All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Анатолий! всегда интересно тебя читать. Ты не какой-то продажный блогер, а реально умный, уникальный человек. Не пробовал себя в журналистике? Думаю многим интересно было бы твое мнение обличающее ложь и лицемерие всяких автосервисов и псевдосервисов, дилеров, и алчную сущность мерзопакостных барыг, цель которых набить карманы капиталом, не заботясь более нио чем?
  3. только лемфёрдер-остальное не ходит и обойдется по итогам дороже
  4. И всё же подниму эту тему Саня провизор так как сам собираюсь обработать днище своего авто. За 1.5-2 года ни чего не случилось с нашими колеосами, разве что кто "пузом" тёр, так тому тем более нужно задуматься про защиту. Выбор пал на два образца антикора, это динитрол и раст стоп. Не может быть чтобы ни кто не обрабатывал днище и арки. Для обработки скрытых полостей, для себя однозначно выбрал динитрол. Инет пестрит как за, так и против этих средств защиты. Кто какой продукт выбирал, у кого какие мысли, мнения, практика?
  5. Уважаемые, помогите разобраться. В общем пошаманил с портами, законектился. Чекнул ЕЛМ вышло как на первой картинке. Но вот при сканировании ничего не получилось. Пишет "но эку" (вторая картинка) Проверял ЕЛМ на "елм идентифаер" - все зеленое. Заранее спасибо.
  6. Массы ты не учел? Ничто такое слышны ходы подвески? Если проходить со скоростью чуть больше чем 20 км, то ты услышишь как она отработает. Если меньше, то просто переместится, хотя ещё зависит то самого полицая, точнее от его крутизны. На Сандеро скорее всего услышишь на 30+. Разные массы авто. На Сандеро подвеска Логана и скорее учитывая схожие массы то будет почти вечная. У сени так не будет это тяжёлый и комфортный авто. Как вариант продай свой гранд и купи стандеро. Будешь катать в тишине.
  7. Today
  8. Сергей, хорошие ребята честные. Другие бы накрутили тысяч 10-15. Напиши их адрес, тоже когда буду в СПБ буду к ним ездить И как ты вчера прямо так угадал стоимость ремонта? Знал в чем проблема?
  9. И после этого сообщения все замерло.... Живу в Пскове и не слышал ни о каком Псковском клубе Рено - инфо о нем удивлен. Восторженных отзывов о работе СТО "Авто-АС" то-же не слышал (кроме жалоб о заламывании космических сумм за ремонт и ТО) Все довольно странно...
  10. можно на БПК тьфу, на фрегат (прости Господи), да на БДК слазить поглазеть... ну корвет еще...
  11. Только вытягивает и полирует? Подкраски совсем нет?
  12. ну, если что, обращайся... расскажу чо-как... страшного ничего нет, состояние - хоть сейчас в Крым (4000 км в одну сторону), есть нюансы по кузовщине (решаемые, точнее решение уже заготовлено, осталось воплотить). остальное (механика, электрика) в полном порядке... пробег 159к
  13. Всем привет. Имею РГС 3 2013 г. Шины 205 55 r 17. Другу покупали Сандеро 2. Так я проехал на сандерике и в нем подвеска намного мягче и тише. Хотя устройство тоже. До этого тоже был у меня она 3 2010 года и тоже слышны ходы подвески, ямы, стыки и др. Так скажите у всех ли так работает подвеска, слышен ли звук от проезда спящего? Диагностика показала все норм в подвеске.
  14. Похоже, что вся эта картонно-фетровая панель - элемент шумки для дизеля.
  15. Обалдеть! У меня вот этой закрывающей картонки (фальшэкрана) на шарнире точно нет. Просто пластиковая заглушка
  16. Ездил к нему сегодня, работает на М.Тореза 42-1, в сервисе: Вмятин.net 3 часа и 5500р и мой Мух вернулся к первозданному виду. Еще его телефон: +7-911-925-11-77
  17. Сам 4.5 года как продал свой Сценик 2 В машине все хорошо но годы берут свое. И если честно я сейчас себе не купил. Лучше машина будет проще но посвежее.
