All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. у одного меня не видно?
  3. Добрый вечер. Требуется Техническая нота 5293A.
  4. Нет, я буду говорить, что десятка - В-класс и только так позиционировалась. При чем здесь Гольф, Фокус и Меган?
  5. Я не правильно понимаю, что управление идет средним проводом? А 12в должно быть постоянно? Или не будет работать?
  6. для чего? чтобы проверить работу так сам писал что двигатель проверял и он рабочий, ищи где потерялось там особо то и блудить не где
  7. Объект: Scenic 2, 2004, F4R, DP0. Проблема: На приборке не отображается квадратик выбора режима. Совсем не переключаются режимы. И, судя по всему как следствие... не запускается двигатель. Предыстория: Перестал жжужать вентилятор охлаждения. Проверка предохранителей выявила сгоревший предохранитель на 40А. В самом низу, под основным блоком защиты и комутации. Большой такой. Для доступа к этому важному узлу нужно снимать аккумулятор (наверное самое не логичное решение в этой машине). После возврата всего на свои места - вылезла вот такая вот беда. При включенном зажигании (10 секунд зажатой кнопки start/stop) После проверки разъемов в блоке (снова снятие всего и вся...) на приборке появился заветный квадратик на режиме "P". Переключение на "R" приводит к одному пику парктроника, дальше квадратик гаснет (раньше можно было услышать жужжание чего-то, судя по всему привода в коробке). Переключение в "D" приводит к тому же результату. Переключение назад в "P", переключение в "N" - через несколько секунд появлялся заветный квадратик. Какое то ощущение что где то не хватает контакта на питании управления коробкой. Просмотр, подергивание привели к тому, что в итоге вообще нет квадратика. Все .... стоит машинка на эстакаде. Ни в нейтраль, ничего не сделать, спуститься не получается, оттащить куда то никак ) Диагностика показывала что нарушена мультиплексированая связь "DF097 По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ АКП" Паамагитяяяя. Хорошо бы найти схему распиновки всех разъемов в блоке защиты и коммутации. Еще распиновку белого разъема, который висит рядом с этим блоком. И вообще какие нибудь идеи приветствуются - у меня кончились. Спасибо.
  8. А если нет? Может можно мне просто по колхозному взять 12в в багажнике с чего нибудь?
  9. Посмотрел это видео, но скорее всего основная проблема в сломанном телефоне, именно из новостей брендов и марок даже я на своем недоканале стараюсь только пресс-релизы озвучивать или заявления с официальных каналов.А тут, скорее всего, у него в городе дилер, механика или манагера которого он хорошо знает, тем пришлел пресс-релиз, в курилке маркетолог сказал что колеос сдвигается, ряд других моделей убирается, механик понял что все, колеоса не будет, и переал ведущему сею грустную инфу. Хотел бы человек хайпануть-сказал бы о новом каптюре и название типа каптюр победил колеоса, коли больше не будет, куда эффективнее было бы. А обзор у него реально хороший, в 200 раз чем делают те ушлепки, которым сейчас выдают рено на тесты. Именно от него узнал о сравнении подвески от хтрейла и шумки, что меня реально всегда отталкивало.Так что, не мне, конечно, советы раздавать, но на пресстуры надо не звездовскую звать и журналистскую крето-братию, а таких как этот мужик.
  10. К сожалению, всё, что везут б.у. из Европы - это ушатанные в хлам помойки, либо восстановленные после ДТП, либо с пробегами 200+. Иначе, этот рынок не работает, увы...
  11. Продана? Хмммм, как я такую дичь-то прозевал?7777777
  12. Чем хуже тем лучше) Что есть? Возьму до 500 или реально куплю ровер и точно не буду в онлайне, ибо все оставшееся от работы время буду на сервисе
  13. Если это Р, то он целый, на него 12в приходит. В каком месте схемы он находиться? Странно что для передних пред находится непосредственно перед мотором, а на задний нет..
  1. Load more activity