All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Расскажу немного о своем мнении после презентации Арканы... После презентации появилось огромное желание написать что-нибудь злобное в адрес Рено, но увидев на нашем форуме вакханалию, решил не нагнетать и без того горячую атмосферу. Решил взять паузу и успокоиться, заодно было время взвешенно проанализировать и сделать первые выводы по увиденному. Радует уже одно то, что машина вызывает столько эмоций - Аркану любят, ненавидят, интересуются ей - это очень хорошо!!! Ну, начну с приятного... Что понравилось: 1. Озвученная цена за топ-версию - в таком форм-факторе, с полным приводом, большим дорожным просветом, конкурентов пока не вижу; 2. Это самый очевидный для всех плюс - внешний вид. Он немного изменился, но точно не был испорчен в серийном авто; 3. Тележка "В0+", для наших условий эксплуатации - это отличное решение! Надеюсь, что при ее растягивании не ухудшили характеристики надежности; 4. В целом (за несколькими исключениями) не плохой салон - материалы изысками не блещут, но выглядит не плохо; 5. Новая мультимедиа - видимо много функций, включая прессет "Яндекс авто", который зеркалит информацию со смартфона и поддерживает голосового ассистента Алису; 6. Моторная гамма и набор коробок - для меня ручка не актуальна, поэтому наличие вариатора в интересующих меня связках радует. Мотор 1,3 TSe интересен по динамике и экономичен - будем смотреть по надежности. Что не понравилось: 1. Приборная панель (торпедо) - даже не ее внешний вид, а сам факт, что она от "Дастера 2", когда нас все это время пытались убедить в обратном. Не люблю, когда меня вводят в заблуждение; 2. Центральная консоль - вместе с панелью, вот прямо выдают, что Рено позиционирует Аркану в бюджетном сегменте. В своих моделях: Меган, Каджар, Талисман, Колеос они делают по другому. Хотя возможно это ограничение платформы. 3. Центральные подлокотники - спереди (видно, что старались) отсек под мелочевку уж очень мал, нет гнезда под USB, нет воздуховодов для задних пассажиров. Сзади нет подстаканников - часто ими пользуемся. 4. Отсутствие мягких пластиков в отделке салона - не думаю, что это сильно удорожило бы автомобиль, все-таки С-класс; 5. Низкое расположение мультимедиа, USB на лицевой панели - думаю будет не очень удобно пользоваться навигацией при таком расположении (надо в живую смотреть). Придется колхозить самостоятельно USB внизу приборной панели т.к. подключать телефон к магнитоле так высоко не очень удобно (из опыта с Каптюром, пришлось колхозить). Мелкие придирки: 1. В ПТФ, задних фонарях, повторителях поворотников в зеркалах - галогеновые лампочки - даже в Каптуре Рено установили LED ПТФ и вроде вот, они есть, но в Аркане галоген (придется колхозить); 2. Нет подсветок в дверях, весь свет в салоне не LED - придется колхозить; 3. Не увидел нигде упоминание о подсветке поворотов - очень жаль (на Колеосе и Каптюре очень нравится); 4. Внешний вид барабанных тормозов - на самом последнем месте и точно не повод отказаться от покупки. Конечно, идеальных автомобилей не бывает. Пока могу сказать, что в целом автомобиль удался, но лично для меня, эмоциональной покупкой он бы не стал точно. Буду сначала смотреть, трогать, грызть, кататься, все взвешивать... У меня еще около года на принятие решения есть. Очень люблю автомобили Рено и давно их покупаю, привык к их эргономическим закидонам, которые иногда вызывают недоумение, но и в свою очередь являются их фишкой. Иногда удивляет дикая "экономия на спичках" - как в Дастере, когда Рено не протянуло по одному проводочку в двери для подсветки кнопок стеклоподъемников, хотя в них стояли светодиоды для этого. Ребята, не пинайте сильно - это мое личное, субъективное, первое впечатление от увиденного. У каждого свое понимание автомобиля и может кому-то покажется, что это все глупость и есть другие приоритеты. Поделился тем, что думаю и как вижу.
  3. Присмотритесь: Заборчики по всей протяженности трассы Разделение потоков движения Хотя бы несколько полос для движения автотранспорта что позволяет наряду с тихоходами ехать несколько быстрее.
  4. Я как раз проблем не люблю,по этому со светофора разгоняюсь в пол до 80,а потом тошню потихоньку.а вы из тех кто в левом ряду 50 км.едет наверно
  5. Есть у меня один товарищ у которого машина должна ехать так как она может, так на нем штрафов как игрушек на новогодней елке. Как то жену вез в роддом по мкаду 209 (из протокола) его инспектор остановил и спрашивает ты куда летишь? Говорит да вот жена рожает. Он его от управления отстранил и на патрульной довез до роддома. Так вы из тех кому жить тяжело не создав себе проблем? Если так то вон парашутный спорт, пароплан и тп. Или трек на край. На дороге не один и найдя себе проблем вы их подарите кому-то еще.
  6. Обычные шоссе, ничего "специального" там нет.
  7. Это специально оборудованные участки на которых куча заборов и тп, чтоб дураки не бегали по проезжей части.
  8. 80 то ехать тоска зелёная.как раз надо машину с дохлым мотором,чтоб больше не разгонялась
  9. Важно понимать, что это не разрешенная скорость, а та за которую нет административной ответственности.
  10. Варшавка и etc уже таки не город?
  11. Администрацию прошу тему закрыть.Торпеда продана сегодня!В мой День Рождения !В Мои 35лет! Спасибо!
  12. Клапан отвода картерных газов
  13. Не пойдет .Меганская другая . Чинится легко.Меняешь подстрелляные и везешь блок в прошивкуВ прошивке вычмшают дамп о краше.Потом клипом чистишь краш и вуаля
  14. Фары это не типовая проблема и в большинстве не первого владельца. Пока машина новая, запчастей мало. Вот и лупят цену. Прям в городе в пределах садового? С пешеходами и тп? Или все таки по шоссе, специально оборудованному, Варшавка, Каширка, Ленинградка?
  15. 11 лет езжу с дисковыми тормозами зимой и летом,быстро и по лужам..никогда ничего не менял,да и стоят диски тыс.10 все 4шт..в любом городе можно ездить 80км.ч
  16. А в каком городе разрешено выше 60 км/ч? Диски ведёт, зимой особенно. Когда перегрел тормоза и попал в лужу. Не сразу, но все же. Барабаны лишены этого недостатка, а соответственно и не добавляют головной боли владельцам.
  17. Большое спасибо, всё установил. Так-что если кто собирётся менять стекло правой распашной двери, Вам понадобиться само стекло с резиновым уплотнителем, и канатик не толстый и 5 минут вашего времени. Установку производить как выше описал demivale, за что ему БОЛЬШУЩЕЕ спасибо!
  18. А может ещё кто знает: при движении задним ходом и торможении происходит щелчок справа в подвеске. Ни одна диагностика не помогла. Только в теплую погоду щелкает.
  19. посмотреть решил на фары лед,на каптюр .под 40к.р.одна с установкой.а говорят барабаны практично)
  20. Следущая миниатюра, этот случай, когда о модели знаешь довольно много, когда версий этой модели в коллекции не мало, но привлекает детали исполнения и сам производитель и ты плюешь на то, что в какой то степени это повтор, а все равно берешь и приобретаешь. Что за детали? Начну с того, что модель от Алекса Кобылко. И в этот раз у миниатюры всего навсего открыты "жабры" на капоте. Вот так изучаешь, изучаешь фотогрфии, историю машины, а на такие детали в виртуале обращаешь не сразу. Писал не раз, что в тридцатых годах у многих моделей Рено на капоте , на боковых его поверхностях было много вертикальных прорезей, которые и давали обдув-охлаждение двигателя. Но, потом их сменили открывающиеся "Жалюзи" из трех-четырех-пяти-... секций. У подавляющего большинства миниатюр эти "жалюзи" просто обозначены контурами. В данном случае миниатюра с открытыми ставнями охлаждения, тем и стала для меня интересна. Ради порядка приведу ссылки, где я ранее представлял модель. 1. Renault Celtaquatre Type ZR1 "Record du Monde Montlery 26.06.1934 год." http://rcforum.ru/showpost.php?p=3364850&postcount=638 2. Renault Celtaquatre Type ZR1 - 1934 год. Renault Сeltaquatre Type ZR2 - 1935 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3288598&postcount=527 3. Renault Сeltaquatre Type ZR2 - 1935 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=2983302&postcount=71 4. Renault Celtaquatre Type ADC1 TAXI Paris - 1936 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3048521&postcount=231 5. Renault Сeltaquatre ADC 1 Coupe Spider - 1935 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3361589&postcount=634 6. Renault Сeltaquatre ADC 1 Coupe Spider - 1935 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=2982347&postcount=64 7. Renault Celtaquatre type ADC2 Conduite intérieure Grand Luxe (седан Гранд Люкс) - 1937 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3745941&postcount=1065 Встречайте еще вариант Renault Celtaquatre Type ZR1 -1934 год. А о самой модели писал несколько раз, так как это ДжуваКватре. Есть модели, довольно интересные, но по которым роешь и роешь интернет, а инфы минимум. Джуве в этом плане колоссально повезло. Ей посвящен один французский сайт, на котором собрано колоссальный обьем инфы про саму модель. Вот он http://celtaquatre.free.fr/pages/zr1.htm Новый Renault Celtaquatre родился 31 марта 1934 года на заводе Billancourt располагавшейся на острове Seguin. Он получил одобрение специальной Службы 19 апреля 1934 года на шасси № 634 150, тип ZR, двигатель № 5. А 4 мая 1934 года Луи Рено представляет прессе новый Celtaquatre. Этот автомобиль уже приобретает новые аэродинамические линии. Из-за своей немного пухлой формы, по сравнению с квадратными ящиками прошлых лет, он сразу получил прозвище «Celtaboule» - то есть шарик, конфетка. Он быстро утверждает себя как самый дешевый и самый экономичный из французских автомобилей. Среди фото которые привожу ниже, есть картинка с четкой детализацией, которая внешне отличала Renault Celtaquatre Type ZR1 от других типов. Доступ к багажу у этого автомобиля был обеспечен путем опускания спинки заднего сиденья. Это было довольно удобное и практичное решение. На 1 декабря 1934 года тарифы в прайсе на этот автомобиль были следующие: - 4-дверный, 4-х местный седан "Люкс" - 16 900 франков - 4-дверный, 4-х местный седан " Гранд Люкс" - 17 900 франков - 2-дверный, 2-х местный купе спайдер - 19 900 франков С 30 марта 1934 года по 26 октября 1934 года, было произведено 6044 автомобиля Type ZR1. Миниатюры
  21. С полным приводом 1 передним 25
  22. А пока что, осталось 28 автомобилей.
  23. Today
  1. Load more activity