All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Могло отойти покрытие вместе со льдом, если сила сцепления со льдом была выше, чем сила сцепления с телом рейлинга. Но это говорит о некачественном покрытии.
  3. В Колеосе мне слева всё подходит, не обращаю внимание куда руку кладу, то ли на подоконник, то ли на подлокотник, всё устраивает. Но идею возьму на заметку для рабочей "Каравеллы", которую иногда беру крупногабариты на дачу возить, там левую руку вообще некуда девать. А центральный подлокотник для меня очень низким был, сразу после покупки машины поднял его повыше. Детали печатал на 3D-принтере, но тоже самое можно и с использованием деревянных брусочков сделать. Если будет интерес, то фото разборки подлокотника готов выложить.
  4. Не бейте сильно. Расскажите кого и куда цеплять пожалуйста. По схеме припаял 3 резистора к контактам, внутри на плате перепаял контакты. Делал по схеме https://www.drive2.ru/l/478214716510962333/ . Но там нет схемы подключения к проводке авто. Я так понял надо скрутить три резистора вместе и подключить их к какому то из контактов под рулем, не тот который с белой фишкой. Подскажите что куда пожалуйста.
  5. Хотелось бы в очередной раз предостеречь от использования DiagRW: программка интересная, но глючная. Совершенно точно (по собственному опыту) изменение некоторых параметров через DiagRW работает некорректно: параметры либо не изменяются, либо вместо них меняются другие. Столкнулся с этим в частности при попытке активации ESE и TSR. Гораздо стабильнее и предсказуемее ведёт себя DDT (mod_ddt или ddt4all). Вообще, у нас тут уже есть несколько "кирпичей" Р-линка после развлечений с dev_mode, если не ошибаюсь, то оживили далеко не все. Именно поэтому инструкция по входу в dev_mode в этой теме не выкладывалась, чтобы минимизировать количество "лихих парней", убивающих собственные ГУ, кому надо, тот найдёт или запросит через личку. ЗЫ: для обсуждения модификаций настроек Koleos-2 есть отдельная тема: Электронные блоки Koleos-II: настройка, диагностика, программное обеспечение, для других машин этого поколения, вроде бы, аналогичной темы нет, но есть общая тема по диагностике и настрокам: Диагностика своими руками
  6. Вот это и досадно. Моя коллега, когда выбирала Опель Мокку, смогла прокатиться на полном и моно приводе, в результате была куплена максимально доступная комплектация для монопривода. Монопривод оказался резвее и более собранным по сравнению с 4*4.
  7. можно в виде архива или выложить на обменник и дать ссылку
  8. файл 2 мб в txt? у вас тут ограничения, как следует поступить?
  9. у нас было два часа Ой ,криво прочитала твое сообщение.
  10. Было такое, датчик тек и, в один прекрасный момент, заиграла цветомузыка на панели, в ужасе остановился и заглушил, думал, конец мотору, решилось заменой датчика. В общем ничего страшного.
  11. Я коричневую видел. Кстати, в салоне тоже стояла такого же цвета.
  12. Today
  13. А каким образом вода туда попадает? Затекает из трубок омывателя или форсунки омывателя неплотно к капоту прилегают? Это две самые распространённые проблемы.
  14. Люба, на тест драйв не записывались из-за ограничения по времени с нашей стороны. Хочу протестировать оба варианта полный и моно-привод.
  15. Тоже пару раз видел Аркану. Не впечатлила, чтобы ох и ах, в отличие таких монстров Рено как Вель Сатис, лагуна2. Просто паркетник. Возможно цвет машины подобран не совсем правильно, видел только красные.
  16. Интересно и поучительно было бы увидеть скрин из Диалоджиса или другого руководящего документа, где было бы чёрным по-русски указано, что в ГУР надо лить эту жидкость. Может быть, я отстал от жизни и оперирую давно устаревшими и неактуальными нынче данными.
  17. Сегодня, когда ехал на работу, впервые увидел на дороге Аркану, на Лесном пр. Очень достойно смотрится.
