All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Пока есть небольшие очаги только на носу капота от камней с трасс и маленькая точка под хромом на 5-ой двери. Проблемные места осмотрел сегодня - пока, тьфу-тьфу-тьфу, всё ОК До Сценика далеко. Там я уже брал с коцкой на задней двери до металла небольшой. Потом ещё немного краски отвалилось. Но железо за 3 года даже не потемнело.
  3. Я не говорю что дурной и имел в виду именно чуть-чуть, Много и не надо, достаточно замёрзшей полосы снега в проёме багажника. Бывали случаи, что на авто с багажником лифбек, как на шкоде суперб, при открывании как одной части так и полностью, стёкла трескались. А тут всего лишь лак на пластике и судя по облезанию накладок, технология и материалы не сильно выдержаны.
  4. Today
  5. какбэ весьма спорное утверждение... как минимум...
  6. На фото оригинальный выжимной (мной снятый с Мегана), правда заклинил он на "выжиме", это я его вернул в исходное. Подшипнику хана, нагрел всю конструкцию и заклинил. До этого, хозяин авто говорил про тугую педаль.
  7. Ставлю подшипники оригинал или SNR (они в оригинале ) ....проблем нет
  8. Приветсвую! Фигня все это, катаюсь с 16 года на 2вд(асфальт+легкий бездор), пробег уже 140тыс и все норм, просто голову включать надо и не мучать машину, особенно когда народ, диагоналки пытается на 2 вд проскочить....
  9. Да уж)) В Тигуане ручка подлокотник сзади скрипела))
  10. За 2 недели во Франции увидел Колеосов-2 в 3 раза больше, чем за 2 года в России (30 штук))) Они там даже в такси используются в версии Initiale Paris
  11. Ну что же, потестили и мы с супругой Аркану Как писал ранее смотрели Кугу, просто смотрели.... Но, думал после Куги супруга меня с Аркана пошлет... И так: - разместился в автомобиле достаточно комфортно (рост 183), крайне не понравилась площадка под левую ногу. Очень высоко показалось! - за собой помещаюсь без проблем, а уж, если за супругой, то вообще плясать можно. Ну, если сесть вольготно и голову приложить на подголовник, потолок темечком чувствуешь. На переднем пассажирском удобно (вольготно) сел - сзади тесно. Пришлось ущемить себя и сдвинуть сиденье в перед. - на ходу очень, очень комфортно, подвеска прямо - восторг!!! На 30 км/ч. через лежачий полицейский - легко и комфортно, на 35 км/ч. уже достаточно ощутимо. Руль показался через чур легким. Обзора хватало. В торпедо уже поселился сверчок. Со слов менеджера эта одна из первых машин которая сошла с конвейера.... Уже согласована замена торпедо по гарантии... Динамику в полной мере оценить не удалось. Ожидал почему-то большего. Думаю записаться на тест-драйв еще раз у другого дилера. - багажник.... Вопросов нет. Думаю нам хватит. - в восторге от света! Конечно на ходу не удалось оценить - дневное время суток. А вот в салоне включали - очень красиво! - на ходу не обращал внимания, а вот после тест драйва, когда осматривали выставочный экземпляр, супруга обратила внимание, что моя голова очень близко находиться к тому месту потолка автомобиля, где расположен микрофон hands free. Стал вспоминать свои ощущения от данной близости , когда управлял Арканой - не вспомнил.... ) Стал искать другое положение (кстати у выставочной машины ручка лифта водительского кресла уже еле еле держалась), но поскольку уже второй час крутились около машины, ощущения стали наслаиваться друг на друга и путаться... Эх, жалко, что нельзя взять машину на целый день..... Да, самое главное - супруге машина понравилась Очень понравилось общение с менеджером. Никто за руки не хватал и ничего не навязывал! Когда заговорили о возможном ресурсе двигателя 1,33 турбо, менеджер спросил: "На длительный срок машину планируете брать?" Я, дай Бог, за 3 года только кредит отдам.... Короче вопрос мне этот не понравился . Про расход в городском цикле менеджер рассказал о честных 13 литрах. Будем думать... Надо Джили Атлас посмотреть
  12. Да, но тогда вы не активируете видео в движении, останетесь без АА, не включите р-саунд или не измените заставки, не исправите сбившиеся линии камеры, не расширите диапазон радара, не выведете парктроники на малый экран и т.д. и т.п. Кому-то это не интересно и не нужно, кому-то хочется. Но, конечно, соглашусь что изменять любой параметр нужно три раза подумав Вэлкам) Как минимум большинство из эих параметров видны через Dev side. Не все из них можно изменить по причине нюансов комплектации и модели авто, зато это простой путь в рлинк. Расширенный функционал можно через ddt4all получить, но там свои нюансы уже на уровне подключения.
  13. В том то и проблема, что это аутлендер. Пежо не ржавеют.
  14. За совет - спасибо! Привык я за 10 лет к машинам с оцинковкой, либо хорошим металлом с покраской. Тут, слава богу, от царя зверей только эмблемки, пластиковый обвес и капот (и вот с ним проблемы есть почти у каждого первого...). Всё остальное с Аутлэндера, но всё равно стараюсь мыть раз в неделю
  15. Съездил в Ульяновскую область. Встретил один колеос и ДВА аркана ))).
  16. В принципе без особой необходимости не стоит вообще лазить туда. Все что возможно (для чего есть наличие датчиков и т.п.) уже включено, включение остального как правило либо ни дает ничего либо дает бесполезные переключатели иногда с красивыми картинками (как писали выше). Тут либо включение и изменение каких-то настроек связанных с региональными тонкостями (выключение функций из-за законодательства или тому подобное. изменение цельсиев на фарингейты к примеру) либо более тонкая настройка под себя типо изменения максимального значения на спидометре и т.п. (но тут желательно точно понимать что ты хочешь и трезво оценивать возможный риск)
  17. Вот мой случай, после топовой Гия С-маха, ниже не хотелось, подбирал, и заказывал перегону похожую комплектацию, без панорамы. Да Амок- регулируемые по глубине подголовники 3д, есть у меня, очень удобны нет такого в форде, да и много еще плюшек присутствует в гранде.По мне так лучше доплатить сразу за комфорт и малый пробег, я С-махса так брал с проверенным пробегом 53 т.км. официал Виннер в Киеве, сейчас 230 т.км за 8 лет, мотор 2л. не трогал, ходовка расходники и все, ни подводил ни разу и дальше ездит в семье. Думаю и гранд будет радовать долгой отдачей К слову о тазах у соседа по стоянке 8 лет назад был свежий таз, так уже сгнили капот бока пороги, мой форд как был без изменений, так и живет на улице, гранд тоже там же стоит.
  18. иногда приносят от маленьких машин подобное-не могут выпрессовать наружную обойму.прикипает,,..привариваю на 5-6 прихваток пятак из металла(4-10мм) в районе беговой дорожки обоймы--обойму стягивает+отжигается пригар или клей(и такое бывает)
  19. Даааа, богата наша страна на "кулибиных". Вот бы китайцам подсмотреть у @Shr-lnm идею, да сделать этакую вставку в подлокотник с удобной подушечкой для руки и изменяемой высотой - красота! Пысы: Штатный подлокотник на самом деле расположен низко. А т.к. у меня сиденье поднято максимально высоко, то рука очень удобно лежит на подоконной линии. И ширины вполне хватает, и пластик мягкий.
  20. Yesterday
  21. Замена двух задних подшипников Дастр 148000 пробег ...Один гудел так что уши закладывало на 60 км/ч , а второй просто гудел ...
  22. Дело не в том что есть ,а в том что хочешь взять.У меня аппарат был достойный и забрали его за достойные деньги и с человеком с этим я до сих пор общаюсь.Аппарат был весьма и весьма ухожен.на 1.9 дизеле.Наверно в РФ их уже нормальных по пальцам пересчитать.Я за все время 8лет в в Замкадье только одного узнал через разные форумы и все.И он пока тоже ни ращу не пожалел что у него 1.9 и до сих пор он беспроблемен. Насчет царя зверей -смывай с него зимой гадость с трассы ,иначе подгниет он моментально,начнет под стойками зеркал заднего вида,а затем вкруг. Хочешь норм сценика , ищи и тащи его на стотопгир к Артему с Серегой.Они тебе его весь прочекают и вынесут вердикт.
  23. А чему там клинить? Только разбухшая манжета из-за "левой" ГТЖ.
  24. В дальние поездки очень даже ничего). А можно габариты, повырезать охота).
  25. Возможно в этой жизни всё. Тем более, что заметил я это только летом. Но, вообще, я не настолько дурной, чтобы открывать наглухо примороженный багажник. Да, чуть-чуть льда и снега быть могло. Но тогда вся машина уже давно облезла бы. И, в дополнение, я не вижу следов механического воздействия (царапин, сдвигов). Мне кажется, если бы лёд сдвигался так, что сдирал краску, остались бы следы "волочения"
  1. Load more activity