All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. подлезть - сверху, вот расположение взависимости от коробки:
  3. похоже, что просто распечатали на 3д принтере с низким разрешением печати. Что-то не вызвали восторга
  4. Today
  5. А можешь сбросить фотку как он выглядит, и как к нему подлезть?
  6. на коробке передач в задней части, в районе дифференциала.
  7. Ну как? Как с ним расстаться? На чем ещё так в строительный съездить?
  8. Подходит или нет, не скажу. У меня на мегане 1996 года стояла двухторсионная балка, после того как в один прекрасный момент лопнул торсион, заменили и саму балку на четырехторсионную, стала отлично (но какого она года была не скажу).
  9. Сегодня случился казус с моим "дрендулетом" Завел , проехал и заметил что нет привычной тяги после 2000 оборотов. На панели загорелся "сервис". Даешь газу , а турбина не включается. Авто по трассе едет 110 нормально, но обороты набирает вяло. Так и проехал километров 10-15. После остановки (авто постояло несколько часов) завел , поехал , значек "сервис " пропал и турба включилась как ни в чем не бывало. Что это за глюк такой? Это привет приходит датчику который подает сигнал на турбину??? П.С. Посмотрю еще что Пирен пишет.
  10. Прошел сегодня третье ТО 45 тыс км. на дизеле. Как всегда не без проблем. В этот раз, как и в прошлый ,цена ТО не соответствовала цене с сайта рено. По сайту для дизеля максимальная цена КС базовый 13200, у меня вышло 15700 и это без салонного фильтра. Оплатил, после составил онлайн претензию, рено зарегистрировало обращение. Логика дилера не ясна, он мне говорит сначала по телефону что сделаем цену как на сайте, по месту говорит, что в эту цену не входит воздушный фильтр (у них так якобы по программе заложено, не входит воздушный фильтр в КС базовый-бред), в итоге убирает мне салонный фильтр мотивируя это тем, а зачем его так часто менять , он и так нормальный, видимо что бы как то сбить цену. Я еще 2 часа потратил пытался девочкам из рено Россия доказать что у меня новый колеос, а то они все как один говорили что новый это с июня 2018 г. , и цену ТО считали от старого колеоса, которая как раз около 16000 руб. ))) Потом признали ошибку и сказали что новые колоеосы с 2017г. Короче дичь полная. По итогу жду звонка от рено с разъяснением почему у дилера цена далеко другая чем рекомендуемая. Запчасти все реношные, не заменители и аналоги.
  11. Где в меган 1 датчик который за спидометр отвечает подскажите кто нибудь. Иногда после дождя отключается спидометр
  12. Я только что купил пару таких, они лучшего качества, очень крепкие! www.ebay.co.uk/itm/192880288189 I just bought a couple of those, they are the best quality, very strong! www.ebay.co.uk/itm/192880288189
  13. В Старой Ладоге был, когда в Петрозаводск ездил. Мне понравилось, но хочется новые места посмотреть. В Приозерске был? Еще вот пишут про Мелихово, там церковь на камнях есть.
  14. Пока есть небольшие очаги только на носу капота от камней с трасс и маленькая точка под хромом на 5-ой двери. Проблемные места осмотрел сегодня - пока, тьфу-тьфу-тьфу, всё ОК До Сценика далеко. Там я уже брал с коцкой на задней двери до металла небольшой. Потом ещё немного краски отвалилось. Но железо за 3 года даже не потемнело.
  15. Я не говорю что дурной и имел в виду именно чуть-чуть, Много и не надо, достаточно замёрзшей полосы снега в проёме багажника. Бывали случаи, что на авто с багажником лифбек, как на шкоде суперб, при открывании как одной части так и полностью, стёкла трескались. А тут всего лишь лак на пластике и судя по облезанию накладок, технология и материалы не сильно выдержаны.
  16. какбэ весьма спорное утверждение... как минимум...