  18. Да, верный вопрос. У меня бензин. Вижу, у Вас дизель - вероятно, здесь собака и порылась.
  19. Ого! Если бы не штырь, я бы решил что это для других дел! Хотя...
  20. А у Вас бензин или дизель?
  21. Золото брильянты, не иначе.
  22. «МегаФон» сказал «Поехали!» И владельцы многих десятков тарифов, в основном корпоративных, дружно начали переезжать на другие. Собственно, выбора им не оставили, новость почитать можно здесь, цитата: Обратите внимание на предлог «с» перед датой 7 мая 2019 года. Абонентов много, тарифов не один десяток, и процесс должен занять немало времени. По отзывам, начали с кавказского филиала, но рано или поздно должны добраться до всех. В новости есть ссылка на pdf-файл со списком «пострадавших» тарифов, для вашего удобства закатал список в алфавитном порядке в файл, взять можно здесь. Традиционные вопросы: кому это было надо и как можно этого избежать. С ответом на «как избежать?» всё просто: никак не избежать, машина уже заработала, и вероятность отмены принятого решения крайне мала. СМС-уведомления присылают всем, так что неожиданных пробуждений уже на другом тарифе быть не должно. Что касается ответа на первый вопрос, то причины могут быть разные. Официально озвучивают версию «по многочисленным просьбам трудящихся», полуофициально — переход на новый биллинг GreenField, неофициально — большое количество «левых» подключений на корпоративных тарифах тех, для кого эти тарифы не были предназначены. Торговля корпоративными тарифами — постоянная «головная боль» для большинства операторов. Мне пока не попадались только предложения корпоративных тарифов Tele2, но это не доказывает отсутствия таких предложений. Абстрагируясь от морально-этического аспекта (воровать нехорошо, покупать краденое — немногим лучше), такая торговля, по сути, является перераспределением платы за услуги связи, часть денег оседает в карманах исполнителей и реализаторов. Что плохо для оператора и не есть хорошо для нас с вами тоже. Так как, по большому счёту, мы с вами оплачиваем этот «праздник жизни»: для сохранения плановых показателей операторы используют разные инструменты, включая малоприятные и даже нехорошо пахнущие, в том числе контент. И, конечно, цены на публичных тарифах в отсутствие таких «шалостей» могли бы выглядеть чуть гуманнее. Что касается практического аспекта «живучести» подобных тарифных предложений, то их покупка - всегда лотерея. Оператор такие действия не поощряет и с нарушителями борется в силу своих технических возможностей отслеживать «левые» подключения. Обнаружив, просто без всяких церемоний переводит номер нарушителя на публичный тариф. А в некоторых случаях, как мы с вами видим по обсуждаемой новости, устраивают массовую «зачистку». Надо полагать, по достижении некоего критического процента «левых» подключений. Так что здесь в большой мере элемент везения. Можно годами сидеть на купленном корпе, а можно даже не успеть окупить своё приобретение. В целом, следует с осторожностью относиться к очень уж выгодным предложениям: денег за такие подключения просят много, а вероятность их попадания в поле зрения службы безопасности наверняка выше. Подозреваю, что и отслеживается такое легче, феноменально низкие цены намекают на невероятные сочетания тарифных модификаторов, которые, возможно, на легальном тарифном поле вообще не произрастают. https://mobile-review.com/articles/2019/oper-news-05-2019-2.shtml Так что ОПСОСы взялись за колхозы....
  23. Завтра поедем с одним продаваном в ренаультру, посмотрим, что у него за машина. В принципе, если человек не против техпроверки, то есть надежда, что машинка будет не совсем убитая. Если уж вообще ничего годного не найдем, то будем искать какую-нибудь другую модель. Посидел в машине вчера, такое ощущение, что и не бывало этих 4 лет расставания. Правда, после клиренса 450мм такое ощущение, что едешь на попе.
  24. Ха! А у меня немного не так. Картонки нет, сразу видно пластиковую крышку. Может, конечно дилер поломал, но, кажется, что она у меня не предусмотрена. Машина у меня 19-го года. Пойду к автомобилю после работы и подробнее поразглядываю.
  1. Load more activity