Пример HTML-страницы
Kolyan

Очень надо!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

59 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Плизз.... выложите или скиньте на мыло пдфки. как снять радиатор печки? или хотяб торпеду(болты крепления)?
3 болта с торпеды откуртил еще где-то с водительской стороны держит... немогу понять где он. уже нервов нехватает начинаю брать нахалом:(..... :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже нервов нехватает начинаю брать нахалом:(..... :dumbells:

Спокойствие, только спокойствие. Утро вечера мудренее, а нервы нужно беречь. Завтра, надеюсь, спецы подскажут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто напросто ели не ответят я ее соберу и придется переждать новыйгод. потому что если она небудет работать на новый год, это мне еще 1 год с ней мучатся?!?!? ужас просто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пластмаска слева на крепеже уже сломанна:( все жду ответа... е лезу больше... а то полез с фонариком:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пластмаска слева на крепеже уже сломанна:( все жду ответа... е лезу больше... а то полез с фонариком:(

торпеду снимать НЕНАДО!!!))))
радиатор печки снимается так:
1. надо снять бардачёк, он на двух пластковых пистонах, смотри не сломай их, потом фиг найдёшь такие)))
2. обнаружить пластиковую накладку, которая прикрывает патрубки радиатора
3 открутить накладку - 2 или 3 самореза, точно не момню
4 патрубки вставлены в пластиковую банку радиатора и прижаты мет. пластиной, она на 2 саморезах - открутить, патрубки выпихнуть из корпуса радиатора
5 акуратно вытащить радиатор вбок, стараясь не замять соты))))
сие актуально для автомобилей БЕЗ кондея
для автомобилей С кондеем по идее тоже самое, только больше деталей снимать, но торпеду снимать не надо, это точно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все будет хорошо... ответят :don-t_mention:

ага, тока не в три часа ночи))) спать-то тоже надо хоть иногда))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плизз.... выложите или скиньте на мыло пдфки. как снять радиатор печки? или хотяб торпеду(болты крепления)?
3 болта с торпеды откуртил еще где-то с водительской стороны держит... немогу понять где он. уже нервов нехватает начинаю брать нахалом:(..... :dumbells:

а чего это у тебя за модель такая, с двоеточием и скобкой?)))))
какой год, какая комплектация? цвет, колёса какие? где территориально?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, тока не в три часа ночи))) спать-то тоже надо хоть иногда))))

:laugh: человеку не терпелось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

торпеду снимать НЕНАДО!!!))))

спасибо конечно:) но я снял и торпеду. и весь букет вместе с радиатором...я аж плевался когда узнал как оно все снимается :bounce: надо было подожать ответа... зато теперь знаю что каки где закопанно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего это у тебя за модель такая, с двоеточием и скобкой?)))))
какой год, какая комплектация? цвет, колёса какие? где территориально?))

 

Не дай бог тебе узнать что за модель... :rolleyes: а вообще 84 год. фарша было много....сиденья, полный пакет, зеркала, но до меня дошла малая часть того что должно быть:)))цвет серый металик. в паспорте написанно дельфин:) Колеса разные. резина тоже:):don-t_mention: ПМР г. Тирасполь Короче 100км от Одессы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо конечно:) но я снял и торпеду. и весь букет вместе с радиатором...я аж плевался когда узнал как оно все снимается :bounce: надо было подожать ответа... зато теперь знаю что каки где закопанно:)

 


отлично!!! :dumbells: а как же нам рассказать о секретах!!??
кстати,гемору много? ато мою желательно перетянуть....так боюсь снимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отлично!!! :dumbells: а как же нам рассказать о секретах!!??
кстати,гемору много? ато мою желательно перетянуть....так боюсь снимать

