Пример HTML-страницы
MerCOOL

Закипаю

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что-то проблемы начались, сначала сигналка, теперь это.. Вкраце:
На прошлой недели, после недолго стояния в пробке повал дым - закипел. Припарковался, заглушил, смотрю антифриз пред из бака. Подождал пока остынет, купил в магазе антифриз, разбодяжил залил. Думал из-за низкого уровня (он изначально у меня на минимуме был), хотя конечно странно, до этого на таком же уровне ездил и стоял в пробках значительно дольше. Приехав домой и проведя эксперимент обнаружил, что антифриз не выходит на большой уровень - радиатор холодный, а уровень в бачке начинал постепенно поднимться, доходя до критической точки. Температура движка показывала норму. Естесвенно первая мысль - накрылся термостат. Купил новый, поменял. Долил антифриз, завожу ... та же картина. На большо йкруг не выходит, уровень жидкости растет. Попробовал прокачать шлангина наличее воздушной пробки, в бачке булькало, но итог оставался прежним.
Вопрос. Накрылась помпа или где-то большая пробка?
Если помпа, токак проверить.. отсоединить шланг где-нить и посмотреть будет ли фонтанчик?
Какие еще есть предложения?
Сэнкс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

термостат!

 

сначала его проверь...
вытаскиваешь и в кастрюльку кипятить!

 

и смотришь открывается иль нет!
если нет бугом в магаз.....
можно ежели с $ плохо "выбить" внутренности и спустым ездить!гонять будет по малому и большому кругу(в основном большой)
долго греться будет...я возил с собой его как запасной(про "пустой" грю) на всяк случай ежели заклинит тот кот-й стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие еще есть предложения?
Сэнкс

У тебя F3R?
Очень похоже на воздушную пробку...
Для начала посмотри, нет ли на самом радиаторе прокачной пробки. Вверху справа. Там возможно есть нечто размером с 5и рублёвую монету, имующее насечку, и откручивающееся... Если такового нет, то смотри по верхнему толстому патрубку пластмассовый винт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если печка греет то помпа должна работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

термостат!

Андрюх, написал же, что термостат новый купил!
У тебя F3R?
Очень похоже на воздушную пробку...
Для начала посмотри, нет ли на самом радиаторе прокачной пробки. Вверху справа. Там возможно есть нечто размером с 5и рублёвую монету, имующее насечку, и откручивающееся... Если такового нет, то смотри по верхнему толстому патрубку пластмассовый винт...

"вверху справа" это относительно хода движения или если на морду машины смотреть?
а так понимаю открутить и мять патрубок? Или убрать термостат и пустить по большому кругу? (патрубок что после термостата холодный)
Если печка греет то помпа должна работать.

печка греет, мало-ли давление совсем низкое, что не хватает прогнать по большому кругу?
Радиатор нагревается с патрубком, но совсем чуть-чуть

 

~~~~
Помпу так и так буду менять ибо ГРМ подрастянулся (блин.. какой там ролик дорогой:()

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"вверху справа" это относительно хода движения или если на морду машины смотреть?
а так понимаю открутить и мять патрубок? Или убрать термостат и пустить по большому кругу? (патрубок что после термостата холодный)

C водительской стороны....
Мять вообще обычно без мазы:)
Но! Если патрубок сразу ЗА термостатом всегда холодный, то: 1. Неправильно поставил. 2. Купил дохлый... Дерьмостат то нормальный, родной, покупал?
C выбитым долго ездить не стоит... Мотор будет постоянно недогреваться, что для него не есть хорошо...
Тебе уже сказали, проверь и старый, и новый. Просто вскипяти, и посмотри - откроется-нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C водительской стороны....
Мять вообще обычно без мазы:)
Но! Если патрубок сразу ЗА термостатом всегда холодный, то: 1. Неправильно поставил. 2. Купил дохлый... Дерьмостат то нормальный, родной, покупал?
C выбитым долго ездить не стоит... Мотор будет постоянно недогреваться, что для него не есть хорошо...
Тебе уже сказали, проверь и старый, и новый. Просто вскипяти, и посмотри - откроется-нет...

1. поставил так как стоял до этого :) да и по картинкам все ок
2. родной, в коробочке у оффов
как тогда лучше эту пробку вывести, просто открутить и сама выйдет, а если давления в системе не хватит?
P.S. вскипячу...
P.P.S.
патрубок не то что бы уж совсем холодный, но явноне такой какой должен быть.. чуть теплый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. поставил так как стоял до этого :) да и по картинкам все ок
2. родной, в коробочке у оффов
как тогда лучше эту пробку вывести, просто открутить и сама выйдет, а если давления в системе не хватит?
P.S. вскипячу...
P.P.S.
патрубок не то что бы уж совсем холодный, но явноне такой какой должен быть.. чуть теплый

Просто открутить, но только на прогретой машине! И очень аккуратно! Не обожгись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу оговорюсь, в связи с более ранним наступлением зимы в СПб по сравнению с Мск все что хотел сделать не смог, да и темно было - ничерта не видно.
Вообщем когда я открыл капот, то увидел что мой бачок пустой(!) хотя он был полный. Где-то подтекает, но поскольку темно было - не понял где.
Открутил заглушку на радиаторе - оттуда полился антифриз - думал остатки. Решил долить в бачок - потек сильнее. Странно, получается что взаимосвязанны, хотя по идее доступ должен быть перекрыт термостатом. Или это я так туплю по вечерам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу оговорюсь, в связи с более ранним наступлением зимы в СПб по сравнению с Мск все что хотел сделать не смог, да и темно было - ничерта не видно.
Вообщем когда я открыл капот, то увидел что мой бачок пустой(!) хотя он был полный. Где-то подтекает, но поскольку темно было - не понял где.
Открутил заглушку на радиаторе - оттуда полился антифриз - думал остатки. Решил долить в бачок - потек сильнее. Странно, получается что взаимосвязанны, хотя по идее доступ должен быть перекрыт термостатом. Или это я так туплю по вечерам?

Симптомы бед по началу были похожи на термостат. Дальше больше.
Если термостат не открывается на большой круг, то нижний шланг радиатора остаётся холодным, т. к. нет циркуляции. Верхний будет постепенно нагреваться, всё правильно, т.к. при нагревании жидкость расширяется и ей необходимо куда-то деваться. Для этого и существует расширительный бачок, где у вас и поднимался уровень. А ещё есть такая штука как ПРОБКА бачка ли, радиатора ли, НО на ней есть КЛАПАН , который и должен стравливать излишнее давление чтобы не произошло разрыва в системе охлаждения. Но бывает он не работает... А рвётся известно - там где тоньше, и хорошо если лёгкий испуг ... Вот и вытекает антифриз из системы . Это к последнему случаю.
Между радиатором и расширительным бачком термостата нет :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заехал к механикам - вроде сделали, где-то пробка воздушная была. Поезжу, посмотрю как будет вести себя дальше. Но вроде у меня на расширительном бачке, какая-то не такая пробка стоит :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация