All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Есть решение, вполне рабочее. У товарища на Ауиди была такая история, не знал что делать. Купил фиговину китайскую, стержень небольшой, для снятия статического заряда, на ключи можно повесить. Сначала им касается машины, потом открывает дверь. Я спрашивал, удобно ли, с учетом того что у него свободных рук не было, и ключ надо было доставать, ему было удобно.
  3. Всем привет! В СПБ разбираю Renault Scenik 2008 года 1.5 DCL , МКПП. кому что нужно звоните тел 8 904 262 60 59 можно WhatsApp
  4. Антистатиком можно еще куртку побрызгать.
  5. Спасибо огромное Shmel-jr за конкретный ответ, дома поддомкратил машину снял защиту и нашел разъем, все соеденил стянул утяжками повыше, чтоб не болталось сбросил ошибки и все гуд. Еще раз спасибо.
  6. Купил вариант №2, после примерки, вполне достойно выглядит, крепко держится. Рассматривал еще один вариант, в штатные крепления на релингах (есть там дырочки парные с внутренней стороны), не понравилось что с наружной стороны он не цепляется за ребро релинга, а просто прижимается. Да и стоит он в 2 раза дороже. Поэтому выбрал вчерашний вариант, скоро обкатаю, отчитаюсь.
  7. В личном пользовании турбо пока не было, но если лить синтетику 0w30/40, не думаю, что будет сильная разница
  8. Антистатиком салон попрыскай. У вас когда дождь в последний раз был? Обычно при низкой влажности начинаются проблемы со стат. электричеством. У меня током пока не бьёт, но пыль прилипает толстым слоем как будто машина клеем намазана.
  9. Мне, после ввода VIN предложил перед скачиванием выбрать версию установленной прошивки из выпадающего списка вручную. И только потом появилась ссылка на скачивание.
  10. Today
  11. Тогда странно. Сам тул бокс обновлялся? Учётную запись проверьте. Данные корректно внесены. Номер r-link указан. На сайте по вин прошивку и не проверяют а скорее всего сравнивает со списком заложенным производителем. Если самостоятельно проблему решить не получается едете к дилеру и он вам обновляет до 11.344. Правда за денежку.
  12. Да, на Жигулях у многих (и у меня) были заземлители - такая резиновая ленточка. По новым машинам - меня током не било, получается, что у автора этого вопроса машина электризуется. Машина изолирована от "земли" только шинами. Как вариант - обработать резину каким-либо составом для придания им блеска или т.п. ухода.
  13. Да, мне прилетали 2 или 3 обновления за все время. Обновлял через R-Link Tool, подключал SD карту. Сейчас обновлений не видит. При проверке необходимости скачивания прошивки с сайта easyconnect вводится только VIN номер авто. И предлагается скачать прошивку. Так что я думаю это просто полная прошивка, без привязки к предыдущей. Не реально по VINу выяснить текущую прошивку.
  14. Ну или купить "заземлитель") Смешно, но действенно. в 90е на классику цепляли такие резиновые ленты с катофотами. там внутри проволока. Она снимает статическое электричество с кузова. На нашем авто лучше где-до под днищем прицепить его.
  15. Вариант главный- не носить синтетику. Если это не вариант- то взять в привычку выходя из машины сначала взять рукой дверь(или где удобно за кузов держаться) и потом опускать ноги на землю, удерживая руку на кузове. Статика уйдет с кузова в землю без разряда. Это помогает.
  16. До того, как я начала пугать, испугали меня. тем что допустим в Городке спиртное 9-го мая прошлого года никому не продавали, даже самим ветераном, я просто предупредила на всякий случай У нас в том году. даже на некоторых заправках тоже не продавали спиртное, подальше отъехать то да проблем не возникает... А про то, что в Лосвидо нельзя пить я вроде не говорила, они же прекрасно знают, что без этого не обойдется... (может просто неправильно мысль построила, надо перестроить....) Наклейки Руслан сейчас закажет...
  17. Со скачанными не самостоятельно прошивками рекомендую быть аккуратным. При скачивания прошивки с официального источника необходимо выбрать из предлагаемых вариантов версию прошивки которая установлена на данный момент в авто. От этого будет зависеть, думаю, вариант скачиваемой прошивки.
  18. Вы с https://ie.rlinkstore.com/home хоть одно обновление ставили? я тоже зарегистрирован на нём и всё предыдущие обновления мне приходили. Вы проверяете обновления с SD картой?
  19. Зарегистрирован на https://ie.rlinkstore.com/home. Так же проверял наличие обновление через http://easyconnect.renault.com/. Там аналогичная история - нет обновлений. Чуть выше по ветке форума есть товарищи с такой же проблемой.
  20. Вы на каком сайте зарегистрированы? В r-link store? Ваше обновление если не ошибаюсь ещё 2017 года. После него уже было три обновления включая 11.344.
  21. В R-Link Store нет обновлений. В этом то все и дело. Перепробовал все источники официальных обновлений.
  22. Для начала в r-link store обновитесь. У вас старая прошивка. Возможно уже будет 11.344. Которая устраняет вашу проблему.
  23. Что-то перед выходными тишина в ветке. Может не по теме, но стало напрягать вот что. С приходом тепла после каждой поездки, при выходе из машины и прикасаясь к двери для ее закрытия, машина бьет меня (и не только меня) током (катался неделю на Кашкае, он не бьется). В прошлом году и зимой такого не замечал. Может есть решение?
  24. Доброе время суток. Не могу откалибровать датчик положения угла поворота руля. Началось все после снятия и установки рулевой рейки ( Менял резинки ). Когда заводишь авто, моргает Service, как покрутишь рулем, Service начинает гореть и загорается ошибка check steering. По усилителю руля ошибок нет в pyren, но на приборке горит. В пурене есть только ошибка абс ( что то с датчиком на одном колесе ). Сам усилитель руля работает. В system state в рулевом управлении первый скрин, второй скрин system parameters, на нем в момент поворота руля налево: На третьем скрине system parameters из блока абс. На четвертом само описание как сделать калибровку: Делаю все как написано на 4скрине, но после этого все равно состояние 2 ( т.е не откалибровано, хотя должно по идее быть сост. 4 ), ошибка все равно горит ( хотя пурен ее не видит почему то ). Калибрую не на заведенной машине, но на полном зажигании. При этом угол рулевого колеса в блоке абс всегда показывается 3276.80d*, а в блоке рулевого управления всегда 0.00d*. Что может быть? Или что то делаю неправильно? Может перевод корявый и надо как то иначе калибровать? PS F9Q 812 120лс, автомобиль с ESP. Усилитель руля и этот датчик не трогал, до снятия рейки ошибки на панели не было. ( абс не в счет, она появилась давно ) PSS когда снимал рейку, откручивал карданчик который в салоне, после снятия, зачем то решил покрутить руль, порвал шлейф ( идиот, хотя на автовазе так было можно ) , естественно не запомнил как стоял карданчик, выставил по принципу руль ровно, колеса ровно, может ли быть причина в этом?
  1. Load more activity