Полковник Опубликовано 28 Сентября 2008 Опубликовано 28 Сентября 2008 Несколько субьективно, но интересно. Тем паче, что Хэйли и его Колесами я зачитывался. Меняю старую машину на новую В начале лихих 90-х мое юношеское воображение поразил эпизод из романа Артура Хейли «Колеса». Дилер так хотел сбыть новую машину, что готов был давать скидки, принимать старую в зачет и приискивать клиенту банк для получения кредита. Тогда в родном СПб объявления «меняю квартиру на автомобиль» были не в диковинку, а за «девятками» стояла многолетняя очередь. Теперь в России дилеры тоже очень хотят продать нам автомобиль, в том числе и с зачетом старого, то есть по схеме trade in. Кто такой trade in и с чем его едят, выяснял корреспондент «Фонтанки». Как все начиналось Все началось с того, что Генри Форд провозгласил базовый принцип: «Каждый покупатель может получить "Форд-Т" любого цвета, при условии, что этот цвет будет черный». И поначалу так оно и было, автомобили Форда, превратившиеся в «средство передвижения», продавали только за наличные, и продавали так, что конкуренты локти кусали от зависти. Но человек перестал бы быть человеком, если бы ему не хотелось выделиться из толпы себе подобных. Хотя бы при помощи авто. Вперед рванули конкуренты Форда, в лице General Motors, которая смогла предложить покупателю ассортимент автомобилей «для любой цели и любого кошелька» и Chrysler Corp., которая придумала маркетинговые исследования (чего хочет покупатель) и продажи в кредит (а не только за наличные). Производители и их дилеры начали заманивать потенциальных покупателей бонусами, скидками, кофейными напитками. В ходе этой борьбы и родился trade in: схема продаж, когда старый автомобиль покупателя достается дилеру, а его стоимость зачитывается при покупке нового. А как еще заманишь рачительного автовладельца, у которого машина уже есть и вполне еще бегает? С чего начать В России trade in появился на полвека позже, чем в США, то есть в начале стабильных 2000-х. Первое время эту схему использовали только при купле-продаже дорогущих «бумеров» и «меринов», на которых любили рассекать герои тех самых лихих 90-х. Сейчас услуга trade in есть в каждом втором автосалоне, и во многих принимают в зачет автомобили любого возраста и любой страны-производителя. Взамен продают новую или опять же таки подержанную, но чем-то для вас более привлекательную машину. Начать следует с обзвона салонов, разумеется, тех, чей ассортимент пришелся по сердцу, тут ведь точно по Островскому, у каждого свой вкус: кто любит «Мазду», кто «Рено», а кто и свиной хрящик, в смысле какой-нибудь «Хендэ». Телефон поможет понять: примут ли в данном конкретном салоне вашу старую машинку и сколько за нее дадут. Рассчитать среднюю рыночную цену на имеющийся у вас автомобиль можно с помощью любой газеты бесплатных объявлений. Прикиньте, сколько в среднем дают за авто такой марки и года выпуска и отнимите 10%. Это примерная цена, которую предложат в салоне. На непрофильные (особенно российские) авто - вычет 15% от среднерыночной цены. Модные модели, наоборот, примут по цене чуть выше, чем «среднерыночная минус 10 %». Если предварительная цена кажется приемлемой и автомобиль вашей мечты у дилера имеется, пора отправляться в салон. Там старую машину, которая должна пойти в зачет новой, подвергнут детальному инструментальному осмотру. Платить за него придется из своего кармана, хотя в особо пафосных салонах обычно не мелочатся. Потом машину «пробрасывают» по базам данных ГАИ и таможни, проверяют, не в угоне ли она, прошла ли таможенную очистку и не попадала ли в чудовищные ДТП. Диагноз откорректирует окончательную цену «зачетного» автомобиля и если она устраивает обе стороны, можно подписывать договор, доплачивать, или брать кредит на доплату за новую машину, оставлять старую и - с ветерком на новой к новым свершениям. Если есть ощущение, что салон сильно занижает цену авто, которое принимает в зачет, то есть три выхода: поторговаться (может, и получится, но маловероятно), идти в другой салон (но там все сначала — свидетельство об инструментальном обследовании, выданное салоном-конкурентом, не учитывается) или ставить машину на комиссию. Комиссия, это не совсем trade in, это вы просто оставляете свою машину в салоне и дилеры пытаются ее продать по установленной уже вами цене плюс 10-15% комиссия салона. А новую машину вы покупаете (если покупаете) по отдельному договору. Тут надо помнить, что за каждый день на стоянке салона придется платить. К тому же дилеры обычно оставляют за собой право снижать цену, если авто не уходит за какой-то срок, и снижать могут до бесконечности, главное - положенный процент себе в карман положить. В общем, автодилеры не филантропы, тем не менее, популярность схемы trade in растет не по дням, а по часам. Кому выгодно Прежде всего такая схема устраивает владельцев дорогих иномарок, привыкших менять авто каждые год-два-три. Для них потеря 2-3 тысяч у.е. проходит безболезненно, главное, хлопот никаких. Полезен trade in тем, кто хочет купить подержанную машину в кредит, - банки не выдают займы на покупку б.у. авто у физических лиц, а при покупке в салоне готовы одобрить заимствование. Еще эта схема привлекает особо нервных и предусмотрительных покупателей подержанных машин: не надо беспокоиться о чистоте сделки, происхождении автомобиля, был ли он в ДТП и всякое такое прочее, а здесь, как говорится, салон гарантирует. В будущем такая схема торговли наверняка станет еще более популярной: машин все больше, покупают новые, а значит, продают старые все чаще, следовательно автодилеры смогут за счет «вала» снизить свои наценки и клиентам будет выгодно пользоваться trade in. Сергей Черкасов, специально для «Фонтанки» P.S. Кстати, именно у Хейли в тех же самых «Колесах» я вычитал еще одну духоподъемную фразу: «Как только автодилер открывает рот, он начинает врать». И не важно, как ты машину покупаешь: в кредит, в trade in или за наличный расчет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hohlov Опубликовано 17 Октября 2008 Опубликовано 17 Октября 2008 Вот и я про нее думаю Сейчас мой Логан оценили в СТК в 240 тыс, по газетам 250 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Naike Опубликовано 17 Октября 2008 Опубликовано 17 Октября 2008 Вот и я про нее думаю Сейчас мой Логан оценили в СТК в 240 тыс, по газетам 250 У меня логан с полным фаршем + мои допы оценили в 220 тыс. При том что он по мне практически новый. Так что у тебя считай завысили цену Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Октября 2008 Опубликовано 17 Октября 2008 Вот и я про нее думаю Сейчас мой Логан оценили в СТК в 240 тыс, по газетам 250 Мне Меган оценивали в 420 тысяч. И я такой оценкой был вполне удовлетворен. Нооо, оставил Меган бате. Но если бы в деньгах прижимало, то отдал бы его по трейд Ину и был бы доволен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 17 Октября 2008 Опубликовано 17 Октября 2008 Генри Форд провозгласил базовый принцип: «Каждый покупатель может получить "Форд-Т" любого цвета, при условии, что этот цвет будет черный». Чегото нифига не понял.... Пятница.... Растолкуйте, а...? ))))))))))) Вот и я про нее думаю Сейчас мой Логан оценили в СТК в 240 тыс, по газетам 250 Еслиб я хотел продать сейчас за 250, а предложили бы 240 сразу, не физ.лицо, без проблем поиска покупателя и т.п., то я бы согласился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ReNatalia Опубликовано 23 Октября 2008 Опубликовано 23 Октября 2008 (изменено) Так и во что обходится этот "детальный инструментальный осмотр", по факту? Ну, или иначе говоря, оценка? Изменено 23 Октября 2008 пользователем ReNatalia Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 23 Октября 2008 Опубликовано 23 Октября 2008 Моего Матиза оценивали бесплатно, но цену объявили на 30 тыс, дешевле рыночной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Октября 2008 Опубликовано 23 Октября 2008 Моего ]мегаша осмотрели и предварительную цену назначили при бесплатном осмотре. Но должен был бы быть и детальный осмотр. Тоже бесплатный и в день окончательной сдачи машины. До этого этапа я не дошел и оставил Мегаша отцу. Но и этот осмотр был бы бесплатным, как и снятие Мегаша с учета. Это я оговаривал и выспрашивал специально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Ноября 2008 Опубликовано 21 Ноября 2008 Депутаты освободили б/у иномарки Госдума приняла в