All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Вот именно так. Только ремень ослаблять не нужно!!! И не нужно без фиксаторов торцов ослаблять гайки валов! Лучше всю операцию начать сначала, пошагово. MOT-1490 Встанет!!! Но только с небольшим доворотом валов, предварительно убрав все остальные приспособы. Поэтому я и писал выше так. Сначала выполняем предварительную затяжку гаек с помощью торцевого фиксатора, а потом окончательную с помощью "бабочки" Пока не разобрался, точно такое же желание было Надеюсь всё понятно, если нет - пишите.
  3. Миронов очередную "подставу" готовишь?. На месте покупателя категорически не советовал связываться с убитым "хламом" .Машина с "конским" пробегом как "раковая опухоль" будет сыпаться вся. Миронов всем советует потом когда "запахнет"жареным в кусты.Моя хата скраю. Для тех кто уже забыл Освежить память
  4. Двигатель я только у Артёма делал и у Арбуза в Минске. Сделали отлично. Просто сам вариант был убит предыдущим владельцем в ноль.
  5. болты можно и не менять а гайки - на ваше усмотрение, они самоконтрящиеся и их меняют из соображений безопасности - во второй раз уже не так сильно блокируются. нужен вин
  6. https://carmanz.com/renault/megan-1996-2003/77243-rm199614-1.html
  7. С перегоревшим предохером все работало, вынул, вставил нормальный - не работает? Проверь предохранители на дворник. Просто я помню, что когда у меня перегорал предохранитель заднего стелоочистителя, то он был завязан на иммобилайзер и машина не заводилась. У тебя как?
  8. Today
  9. А по объявлению 73000. Не понимаю, зачем так обманывают. Заинтересованность в покупке сразу отпадает.
  10. https://bryansk.drom.ru/renault/grand_scenic/34008880.html вот по этой узнавал историю, оказалось 163000...
  11. Посмотрите, сколько примерно стоит такой автомобиль в Германии: https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Renault-Grand-Scenic-Bose-Edition-dCi-110-EDC/vhc:car,pgn:4,pgs:10,ms1:20700_12_,frn:2015,ful:diesel,mlx:80000/pg:vipcar/281261150.html Пробег поменьше, зато на штампах. 11 870 евро. А нужно еще растаможить. Если верить этому калькулятору: https://calculat.ru/tamozhennyj-kalkulyator-avto-iz-germanii то выходит еще 2620 евро. Итого 14 490 евро = 1 024 000 рублей примерно. Плюс к этому расходы на перегон. Плюс навар. Я конечно не знаю многих тонкостей, но как тут не крути, а в 900 000 рублей не поместишься. По моему мнению - либо пробег скручен, либо битая...
  12. Всем привет. Если я понял правильно, то у меня была примерно та же проблема с установкой. И так же, у меня шестерня со шпонкой. Зачем затянули гайки распредвалов до окончательной установки ремня на все шестерни? В мануале от производителя не так! По-моему в этом причина. Если я правильно всё понял из поста, то необходимо: 1. Установить коленвал в положение ВМТ первого цилиндра с помощью приспособления (70мм) 2. Зафиксировать распредвалы, с помощью фиксатора в торцы распредвалов, ослабить гайки. 3. Установить, если не установлена, приводную шестерню коленвала (та что со шпонкой). Ошибка устанавливать её в последнюю очередь!!! В мануале от производителя не так! 4. Установить натяжной ролик не затягивая. 5. Установить обводной ролик. 6. Убедившись в том, что шестерни распредвалов на распредвалах имеют возможность провернуться(не затянуты гайками), а коленвал стоит в ВМТ первого цилиндра(упирается в приспособление) натянуть ремень. 7. Только потом затянуть гайки шестерён распредвалов. Весь цимус как раз в том, чтобы выполнить установку и натяжку ремня при ослабленном крепеже шестерён распредвалов. Чтоб они могли вращаться ремнём свободно, относительно самих распредвалов. 8. Снять фиксаторы распредвалов и вывернуть фиксатор коленвала. 9. Провернуть коленвал на чётное количество оборотов, как минимум 2 оборота. Проверить совпадение фаз ГРМ и натяжение ремня. Гайки шестерён распредвалов я б сначала подтягивал, зафиксировав распредвалы только с торцов. А окончательную затяжку провёл бы используя фиксатор шестерён распредвалов("бабочку"). Т.е. сначала бы зафиксировал от проворачивания валы используя только торцевой фиксатор. ЗЫ. Извините, что без оф.названий приспособлений. Мне так проще(специально не учил названия и номера), и мне кажется и так понятно. Если не понятно из-за названий, то могу продублировать с ними. Если что вспомню ещё - добавлю. На тему подписался временно. Извиняюсь, проблема как у меня была, ответил бы раньше, но только полчаса назад сел за комп сегодня первый раз. А в Новосибе уже третий час ночи
  13. Какой такой? Там в ссылке на первом фото магнитола с линейными выходами(тюльпаны) А на втором фото усилка , у которого есть вход высокого уровня. Возможно на Вашем усилке такой есть.