я тебе скажу одно...гемору "много" это не то слово его ОЧЕНЬ МНОГО :) если снимать весь механизм печки. а если просто торпеду то не сильно много откручивать:) , чтоб снять торпеду тебе нужно открутить бороду, сколько на ней болтов у тебя незнаю, у меня она на 5 саморезах сидит...лдно ща опишу...
короче бород на 5 саморезах 2 находятся под кожей рычага переключеия передач, 2 сзади почти вконце и внизу. неудобные и незаметные... сиденья нужно отодвигать вперед до упора. 1 саморезпод ручником
оттягиваешь бороду назад. затем начинаешь приступать кснятию торпеды:
1. откручиваем две гайки которые находятся под капотом, незамтные такие....головкой на 13.смотри аккуратнее чтоб не сломать пластмаску
1.1 один находится со стороны бачка омывателя, а другой со стороны механизма дворников, он более неудобный...
1.2 смотри аккуратно когда бцдешь ставить на место не переусердствуй резьбу сорвешь... я у себя сорвал, пришлось шайбы подставлять:)
2. еще одна гайка находится возле бордачка, справа от него, я незнаю его снимать ндо или нет, потому что у меня его нет:)) а следующий крепеж находится со стороны водителя, пластмасовый как снимается незнаю:) он пластмасовый, я его почти сразу сломал:)) ну вот впринципе и все:)
3 ну а провода сам уже додумаешься отстегнуть:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати не поверите. радиатор печки нашел за 10$:))) почти идеальное состояние:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Кстати не поверите. радиатор печки нашел за 10$:))) почти идеальное состояние:)

 

На 25-ку идеально подходит радиатор печки от 2109 ))) - дешево и сердито!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

торпеду снимать НЕНАДО!!!))))
радиатор печки снимается так:
1. надо снять бардачёк, он на двух пластковых пистонах, смотри не сломай их, потом фиг найдёшь такие)))
2. обнаружить пластиковую накладку, которая прикрывает патрубки радиатора
3 открутить накладку - 2 или 3 самореза, точно не момню
4 патрубки вставлены в пластиковую банку радиатора и прижаты мет. пластиной, она на 2 саморезах - открутить, патрубки выпихнуть из корпуса радиатора
5 акуратно вытащить радиатор вбок, стараясь не замять соты))))
сие актуально для автомобилей БЕЗ кондея
для автомобилей С кондеем по идее тоже самое, только больше деталей снимать, но торпеду снимать не надо, это точно))

Везёт людям! А у меня эта пластиковая накладка снимается по патрубкам вперёд.1984 год! И ломать нельзя-кроме того,что прижимает уплотнитель
к моторному щиту,она же теплозащитный экран и фиксация передних концов патрубков. Без неё травят уплотнительные колечки патрубков(подошла
задняя двухкромочная манжетка от ГТЦ на ВАЗ 01-09).Ставил без неё-
пришлось ещё раз разбирать-собирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 25-ку идеально подходит радиатор печки от 2109 ))) - дешево и сердито!

У мну он от днвятки стоит, предидущий хозяин ставил, печка жарит как бешеная, зимой в рубашке можно ездить!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тебе скажу одно...гемору "много" это не то слово его ОЧЕНЬ МНОГО :) если снимать весь механизм печки. а если просто торпеду то не сильно много откручивать:) , чтоб снять торпеду тебе нужно открутить бороду, сколько на ней болтов у тебя незнаю, у меня она на 5 саморезах сидит...лдно ща опишу...
короче бород на 5 саморезах 2 находятся под кожей рычага переключеия передач, 2 сзади почти вконце и внизу. неудобные и незаметные... сиденья нужно отодвигать вперед до упора. 1 саморезпод ручником
оттягиваешь бороду назад. затем начинаешь приступать кснятию торпеды:
1. откручиваем две гайки которые находятся под капотом, незамтные такие....головкой на 13.смотри аккуратнее чтоб не сломать пластмаску
1.1 один находится со стороны бачка омывателя, а другой со стороны механизма дворников, он более неудобный...
1.2 смотри аккуратно когда бцдешь ставить на место не переусердствуй резьбу сорвешь... я у себя сорвал, пришлось шайбы подставлять:)
2. еще одна гайка находится возле бордачка, справа от него, я незнаю его снимать ндо или нет, потому что у меня его нет:)) а следующий крепеж находится со стороны водителя, пластмасовый как снимается незнаю:) он пластмасовый, я его почти сразу сломал:)) ну вот впринципе и все:)
3 ну а провода сам уже додумаешься отстегнуть:)

 

Чуть добавлю.
1.Снять боковые накладки жабо,открутить 2 гайки, сдёрнуть патрубки.
2.Снять всё с руля, приборку, бордачёк, маленький ящичек слева.
3.Открутить левую нижнюю гайку печки длинной головкой на 10.
4.Саморез по центру торпеды, другой слева от бордачка снизу- крепят торпеду к печке. Болта справа пасажира у меня не предусмотрено.
5.Коректор фар- саморез,отогнуть защёлку, повернуть,утопить внутрь.
6.Блок управления печкой. Сдвинуть враво, повернуть, снять заднюю крышку
(саморез, защёлка), снять тросики и вакумные трубки.
7.Накладки порогов. снять 3 самореза, отогнуть. Левый лучше снять полностью. И заодно смазать пружину возврата ремня безопасности. Открутить массу.
8.Сдвинуть назад гробик(5 саморезов).
9.Снять все разьёмы. Жгут левой двери- над блоком реле.
10.Открутить 4 гайки рулевой колонки, опустить её вниз.
11.Пластиковые защёлки по бокам снизу:нажать на переднюю часть-
задняя освободит торпеду.
12.Подать торпеду назад. Вес приличный. Оставить левую часть на креплении рулевой колонки, правую сдвинуть до сиденья.
13.С места пассажира снять оставшиеся 3 гайки печки. Перекурить.
Убил на это 3 вечера.А так на снять-поставить уйдёт часа два-три.

 

Блок управления печки-очень муторная регулировка длины тросиков.
Или в режиме обогрева холод подсасывает или при обдуве жарко.
Печку лучше снять в сборе с блоком. Свигаем гробик ещё дальше назад.
Или снимаем и обклеиваем шумкой изнутри. Для этого:
Снять 2 самореза сзади по бокам. Саморезы сверху не трогаем. Снять кожу рычага КПП, снять усилитель гробика(2 болта, гайка),снять кулису КПП (4 винта из-под машины). Снять разьём антенны. Опустить блок управления
печкой под торпеду.
Раз сняли механизм КПП- на ревизию. Полиуретановые втулки есть смысл ставить на клей: износ идёт по наружному диаметру.И вместо смазки
при запрессовке. Люфт по резиновым шарикам выбрал полоской резины,
свёрнутой в кольцо.
А бежала печка по патрубкам. Прогнили под шлангами после хомутов
снаружи.Поставил бандаж из люменя от пивных банок внутри и снаружи
на эпоксидке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Везёт людям! А у меня эта пластиковая накладка снимается по патрубкам вперёд.1984 год! И ломать нельзя-кроме того,что прижимает уплотнитель
к моторному щиту,она же теплозащитный экран и фиксация передних концов патрубков. Без неё травят уплотнительные колечки патрубков(подошла
задняя двухкромочная манжетка от ГТЦ на ВАЗ 01-09).Ставил без неё-
пришлось ещё раз разбирать-собирать.

)))
У меня на второй фазе, точно так же как вы рассказали. Прочитав отзывы, перегнул палку и сломал (никто же не написал, что там все сложно). Теперь буду восстанавливать. Я так понимаю, что патрубки в печку надо вставлять перед тем как радиатор заихивать в нишу и платиковый чехол тоже надо одевать до. Таким образом, получается, что сначала надо открутить трубки под капотом и радиатор вытягивать вместе с патрубками и с радиатором.
Буду пробовать, отпишуся позже. Изменено пользователем tompson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал собранный радиатор запихнуть на место. Ясен пень, он не вошел. Сижу думаю над вариантом вытянуть полностью корпус радиатора печки со всеми створками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я первый раз торпеду 2-3 дня снимал с перекурами. Второй раз за 2 часа управился. Самый гемморой, это 2 хитрые защелки изнутри, пока поймешь как они снимаются, весь мозг сломаешь. А ничего сложного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я первый раз торпеду 2-3 дня снимал с перекурами. Второй раз за 2 часа управился. Самый гемморой, это 2 хитрые защелки изнутри, пока поймешь как они снимаются, весь мозг сломаешь. А ничего сложного.

Ну я же наивный думал, что корпус можно вытянуть убрав бар.... Но хвранцузы сделали немного иначе ))))) И что бы вытянуть корпус, надо полностью разобрать машину )))
Я так понял, что для замены радиатора печки, надо снимать торпеду и полностью корпус печки со всеми створками. Поправьте есть я неправ ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Называется, нифига себе вышел за хлебушком )))
Снял я приборку. Сижу думаю как снимается торпеда.... Хм.... Погуглил этот форум, говорят два болта в моторный отсек + два болта по бокам - со стороны водителя и пассажира. Пойду искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Называется, нифига себе вышел за хлебушком )))
Снял я приборку. Сижу думаю как снимается торпеда.... Хм.... Погуглил этот форум, говорят два болта в моторный отсек + два болта по бокам - со стороны водителя и пассажира. Пойду искать...

я фото отчёт выкладывал (ищи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я же наивный думал, что корпус можно вытянуть убрав бар.... Но хвранцузы сделали немного иначе ))))) И что бы вытянуть корпус, надо полностью разобрать машину )))
Я так понял, что для замены радиатора печки, надо снимать торпеду и полностью корпус печки со всеми створками. Поправьте есть я неправ ))))

Немного не прав. Чтобы снять печку торпеду, снимать не надо. Но я тоже снимал. Так удобнее просто. Я ее клеил. И зато сразу видел течет или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не прав. Чтобы снять печку торпеду, снимать не надо. Но я тоже снимал. Так удобнее просто. Я ее клеил. И зато сразу видел течет или нет.

Слева нету болта, самое главное понять, как эти хитрые защелки отщелкиваются. Есть еще шуруп, который становится доступен когда снимешь центалбную консоль с магнитолой. И надо снимать блок управления печкой, иначе торпеду не снимешь.
А печка вытаскивается вбок, если снять бардачок и отогнуть ковер. Дальше думаю поймешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не прав. Чтобы снять печку торпеду, снимать не надо. Но я тоже снимал. Так удобнее просто. Я ее клеил. И зато сразу видел течет или нет.

Ну тогда расскажите мне как снять крышку, которая прикрывает радиатор печки сбоку ? Прошу учесть, что в этой крышке есть два отверстия для аллюминиевых трубок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слева нету болта, самое главное понять, как эти хитрые защелки отщелкиваются. Есть еще шуруп, который становится доступен когда снимешь центалбную консоль с магнитолой. И надо снимать блок управления печкой, иначе торпеду не снимешь.
А печка вытаскивается вбок, если снять бардачок и отогнуть ковер. Дальше думаю поймешь.

Слева есть гайка, которая находится в районе тросса капота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я фото отчёт выкладывал (ищи)

Я его читал. Там не хватает деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда расскажите мне как снять крышку, которая прикрывает радиатор печки сбоку ? Прошу учесть, что в этой крышке есть два отверстия для аллюминиевых трубок.

Он крепится на 2 винтах. Откручиваешь крышка снимается

 


Или 2 болтика под ключ точно не помню уже

Изменено пользователем Юраш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он крепится на 2 винтах. Откручиваешь крышка снимается

 


Или 2 болтика под ключ точно не помню уже


Я же говорю, что крышка там не простая, там есть площадка, в которой две дырки для аллюминивых трубок + эта площадка подпирает прокладку между кузовом и корпусом печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорю, что крышка там не простая, там есть площадка, в которой две дырки для аллюминивых трубок + эта площадка подпирает прокладку между кузовом и корпусом печки.

Вам надо сдвинуть назад корпус печки на 20мм. На столько выходят трубки в моторный отсек.
ЕСЛИ торпеда немного сдвинется назад-вверх( гайки под жабо, 2 самореза по центру,
защёлки по бокам,4 гайки рулевой колонки), открутив 2 гайки корпуса печки снизу можно его немного подать назад.
Шумку отогнуть. Но это мои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ! Я снимал целиком.
Если не жалко- прорвать отверстие под трубки, что бы крышку можно было надвинуть сбоку.
А печку собрать на месте. Изменено пользователем gfgf-63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам надо сдвинуть назад корпус печки на 20мм. На столько выходят трубки в моторный отсек.
ЕСЛИ торпеда немного сдвинется назад-вверх( гайки под жабо, 2 самореза по центру,
защёлки по бокам,4 гайки рулевой колонки), открутив 2 гайки корпуса печки снизу можно его немного подать назад.
Шумку отогнуть. Но это мои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ! Я снимал целиком.
Если не жалко- прорвать отверстие под трубки, что бы крышку можно было надвинуть сбоку.
А печку собрать на месте.

Спасибо !! Сорри не знаю что такое жабо ((

 

Я все вытянул и разобрал. По поводу как снять торпеду - ваш список ИМХО самый полный и правильный.
Рвать жалко, решил все снять.
Снял я корпус печки. И увидел следующее:
1 Трос регулировки заслонок (куда дуть) ходит туго, думаю под замену. Думаю найду бушний

 

2 Сложный вопрос по поводу первой заслонки. Я говорю о заслонке, которая стоит самой первой на пути воздуха, который идет с улицы через вентилятор печки. Вот с ней есть вопросы.
А именно. Когда я снял корпус печки, эта заслонка была практически закрыта. То есть воздух который гонится вентилятором проходит слабо в салон. Более того, поворот данной заслонки регулируется автоматически. Для нее есть специальный привод:
94799010032012637.jpg
И в разобранном виде:
15010510032012639.jpg

 

Блин, франки опять отличились. Мне тяжело точно понять как оно работает. Перед тем как разобрать, я думал что шток этого привода ползает в зависимости от влажности. Разобрав его, я понял, что шток всегда будет на максимуме потому что его выдавливает сильная пружина. И это еще не все. К этому приводу идут трубочки, которые заведены на клапан, который стоит на блоке управления печкой. Когда мы ставим обороты вентилятора на 0 то нажимается какая то кнопочка на этом клапане. Наверное для того что бы створку полностью закрыть.

