All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Мне, после ввода VIN предложил перед скачиванием выбрать версию установленной прошивки из выпадающего списка вручную. И только потом появилась ссылка на скачивание.
  3. Тогда странно. Сам тул бокс обновлялся? Учётную запись проверьте. Данные корректно внесены. Номер r-link указан. На сайте по вин прошивку и не проверяют а скорее всего сравнивает со списком заложенным производителем. Если самостоятельно проблему решить не получается едете к дилеру и он вам обновляет до 11.344. Правда за денежку.
  4. Да, на Жигулях у многих (и у меня) были заземлители - такая резиновая ленточка. По новым машинам - меня током не било, получается, что у автора этого вопроса машина электризуется. Машина изолирована от "земли" только шинами. Как вариант - обработать резину каким-либо составом для придания им блеска или т.п. ухода.
  5. Да, мне прилетали 2 или 3 обновления за все время. Обновлял через R-Link Tool, подключал SD карту. Сейчас обновлений не видит. При проверке необходимости скачивания прошивки с сайта easyconnect вводится только VIN номер авто. И предлагается скачать прошивку. Так что я думаю это просто полная прошивка, без привязки к предыдущей. Не реально по VINу выяснить текущую прошивку.
  6. Ну или купить "заземлитель") Смешно, но действенно. в 90е на классику цепляли такие резиновые ленты с катофотами. там внутри проволока. Она снимает статическое электричество с кузова. На нашем авто лучше где-до под днищем прицепить его.
  7. Вариант главный- не носить синтетику. Если это не вариант- то взять в привычку выходя из машины сначала взять рукой дверь(или где удобно за кузов держаться) и потом опускать ноги на землю, удерживая руку на кузове. Статика уйдет с кузова в землю без разряда. Это помогает.
  8. До того, как я начала пугать, испугали меня. тем что допустим в Городке спиртное 9-го мая прошлого года никому не продавали, даже самим ветераном, я просто предупредила на всякий случай У нас в том году. даже на некоторых заправках тоже не продавали спиртное, подальше отъехать то да проблем не возникает... А про то, что в Лосвидо нельзя пить я вроде не говорила, они же прекрасно знают, что без этого не обойдется... (может просто неправильно мысль построила, надо перестроить....) Наклейки Руслан сейчас закажет...
  9. Со скачанными не самостоятельно прошивками рекомендую быть аккуратным. При скачивания прошивки с официального источника необходимо выбрать из предлагаемых вариантов версию прошивки которая установлена на данный момент в авто. От этого будет зависеть, думаю, вариант скачиваемой прошивки.
  10. Вы с https://ie.rlinkstore.com/home хоть одно обновление ставили? я тоже зарегистрирован на нём и всё предыдущие обновления мне приходили. Вы проверяете обновления с SD картой?
  11. Зарегистрирован на https://ie.rlinkstore.com/home. Так же проверял наличие обновление через http://easyconnect.renault.com/. Там аналогичная история - нет обновлений. Чуть выше по ветке форума есть товарищи с такой же проблемой.
  12. Вы на каком сайте зарегистрированы? В r-link store? Ваше обновление если не ошибаюсь ещё 2017 года. После него уже было три обновления включая 11.344.
  13. В R-Link Store нет обновлений. В этом то все и дело. Перепробовал все источники официальных обновлений.
  14. Today
  15. Для начала в r-link store обновитесь. У вас старая прошивка. Возможно уже будет 11.344. Которая устраняет вашу проблему.
  16. Что-то перед выходными тишина в ветке. Может не по теме, но стало напрягать вот что. С приходом тепла после каждой поездки, при выходе из машины и прикасаясь к двери для ее закрытия, машина бьет меня (и не только меня) током (катался неделю на Кашкае, он не бьется). В прошлом году и зимой такого не замечал. Может есть решение?
  17. Доброе время суток. Не могу откалибровать датчик положения угла поворота руля. Началось все после снятия и установки рулевой рейки ( Менял резинки ). Когда заводишь авто, моргает Service, как покрутишь рулем, Service начинает гореть и загорается ошибка check steering. По усилителю руля ошибок нет в pyren, но на приборке горит. В пурене есть только ошибка абс ( что то с датчиком на одном колесе ). Сам усилитель руля работает. В system state в рулевом управлении первый скрин, второй скрин system parameters, на нем в момент поворота руля налево: На третьем скрине system parameters из блока абс. На четвертом само описание как сделать калибровку: Делаю все как написано на 4скрине, но после этого все равно состояние 2 ( т.е не откалибровано, хотя должно по идее быть сост. 4 ), ошибка все равно горит ( хотя пурен ее не видит почему то ). Калибрую не на заведенной машине, но на полном зажигании. При этом угол рулевого колеса в блоке абс всегда показывается 3276.80d*, а в блоке рулевого управления всегда 0.00d*. Что может быть? Или что то делаю неправильно? Может перевод корявый и надо как то иначе калибровать? PS F9Q 812 120лс, автомобиль с ESP. Усилитель руля и этот датчик не трогал, до снятия рейки ошибки на панели не было. ( абс не в счет, она появилась давно ) PSS когда снимал рейку, откручивал карданчик который в салоне, после снятия, зачем то решил покрутить руль, порвал шлейф ( идиот, хотя на автовазе так было можно ) , естественно не запомнил как стоял карданчик, выставил по принципу руль ровно, колеса ровно, может ли быть причина в этом?
  18. Это я все прекрасно понимаю. Но судя по всему прошивка на всех R-Link одна и та же. У меня сейчас версия 11.341.2539977-8039. Обновлений не находит, поддержка Renault говорит, что не в курсе.
  19. на свой страх и риск. На сайте русскими буквами написано - прошивка только под этот автомобиль, чей вин. В другую машину ставить флешку запрещено. Такими действиями можно получить кирпич из навигатора
  20. Всем привет. Дымит машина когда едешь, если остановиться, дым постепенно стихает и пропадает. Дым похож на сгоревшее масло. Заметил, что если снять патрубок с маслоотстойника ( маслоотделителя, на фото красным обвел ), немного дымит с самого отстойника, но при этом дым пропадает спустя километр полностью ( из выхлопной трубы ). Временно заглушил трубку отсоса картерных газов, а на отстойник одел шланг и вывел вниз. В чем может быть причина? Ведь отстойник должен улавливать масло, а тут получается что он его пропускает, оно проходит через турбину и во впуск. Чиститься ли он? Или только новый покупать? F9Q 812 120лс
  21. Дорогие и неудобные в эксплуатации, те же расходники для ТО получить - уже проблема, не говоря уже про какой-то текущий ремонт ходовой. И стоимость зимних колес просто удивила. Как вариант "выездного" по праздникам автомобиля - да.
  22. Помогает ли этот вариант? https://www.drive2.ru/l/515972220686697600/ Спасибо!
  23. Тогда после установки с юсб флешки р-линк может уйти в циклическую перезагрузку. Боятся не нужно, просто выйти и закрыть машину, покурить 5 минут, открыть машину и все должно появиться. Удачи.
  24. Я меняю... лет 15 уже и не вижу смысла менять чаще.
  1. Load more activity