  17. На фото оригинальный выжимной (мной снятый с Мегана), правда заклинил он на "выжиме", это я его вернул в исходное. Подшипнику хана, нагрел всю конструкцию и заклинил. До этого, хозяин авто говорил про тугую педаль.
  18. Ставлю подшипники оригинал или SNR (они в оригинале ) ....проблем нет
  19. Приветсвую! Фигня все это, катаюсь с 16 года на 2вд(асфальт+легкий бездор), пробег уже 140тыс и все норм, просто голову включать надо и не мучать машину, особенно когда народ, диагоналки пытается на 2 вд проскочить....
  20. Да уж)) В Тигуане ручка подлокотник сзади скрипела))
  21. За 2 недели во Франции увидел Колеосов-2 в 3 раза больше, чем за 2 года в России (30 штук))) Они там даже в такси используются в версии Initiale Paris
  22. Ну что же, потестили и мы с супругой Аркану Как писал ранее смотрели Кугу, просто смотрели.... Но, думал после Куги супруга меня с Аркана пошлет... И так: - разместился в автомобиле достаточно комфортно (рост 183), крайне не понравилась площадка под левую ногу. Очень высоко показалось! - за собой помещаюсь без проблем, а уж, если за супругой, то вообще плясать можно. Ну, если сесть вольготно и голову приложить на подголовник, потолок темечком чувствуешь. На переднем пассажирском удобно (вольготно) сел - сзади тесно. Пришлось ущемить себя и сдвинуть сиденье в перед. - на ходу очень, очень комфортно, подвеска прямо - восторг!!! На 30 км/ч. через лежачий полицейский - легко и комфортно, на 35 км/ч. уже достаточно ощутимо. Руль показался через чур легким. Обзора хватало. В торпедо уже поселился сверчок. Со слов менеджера эта одна из первых машин которая сошла с конвейера.... Уже согласована замена торпедо по гарантии... Динамику в полной мере оценить не удалось. Ожидал почему-то большего. Думаю записаться на тест-драйв еще раз у другого дилера. - багажник.... Вопросов нет. Думаю нам хватит. - в восторге от света! Конечно на ходу не удалось оценить - дневное время суток. А вот в салоне включали - очень красиво! - на ходу не обращал внимания, а вот после тест драйва, когда осматривали выставочный экземпляр, супруга обратила внимание, что моя голова очень близко находиться к тому месту потолка автомобиля, где расположен микрофон hands free. Стал вспоминать свои ощущения от данной близости , когда управлял Арканой - не вспомнил.... ) Стал искать другое положение (кстати у выставочной машины ручка лифта водительского кресла уже еле еле держалась), но поскольку уже второй час крутились около машины, ощущения стали наслаиваться друг на друга и путаться... Эх, жалко, что нельзя взять машину на целый день..... Да, самое главное - супруге машина понравилась Очень понравилось общение с менеджером. Никто за руки не хватал и ничего не навязывал! Когда заговорили о возможном ресурсе двигателя 1,33 турбо, менеджер спросил: "На длительный срок машину планируете брать?" Я, дай Бог, за 3 года только кредит отдам.... Короче вопрос мне этот не понравился . Про расход в городском цикле менеджер рассказал о честных 13 литрах. Будем думать... Надо Джили Атлас посмотреть
  23. Да, но тогда вы не активируете видео в движении, останетесь без АА, не включите р-саунд или не измените заставки, не исправите сбившиеся линии камеры, не расширите диапазон радара, не выведете парктроники на малый экран и т.д. и т.п. Кому-то это не интересно и не нужно, кому-то хочется. Но, конечно, соглашусь что изменять любой параметр нужно три раза подумав Вэлкам) Как минимум большинство из эих параметров видны через Dev side. Не все из них можно изменить по причине нюансов комплектации и модели авто, зато это простой путь в рлинк. Расширенный функционал можно через ddt4all получить, но там свои нюансы уже на уровне подключения.
  1. Load more activity