All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. какбэ весьма спорное утверждение... как минимум...
  3. Today
  4. На фото оригинальный выжимной (мной снятый с Мегана), правда заклинил он на "выжиме", это я его вернул в исходное. Подшипнику хана, нагрел всю конструкцию и заклинил. До этого, хозяин авто говорил про тугую педаль.
  5. Ставлю подшипники оригинал или SNR (они в оригинале ) ....проблем нет
  6. Приветсвую! Фигня все это, катаюсь с 16 года на 2вд(асфальт+легкий бездор), пробег уже 140тыс и все норм, просто голову включать надо и не мучать машину, особенно когда народ, диагоналки пытается на 2 вд проскочить....
  7. Да уж)) В Тигуане ручка подлокотник сзади скрипела))
  8. За 2 недели во Франции увидел Колеосов-2 в 3 раза больше, чем за 2 года в России (30 штук))) Они там даже в такси используются в версии Initiale Paris
  9. Ну что же, потестили и мы с супругой Аркану Как писал ранее смотрели Кугу, просто смотрели.... Но, думал после Куги супруга меня с Аркана пошлет... И так: - разместился в автомобиле достаточно комфортно (рост 183), крайне не понравилась площадка под левую ногу. Очень высоко показалось! - за собой помещаюсь без проблем, а уж, если за супругой, то вообще плясать можно. Ну, если сесть вольготно и голову приложить на подголовник, потолок темечком чувствуешь. На переднем пассажирском удобно (вольготно) сел - сзади тесно. Пришлось ущемить себя и сдвинуть сиденье в перед. - на ходу очень, очень комфортно, подвеска прямо - восторг!!! На 30 км/ч. через лежачий полицейский - легко и комфортно, на 35 км/ч. уже достаточно ощутимо. Руль показался через чур легким. Обзора хватало. В торпедо уже поселился сверчок. Со слов менеджера эта одна из первых машин которая сошла с конвейера.... Уже согласована замена торпедо по гарантии... Динамику в полной мере оценить не удалось. Ожидал почему-то большего. Думаю записаться на тест-драйв еще раз у другого дилера. - багажник.... Вопросов нет. Думаю нам хватит. - в восторге от света! Конечно на ходу не удалось оценить - дневное время суток. А вот в салоне включали - очень красиво! - на ходу не обращал внимания, а вот после тест драйва, когда осматривали выставочный экземпляр, супруга обратила внимание, что моя голова очень близко находиться к тому месту потолка автомобиля, где расположен микрофон hands free. Стал вспоминать свои ощущения от данной близости , когда управлял Арканой - не вспомнил.... ) Стал искать другое положение (кстати у выставочной машины ручка лифта водительского кресла уже еле еле держалась), но поскольку уже второй час крутились около машины, ощущения стали наслаиваться друг на друга и путаться... Эх, жалко, что нельзя взять машину на целый день..... Да, самое главное - супруге машина понравилась Очень понравилось общение с менеджером. Никто за руки не хватал и ничего не навязывал! Когда заговорили о возможном ресурсе двигателя 1,33 турбо, менеджер спросил: "На длительный срок машину планируете брать?" Я, дай Бог, за 3 года только кредит отдам.... Короче вопрос мне этот не понравился . Про расход в городском цикле менеджер рассказал о честных 13 литрах. Будем думать... Надо Джили Атлас посмотреть
  10. Да, но тогда вы не активируете видео в движении, останетесь без АА, не включите р-саунд или не измените заставки, не исправите сбившиеся линии камеры, не расширите диапазон радара, не выведете парктроники на малый экран и т.д. и т.п. Кому-то это не интересно и не нужно, кому-то хочется. Но, конечно, соглашусь что изменять любой параметр нужно три раза подумав Вэлкам) Как минимум большинство из эих параметров видны через Dev side. Не все из них можно изменить по причине нюансов комплектации и модели авто, зато это простой путь в рлинк. Расширенный функционал можно через ddt4all получить, но там свои нюансы уже на уровне подключения.
  11. В том то и проблема, что это аутлендер. Пежо не ржавеют.
  12. За совет - спасибо! Привык я за 10 лет к машинам с оцинковкой, либо хорошим металлом с покраской. Тут, слава богу, от царя зверей только эмблемки, пластиковый обвес и капот (и вот с ним проблемы есть почти у каждого первого...). Всё остальное с Аутлэндера, но всё равно стараюсь мыть раз в неделю
  13. Съездил в Ульяновскую область. Встретил один колеос и ДВА аркана ))).
  14. В принципе без особой необходимости не стоит вообще лазить туда. Все что возможно (для чего есть наличие датчиков и т.п.) уже включено, включение остального как правило либо ни дает ничего либо дает бесполезные переключатели иногда с красивыми картинками (как писали выше). Тут либо включение и изменение каких-то настроек связанных с региональными тонкостями (выключение функций из-за законодательства или тому подобное. изменение цельсиев на фарингейты к примеру) либо более тонкая настройка под себя типо изменения максимального значения на спидометре и т.п. (но тут желательно точно понимать что ты хочешь и трезво оценивать возможный риск)
  15. Вот мой случай, после топовой Гия С-маха, ниже не хотелось, подбирал, и заказывал перегону похожую комплектацию, без панорамы. Да Амок- регулируемые по глубине подголовники 3д, есть у меня, очень удобны нет такого в форде, да и много еще плюшек присутствует в гранде.По мне так лучше доплатить сразу за комфорт и малый пробег, я С-махса так брал с проверенным пробегом 53 т.км. официал Виннер в Киеве, сейчас 230 т.км за 8 лет, мотор 2л. не трогал, ходовка расходники и все, ни подводил ни разу и дальше ездит в семье. Думаю и гранд будет радовать долгой отдачей К слову о тазах у соседа по стоянке 8 лет назад был свежий таз, так уже сгнили капот бока пороги, мой форд как был без изменений, так и живет на улице, гранд тоже там же стоит.
  16. иногда приносят от маленьких машин подобное-не могут выпрессовать наружную обойму.прикипает,,..привариваю на 5-6 прихваток пятак из металла(4-10мм) в районе беговой дорожки обоймы--обойму стягивает+отжигается пригар или клей(и такое бывает)
  17. Даааа, богата наша страна на "кулибиных". Вот бы китайцам подсмотреть у @Shr-lnm идею, да сделать этакую вставку в подлокотник с удобной подушечкой для руки и изменяемой высотой - красота! Пысы: Штатный подлокотник на самом деле расположен низко. А т.к. у меня сиденье поднято максимально высоко, то рука очень удобно лежит на подоконной линии. И ширины вполне хватает, и пластик мягкий.
  18. Yesterday
  19. Замена двух задних подшипников Дастр 148000 пробег ...Один гудел так что уши закладывало на 60 км/ч , а второй просто гудел ...
  20. Дело не в том что есть ,а в том что хочешь взять.У меня аппарат был достойный и забрали его за достойные деньги и с человеком с этим я до сих пор общаюсь.Аппарат был весьма и весьма ухожен.на 1.9 дизеле.Наверно в РФ их уже нормальных по пальцам пересчитать.Я за все время 8лет в в Замкадье только одного узнал через разные форумы и все.И он пока тоже ни ращу не пожалел что у него 1.9 и до сих пор он беспроблемен. Насчет царя зверей -смывай с него зимой гадость с трассы ,иначе подгниет он моментально,начнет под стойками зеркал заднего вида,а затем вкруг. Хочешь норм сценика , ищи и тащи его на стотопгир к Артему с Серегой.Они тебе его весь прочекают и вынесут вердикт.
  21. А чему там клинить? Только разбухшая манжета из-за "левой" ГТЖ.
  22. В дальние поездки очень даже ничего). А можно габариты, повырезать охота).
  23. Возможно в этой жизни всё. Тем более, что заметил я это только летом. Но, вообще, я не настолько дурной, чтобы открывать наглухо примороженный багажник. Да, чуть-чуть льда и снега быть могло. Но тогда вся машина уже давно облезла бы. И, в дополнение, я не вижу следов механического воздействия (царапин, сдвигов). Мне кажется, если бы лёд сдвигался так, что сдирал краску, остались бы следы "волочения"
  24. ))) - Это дополнительный подлокотник. Сверху накрываю тряпочкой и можно ехать много часов подряд. Раньше мне этого не хватало. Получается как то так Оказалось очень удобно. По началу неудобно было закрывать дверь, потом приноровился закрывать двумя пальцами за выемки под кнопки стеклоподъемников. Легко снимается и ставится на место, держится без нареканий и рулить не мешает. Не знаю, почему подлокотник сделали так низко, вроде я и не дядя Стёпа, но когда опирался локтем на родной подлокотник было очень низко и руль придерживать было не удобно.
  1. Load more activity