окончательном чтении закон, который должен подтолкнуть рынок продаж подержанных автомобилей. Сразу во втором и третьем чтении депутаты приняли закон "О внесении изменений в статьи 154 и 164 части второй Налогового кодекса РФ". Суть документа исключить вторичное "взимание НДС при реализации автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3 лет". Сейчас НДС в размере 18% при продаже автомобилей по системе trade-in взимается первый раз, когда дилер продает новую машину, и второй раз - при перепродаже этого же подержанного автомобиля. По оценке аналитического агентства "Автостат" почти половина российских автолюбителей меняют машину через три года после её приобретения. В случае с новыми машинами большое число владельцев расстаются со своими машинами по окончанию гарантийного срока (2-3 года). Аналитики "Автостата", наблюдая динамику продаж новых иномарок в России (2004 - 410 тыс. шт., 2005 - 616 тыс. шт., 2006 - 1022 тыс. шт., 2007- 1666 тыс. шт.) прогнозируют, что уже по итогам 2008 года вторичный рынок достаточно свежего "секонд-хенда" вырастет до 500-600 тысяч единиц, а в следующем 2009 году он может увеличиться до 1 млн. единиц. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nadin_fed Опубликовано 21 Ноября 2008 Опубликовано 21 Ноября 2008 Сразу во втором и третьем чтении депутаты приняли закон "О внесении изменений в статьи 154 и 164 части второй Налогового кодекса РФ". Суть документа исключить вторичное "взимание НДС при реализации автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3 лет". Давно пора. Интересно, какова будет процедура "исключения вторичного взимания НДС"? Сначала платишь весь НДС государству, а потом доказываешь/судишься с налоговой, чтобы НДС шел в зачет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stiv Опубликовано 18 Июня 2009 Опубликовано 18 Июня 2009 (изменено) Рассчитать среднюю рыночную цену на имеющийся у вас автомобиль можно с помощью любой газеты бесплатных объявлений. Прикиньте, сколько в среднем дают за авто такой марки и года выпуска и отнимите 10%. Это примерная цена, которую предложат в салоне. На непрофильные (особенно российские) авто - вычет 15% от среднерыночной цены. Модные модели, наоборот, примут по цене чуть выше, чем «среднерыночная минус 10 %». Хм, неисповедим трейд-ин российский... Пытался я по трейд-ину, в апреле этого года сдать свою Альмеру 2005 гв и купить Джимник. Машину в Тойоте_Сокольники и Блюфише оценили в 270 тр. Средняя рыночная цена на тот момент была около 300 тр. Но я ж хотел трейд-ин с Сузукой. И отправился в Сим_Сузуку на Варшавке. Специалист автосалона после измерений всякими приборами, понюхиваниями, простукиваниями, пригласил меня в офис, где после длинного вступления и долгих расчетов на калькуляторе сказал, что за машину может дать ... 211 (двести одинадцать) тр. !!! Если бы у меня была вставная челюсть, она бы наверное выпала. Предварительно разговаривая с менеджером по продажам новых авто этого салона, я услышал от него, что мол: "наши оценщики дадут вам хорошую цену"... Еще этот оценщик после некоторой паузы добавил: "Ну, и еще могу предложить скиду на допы при покупке у нас нового автомобиля, 20%"... В общем, через 2 недели, я продал Альмеру за 295 тр (перекупщикам из Ставрополья). Но 211 тр !!!! Этого я никогда не забуду)))))))) Изменено 18 Июня 2009 пользователем Stiv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 18 Июня 2009 Опубликовано 18 Июня 2009 Странно, что в апреле... Потому как с 1 апреля 2009 года отменен двойной НДС на trade in. И цены салона уже могут быть значительно ближе к рынку. Тут либо салон не был заинтересован в конкретной машине (заградительная ставка), либо просто политика у них такая... А может и менеджер урвать хотел... Всё возможно, конечно, но в целом - странно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 19 Июня 2009 Опубликовано 19 Июня 2009 с 1 апреля 2009 года отменен двойной НДС на trade in. И цены салона уже могут быть значительно ближе к рынку. А могут и не быть. Что более соответствует действительности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 19 Июня 2009 Опубликовано 19 Июня 2009 Мой авто предварительно оценили в 240 тр. На авто.ру меньше чем за 300 объявлений почти нет. Так что непонятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Карачун Опубликовано 19 Июня 2009 Опубликовано 19 Июня 2009 (изменено) Я бы наверно воспользовался улугой трэй ин, если бы машину оценили тысяч на 10-20 рублей меньше чем на авто ру или в газете. Кстати, снятие с учёта в ГИБДД осуществляется салоном или владельцем авто? Изменено 19 Июня 2009 пользователем Карачун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 19 Июня 2009 Опубликовано 19 Июня 2009 Столкнулся с Trade-In. Реально 40-60 тыс скидывают с той цены, по которой можете сами продать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 19 Июня 2009 Опубликовано 19 Июня 2009 Кстати, снятие с учёта в ГИБДД осуществляется салоном или владельцем авто? Мой Симбол с учёта снимал салон. Попросили "за услугу" 1100 руб. На это вежливое предложение я ответил, что сам съезжу в ГИБДД и сниму с учёта за 50 рэ. После такого довода менагер согласился снять а/м с учёта бесплатно. На сделке по трейд-ин я потерял ~ 30 тыс. руб. Но... Продавал осенью, т.е. в несезон, по объяве в газете был только один звонок (да и то после заключённого договора с салоном). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Trade-In, перевод на русский язык звучит так: - "Быстрый способ остаться без денег". Меня бы больше интересовал не Trade-In, а Bay-Back. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Меня бы больше интересовал не Trade-In, а Bay-Back. Может Pay Back? Можно поподробнее, что имелось в виду? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Может Pay Back? Какой такой Pay Back??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Странно, что в апреле... Потому как с 1 апреля 2009 года отменен двойной НДС на trade in. И цены салона уже могут быть значительно ближе к рынку. Причем здесь НДС и розничные цены на б.у.? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Причем здесь НДС и розничные цены на б.у.? Как это при чем????!!! Очень даже при чем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Как это при чем????!!! Очень даже при чем. Не при чем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Как это при чем????!!! Очень даже при чем. Не при чем2! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Не при чем! Обоснуй, если ты такой вумный. А если не можешь, геть из раздела. То то, большие умы ломали за тебя голову, почему Трейд Ин невыгоден был Дилерам. А если и существовал, то по обходным схемам, минуя оформление машины на Дилера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Схемы вполне живые и законные и получать в ПТС еще и дилера незачем. Актуально для машин с выкупом и все, да, еще бухгалтерии легче разносить, принципиально же ничего не изменилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Схемы вполне живые и законные и получать в ПТС еще и дилера незачем. Актуально для машин с выкупом и все, да, еще бухгалтерии легче разносить, принципиально же ничего не изменилось. Я приехал и сдаю Дилеру свою машину. По твоей схеме, я получу все документы для своей налоговой, что у меня принял эту машину дилер в зачет, по такой то цене? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Боб Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Меня бы больше интересовал не Trade-In, а Bay-Back. Buy back - обратный выкуп. Об этом речь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Я приехал и сдаю Дилеру свою машину. По твоей схеме, я получу все документы для своей налоговой, что у меня принял эту машину дилер в зачет, по такой то цене? Можешь получить и сразу ввиде справки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Я приехал и сдаю Дилеру свою машину. По твоей схеме, я получу все документы для своей налоговой, что у меня принял эту машину дилер в зачет, по такой то цене? А Дилер перепродаст эту машину не внося в ПТС самого себя! В итоге никакой НДС дилер не платит вообще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Можешь получить и сразу ввиде справки. Конкретнее. Что за справка? Вообще, крайне непродуктивный диалог. Идут безапеляционные заявления и вытягивание каленым железом, как это все выглядит. Навевает на мысли, что схемы то обходные и не совсем в правовом поле. Либо выкладывай доказательную базу. Что и как оформляется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Buy back - обратный выкуп. Об этом речь? Вот-вот. Оно самое! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 А Дилер перепродаст эту машину не внося в ПТС самого себя! В итоге никакой НДС дилер не платит вообще. Меня как сдающего, может не устраивать подобное. Я сдаю машину дилеру. И вправе потребовать от него документов, подтверждающих это, по которым я отчитаюсь перед налоговой. А иначе, могу заложить дилера. И у него будут проблемы. Это риск и уход от налогов. Так как Дилер на перепродаже зарабатывает. А налогов выходит и не платит вовсе. Мы же, говорим о полностью законных схемах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Я сдаю машину дилеру. Я не знаю, как должно быть по правилам, но в России по схеме трэйд-ин работают не только дилеры. И принимают они в зачет авто не только своих марок, но и других. Насчет дилеров, можно чуть подробнее, а то что-то не совсем понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Разница в том, что большая часть дилеров, работают абсолютно в правовой сфере, а вот фирмочки не дилеры, позволяют себе много большее. Это все равно, что сравнивать фирменый магазин и контейнер на рынке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Разница в том, что большая часть дилеров, работают абсолютно в правовой сфере, а вот фирмочки не дилеры, позволяют себе много большее. Это все равно, что сравнивать фирменый магазин и контейнер на рынке. Поясни. Я в самом деле не понимаю, в чем разница. И те и другие продают себе не в убыток. Купил дешевле - продал дороже. Вот и весь принцип. Или я чего-то не знаю? Тогда поясни, а то так голословно как-то и непонятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Меня как сдающего, может не устраивать подобное. Я сдаю машину дилеру. И вправе потребовать от него документов, подтверждающих это, по которым я отчитаюсь перед налоговой. А иначе, могу заложить дилера. И у него будут проблемы. Это риск и уход от налогов. Так как Дилер на перепродаже зарабатывает. А налогов выходит и не платит вовсе. Мы же, говорим о полностью законных схемах. Тогда дадут документы что тов. Полковник продал машину тов.Х напрямую путем оформления договора купли продажи в комиссионном магазине "АвтоВек" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 (изменено) Тогда дадут документы что тов. Полковник продал машину тов.Х напрямую путем оформления договора купли продажи в комиссионном магазине "АвтоВек" Кстати, в этом тоже есть доля истины! Я много раз покупал авто в салонах разных дилеров. Но ни разу нигде в документах не стояло название салона! Всегда какие-то фирмы-посредники. Изменено 1 Декабря 2009 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Разница в том, что большая часть дилеров, работают абсолютно в правовой сфере, а вот фирмочки не дилеры, позволяют себе много большее. Это все равно, что сравнивать фирменый магазин и контейнер на рынке. В как раз я Рено покупал у белого дилера Авиньон по серой схеме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Получишь спраку, что автомобиль принят во исполнение обязательств по п1.2., где и указана цена твоей б.у. машины, после продажи получишь заверенный ПТС, где ты уже не собственник. А салон ндс заплатит, но с разницы как и надо, а не со всей машины. Серые и мутные темы здесь не причем. Или ты думал, что дилер приобретая ранее в т.и. автомобиль должен был оценивать его грубо рынок-18%ндс-10% заработать? кт так бы машину отдал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Тогда дадут документы что тов. Полковник продал машину тов.Х напрямую путем оформления договора купли продажи в комиссионном магазине "АвтоВек" Не дадут. Потому как машину сдал. машину новую сразу принял. И когда твой дилер продаст машину еще неизвестно. Она может и пол года у Дилера простоять. А ты уже давно на машинке ездишь. Не умничай. Дело в том, что я не раз покупал трейд-иновские машины. Правда не сдавал. Но сути то не меняет. И какой ПТС я получу я знаю. Дилера в нем не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Получишь спраку, что автомобиль принят во исполнение обязательств по п1.2., где и указана цена твоей б.