All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Нет автомобилей без недостатков. Но в данном случае, то что является недостатком для Вас, является достоинством для других. Поэтому выводы о "победе маркетинга над разумом" и прочие глобальные размышления при обсуждении электропривода кресел, кажются не совсем уместными. Вам не нужна эта опция, так это Ваш выбор. А если она кому-то нужна, то у него нет разума по Вашему?
  3. зачем удалять-то? Евро 2 для того и сделали, чтобы не ругалась и не удалять.
  4. Today
  5. Чистота эксперимента оказалась под угрозой - сел аккумулятор, причём в ноль разрядился, пришлось заряжать. Так что буду вести отчёт 4х-5и дней с сегодняшнего дня.
  6. не убирая средний пин, если судить по схеме то на 1 пин приходит на прямую +12 в на 3пин тоже на прямую минус а второй только информационный т.е при замыкании на минус сигнал идет в блок салона по этому если ты замкнешь 3 и 4 пин блока салона то на прямую подашь +12 в и дворник должен работать или просто подать +12в на 1 пин дворника. не исключено что проблема вообще с минусом
  7. Примут или нет? Черников подтвердил свои слова об отмене нештрафуемых 20 км/ч. Вся Россия начнет ездить по новым правилам https://zen.yandex.ru/media/id/5d00ce7c8a181a00ad2084be/chernikov-podtverdil-svoi-slova-ob-otmene-neshtrafuemyh-20-kmch-vsia-rossiia-nachnet-ezdit-po-novym-pravilam-5ed91b12e5153d7af06b847a
  8. Yesterday
  9. Это в смысле то, что закрывает сам ремень ГРМ ? Или голову тоже сразу снимать ?
  10. Зато познакомились, пообщались, а я узнал много нового о своем автомобиле. Появилось стойкое желание обслуживать автомобиль у вас.
  11. Я тожа, меняю как правило в декабре, луку обхожу стороной
  12. странно если электроника ругалась на каталик и сделан откат на евро 2 пачму каталик не удален
  13. Напишу и тут. Какое должно быть условие чтобы появился силовой +12? У меня нету никакого питания.
  14. Без вытягивания среднего пина? Вот эта штука при соединении минуса со средним контактом останааливает щетку в нуле. Вупор не понимаю как она работает. Там нет ни одного соединения между 3мя контактами. только разрывы
  15. снимать все крышки грм и смотреть что внутри делается.
  16. Ни о чём и каждый при своём. Всё по кругу обсасывается с накрутками самоубийц и безответчиков. Если буду покупать новый авто в ДЦ, буду просить чтобы директора салона пригласили, дабы не обманули менеджеры при рассказе про комплектации, скидках и с другими вопросами, а на ТО, то только с сервисным директором, доверять-то больше некому
  17. В продаже их нет, он не такой как ортопедический. На картинке только смысл того, что я хотел обосновать. От поясницы до шеи она цельная, с переходом на рёбра боков, крепежи как на горнолыжных ботинках защёлками. Самих ремней под мышкой нет, они нечто среднее напоминают отголоски парашютной сбруи, разве что между ног не проходит. С моими ста килограммами удобно, дискомфорт летом, да и то визуальный от зевак. Согласен. Тоже, как выставил, так и езжу. Разве что поясничным валиком иногда "играю".
  18. всегда пожалуйста. Если что то делать на самом деле не надо - мы не делаем, хотя могли
  19. Что то беда одна за другой... Теперь вот на ходу ремень навесного порвался. И машина заглохла. Стартером не прокручивается. Ремень снизу торчит. часть вытащил, часть не вытаскивается - видимо, таки , ушла в ГРМ с сответсвующими разрушениями... Что можно сделать пока своими руками чтобы убедиться в худшем ? Ну там посмотреть на ремень ГРМ (как? что откручивать ?) Снимать голову (опять же как и что откручивать). Наверняка этот вопрос неоднократно обсуждался, потому буду благодарен за ссылки на мануалы и советы. И примерно сколько может стоить ремонт в худшем случае ? А то уже есть мысль - может продать машину в таком виде... что то много денег она в последнее время с меня требует на разные ремонты...
  20. Топовая версия первого Колеоса у меня тоже была, электроприводы там были такие же дурацкие, просто на ней ездила жена, поэтому, меня это не напрягало. Потом, я разве где-то сказал, что Колеос - плохая машина? По-моему, наоборот, кстати, с годами моё мнение о нём только улучшается. Но это не значит, что у него нет недостатков, о чём, собственно, и повествует данная тема. Кроме того, я, конечно, далеко не типичный клиент Рено, но пять купленных Колеосов - это пять купленных Колеосов . -) А "то, о чём так долго говорили большевики, свершилось!" - моя новая машина завтра приходит к дилеру, и это не Колеос. Какая - расскажу после получения, но довольно редкая и, поэтому, надеюсь, тоже неугоняемая. Но сиденья там с памятью, и память привязана к двум разным ключам. -)
  21. На лукойле проехал 80т. Разрезал фильтр, ещё тысяч 30-40 можно было ездить. Фильтр только на треть был грязным. Пузырей в трубке не больше чем на новом. Качество топлива решает. Заправившись гав..., может и через тысячу умереть. Поэтому как о таковом регламенте, сложно вести речь.
  22. эти ремни мы ставим только на двигатели к9к по согласованию с клиентом. На все остальные моторы только оригинал не знаю, клиент не рассказал Меган3. Меняем уставшую форсунку + прокладку клапанной крышки. Пробег мотора серьезный, но на масле которое мы заливаем - нагара и отложений нет. Замываем, ставим новую прокладку, фрезеруем посадочные места форсунок, под все 4 форсы обязательно новые шайбы, не забываем прописать код "новой" форсунки и можно ехать.
  23. хз я его не разбирал но по технотам ему похрену состояние 2пина дворника да и по схеме как бы так же , даже если прикинуть то при включении если у тебя дворник не в крайнем положении то его автоматом туда подтягивает не зависимо от положения на подрулевым(это по переднему но думаю задний так же) тогда получается когда ты вытаскиваешь 2 пин он его пытается вернуть в исходное но не получает ответа о крайнем положении и гоняет его не зависимо от положения подрулевого попробуй замкнуть 3-4 пин на рр2 цбэкс и померяй напряжение на 1 и 3 пине дворника
  1. Load more activity