дизелек. Посмотрим, как у него все будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, а какой размерности 17-ая резина на Лагуне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато Тёмка рискнул и взял дизелек. Посмотрим, как у него все будет.

Пральна, потом поменяетесь :mosking: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли:) Только если оба разом на V6TDI перейдём )))))

Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, а какой размерности 17-ая резина на Лагуне?

 

Насколько я помню, 215/55 R17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня начало, что то квакать в торпеде при наездах на ямы. Прислушивался, но так и не понял от куда звук. Кажется, что в магнитоле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня начало, что то квакать в торпеде при наездах на ямы. Прислушивался, но так и не понял от куда звук. Кажется, что в магнитоле.

этот квак у нас песней зовется :laugh:

 

надеюсь, что с машиной все хорошо и желаю этого :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня начало, что то квакать в торпеде при наездах на ямы. Прислушивался, но так и не понял от куда звук. Кажется, что в магнитоле.

Хваленое качество Гона о Лагуне 3 :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Полковник
Поздравляю, хороший машин :)

 

Ложка дегтя
Буквально сегодня заезжал в автосалон и еще раз проверил свои ощущения от модельного ряда Рено по посадке за рулем. Итог для меня был таков, что следующей машиной, если снова буду выбирать из Рено, станет либо Сценик (при относительном недостатке финансов), либо Колеос. С моим ростом 1.90 в Лагуне я так и не смог удобно разместиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С моим ростом 1.90 в Лагуне я так и не смог удобно разместиться.
Я тоже, как, впрочем, и в Колеосе :(
Сценик - единственное авто из мод. ряда, в котором нормально могу устроится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С моим ростом 1.90 в Лагуне я так и не смог удобно разместиться.

Это про 3 или 2?

 

У меня рост ~186... устроился спокойно и очень удобно в ней (Л2) Правда сзади, никто уже не сядет ( да впрочем и незачем сзади кого-то возить :) )

 

И неужели в Л3 меньше места чем в Л2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, какие впечатления после побега по трассе и нашим "хорошим" дорогам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня рост ~186... устроился спокойно и очень удобно в ней
Блин, да баян это уже рваный! Сколько можно повторять :angry: : если рост ниже 190, то неудобств и не почувствуешь, тут КАЖДЫЙ сантиметр роста - решающе важен! Как бы странно это ни звучало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, какие впечатления после побега по трассе и нашим "хорошим" дорогам?

 

Ощущения просто шикарные.
Лагунка-3 машина более жесткая чем Меган-2. но явно этим не утомляющая. Некий здоровый компромисс.
Дороги у вас в Карелии, лучше чем в Ленинградской области. И Лагуна на них рулилась просто отличненько.
В машине ниииичего не скрипит, не пищит, не трещит и т.д. и т.п. Поэтому заява про хваленое качество от Гона пока вообще считаю неуместным.
(знаю случай, когда мастер Петровского Автоцентра, вынуждено катался в багажнике машины, так как не могли найти причину ее стуков, а клиент достал всех до печенок. Причиной стала банальная забывашка под пассажиркой сидушкой).
Очень понравилась езда на круиз-конроле. Тем паче, что часто в Карелии были хорошие и пустые дороги, ну прям как в Финляндии.
Расход топлива пока что меня не очень радует. При чисто загородном режиме он по моему высоковат (может и пройдет ще, так как машина у меня на обкатке) и составил 9,4 литра на сотню при средней скорости 67,8 км/час.
Всю поездку я в машине отдыхал. А накрутили за два дня 1178 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ощущения просто шикарные.
Лагунка-3 машина более жесткая чем Меган-2. но явно этим не утомляющая. Некий здоровый компромисс.
Дороги у вас в Карелии, лучше чем в Ленинградской области. И Лагуна на них рулилась просто отличненько.
В машине ниииичего не скрипит, не пищит, не трещит и т.д. и т.п. Поэтому заява про хваленое качество от Гона пока вообще считаю неуместным.
(знаю случай, когда мастер Петровского Автоцентра, вынуждено катался в багажнике машины, так как не могли найти причину ее стуков, а клиент достал всех до печенок. Причиной стала банальная забывашка под пассажиркой сидушкой).
Очень понравилась езда на круиз-конроле. Тем паче, что часто в Карелии были хорошие и пустые дороги, ну прям как в Финляндии.
Расход топлива пока что меня не очень радует. При чисто загородном режиме он по моему высоковат (может и пройдет ще, так как машина у меня на обкатке) и составил 9,4 литра на сотню при средней скорости 67,8 км/час.
Всю поездку я в машине отдыхал. А накрутили за два дня 1178 км.

У меня пробег уже 1600км. Расход топлива показывает 10л при средней скорости 70 км в час. А на счет треска, то точно обнаружил, что трещит магнитола. Не сильно, но раздрожает. Она чуточку не прямо закрепленна. Когда пальцем ее прижимаю плотно то и не трещит. А динамика машинки супер. Соглашусь с Полковником, что круиз контроль очень удобная штука, но только на хороших дорогах и при свободном движении. Я им пользовался только в Финляндии, а в России я пользуюсь огр.скорости. Ехал по выборг.шоссе со скоростью в 160-170 км, при такой скорости дорогу держит суперски.
Уже перегорел передний левый противотуманник. Вопрос к Полковнику: Взади у нее 2 или 1 противотуманник? А то мне в салоне сказали, что только один, а вторая лампа это декоративная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Полковнику: Взади у нее 2 или 1 противотуманник? А то мне в салоне сказали, что только один, а вторая лампа это декоративная.

