All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Тут сколько людей, столько и мнений. Я вот, например, один раз настроил и больше не трогаю. В дальней дороге сам периодически смещаюсь и ерзаю, а не сидения двигаю. А вот после мойки с уборкой салона мойщики часто отодвигают сидение вперед, чтоб сзади пропылесосить, а обратно поставить забывают. Подходишь к машине после мойки, жмешь кнопку и долго ждешь, когда же оно отъедет назад до максимума - иначе я просто не влезу. А с механикой - одним движением все делается. То есть по мне - либо электро с памятью, либо механика, просто электро считаю менее удобным, чем механику. Но, конечно, это не настолько принципиальный вопрос, чтоб относить его к недостаткам машины - ИМХО.
  3. всё верно. иметь возможность подрегулировать сиденье во время движения гораздо важнее уронить спинку на 1000+ км неоднократно хочется чуть чуть туда-сюда подвигать сиденье. и именно в движении такая мысль приходит, не на стоянках. с ручной регулировкой это сделать намного труднее. PS: но память сидений всё намного же лучше (особенно если она связана с профилем водителя, который соответственно может выбираться по ключу, которым открывают авто). особенно после моек всяких.
  4. я меняю раз в 30 тыс. с тепловоза и трактора не заправляюсь. по регламенту вроде 60 тыс.
  5. ого. такой большой бидон и всего 15 тыщ . я думал тыщ 30
  6. Today
  7. Любое мнение, будь оно журналистским или блогерским, надо воспринимать как их личное восприятие, а не как экспертное мнение. У каждого свои приоритеты и надо уметь оценивать насколько предпочтения других людей совпадают с вашими. Ведь ездить придётся не журналисту, а вам. Что касается того, что кто-то кому-то решил сделать продажи, то влияние этих тестов на решение о покупке тоже сильно преувеличено. АР давно стало полностью платным, а круг подписчиков очень снизился. Хотя они и продолжают оставаться наиболее профессиональным издание в своей области. Люди без всякого Авторевю давно сделали свой выбор в пользу Оптимы и Камри, а не Мазды 6. Причину этого можно обсуждать долго, но не в этой теме.
  8. Я думаю, что большинству людей будет важнее иметь возможность быстро и комфортно подстроить спинку сидения, чем ронять ее одним движением. Что касается подстройки во время движения, возможно Вы настолько идеально настраиваете сидение, что при долгих поездках за рулем Вы ничего не меняете. Но насколько я знаю, большинство немного меняют положение спинки или высоту сидения во время поездок, чтобы избежать постоянной многочасовой фиксации спины. Судя по тому, что на дорогах сотни тысяч машин с электроприводом сидений без памяти, многим эта опция нравится. Я лично тоже не готов отказаться от электрорегулировок в пользу механики.
  9. Не все сказанное в курилке даже в дилерском центре является информацией. Особенно когда это говорит рядовой сотрудник, а не руководитель. Я посоветовал спросит у сотрудника, откуда такая информация. Спросили? Если завтра в дилерском центре скажут, что в Рено всем сотрудникам приказано с крыши спрыгнуть, Вы тоже поверите? И вообще причём тут дилерский центр. Вы же тут блогера усиленно защищаете. А я Вам привёл пример, когда информация в интернете очень сильно отличается от реальных событий. Только те кто эту информацию распространял, очень быстро забывают про своё враньё и начинают петь новую песню на старый лад. Я уже не раз писал, что если Вам лично нравиться верить всему, что пишут и говорят в интернете это Ваш выбор. Но это не запрещает мне называть враньё враньем. Какой-то странный комплекс неполноценности. Вот в Европе у них все правильно, а нас обидели, что-то подкинули и подсунули. Подкинутое и подсунутое в прошлом году куплено в нашей стране в объеме 130 тыс. шт. Мы не в Европе и у нас совершенно другой рынок, как пот предпочтениям, так и по покупательской способности. В Европе лидеры продаж Гольф, Клио и Тигуан. А у нас Гранта, Веста и Рио. Вы не будете покупать европейский Каптюр, потому что он будет дорогой, маленький, с двигателем 1 л и роботом. Поэтому Рено прежде всего инвестируют средства в разработку моделей, которые будут пользоваться популярностью. А не в машины интерес к которым ограничиться несколькими сотнями в год. Вам перечислить список машин, которые не везут сюда конкуренты. Он не одну страницу займёт. До какой степени надо быть наивным, чтобы считать, что производитель специально не будет поставлять товар, если на него есть спрос, дающий возможность получить прибыль. Я не обсуждаю кто прав, кто виноват. Завтра может астероид на Москву упадёт и он будет правее правых. Я четко и ясно изложил свою информацию: блогер выдаёт за факт то, что рестайлинговый Колеос не будет поставляться в Россию. Рено не принимало таких решений. В Дилерской сети есть письмо о том, что апрельское производство для России отменятся, но это не значит, что Рено отменяет вывод Колеоса фазы 2 в России. Соответсвенно блогер придумывает то, чего нет. На этом точка. Ни о какой правоте в моей информации нет ни слова. Постарайтесь это понять.