  18. Всем привет! Вчера воспользовались выездным тестдрайвом! Лучше идеи я не встречал, плюсы такого тестдрайва во всем: 1) тебя никто не заставляет её купить! Никто не говорит что все ппц выгодно и прям бери бери бери! Скажу больше, мужчина даже толком не знает цен, условий кредитов и т.д. короче просто реальный тестдрайв! 2) Ты едешь по тому маршруты который тебе нужен, а это значит ты меньше смотришь на дорогу, и больше именно тратишь внимание на прочувствование авто 3) Ты едешь не круг вокруг квартала, а именно час по разного рода дорогам. Нам к примеру даже на МКАД позволили выехать, и мы проверили и ускорение, в другом месте проверили экстренное торможение с 60 км/ч до нуля PS: Оказывается, некоторые люди такой тест драйв заказывают чтобы доехать....с работы домой )) Теперь моё впечатление в сравнении арканы топ, и нашего каптюра топ (экстрим версия): 1) машина резвее. нет....машина ППЦ КАК РЕЗВЕЕ! наконец то, даже не при "тапке в пол" я чувствую как ускорение меня прижимает к креслу (на каптюре это не возможно) 2) Настройки эко не интересны, а вот сенс и спорт это да! тут реально в этом есть прок (в пробках лучше сенс, а не спорт, но в езде лучше спорт) 3) на авто было 4000 км пробега, и средний расход писался 9,9 литров. если учесть что она для тестдрайва, и следовательно вождение бездушное, то реальный расход в среднем точно будет около 7 литров (на капрюре при спокойной езде с преобладанием именно трассы а не города, средний расход 9-10 литров) 4) багажник не меньше. Да, он ниже, но по ощущением он глубже (моя лодка и мотор туда влезут) 5) боковая поддержка кажется что чуток таки лучше, а вот поддержка поясницы вообще тема!!! 6) задний ряд сидений греет попу оч хорошо (но только попу), сами сиденья в разы удобнее каптюра (задний ряд) 7) навигационка и мультимедия радует конкретно 8) шумка....в разы лучше каптюра. проверяли именно на мкад. на каптюре тяжко слышно как только скорость 100-110, тут даже голоса повышать не надо (конечно это не шумка от прем авто, но оч достойная) 9) в багажнике, под полом из пенопласта есть места для хранения, это удобнее чем у каптюра, там нет таких пенналов 10) Форсунки омывателя спрятаны и с подгревом, это зимой будет оч полезно. Хоть у меня на каптюре и лобовое с нитками, но никак не помогает руками если что отогревать сами форсунки омывайки. 11) Датчик омывающей жидкости- мелочь, но если что выручит однозначно. 12) во время езды даже не сразу вспомнил что авто на вариаторе, а не на автомате. Если смотреть минусы (субьективные): 1) бардачек поменьше 2) подогрев заднего ряда оч хорошо, но вот на топе нет зарядки для телефонов в заднем ряду- плохо. детям негде зарядиться. 3) Даже на тестдрайвовой машине есть видео регистратор который запитан от плафона света салона. Почему нельзя туда добавить юсб розетку под регистратор???? 4) 4 камеры по кругу авто это оч хорошо, но! боковые камеры не показывют все таки передние углы авто. 5) у меня рост 180 см, и сзади, из-за того что кузов купе, голова достаёт до крыши. не критично, но чувствую. Спереди места над головой больше чем у каптюра. Вывод....если сравнивать каптюр топ и аркану топ, то разница в 200 иыясч рублей стоит того! Плюсов авто много больше чем минусов,ю ну и всегда хочется большего, поэтому часть критики и минусов уже просто из-за того, что " с жиру бесимся". Если сперва. я оч ждал аркану и был готов её купить чуть ли не из первых, то все потом изменилось из-за того что срочно пришлось брать квартиру в ипотеку. И посмотрем первые отзовы посчитал, что а разница между каптюром и арканой то, не особо большая. Прошёл тест драйв.....думаю где бы выгодно продать свой каптюр и на каких условиях сейчас продают к кредит арканы......или в трейдин если, то какую скидку дадут....надо брать.
  19. Леш,к сожалению нет.Я пока ждун,причем надолго(((( Интересно почитать твой отзыв по тест-драйву.как я уже писала -машина мне очень понравилась)))
  20. Да, это всё пригодится, везите.
  21. Не Дастер ни разу. От Дастера разве что полный привод и... подпол багажника. На голом металле на войлочной прокладке лежит запаска в обрамлении пенопластовых пеналов. Пенопласт и в Меганах был, я уже понял, что это фишка Рено, но подпол могли бы окультурить, очень диссонирует на фоне остального. Борь, не буду вдаваться в подробности, но и фундамент хорошо так доработали. По ощущениям - Меган натянули на тележку 4*4. Внутри всё неплохо. Для четверых на дальние поездки машина хороша. Для наших дорог, наверно лучше не придумать. Из того, что разочаровало: как уже писал выше подпол багажника, непонятные бздыни накладки на задних порогов, нужны явно подлиннее, сам багажник ожидаемо небольшой, не нашел подогрев руля, может плохо искал. Ах, да, будет очень досадно, если на крышу не будет предусмотрено установка рейлингов в любых их проявлениях, потому что в выставочных экземплярах для поперечин предусмотрены только закладные, как у Каптюра, что не несть хорошо. В целом машина произвела приятное впечатление. Скорее всего будет куплена на замену Сандерику, если Ольга согласится пересесть на машину побольше, причем покупка полноприводной версии под большим вопросом - с асфальта этот аппарат будет съезжать только на несложный просёлок и то в редких случаях. Для остального есть Дастер. Похоже я встал в ряды дастероводов надолго, но без фанатизма. Но это уже отдельная тема. P.S. Мои поздравления, если Люба уже катается на новенькой Аркане - достойная замена Мегану.
  22. Если перегрел муфту автоматически переключается в режим 2 WD пока не остынет.
  23. зачем, если та ссылка живая?
  24. Есть пружины , вроде как, на короткую модель авто . Оригинал 550200061R , 2900 с копейками .Есть лесжофорс 4272957 ..... 1900 с копейками....Одни лопаются , другие проседает.Есть смысл переплачивать 1000р.???
  25. Хочу тоже немного оживить данную ветку. Недавно с супругой выезжали отдыхать на природу. 2.5 литровый Колеос порадовал скромным расходом. В смешанном режиме - 17% город, 4% грунтовка и около 80% трасса - расход составил 7,9 литра. Более подробно о расходе и другие наблюдения за автомобилем изложил на Drive2. Здесь повторяться не стал, т.к. слишком много букв, если кому интересно - пройдут по ссылке.
  1. Load more activity