All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Все не совсем так. Если атмосферник как калашников, прощает многие огрехи и технологически проще, то турбо сложнее и требовательнее. Если правильно использовать и коробку и турбомотор, правильно обслуживать и смотреть за состоянием, то и проблем не должно быть. В турбомоторе там и от качества топлива многое зависит, и от масла и от стиля вождения. И турбине надо давать остывать. А многие либо не знают ньансов, либо плюют на них, либо некачественное топливо или паленое масло. Отсюда и статистика.
  3. Какой-то нереальный расход. У меня в атмосфернике, при самых жутких пробках пробках, расход выше 12 не поднимается.
  4. А электроклапан турбы не подкидывал?
  5. Ошибку воздухомера скинули, но продолжение следует, выдаёт ошибку Р2142 Говорят егр чистить надо, но я его чистил при чём несколько раз, может там с механикой что то не так, + намекнули что надо чистить выхлопной коллектор, что то уморили меня уже эти не ясности
  6. Какая такая экономичность?это если на газ совсем не нажимать.Ниссановский 1,6 турбо с вариатором легко съедает 15л/100км.(чисто по городу,без особых пробок,летом)
  7. ilyich

    То

    По закону, должна быть проведена экспертиза и если экспертиза докажет причинно-следственную связь гарантийного обращения и, к примеру, купленных вами запчастей, то ОД вправе отказать от гарантийного ремонта. И то, если запчасти покупались оригинальные, то не однозначно. А если связи нет, то ОД должен удовлетворить обращение по гарантийному ремонту. И снять с гарантии просто так он не может. А все остальные ньюансы уже на совести ОД.
  8. http://mgrillcafe.ru/menu/mgrillcafe/ В Эммаусе с одной стороны, в сторону Питера, но там есть развороты недалеко.
  9. Можно Вась, но на них нет спроса. А NV последнее время у немцев,неприлично дорого стал стоить и брать нечего.
  10. Нормально отношусь, этож запчасть - если что, можно поменять Но подожду Duster2 Тсе150 CVT 4х4
  11. Today
  12. Ну, понятно, что у меня автодоровский с подключенной интероперабельностью. Они по разные стороны трассы? Нормально пообедать там можно?
  13. да, только, если не ошибаюсь, еще основной свет должен быть включен (минимум габариты). максимально - оба переключателя - в положении "от себя" (ближний + все ПТФ).
  14. то есть так как на 1 фото (подрулевого) у меня должен гореть зад + перед?
  15. Вы этот мотроесурс из какого документа взяли, или в очередной раз на форуме прочитали? Сколько можно выдавать за информацию пустые выдумки?
  16. я извиняюсь, а лампочки проверены? и разъем еще раз проверить... в смысле в каком?! есть три положения - выключено, зад ПТФ, зад +перед ПТФ
  17. А в каком положении подрулевого они вообще должны гореть?
  18. Нет, в моем случае речь шла о конкретном моторе, разработанном PSA совместно с BMW. Был бы это другой турбодвигатель с подобными характеристиками, взял бы не задумываясь. Что касается надежности, то, уверен, что скоро она будет достаточно высокой. В Германии тоже живут люди разные, с разными доходами и умеют считать деньги.
  19. Вот, именно. И здесь даже речь не о конкретных марках моторов, а о том что технология турбомоторов сама по себе ненадежная. Они конечно поинтересней в плане характеристик , экономичности. Но при этом надежности значительно меньше. Возможно в Германии, у людей есть деньги менять машину сразу же на 80-100 тыс и для них проблемы нет. У нас в РФ ситуация другая
  20. Я не могу этого сказать, т.к. никогда не ездил на турбо. Что касается того, что я купил машину именно с атмосферником, а не с турбо, то тут сыграло роль то, что именно этот турбодвигатель, который устанавливает на свои машины PSA, очень сильно себя скомпрометировал в прошлом.
  21. Дима ,тогда уж *до кучи* в ценник до миллиона+ можно добавить и Renault Kadjar,Nissan NV200,Ford Mondeo-Focus-Tourneo Courier,Toyota Auris Touring Sports... Они тоже *проходные* причём с 1,5 дизелями и даже бензиновым 1,0 EcoBoost у Форда таможня получается недорогая...
  1. Load more activity