All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. я столько на ней не проезжу ))
  3. Почитал немного про это "суказапирание", понял что надо нажимать два раза или три раза на кнопку открытия, а может нажимать среднюю кнопку, в обед выйду попробую.
  4. Суперзапирание установлено
  5. Этот сервис только по машинам, которые были проданы тут или же она видит и европейцев?
  6. Наверное маловат, но мы подбираем вторую машину в семье и для машины жены размер багажника не имеет большого значения, есть же Колеос Да и после Джука любой багажник будет не меньше
  7. Сердца у тебя нет! Вахтер в течение трех лет глаз не сомкнул, все переживал, но стеснялся спросить.
  8. Роман, результат по твоей просьбе есть? Тут получишь все инфо по истории своего ато: https://autoteka.ru/
  9. Today
  10. В Митсубиши Эклиппс Кросс, мне показалось, что все же багажник маловат.
  11. Машина хороша,чувствовалось в ней очень комфортно-села и поехала. Очень легкий-мягкий руль,но я думаю,что это ощущение после дастера ,хотя он точно мягче,чем в мегане.
  12. Подскажите, у меня багажник открывается только после того как вставлю смарт-ключ в замок и нажму кнопку, это нормально или где то есть косяк? Просто не очень удобно с вещами подходить к машине и тянуться чтобы вставить ключ а потом уже открывать багажник.
  13. В сервисе сказали немного покататься, должно притереться, так и получилось. Съездил на дальняк 800км, теперь не беспокоит. Похоже реально шла притирка.
  14. Добрый день. Подскажите, можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле Cabasse Auditorium Tronic? Хочется конечно поменять на более современную, может можно поставить от Ларгуса? Но там нет выхода на саб. Можно взять пионер или алпайн, вроде есть в пределах 4х тысяч, но тогда подрулевой не будет работать, видел что как то колхозят но вообще не понял как это делать. Подскажите пожалуйста как это осуществить.
  15. Ты настоящий Кулибин, молодец! Уверен, что форумчане, владеющие Клипом и основами электроники, выразят тебе громадную благодарность. Ты сделал очень большую и кропотливую работу для всех!!! Снимаю шляпу! P.S. У меня терпения на продолжение работы по доработке Клипа не хватило(((
  16. Дело времени. Собьет оцинковку и метал начнет ржаветь.
  17. В последнее время китайцы стали жёстко экономить на изготовлении приборов, устанавливая более дешёвые аналоги, а иногда и вообще то, чего там по определению быть не должно. Выяснил, что одной из основных причин программного обрыва связи в Альянсе, это установка китами кривых аналогов MCZ33290 их 7шт. Нашёл оригинальные, запаял, и теперь всё Ок. До этого заменил резистор R200 в 5В стабилизаторе на R020. Ещё паралельно катушкам рэле запаял диоды шоттки, вместо непонятного того, что там было Китами установленнно, и не поддавалось опознанию. Но, при срабатываниии рэле, в сеть летела помеха. Хочу сказать, что работа приборов, после доработки, проверена только лишь на Ниссанах, т.к. во Владивостоке Рено очень мало, а среди моих знакомых и вовсе нет! Диагностикой для всех, не занимаюсь, только лишь для себя и знакомых!
  18. Yesterday
  19. У меня 1,8. Для меня актуально
  20. Вот жеж блин. А это актуально для 2.0 или 1.6 та же фигня? А то у меня на крышке только одно живое крепление осталось, не ровен час, останусь без крышки)
  21. Ага, комфортно ему было, $ на карточку получать. Шутка, ладно. Но верится с трудом. Ссыль дай посмотреть?
  22. Разбавлю немного грустную картину: В четверг еду на ТО2 - 30 тыс, км. Пока ничего не свистит, не гудит (тьфу-тьфу-тьфу) Если загудит (свят-свят) - сразу свистну...
  23. Мы сегодня с Любой Аркану как следует потестили. Два часа. Час она, час я. Проехали с юго-востока города, на север, и за город в Вартемяги и потом обратно. Были пробки, был город, был и КАД, был и загород, было чуть чуть гравийки. Нам обоим машина понравилась. Я правда, поставил Спорт режим. В нем и руль чутка пожесче и отклик педали газа поострее. Машина очень даже динамичная. Довольно удобная по всем параметрам. Мне немного не привычен был руль. Уж больно он легковат был для меня.
  24. Мы в курсе. Встроенная, не так уж и плоха. А пробки не всегда и нужны. Поэтому, 13 тысяч не те деньги, чтобы отказаться от страховочного дубля )))
  1. Load more activity