All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Дорогу закрыли для л\а в связи с вывозом строительного мусора, который образовался на вершине от слома разного рода заведений. С тех пор, насколько мне известно, движение так и не открыли.
  3. По возможностям кошелька. Трв гадость.
  4. Фото чего? Шайбы между дверью и петлей? Простая геометрия, шайба отводит дверь изменяя угол. Все. Решение работающее кучу лет с ценой 0 копеек
  5. Today
  6. Всем привет. нужно помощь на сколько это возможно. года 2 назад менял себе всю подвеску на рено гранд сценик 2 я ее немного приподнял, на сколько это возможно. короче сломалась передняя стойка стабилизатора но еще тогда помню что мастер заказывал не родные а какие-то немного длинее, вот как узнать.??? а ото сейчас заказывать а они не те. а забыл сказать у меня дизель 1.9 турбированный
  7. Я же писал что с подвеской что-то случилось, вот и поехал проверить. Нет, это не дилер. Поменял масло в АКПП, по диагностике подвески надо ехать снова и выделять на это часа 3. Ошибка по заднему правому амортизатору, надо будет проверять проводку, сам аморт визуально в порядке.
  8. Добрый день! Подскажите пожалуйста историю обслуживания VF1JZ89AH54288456 Огромное спасибо! Заранее благодарен.
  9. Цены озвучат частично. О дате старта продаж узнаешь послезавтра.
  10. Муфта не включится, когда в системе нет давления.
  11. Обратите внимание на нижнюю подушку двигателя. Возможно, она изношена.
  12. Эдуард, практический вопрос. 23 мая будет для журналистов презентация Арканы. Согласно информации от Рено Россия, это некий Технический брифинг на котором мы все узнаем - технические характеристики машины - оснащение Увидим дизайн экстерьера и интерьера. Правильно ли я понимаю, что цены на машину там озвучены не будут? Если это так, то когда запланировано объявление цен и появилась ли информация о датах старта продаж ?
  13. Солярку лить можно. Вот только по этому поводу вспоминается старый анекдот: Беседуют два автогонщика, старый опытный и молодой начинающий. Молодой спрашивает: а в этот поворот можно войти на скорости 60 км/ч? Старый отвечает: можно. Молодой: а на скорости 100 км/ч. Старый: тоже можно. Молодой: а на скорости 150 км/ч? Старый: можно, вот только выйти будет невозможно.
  14. а если расточить и конус сделать из оцинкованного железа?
  15. Умер Ники Лауда В понедельник в возрасте 70 лет умер трехкратный чемпион «Формулы-1» Ники Лауда. С середины прошлого года у австрийца возникли серьезные проблемы со здоровьем, в результате чего потребовалась пересадка легких. Ники два месяца провел в больнице, а в начале 2019 года снова попал в больницу из-за гриппа. В последние дни австрийская пресса утверждала, что Лауде проводили диализ почек в Швейцарии. Ники умер в окружении семьи. «С глубокой печалью сообщаем, что наш любимый Ники тихо скончался в понедельник в окружении семьи. Его уникальные достижения как спортсмена и бизнесмена были и будут незабываемыми, как и его неустанный интерес к действию, его прямолинейность и смелость. Он был образцом для подражания и ориентиром для всех нас. Вдали от публики он был любящим и заботливым мужем, отцом и дедом, и его будет не хватать», – говорится в заявлении семьи Лауды.
  16. уже 21.05.19, а до сигналки руки не доходят- то нет погоды, то делаю ТО., ремонты мелкие.
  17. Все оказалось очень просто.Предусилитель выполнен на самой кассетной деке,с которой выходит разъем.В етот самый разъем нам и нужно подключится к зелёному и синему проводам( соответственно правый левый каналы).От деки провода были обрезаны,для переключения в режим кассеты(аукс в нашем случае) нужно просто протолкнуть лоток для кассеты внутрь как будто кассета установлена.
  18. Ты знаешь, я в свой Сценик 3 несколько лет лил 95-й. Потом в порядке эксперимента решил попробовать 92-й в соответствии с маркировкой на лючке бензобака. Вообще никакой разницы. Ни по расходу, ни по динамике, ни по звуку работы двигателя. так зачем платить больше?
  19. Давненько не брал я в руки .... шашку )) В этот раз поделюсь информацией про модель, которая довольно давно стоит на моих полочках и которую я, похоже очень не заслужено обошел стороной, не представив ее. Миниатюра этой модели была приобретена на сайте http://www.touchwoodmodels.com/land-...al-copper.html Производитель миниатюры "Mistral Copper" и она из раздела "Рекорды скорости". Итак, встречаем Renault Type PG8 Primastella -Speed Record 9 января 1933 года. Ну и как у меня принято, раз есть какие то исторические указания, я начал копать про саму модель. Для начала у продавца миниатюры было указано, что это модель установившая рекорд скорости на кольце Montlhery 9 января 1933 года. Про само кольцо я не раз рассказывал ранее на страницах своей темы, рассказывал в связи с различными другими рекордами скорости Рено. В данном случае мои поиски были очень сложными и долгими. Максимум к чему они привели, это к единственной найденой, не самой качественной фотографии из какой то французской книги. Долго и тяжело пытался понять, что же там вообще написано про эту модель. В книге пишут, что у данной машины рама и капот Primastella 1932 года. У решетки радиатора есть термостатические ставни жабры " Primastella " конца 1932 или начала 1933 годов. Эта модель вошла в записи рекордов кольца в Монтлери. 9 января 1933 года 2 водителя достигли результата средней скорости за 6-ти часовом пробеге - 124,379 км/ч . Это стало на тот момент новым рекордом серийного автомобиля. Автомобиль при этом имел на бамперах плакетку с названием "Primaquatre". Вот и пойми этих французов... При этом, реклакма тех времен гласит, что этот автомобиль имел 6-ти цилиндровый и трехлитровый двигатель, которые были именно у Примастеллы, а никак не у Примакватры- название которой априори несет в себе инфо о 4-х цилиндровом движке. В инфо значится тип этого автомобиля Type PG8. При этом, жабры у этого типа автомобиля только в самом начале производства были в виде частых, вертикальных прорезей, а уже в 33 году они стали выглядеть как открывающиеся ставни из 4-х забрал. Но, историчность насчет воздухоборов вроде у миниатюры соблюдена. К сожалению я не смог по фото из книги разобрать, действительно ли на бампере была надпись Примакватре. В целом, поиски и изучение показали, что Рено активно использовала в своих рекламах этот рекорд скорости именно серийного автомобиля, при этом сопровождая рекламу картинками самых разных своих авто. Поэтому невозможно судить по рекламам, что и как выглядел этот конкретный автомобиль и какой заводской тип он имел. Поэтому я пока принимаю на веру, что это была Примастелла Тип PG8. В реклам так же значится, что стоимость такого серийного автомобиля составляла 26 200 франков в подобном кузове , а в кузове купе 27 600 франков. Тип PG8- среднеразмерный люксовый автомобиль. Тип двигателя: 6 цилиндровый, рядный Объем : 3 180 см³, Отверстие, ход: 75 х 120 мм Фискальная мощность 16 л.с. - Мощность: 65 л.с Вес 1600 кг, скорость 130 км /ч Тормоза: с тросами на барабанах AV и AR Аккумулятор: 6 В Rоробка передач 3-ступенчатая механическая Размеры: -колесная база 2950 мм -длина 4250 мм -ширина 1800 мм Снаряженная масса 1150-1200 кг На 27-м Парижском автосалоне в октябре 1933 года появилась Primastella "Тип PG10". Он отличался от Type PG8 «аэродинамическим» стилем кузова Renault, который легко отличить по наклонному хвосту вместо очень вертикального хвоста более ранней Primastella PG8. Это продемонстрировало намерение производителя предоставить новые «аэродинамические» кузова всему диапазону моделей. И к середине 1934 года это было реализовано. При этом, Primastella и более крупные автомобили Рено имели этот новый облик уже в конце 1933 года. Ну и приводя различные фото, впервые приведу выкопировки текстов из восьмитомника по Рено. Книги недавно привезены мной из Германии. Солиднейшее издание, общим весом 10 кг ))) Буду в дальнейшем активнее им пользоваться. Миниатюры
  20. Я в Чебоксарах. Могу посмотреть, если приедешь
  21. Еще немного и мы, благодаря товарищу "Хочу все знать", начнем выяснять можно ли солярку заливать в "Аркану".)))
  22. Самый правильный способ - купить новый (или б/у в хорошем состоянии) кулак, и в будущем при замене шаровой всегда замерять диаметр пальца - он должен быть 16 мм, а не 15.5 или 15.7, как очень часто встречается. Так же, в идеале, при каждом вмешательстве лучше менять болт шаровой, в оригинале он хорошего качества, хорошо закален и с мелкой резьбой.
  1. Load more activity