 

У меня есть подозрение, что это все пневматико-вакуумная хрень и что собрать ее правильно мне уже дано. Посему думаю просто убрать этот привод и первую заслонку. Знаю что колхоз.... но блин, деваться не куда.
Есть ли какие мнения по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следствие показало, что шток в этом приводе втягивается, если с него через носик для трубочки откачивать воздух. Далее следствие выявило еще один момент, эти трубочка которая одевается на носик этого привода идет через клапан на панели управления печкой, дальше идет на круглую баклушу которая стоит под дворником пассажира.
И того, мы получаем, что этот привод в зависимости от давления в атмосфере открывает-закрывает первую створку (если это конечно работает). Лично у меня трубочка от баклуши была отломана последние лет 10ть )))
Однако, клапан который стоит на панели управления имеет два положения - открыт - когда включен вентилятор печки, и закрыт когда вентилятор выключен. То есть когда у нас работает печка происходит автоматическое регулирование. А когда печка выключена, первая заслонка замирает в одном положении.
Я думаю, все таки убрать привод и заслонку, потому что более чем уверен, что где-то оно хватает воздух и правильно не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...от давления в атмосфере открывает-закрывает первую створку....
Я думаю, все таки убрать привод и заслонку, потому что более чем уверен, что где-то оно хватает воздух и правильно не работает.

Тема есть по поводу вакуумной заслонки ;) искал но не нашел ее :)
Смысл ее работы в принципе правильно описан, немного только поправлю.
1. Вакуум берется от шланга ГТЦ через тройник
2. идет на Ресивер (та черная коробочка, ее смысл как и на компрессоре, только для вакуума, но она имеет обратный клапан, для того что бы держать разряжение при заглушенном авто)
3. далее идет на вентиль в блоке регулировки скорости вентилятора, он при положении "0" открывается и заслонку закрывает редуктор, который ты разобрал
4. при любом другом положении скорости вентилятора, вентиль закрывает подачу вакуума и заслонка. под действием пружины в редукторе "открывается"

 

Вот как то так, вкратце.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, упустил то, что потом идет на вакуумник.
Только я не могу понять двух вещей - кто же является регулятором? Я думал что регулятором является ресивер, думал от внешнего давления. Потому что на вакуумнике ГТЦ сила вакуума по идее const ?

 

И второй вопрос по вентелю. На сколько я понял, он как раз закрыт когда печка отключена. То автоматическая регулировка происходит только при рабочей печке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я фото отчёт выкладывал (ищи)

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry667755

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Слева у меня гайка. Вы не упомянули о двух саморезах по средине, рулевой колонке, регуляторе фар.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слева у меня гайка. Вы не упомянули о двух саморезах по средине, рулевой колонке, регуляторе фар.....

исправь в той теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот крышка радиатора печки. Думаю многих удивит:
77424111032012640.jpg
44652411032012641.jpg
10905511032012642.jpg

 

Я ее уже подклеил, то что поломал, поверив что она снимается в бок....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Трос регулировки заслонок (куда дуть) ходит туго, думаю под замену. Думаю найду бушний

Тросик смазать- будет, как новый.
В моторном щите вверху у пассажира в ногах торчит болт.
У вас от тоже пустой?
И что за гайка слева у троса капота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тросик смазать- будет, как новый.
В моторном щите вверху у пассажира в ногах торчит болт.
У вас от тоже пустой?
И что за гайка слева у троса капота?

По поводу смазать трос будет как новый - чем смазывать? Как? Он же не разборной. Отработки залить? Вы обратили внимания что нигде с завода нету смазки - не на шестернях не в тросах. Все сухо, потому что много пыли. Только дать масло - пыль будет собираться. В тросах вместо смазки используется тефлон. Видно он накрылся... Буду рад услышать Ваше мнение.

 

По поводу моторного отсека я не понял. У меня в ногах пассажира есть болт под звезду который держит торпеду.