 

Я не проверял. Ноооо, на всех моих Реношках с 98 года, была одна задняя противотуманка. Это нормально. Я привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ложка дегтя
Буквально сегодня заезжал в автосалон и еще раз проверил свои ощущения от модельного ряда Рено по посадке за рулем. Итог для меня был таков, что следующей машиной, если снова буду выбирать из Рено, станет либо Сценик (при относительном недостатке финансов), либо Колеос. С моим ростом 1.90 в Лагуне я так и не смог удобно разместиться.

 

Я - 193см, нормально устроился в Л3, во время тест-драйва проблем тоже не было, всё вполне удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не проверял. Ноооо, на всех моих Реношках с 98 года, была одна задняя противотуманка. Это нормально. Я привык.

Гы, у мну ка Клюхе было две, как и заднего хода - удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, да баян это уже рваный! Сколько можно повторять :angry: : если рост ниже 190, то неудобств и не почувствуешь, тут КАЖДЫЙ сантиметр роста - решающе важен! Как бы странно это ни звучало.

может надо было просто сиденье назад отодвинуть и руль настроить :mosking:
(шЮтка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не проверял. Ноооо, на всех моих Реношках с 98 года, была одна задняя противотуманка. Это нормально. Я привык.

 

На Л2 было две противотуманки, на Л3 одна слева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы, у мну ка Клюхе было две, как и заднего хода - удобно.

 

Скажу тебе по секрету. У меня в Клио-1 тоже было две. Абсурд заключался в том, что в фонаре прото не было просверлено отверстие под колбу лампочки. Я тогда решил, что это брак, сам высверлил, потом вставил лампу в существовавший под нее патрон и все. Противотуманки стало две. А потом я узнал, что часто, противотуманка бывает одна. Типа так и должно быть. На остальных Реношках я уже таких операций не пробовал проделывать. Одна, значит одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я попробую поставить вторую, если провода проложены.. поеду в конце октября на ТО - там и выясню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тём, а зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для симметрии.. :)
Спасибо, что не сделали как на многих - один фонарь заднего хода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вторая то? Это ведь для безопасности сделано. Две, можно перепутать со стоп сигналами, а так сразу ясно что ПТФ. Или вы думаете, что это из экономии только одну лампу поставили? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю да, ведь справа вместо нее лампа заднего хода, а с ней одной очень неудобно. Думаю две ПТФ от стопов просто отличить и кады горят две, проще понять габариты впереди идущей машины, сравнить хотя бы с одной работающей фарой, меня такие сильно напрягают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю из-за экономии.. с 2001 по 2007 год было две лампы на одном из самых безопасных авто..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вторая то? Это ведь для безопасности сделано. Две, можно перепутать со стоп сигналами, а так сразу ясно что ПТФ. Или вы думаете, что это из экономии только одну лампу поставили? :)

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я так и не понял... При двух противотуманках понятнее габариты!!! А тут одна и не понятно, то ли мотоцикл или авто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю из-за экономии.. с 2001 по 2007 год было две лампы на одном из самых безопасных авто..

Клио-1 93 года - одна задняя противотуманка
Меган-1 98 года - одна задняя противотуманка
Сиволы разных годов - одна задняя противотуманка
Меган-2 05 года - одна задняя противотуманка
Лагуна-3 08 года - одна задняя противотуманка

 

Это моя практика. Не думаю, что это ради экономии. Тем паче, что на первой моей машинке, абсолютно вся проводка для лампочки и патрон были, а фонарь не предусматривал ее установки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клио-1 93 года - одна задняя противотуманка
Меган-1 98 года - одна задняя противотуманка
Сиволы разных годов - одна задняя противотуманка
Меган-2 05 года - одна задняя противотуманка
Лагуна-3 08 года - одна задняя противотуманка

Еще забыл Клио 3 - одна задняя противотуманка :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я так и не понял... При двух противотуманках понятнее габариты!!! А тут одна и не понятно, то ли мотоцикл или авто...

Одна всегда слева, чтоб обозначить левый край.
Так на многих авто: лансер, гетц и т.д. только у них на бампере.

 

Не думаю, что получится спутать авто с мотоциклом при условии, что еще габариты горят ;)
У меня противотуманку можно включить только вместе с габаритами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это моя практика. Не думаю, что это ради экономии. Тем паче, что на первой моей машинке, абсолютно вся проводка для лампочки и патрон были, а фонарь не предусматривал ее установки!

А я тебе Л2 привёл пример.. Как в третьей - узнаю скоро :)
Как, например, убрали из дверей задние фонари и оставили только отражатели :) Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По утрам,когда прохладно, начинает радовать система отопления салона. Машину завел и сразу начинает подаваться теплый воздух. Представляю, какой комфорт даст это зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..осталось увидеть как наледь со стекла топить будет :) С легкой справился за пару минут ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я поближе к теме: на днях Рудолфф тестил Лагуну-3 с 2-х литровым двигателем - и никак не отреагировал в данной теме
я ему объявляю замечание - пусть ему стыдно будет (я сам за этим прослежу :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100

+200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+200

 

Ребят, не ставьте столько своих уверенных плюсиков. Ваши догадки, только слабые логадки. Я рассматривал этот момент. И уж поверьте, я прекрасно освоил громкую связь Пэррот. А эту не могу. Да если уже все те, кто поставили сий девайс себе, не могут сделать определенные вещи, значит что то не так. Я уж не говорю про отсутствие мануала на русском, он мне и на английском не сильно помог, так как много там просто нет. Он полупустой. А метод тыка не проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсики к противотуманкам, Борь :)

 

Сорри всем. Устал совсем, вот и сбою и сержусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По утрам,когда прохладно, начинает радовать система отопления салона. Машину завел и сразу начинает подаваться теплый воздух. Представляю, какой комфорт даст это зимой.

 

А за счет чего это происходит?
Электрообогрев сначала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация