All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Присмотритесь: Заборчики по всей протяженности трассы Разделение потоков движения Хотя бы несколько полос для движения автотранспорта что позволяет наряду с тихоходами ехать несколько быстрее.
  3. Я как раз проблем не люблю,по этому со светофора разгоняюсь в пол до 80,а потом тошню потихоньку.а вы из тех кто в левом ряду 50 км.едет наверно
  4. Есть у меня один товарищ у которого машина должна ехать так как она может, так на нем штрафов как игрушек на новогодней елке. Как то жену вез в роддом по мкаду 209 (из протокола) его инспектор остановил и спрашивает ты куда летишь? Говорит да вот жена рожает. Он его от управления отстранил и на патрульной довез до роддома. Так вы из тех кому жить тяжело не создав себе проблем? Если так то вон парашутный спорт, пароплан и тп. Или трек на край. На дороге не один и найдя себе проблем вы их подарите кому-то еще.
  5. Обычные шоссе, ничего "специального" там нет.
  6. Это специально оборудованные участки на которых куча заборов и тп, чтоб дураки не бегали по проезжей части.
  7. 80 то ехать тоска зелёная.как раз надо машину с дохлым мотором,чтоб больше не разгонялась
  8. Важно понимать, что это не разрешенная скорость, а та за которую нет административной ответственности.
  9. Варшавка и etc уже таки не город?
  10. Администрацию прошу тему закрыть.Торпеда продана сегодня!В мой День Рождения !В Мои 35лет! Спасибо!
  11. Клапан отвода картерных газов
  12. Не пойдет .Меганская другая . Чинится легко.Меняешь подстрелляные и везешь блок в прошивкуВ прошивке вычмшают дамп о краше.Потом клипом чистишь краш и вуаля
  13. Фары это не типовая проблема и в большинстве не первого владельца. Пока машина новая, запчастей мало. Вот и лупят цену. Прям в городе в пределах садового? С пешеходами и тп? Или все таки по шоссе, специально оборудованному, Варшавка, Каширка, Ленинградка?
  14. 11 лет езжу с дисковыми тормозами зимой и летом,быстро и по лужам..никогда ничего не менял,да и стоят диски тыс.10 все 4шт..в любом городе можно ездить 80км.ч
  15. А в каком городе разрешено выше 60 км/ч? Диски ведёт, зимой особенно. Когда перегрел тормоза и попал в лужу. Не сразу, но все же. Барабаны лишены этого недостатка, а соответственно и не добавляют головной боли владельцам.
  16. Большое спасибо, всё установил. Так-что если кто собирётся менять стекло правой распашной двери, Вам понадобиться само стекло с резиновым уплотнителем, и канатик не толстый и 5 минут вашего времени. Установку производить как выше описал demivale, за что ему БОЛЬШУЩЕЕ спасибо!
  17. А может ещё кто знает: при движении задним ходом и торможении происходит щелчок справа в подвеске. Ни одна диагностика не помогла. Только в теплую погоду щелкает.
  18. посмотреть решил на фары лед,на каптюр .под 40к.р.одна с установкой.а говорят барабаны практично)
  19. Следущая миниатюра, этот случай, когда о модели знаешь довольно много, когда версий этой модели в коллекции не мало, но привлекает детали исполнения и сам производитель и ты плюешь на то, что в какой то степени это повтор, а все равно берешь и приобретаешь. Что за детали? Начну с того, что модель от Алекса Кобылко. И в этот раз у миниатюры всего навсего открыты "жабры" на капоте. Вот так изучаешь, изучаешь фотогрфии, историю машины, а на такие детали в виртуале обращаешь не сразу. Писал не раз, что в тридцатых годах у многих моделей Рено на капоте , на боковых его поверхностях было много вертикальных прорезей, которые и давали обдув-охлаждение двигателя. Но, потом их сменили открывающиеся "Жалюзи" из трех-четырех-пяти-... секций. У подавляющего большинства миниатюр эти "жалюзи" просто обозначены контурами. В данном случае миниатюра с открытыми ставнями охлаждения, тем и стала для меня интересна. Ради порядка приведу ссылки, где я ранее представлял модель. 1. Renault Celtaquatre Type ZR1 "Record du Monde Montlery 26.06.1934 год." http://rcforum.ru/showpost.php?p=3364850&postcount=638 2. Renault Celtaquatre Type ZR1 - 1934 год. Renault Сeltaquatre Type ZR2 - 1935 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3288598&postcount=527 3. Renault Сeltaquatre Type ZR2 - 1935 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=2983302&postcount=71 4. Renault Celtaquatre Type ADC1 TAXI Paris - 1936 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3048521&postcount=231 5. Renault Сeltaquatre ADC 1 Coupe Spider - 1935 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3361589&postcount=634 6. Renault Сeltaquatre ADC 1 Coupe Spider - 1935 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=2982347&postcount=64 7. Renault Celtaquatre type ADC2 Conduite intérieure Grand Luxe (седан Гранд Люкс) - 1937 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3745941&postcount=1065 Встречайте еще вариант Renault Celtaquatre Type ZR1 -1934 год. А о самой модели писал несколько раз, так как это ДжуваКватре. Есть модели, довольно интересные, но по которым роешь и роешь интернет, а инфы минимум. Джуве в этом плане колоссально повезло. Ей посвящен один французский сайт, на котором собрано колоссальный обьем инфы про саму модель. Вот он http://celtaquatre.free.fr/pages/zr1.htm Новый Renault Celtaquatre родился 31 марта 1934 года на заводе Billancourt располагавшейся на острове Seguin. Он получил одобрение специальной Службы 19 апреля 1934 года на шасси № 634 150, тип ZR, двигатель № 5. А 4 мая 1934 года Луи Рено представляет прессе новый Celtaquatre. Этот автомобиль уже приобретает новые аэродинамические линии. Из-за своей немного пухлой формы, по сравнению с квадратными ящиками прошлых лет, он сразу получил прозвище «Celtaboule» - то есть шарик, конфетка. Он быстро утверждает себя как самый дешевый и самый экономичный из французских автомобилей. Среди фото которые привожу ниже, есть картинка с четкой детализацией, которая внешне отличала Renault Celtaquatre Type ZR1 от других типов. Доступ к багажу у этого автомобиля был обеспечен путем опускания спинки заднего сиденья. Это было довольно удобное и практичное решение. На 1 декабря 1934 года тарифы в прайсе на этот автомобиль были следующие: - 4-дверный, 4-х местный седан "Люкс" - 16 900 франков - 4-дверный, 4-х местный седан " Гранд Люкс" - 17 900 франков - 2-дверный, 2-х местный купе спайдер - 19 900 франков С 30 марта 1934 года по 26 октября 1934 года, было произведено 6044 автомобиля Type ZR1. Миниатюры
  20. С полным приводом 1 передним 25
  21. А пока что, осталось 28 автомобилей.
  22. Смотрели хоккей Россия 3 место
  1. Load more activity