у. машины, после продажи получишь заверенный ПТС, где ты уже не собственник. А салон ндс заплатит, но с разницы как и надо, а не со всей машины. Серые и мутные темы здесь не причем. Или ты думал, что дилер приобретая ранее в т.и. автомобиль должен был оценивать его грубо рынок-18%ндс-10% заработать? кт так бы машину отдал? Не понял. Что за справка? Каие обязательства и почему по п.1.2? Продажей кому? Салону? ПТС я всяк не получу. ПТС остается новому владельцу! Все что выделил жирным, вообще непонятно. Даже с точки русского языка. а не то что с экономической точки зрения. Обьясни внятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deamon Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 По-моему все выглядит так. Автосалон принимает у клиента автомобиль по договору комиссии. При этом в ПТС не вписывается ничего. Клиент только расписывается на пустом поле, там где "прежний собственник". Далее машина продается конечному покупателю. Происходит сделка от физика к физику. Автосалон в ПТС не присутствует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 Не дадут. Потому как машину сдал. машину новую сразу принял. И когда твой дилер продаст машину еще неизвестно. Она может и пол года у Дилера простоять. А ты уже давно на машинке ездишь. Не умничай. Дело в том, что я не раз покупал трейд-иновские машины. Правда не сдавал. Но сути то не меняет. И какой ПТС я получу я знаю. Дилера в нем не будет. Ну вот. Раз все знаешь, зачем тогда спрашиваешь? я, между прочим, тоже не первую машину по трейд-ину покупаю. а уже четвертую. и везде схема была одна и та же, как под копирку слизанная. (Инком, Автомир, Рольф, Авиньён) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 По-моему все выглядит так. Автосалон принимает у клиента автомобиль по договору комиссии. При этом в ПТС не вписывается ничего. Клиент только расписывается на пустом поле, там где "прежний собственник". Далее машина продается конечному покупателю. Происходит сделка от физика к физику. Автосалон в ПТС не присутствует. Клиент при продаже авто выписывает на одного из сотрудников салона гендоверенность на продажу авто. По этой гендоверенности вашу машину и продадут другому клиенту. Только в качестве продавца будете указаны вы, а не тот продавец. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 Ну вот. Раз все знаешь, зачем тогда спрашиваешь? Я спрашиваю и речь веду про абсолютно прозрачные и чистые схемы трейд-ина. А не про крутеж и как его организовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 (изменено) Абсолютно прозрачная схема, никакой не крутеж, конечно никакая гендоверенность не нужна, в некоторых случаях она даже вредна(если ты покупал подержанную машину и написал в справке-счет 100 000 рублей). Изменено 2 Декабря 2009 пользователем Озеров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 Я спрашиваю и речь веду про абсолютно прозрачные и чистые схемы трейд-ина. А не про крутеж и как его организовать. Ну по чистым схемам никто из дилеров по трейд-ину не работает. Мне такие дилеры которые с трейдина платят ндс - неизвестны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deamon Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 Клиент при продаже авто выписывает на одного из сотрудников салона гендоверенность на продажу авто. По этой гендоверенности вашу машину и продадут другому клиенту. Только в качестве продавца будете указаны вы, а не тот продавец. А гендоверенность для чего? Клиент машину с учета снял. В ПТС расписался. А вот кто покупает это авто с trade-in не часто смотрят на то как продается эта машина. Люди считают, что покупая машину в салоне точно все будет чисто и по правилам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 А гендоверенность для чего? Клиент машину с учета снял. В ПТС расписался. А вот кто покупает это авто с trade-in не часто смотрят на то как продается эта машина. Люди считают, что покупая машину в салоне точно все будет чисто и по правилам Чтобы совершать с ней всевозможные действия. Например, снимать с учета. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
106 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.