  10. Ок, теперь понятно. Хотя, какие особые физические усилия надо прилагать для того, чтобы дернуть рычажок (как было на первом Колеосе) - для меня загадка, с точностью настройки проблем никогда не испытывал, а зачем (и надо ли, в принципе) регулировать положение кресла во время движения - тоже вопрос. На мой взгляд, гораздо важнее иметь возможность дернуть рычаг и быстро уронить спинку, а потом также быстро её поднять, чем всё вышеперечисленное.
  11. Почему именно блогеров? Я вот в кое-то веке решил не плевать на свою репутацию и съездить к дилеру чтоб снять как на самом деле троит двигатель во всех режимах съемки на этом чери тигго 8, снять реальные планы двигателя чтоб понять откуда там может масло течь и какого оно должно быть цвета. ( Спасибо авторевеью, планировал сегодня, наконец, отдохнуть). Так что, увы, журналисты тоже не истина в последней инстанции. Ну и попутно посмотрел вчера их тест мазды против оптимы...тезисно ( ну по тезисам киа ) превосходная продажка. А самое обидное, что ведь море людей пойдут и купят недооптиму с плавающим задом и проблемным движком с убогим салоном, по тому что журналисты решили сделать продажку именно на фоне мазды. Так что мы, блогеры, конечно же тупые создания в большинстве своем, но несем уж куда меньший урон, но точно не больший, чем журналюги под денежным каблуком того же скажем "кетчума". Кстати, хавейл сейчас все хвалить начнут если что ( это я так будущее вижу ) Посмотрим верно ли я вижу. При чем именно те же люди, кто его ругали. Так что мое мнение простое: По каждой модели есть профильные форумы, даже по новой.Есть уже купившие люди. Ютуб надо смотреть без звука вообще, только ради картинки-не более. К сожалению, ютуб уже пожелтел как и пресса.Даже замерам разгона доверять нельзя, по скольку многие модели разгоняют в гору , а многие с горки.
  12. Для того чтобы не прилагать физические усилия при регулировке сидения, чтобы иметь более точную настройку и для того чтобы меньше отвлекаться если надо подрегулировать положение во время движения.
  13. Мне с моим ростом длины сидушки вполне хватает, правда боковая поддержка для моей комплекции недостаточна, иногда в поворотах чувствую как тело скользит внутри спинки ничем не поддерживаемое Получается, что сидушка сделана под мелких людей, а спинка - под широких: эдакий квадратный шкафчик.
  14. У меня был очень похожий, только белый. Покупал в обычном магазине ортопедических товаров по "наводке" врача из института Вредена. Правда было это лет 15 назад. Спину хорошо разгружало, но пользоваться постоянно не смог, т.к. лямки очень сильно натирали плечи и подмышки.
  15. А нам хорошо: ничего нет с лицензиями, ничего не будет без лицензий! Нет повода расстраиваться и тратить деньги на лицензии.
  16. Такая же проблема с приёмом радио. Пробовал подключать активную антенну - лучше не стало. Может с самой магнитолой проблемы или эфир забит "мусором"? Хотя по Московской области всё хорошо...
  17. Да, эта писанина сильно усложняет.. Когда я замыкал 3 и 4 контакт, ничего не происходило, пока я не вытянул средний пин с разьема мотора. Вот тогда он заработал на постоянно. Средний держит его в 0
  18. например лагуна была убыточна
  19. чтото ты запутал совсем, если судить по схеме тоо достаточно подать на стеклоочиститель на 1пин +12 в и на 3пин минус и у тебя должен заработать дворник, второй пин я так понял что он нужен для остановки дворника в крайнем положении , если ты замыкал 3пин и 4пин в разьеме РР2 цэбкс то у тебя должен работать дворник постоянно если у тебя не включается дворник в этом случае то у тебя или + теряется гдето либо минус
  20. Yesterday
  21. Запишите пожалуйста и нас в список Я+2 взрослых и дети ( сколько ближе к дате будет видно )
  22. Добрый день. Подскажите регламент замены топливного фильтра на дизеле (с учетом российских реалий). У меня мотор f9q. Поисковик почему то ничего не нашел по данной теме. Благодарю.
  23. Сказочный дал....баебы, четланин и шмель
  24. Регистратором не пользуюсь, навигация штатная ТОМТОМ. Максимум что на зарядке под магнитолой через USB телефон заряжаю. Попробую в выходные вообще без допоборудования за город съездить - отпишусь. Может ещё советы будут?
  25. Неактуальная информация.
  26. Ага, у меня уже. В конце марта как 3 года стукнуло так все - никакого интернета в R-LINK - ни погоды, ни R-Link Store, ничего...
  1. Load more activity