Полковник Опубликовано 21 Февраля 2010 Опубликовано 21 Февраля 2010 А у меня на длинной щетке куда-то крепление-зажим резинки потерялся. Придется менять дворник? PS: Жаль что щётки без обогрева стоят. Были бы в Питере, я отдал бы старую щетку и Вы с нее бы сняли это крепление-зажим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
olver Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 Были бы в Питере, я отдал бы старую щетку и Вы с нее бы сняли это крепление-зажим. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Карачун Опубликовано 23 Марта 2010 Опубликовано 23 Марта 2010 Вот статейка Тынц . Комментарии почитайте заодно =) ЗЫ:Чтоб не плодить тем закинуть решил сюда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 23 Марта 2010 Опубликовано 23 Марта 2010 Вот статейка Тынц . там же про 2-ю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 23 Марта 2010 Опубликовано 23 Марта 2010 Там непонятно про что! Все намешано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Марта 2010 Опубликовано 23 Марта 2010 Там непонятно про что! Все намешано. А по моему, четко про Лагуна-2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Марта 2010 Опубликовано 23 Марта 2010 Там непонятно про что! Все намешано. Там про вторую Лагуну. Про третью пишут только в конце, в плане истории модели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Февраля 2012 Опубликовано 13 Февраля 2012 Продолжу всеж отчитываться. Давно я здесь не отмечался. Итак, на одометре моей Лагунки уже ( или еще) 58 500 км. Пробег был бы намного больше, но... Постоянные командировки, отпус три недели, параллельная эксплуатация Эспаса-4, все это значительно сбавило скорость накрутки пробега на одометре машины. Гарантия на машину закончилась в сентябре 2011 года. За время с момента окончания гарантии с машиной не происходило абсолютно ничего. Она посто ездила и радовала и в принципе продолжает радовать. Средняя скорость по бортовому компьютеру, без обнулений, 18 км/час. Чисто городская эксплуатация с постоянными пробками и толчеей. Соответственно и расход, 17,4 литра на сотню. Кормлю машинку только 98-м Нестовским бензином. В морозы машина заводится просто безупречно. Даже после трехнедельного отстоя, промерзшая напрочь машина завелась с пол тыка. Что все же проявилось. Опять перестала работать ручка водительской двери. Теперь уже не кнопка на закрытие, а открытие в режиме свободных рук. Неистребимая болячка проникновения влаги через эту ручку на разъем, что выдало в этот раз выдало такой эффект. Решил не дожидаться самого ТО и привести машину в идеальное состояние до него. Тем более, что ручка все равно идет под покраску и совмещать с ТО не шибко то и комфортно. Сдал машинку в Петровский, где все продиагносцировали, подтвердили диагноз, который я сам же машине (внутри себя и поставил). По большому счету, сам ремонт занял бы не больше дня, так как ручка была в Петровском Автоцентре в наличии. Но, я сказал, что можно не спешить и взял на время ремонта покататься на дизельном Колеосе. Опять же, мог бы кататься на своем Эспасе, но мне было интересно поездить в морозы на дизелюке. Итак, во что обошелся ремонт, который теперь уже шел за деньги. Сразу скажу, что было согласовано участие Рено в данном Ремонте, участие на 50%. Со слов менеджера по гарантии, можно было пытаться согласовать с Автофрамосом и большее участие, но пришлось бы ждать. А я Поднял этот вопрос только при получении отремонтированной машины и ждать уже лишнее не мог и не хотел. Да и 50 процентов меня вполне устраивало. 1. 80 607 00 44R Ручка водительской двери (свободные руки на старт и двери) 2 292 рубля, цена с 50 % скидкой 1146,00 рублей. 2. (Т)90-011Y Ручка двери передней левой - Окраска - 0,8 нч х 1444,00 = 1152,00 рубля. Стоимость покраски с 50 скидкой 576,00 рублей. 3. 41-333 Ручка двери передней - Снятие/Установка 0,3 нч х 1144,00= 432,00 рубля. Цена с 50 процентной скидкой 216,00 руб. 4. 70-002U Лакокрасочные материалы. 500 рублей. Итого затрачено: 2438,00 руб. Гарантия на саму ручку и работы - 1 год с 10 февраля 2012 года. Посмотрим, выдержит ли она этот гарантийный период. Немного берут сомнения по этому поводу, так ак это уже третья замена ручки и по одному и тому же поводу. А впереди, через пару тройку недель, большое шестидесятитысячное ТО. Посмотрим, что принесет нам оно. Хотя, я сюрпризов особых не жду. Ну нет никаких претензий к машине. Все работает, ничего не стучит, не скрипит, не брякает. А вот что запланировал присовокупить к ТО, это полностью заменить полносью антифриз и тормозную жидкость. Самое время. 60 тысяч и три с половиной года всеж. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert-strj Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) ...Опять перестала работать ручка водительской двери.... перед каждой мойкой АВД, обрабатываю кнопку силиконом с балончика... Изменено 14 Февраля 2012 пользователем Albert-strj Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 перед каждой мойкой АВД, обрабатываю кнопку силиконом с балончика... Я кнопку заклеивал изолентой. Но видать этого мало и влага проникает не через нопку, а в щели за самой ручкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Manfred Опубликовано 28 Февраля 2012 Опубликовано 28 Февраля 2012 А если сранить Лагуну 3 и Сценик 2 по шумоизоляции и комфорту подвески? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Февраля 2012 Опубликовано 28 Февраля 2012 А если сранить Лагуну 3 и Сценик 2 по шумоизоляции и комфорту подвески? Второй Сеня по подвеске помягче имхо будет. По шумке, мне кажется Лагунка-3 чутка потише. Очень тяжело сравнивать. Для корректности сравнения надо одномоментно поездить на двух машинах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Manfred Опубликовано 28 Февраля 2012 Опубликовано 28 Февраля 2012 Второй Сеня по подвеске помягче имхо будет. По шумке, мне кажется Лагунка-3 чутка потише. Очень тяжело сравнивать. Для корректности сравнения надо одномоментно поездить на двух машинах. Этого тоже достаточно, пасиб!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
263 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.