  14. Всем огромное спасибо за информацию,поддержку)) Будем взвешивать все "за и против" Ещё раз большое спасибо
  15. Глотает, но незнаю читает или нет, давал мп3, эррор вышел, а обычных у меня нет. Почем её продать можно? Спасибо за ссылку, а у нашей головы такой разъем есть?
  16. Писать лучше на русском. Возможно разбухли манжеты в цилиндрах. Или заржавела.
  17. а вроде сама муфта долларов 30 стоит, или я от жизни отстал?
  18. Он хочет Сценик, так как семье он понравился, дети вообще в восторге.. По внутреннему пространству и удобству посадки Сценик 2 даст форы многим, думаю, что никто не будет с этим спорить.. Но вопрос в моторе.. В таком бюджете и уже в "высоты прожитых лет" я бы искал мёртвый дизель недорого и гнал бы его к "правильным" людям, второй вариант найти бензинку и с меньшими рисками и возможно с меньшими вложениями так же бы получил ту машину, что хочу.. Олег Николаевич, ну не смогу я себя никогда убедить, что Логан за 300 лучше, чем Сценик 2 за те же деньги, потому что мне ездить за рулём.. Хотя Логан за рулём вполне приятный, там полуавтобусная посадка, а вот пузотёры теперь точно не моё..)))
  19. Когда поменяете дайте знать, куплю при условии что штатная голова глотает 6 дисков
  20. Я не про дизель. Я в общем о втором Сценике. Что дизель, что бензин старого года могут потребовать больших вложений. А могут и не очень больших. Как повезёт. За ту сумму, что ТС хочет потратить на покупку, я б искал другой а/м. Менее дорогой по з/ч.
  21. Спасибо огромное за перевод!)))) Я правильно понимаю, что эти параметры можно поменять через параметр разработчика? Или тут нужны другие приборы? И первые два пункта работают как я понимаю с пакетом безопасность? Если у меня его нет то и работать не будет?
  22. Олег, если бы ангел сразу поехал к Артёму, то ему бы это и обошлось в 120+-, как это и случилось в последствии.. Он всё равно к нему приехал.. А он мотор ремонтировал там, где это не умеют делать как следует, вот столько денег и ушло.. Думаю, что он и сам это может подтвердить.. И ещё раз повторюсь, я на 728 Делфи езжу 8-й год.. Никуда пока не лазил (тьфу 3 раза).. Так что мне не нужно рассказывать про дизеля к9к..)) Я за 7 с лишним лет дай бог 50 в машину вложил (ГСМ и ТО не в счёт), а проехал ОЧЕНЬ много.. (ещё раз тьфу 3 раза).. И у меня рядом 2 моих приятеля с дизелями от Рено и пробегами далеко за 200, так же никаких проблем.. У одного ФАП на машине 2008 года при пробеге 280 работает в штатном режиме до сих пор.. Так что ещё раз повторю, всё зависит от обслуживания и разума при покупке.. Кстати в данный момент пытаюсь отговорить автора темы от покупки той машины, что он выбрал, правда делаю это в личке..)) Так что я не всегда "топлю" за дизель..
  23. В продолжении моего поста. Был на фирменном сервисе, в итоге диагностики приговорили компрессор под замену. Новый стоит около 600 у.е., причём это не у официалов, у них 1500 и ещё ждать долго, на складе в Польше нет, будут искать по Европе. Отказался, буду сам покупать. Да, и на следующий день после того, как он заработал, компрессор опять отказался пахать, поэтому и поехал на сервис. Так что вот такие дела. Ребята мастера сказали , что были уже сценики с похожими проблемами и меняли компрессор. Накрылась муфта компрессора, её электрическая часть .
  24. Прочёл. У нас много у кого эти сценики и бенз и дизель. У одного за шесть лет владения кроме расходников ничего не менялось,а у другого за пол года 100к улетело
  1. Load more activity