All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Пересмотрел еще раз все. Думаю проблема в цэкбс. Наверное мое дело закрыто.
  3. Артём, а какое масло использовалось в машине?
  4. Today
  5. Что значит интерпретация состояния? Получается на 36с должно быть 12в в момент срабатывания? Короче у меня нет ни +12 постоянного, ни +12 управляющего. Питание вообще не доходит. Может еще кккой предоранитель есть?
  6. Как называется не знаю. Создан скорее всего каркас для перевозки больных при повреждении позвоночника или реабилитации после травм. Выглядит примерно так, от спины до затылка своего рода относительно жёсткий обхват, похожий на шейный бандаж, только не такой страшный какой мы привыкли видеть, а сродни воротника Шанца, но не он. В инете я не нашёл. Но когда остановили гаеры по дороге на кавказ, их взгляд был красноречив недоумениями
  7. а как он хоть называется или выглядит?
  8. Мышун Алексей, как модератору вопрос, можно перенести моё последнее описание о стуке-скрипе сиденья с ветки Статистика поломок и гарантийных случаев сюда?
  9. Тоже мучаюсь, межпозвоночная грыжа. На дальняки, если еду, знакомый МЧСник даёт корсет, не знаю как называется, но за рулём почти сутки езды выдерживаю легко. Если есть связи, то поспрошай. Мне мой, упёрся, насовсем ни при каких мольбах не "дарит" Согласен, копеечная функция, но зажали сделать. Это конечно мелочи, но когда ездят в семье двое разной комплекции, это уже напряжно. Впрочем как и импульсные стеклоподъёмники, крючочки, ящички и отделения... Придирки автовладельца) Понты с накрутками.
  10. О! Вы тогда точно знаете! Расскажите, зачем, всё-таки, нужны электроприводы сидений без памяти? В чём их смысл??
  11. Не знаю, кто это, но мы въезжали за указанный период: -на поезде №7 С-Пб - Севастополь (писали на вокзале бумажку со своим адресом и т.п.) -на машине но маршруту С-Пб-Севастополь (получали QR код на въезд в Севастополь на госуслугах и какую-то бумажку на лобовое стекло на Кубани) -на самолете Симферополь-С-Пб (вообще ничего) Может, успели раньше, никто никаких справок не требовал.
  12. Тут скорее всё тоже относительно50/50 )) Мне с установкой сигналки не повезло, да и по другим вопросам имеется негативчик... Согласен на всё 100! Ставили датчики давления на зимние диски и новую резину, так на таком оборудовании, балансировку, как они делали, с такими расхождениями, хорошо что я был рядом, я отказался от неё. Смотрел потом, как мастера делают её на новые авто для предпродажной... это жесть((( Ну мы же не знаем пока, кто прав, вы или он, давайте всё же подождём энное время, которое само нас рассудит. А то у этого блогера, порядком уже наверно уши горят и спать от икоты перестал
  13. Продам два новых пыльника в упаковке Лемфердер 3362001 . За оба 400 руб.
  14. Как то не просто. Какая связь между компрессией и давлением в рампе?
  15. А почему мы не должны верить тому, что нам говорят в дилерском центре? Вы о другом, приплели прессу, нестыковки и сотрудничество с ниссан... Пусть они варятся в своём пунше, мне дороже наш компот!) У нас одни модели, пусть и схожи как в европе с хорошим местом продаж, но они не такие как у нас, не говоря уже о других моделях, которых мы и не видели. Я о том, что нам облом в новинках, для нашего рынка. Каптур и Каптюр, разные и нам, европейскую начинку не привезут, мы будем довольствоваться тем, что нам подкинут. Рад что наши мнения сошлись хоть в чём-то. Вы однако упрямы. Я и написал, что перед покупкой покупатели (С) смотрят обзоры, видео, читают отзывы... сопоставляют всё и делают для себя выбор. Это правильная практика и верный процесс. Вы же упёрлись в блогеров и вас ни чем не сдвинуть, печалька
  16. Сталкивался с этим и не раз, к сожалению в Рено, на шкоде такого не наблюдал. Премиум сегмент в убыток? Может быть у нас в России, хотя сомневаюсь. В европе же, модели премиум и для простых смертных разные, не как у нас, но своего покупателя они имеют. Провалы и спады продаж, это да, имеет место быть у всех подклассов. Согласен, за 11 лет тоже заметил разницу обслуживания и профессионализма, как у воротничков, так и технического персонала.
  17. Посетил сегодня СТО ТопГир-Сервис. Сотрудники одного небезызвестного официального сервиса (называть не буду) срочно "рекомендовали" замену стальных трубок тормозной магистрали, которые подверглись коррозии. Ценник ими был выставлен в 9 тыс за трубки (по 4,5 за штуку, всего 2), 4 тыс. за работу. Приехал в ТопГир делать замену на медные трубки. Оказалось, что трубки автомобиля в хорошем состоянии и прослужат еще 1-2 года. Артём предотвратил бесполезную трату по замене еще исправных трубок. Еще раз огромное спасибо! Пы.Сы. За флуд предупреждение усвоил)
  18. Короче все просто. В одном цилиндре нет компрессии! Всем спасибо
  19. Я смотрю вы практикуете ремни Dayco. Насколько они хороши в сравнении с Gates? Как они ведут себя на Логанах?
  20. Здесь https://www.alpinecars.com/en/our-alpine-centres/
  21. Тогда надо выгнать маркетологов практически всех производителей. У меня на двух Мерседесах электроприводы без памяти. Да ещё и продольная регулировка механическая. Только причем тут маркетологи.
  22. Как я понял, для того чтобы началось движение, со среднего контакта должно уйти соединение с минусовым проводом. Т.е. управление происходит именно через 36с. Вот скрины с выкл, вкл щетки, вкл омыватель.
  23. Эт да, но у меня пробки активированы на 2,5 года еще. Правда я лицензию снес, но можно и восстановить.
  1. Load more activity