 

По поводу гайки слева:
выше рукоятки троса капота стоит уголок. одной стороной он прикручен к кузову двумя болтами на 13, а на другой грани приварена шпилька, на нее одевается U-образное ухо с торпеды и затягивается гайкой на 13. Если есть необходимость, попробую сфоткать, пока не собрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу смазать трос будет как новый - чем смазывать? Как? Он же не разборной. Отработки залить? Вы обратили внимания что нигде с завода нету смазки - не на шестернях не в тросах. Все сухо, потому что много пыли. Только дать масло - пыль будет собираться. В тросах вместо смазки используется тефлон. Видно он накрылся... Буду рад услышать Ваше мнение.

 

Менял я как-то трос сцепления - на упаковке троса было написано: "перед установкой смажьте трос силиконовой смазкой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял я как-то трос сцепления - на упаковке троса было написано: "перед установкой смажьте трос силиконовой смазкой"

А как его смазывать они не сказали ? А то я не знаю как правильно смазать трос, который не разбирается.... И еще, если там тефлон протерся, то как ты его не смазывай..... Изменено пользователем tompson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу смазать трос - чем смазывать? Только дать масло - пыль будет собираться. В тросах вместо смазки используется тефлон.
У меня в ногах пассажира есть болт под звезду который держит торпеду.
По поводу гайки слева:
Если есть необходимость, попробую сфоткать, пока не собрал.

О, да- фото поможет! И болта под звезду. И что ещё держит торпеду.
Моя висит на двух болтах под жабо( решётка между стеклом и капотом)
и на двух защёлках по бокам. И всё. Защёлки люфтят- торпеда гремит.
Каплю моторного масла на тросик, гоняете тросик туда-сюда, снова каплю...
Со стороны блока управления(саморез и защёлка)- там пыли нет.
И окажется, что на крутилке есть фиксация положений.
Про шестерни не помню, но оси всех заслонок были смазаны.
По тефлону. Поверните рубашку тросика на 180 в местах заделки.
Только она не хочет- жёсткая. Потом топорщится. Не сбейте рагулировку по длине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, да- фото поможет! И болта под звезду. И что ещё держит торпеду.
Моя висит на двух болтах под жабо( решётка между стеклом и капотом)
и на двух защёлках по бокам. И всё. Защёлки люфтят- торпеда гремит.
Каплю моторного масла на тросик, гоняете тросик туда-сюда, снова каплю...
Со стороны блока управления(саморез и защёлка)- там пыли нет.
И окажется, что на крутилке есть фиксация положений.
Про шестерни не помню, но оси всех заслонок были смазаны.
По тефлону. Поверните рубашку тросика на 180 в местах заделки.
Только она не хочет- жёсткая. Потом топорщится. Не сбейте рагулировку по длине!

 

Фото сделаю. Конкретно вам надо:
1 Крепления где ручка троса капота
2 Где болт возле ног пассажира
Верно ?

 

По поводу моторного масла - спасибо..... Не люблю я такие ремонты - это для меня крайняя мера. Заказал бушние, думаю нормальные приедут... Если нет, то буду смазывать.... А если смазывать, думаю может сбить один из наконечников и уже нормально смазать весь трос. Потому что если буду по капле с каждой из сторон -уверен, что в средину не дойдет. А то, что там пыли меньше - согласен, не подумал. Но, шестерни у меня все таки не смазаны были. И не буду мазать.
Регулировку по длине уже сбил, буду регулировать :D Положения на регуляторе были изначально.... У меня такое впечатление, что кто-то полазил перегнул тросик и он протер тефлон.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое впечатление, что кто-то полазил перегнул тросик и он протер тефлон.....

вот это скорее всего,может ничего и не протёр но трос не выправишь,только менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото сделаю. Конкретно вам надо:
1 Крепления где ручка троса капота
2 Где болт возле ног пассажира
Верно ?
А если смазывать, думаю может сбить один из наконечников и уже нормально смазать весь трос. .

Да, верно.
Была когда-то большая резиновая груша( от клизмы?).
Засасывал чуток масла, одевал на тросик, обжимал проволокой на рубашке и
шприцевал любые тросики за 30сек.
Кому-то оказалась нужнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, верно.
Была когда-то большая резиновая груша( от клизмы?).
Засасывал чуток масла, одевал на тросик, обжимал проволокой на рубашке и
шприцевал любые тросики за 30сек.
Кому-то оказалась нужнее.

фотки сделаю ближе в выходным или навыходных.
По поводу груши, спасибо, интересный вариант, буду знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 669
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация