Пример HTML-страницы
Ёфа

Дросельная заслонка и дхх!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

64 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что-то одолевает меня моя птичка, опять косячит! По пути на работу заметил, что когда выключаешь передачу, да и просто выжимаешь сцепление, обороты ХХ торчат в районе 1.5-2 тыс оборотов, причем стрелка тахометра гуляет +/- 100 оборотов. Резкий выжим газа не помогает, коврик выкинул нах, всё равно та же ботва!

 

Вроде спасает, если двигатель заглушить на пару-тройку минут, но так на каждом светофоре не настоишься :chair::ireful: чую датчик ХХ гонит, ибо менял не так давно (писал немного ранее). Уапрос, кто-нить чистил его сам, ад и что там чистить конкретно? Или лучше сразу на замену? Ибо достала меня эта паипень, каждый месяц новый замут... ну надоело....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сегодня обратил внимание на то, что под вечер ( с утра вроде этого нет ) на холостом ходу, когда машина стоит, допустим на светофоре, появляется какое то урчание, стоит нажать педаль сцепления и оно пропадает, отпускаю педаль, убираю ноги, оно снова появляется, при движении вроде бы его нет, что это может быть? Пробег 9000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем проблема появилась два дня назад. Поехали на отдых ( проехал километра 4 по пыльной полевой дороге) Вдруг обороты упали и машина заглохла ( завожу тоже самое на холостых) немного наваливаю оборотов все в порядке. Дотянули до ближайшего магазина запчастей, открыл фильтр- грязный весь тут же поменял. Подумал еще на регулятор холостых . Проездил день ( километров 40) опять тоже самое. Вобщем поехал на Рено сервис - началось, подождите до 13.00, посидел подождал, пока ждал заметил, что с машиной занимались отсилы минут 40 постоянно убегая к вновь загнанным машинам, поинтересовался что мл там ?? Говорит диагностику делаем - ..... серсис-инженеры попивают кофе около машины никого, комп не подключен, ... потом подошли закрыли капот поехали прокатились пригнали обратно... выходят говорят мл клапана смотреть надо форсунки ( при чем тут они ...хмм) дело точно не в регуляторе ..... вобщем мл валите домой позвоним вечером..... звонка нет, в 17.50 звоню им ... говорят, проблема непонтяная, позвоним завтра в 2 ....Вобщем квалификация странная там у парней ....
Машина Рено Логан пробег 56 200 г. Саратов - обслуживали на 6 м Соколовогорском проезде. Впечатления негативные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем проблема появилась два дня назад. Поехали на отдых ( проехал километра 4 по пыльной полевой дороге) Вдруг обороты упали и машина заглохла ( завожу тоже самое на холостых) немного наваливаю оборотов все в порядке. Дотянули до ближайшего магазина запчастей, открыл фильтр- грязный весь тут же поменял. Подумал еще на регулятор холостых . Проездил день ( километров 40) опять тоже самое. Вобщем поехал на Рено сервис - началось, подождите до 13.00, посидел подождал, пока ждал заметил, что с машиной занимались отсилы минут 40 постоянно убегая к вновь загнанным машинам, поинтересовался что мл там ?? Говорит диагностику делаем - ..... серсис-инженеры попивают кофе около машины никого, комп не подключен, ... потом подошли закрыли капот поехали прокатились пригнали обратно... выходят говорят мл клапана смотреть надо форсунки ( при чем тут они ...хмм) дело точно не в регуляторе ..... вобщем мл валите домой позвоним вечером..... звонка нет, в 17.50 звоню им ... говорят, проблема непонтяная, позвоним завтра в 2 ....Вобщем квалификация странная там у парней ....
Машина Рено Логан пробег 56 200 г. Саратов - обслуживали на 6 м Соколовогорском проезде. Впечатления негативные.

 

Может быть дело в сетке , которая стоит на бензонасосе? Сейчас , т.е. в тёплое время года, чаще всего именно с этими сетками возникают проблемы. Приедете на Московское шоссе 10 "А" , расскажу подробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было такое прошлым летом.
Показалось, что связано с перегревом после долгой и продолжительной езды (от Москвы до Питера).
Прошло само:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче фиг знает, проблему до сих пор не решил, ревет как резаная на светофорах, чутка постоять с выключенным двиглом и проблема вроде уходит, но не на долго. Грешу либо на трос газа, либо на регулятор ХХ. На трос газа грешу тем, что быть может пока я стою с заглушенным дрыгателем он по-тихоньку вытягивается на нормальное состояние, потому и пропадает. Ещё есть подозрение, что заклинивает ту часть, которую тянет трос газа, я чёт немного рукой пошевелил, ходит очень туго, попробую вечером ВДшкой брызнуть ещё раз в трос и на эту клизьму, авось отпустит. Если нет, то машину в отстой до зарплаты (((((((((((( а там на сервис.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mfundla у тебя стандартная проблема, даже скорее не проблема, а особенность данного авто (и не только этого). Урчит коробка, вроде лечится заменой масла на более вязкое, не пробовал, не знаю. А так - смирись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера перепшикал всё и вся, в трос газа насифонил (по тактильным и органолептическим (хыхы) ощущениям, трос газа - в полном порядке), а так же попытался пшикнуть на эту ботву (ту, которую трос газа тянет). Она подпружинена, движется туго, но вроде без рывков. Не знаю, если б она заедала, то и педаль бы двигалась хреново, а так она свободно болтается вверх, нажимается вроде как надо... Кстати, педаль газа движется не очень плавно, с рывками, иногда тонко ей играть оч проблематично... мож кто знает где и как смазать? )))

 

 


з.ы. есть ощущение, что я тут сам с собой болтаю :mbounce::blink::lol: ну ниче, иногда полезно высвободить ))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.04.09 в моем автомобиле Renault Logan 2006 года выпуска с пробегом 56000 VIN: X7LLSRAHH6H0194474 появилась следующая проблема. При работе двигателя стали падать обороты до 0 и машина, соответственно, глохла. Учитывая, что все ТО автомобиля были пройдены у Вашего дилера Элвис-Рос-с , я обратился за помощью. К сожалению, время, предлагаемое ими, меня не устроило (активно пользуюсь автомобилем), и мне пришлось обратиться в сервис автоцентра Сокол. Автомобиль приняли 13.04.09 в 10.30, пообещав к 13.00 устранить причину, объявив мне цену диагностики и технической мойки моего автомобиля . Прождав до 14.00 в фойе автоцентра Сокол, наблюдал за процессом: за 3.5 часа с автомобилем занимались от силы минут 40 ( подключив к нему ноутбук , а также разобрав систему воздушной фильтрации, в остальное время сервис инженеры, якобы занимавшиеся моим автомобилем, мирно пили кофе, в отведенном для этого помещении, курили, и переругивались между собой, периодически появляясь в зале с клиентами). В 14.00 человек на приемке по имени Александр предложил мне проехать домой, пообещав позвонить и сообщить о состоянии машины, в течение дня. Не дождавшись звонка, в 17.10 я позвонил в сервис узнать, как проходит диагностика, менеджер по телефону сообщил, что автомобиль оставлен в сервисе до следующего дня, и снова пообещал перезвонить в первой половине следующего дня.
15.04.2009 В 11.30 не дождавшись звонка от представителя сервиса Renault, я перезвонил директору сервис центра Сокол, Максиму Горкину, который извинился за невнимательность сотрудников к клиенту, и вежливо объяснил, что моя машина находится на диагностике, пообещав, что со мной свяжутся сотрудники.
В 15.00 не дождавшись звонка ни от сотрудников сервиса, ни от директора, поехал к ним, узнать судьбу своего авто. Приехав, обратился в Александру с вопросом, как состояние машины, на что получил ответ, что с данной проблемой они сталкиваются первый раз, и собственно встали в тупик с методом ее решения. Прождав в фойе сервиса до 16.00, выйдя во двор, увидел свой автомобиль и стоящего мастера. Поинтересовался у него, о причине поломки, на что получил ответ о низком качестве топлива (хотя уже в течение полугода заправляюсь на одной и той же заправочной станции ТНК, подозрений на плохое качество бензина не было). На приемке мне выписали Заказ наряд № ЗН9202 от 15.04.2009, в котором были указаны
Выполненные работы
1. Мойка – 149,50
2. Диагностика ЭСУД-552,50
3. Регулировка зазоров клапанов ( данную процедуру производить не просил) -1950р
Итого: 2652 рубля
Пояснив что проблема устранена. И посоветовав сменить АЗС.
Выехав со станции проехав около 5-7 километров старая проблема, снова появилась,
Позвонив на станцию, объяснив ситуацию, мне пояснили чтобы я использовал оставшийся бензин и заправился вновь на другой АЗС .
Вечером того же дня бензин, остававшийся в баке, был израсходован, в бак был залит бензин с другой АЗС ( Тореко) АИ-98. Проблема не исчезла.
Позвонив снова на станцию, около 18,00 меня попросили заново пригнать мой автомобиль на следующий день для дальнейшей диагностики.
Очень надеюсь, что с меня не будут брать больше денежных средств за якобы проведенную диагностику автомобиля, которая показала использование некачественного топлива….. и необходимость регулировки клапанов ( стоимость которой не оговаривалась со мной)

 


День второй

 


ечром искатав бензин, залил для пущей важности на ТОРЕКО 15 литров АИ-98 проехав километров 30 - Дефект остался
День второй.
9.00 Повторно пригнал свою машину. Вежливо обьяснил, что видимо диагностика неверно выявила дефект некачественного топлива
Отдал машину на повторную, уведомив устно, что денег платить за потрную диагностику, несобираюсь на что получил мягко говоря невежливый ответ мастера- А вас никто еще и не заставляет....... мдааа сервис на грани фантастики.
Подождав в фойе сервиса часа полтора, вышел приемщик сказав. что проблема возможна в блоке управления, который стоит 24000 ( О как, сначала бензин, потом блок управления, завтра скажут меняйте машину чтоли) .... И вежливо попросил проехать домой. и подождать очередного звонка
Вот такое оригинальное обслудивание клиента...
Теперь появляются вопросы о квалификации специалистов, каччестве предоставляемых услуг, и смысле регулировки клапанов
__________________

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сегодня обратил внимание на то, что под вечер ( с утра вроде этого нет ) на холостом ходу, когда машина стоит, допустим на светофоре, появляется какое то урчание, стоит нажать педаль сцепления и оно пропадает, отпускаю педаль, убираю ноги, оно снова появляется, при движении вроде бы его нет, что это может быть? Пробег 9000. Скорей всего это подшибник выжимной сцепления. Попробуй чуть ослабить трос сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, я канеш извиняюсь, но давайте всё-таки по теме... Иксайт, с похожими симптомами я писал чуть ранее в этой же ветке форума, всё решилось заменой датчика холостого хода, регулятор тупо развалился в руках мастера. Всего потрачено 2000 рублей, из них 1500 за новый регулятор, 300 за диагностику и 200 за работу. Работы - на 40 минут. И ещё, я думаю было бы логично перенести твои посты в чёрный список автодилеров вашего региона... Пусть народ знает "мастеров" в лицо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне помогла ^_^ Купил оригинальный (ну и стоит он сссссобака!!), поставил сам - всё пучком ))) Эх, правда говорят, скупой платит дважды, пару месяцев назад ставил неоригиналь в 2 раза дешевле - сдох... надеюсь, этот проходит долго. Дилер сказал, что гарантия год на него при установке в из СЦ, но там менять полчаса и косячить негде, снял воздушный фильтр, выкрутил старый, вкрутил новый вот и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Ёфа, у меня такая же проблема с повышенными оборотами.
Ездил на сервис они проверили тока датчик дроссельной заслонки и сказали пока проблема не будет постоянной
деагностировать ее они не могут (сервисмены блин). Короче отфутболили.
Ёфа отзовись как решил проблему

 

Кто нибудь помогите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Да вот почитай.
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.p...237&start=0
Кроме прочистки Датчика холостого хода ( он же Регулятор Холостого Хода - РХХ ) , есть там датчик положения дроссельной заслонки ( ДПДЗ ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Когда стою, напр., в пробке, т.е. когда греется движок, вдруг растут обороты до 2500-3500, след., растёт температура. Газанёшь - падают до своих 500, а то и не падают, приходится глушить и ждать. Может у кого-то что-то такое было? Помогите советом, пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо дроссельная заслонка, которую нужно почистить, либо датчик положения дроссельной заслонки - для начала контакты разъёма почистить. На всякий случай: датчик положения дросельной заслонки:
Номер 7701 206 371
Аналоги:
Facet номер: 10.5093
KW номер: 495.093
Eps номер 1.995.093
Датчик можно проверить самому, сопротивление на контактах "В" и "С" датчика положения заслонки (сняв с него разъем) Закрытая заслонка - 2,3-2,4 кОм Полностью открытая заслонка - 1,3-1,4 кОм).

 

post-6928-1311330188_thumb.jpg
post-6928-1311330192_thumb.jpg
Слева - датчик положения дроссельной заслонки

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Однозначно мыть РХХ ( регулятор холостого хода) и сам дроссельный узел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим диагнозом! Клапан холостого хода под замену(хотя может помочь промывка, но ненадолго)! Датчик положения дроссельной заслонки не причем, но промыть его все равно надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно тему покурить. Много полезного и интересного
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.p...237&start=0
Сам мою регулярно. Каждое ТО. Работает отменно. Холостой ход - Отлично всегда

Изменено пользователем HONDURAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

регулятор холостого хода нужно проверять на ровность граней и герметичность-продуть в воде........ есть пример на ютубе
и лучше конечно немецкие регуляторы---- вдо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня такая же проблема на Логане 1.4- 2011 года.
Тоже на светофорах обороты то падали, то росли. Сначала было решено промыть дросельную заслонку вместе с датчиком холостого хода. Результат был нулевой! Я даже засомневался, что эт из за ДХХ, но купив новый и установив его проблема была решена! Машина работает отлично ни провалов ни скачков оборотов нет! Меняется легко если нужно расскажу !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вчера перепшикал всё и вся, в трос газа насифонил (по тактильным и органолептическим (хыхы) ощущениям, трос газа - в полном порядке), а так же попытался пшикнуть на эту ботву (ту, которую трос газа тянет). Она подпружинена, движется туго, но вроде без рывков. Не знаю, если б она заедала, то и педаль бы двигалась хреново, а так она свободно болтается вверх, нажимается вроде как надо... Кстати, педаль газа движется не очень плавно, с рывками, иногда тонко ей играть оч проблематично... мож кто знает где и как смазать? )))

 

 


з.ы. есть ощущение, что я тут сам с собой болтаю :mbounce::blink::lol: ну ниче, иногда полезно высвободить ))))))))))

 

Прошу прощения ,быть может я гдето потерял связь всех этих несвязанных сообщений не по теме, но хочу продолжить вашу тему и выяснить, как же вы решили проблему?
Вот моя проблема...
Логан 1,4 2007 год, пробег 245000 км.

 

Прошлой осенью начались проблемы с оборотами, а именно: В сырую погоду, особенно по дождю, обороты устанавливаются как хотят от 1500 до 3000. Бывает на холостом ходу газану посильнее, упадут до 1200.. а в основном держаться и так же загадочно устанавливаются в норму - 800 об. Все это не зависит от прогретости двигателя.
В сухую погоду ни разу такого не было. Дело к весне, опять пойдут дожди, опять нервы с оборотами.... не приятно когда стоишь на светофоре, а у тебя машина сама газует... причем в беспорядочном действии, за 5 сек может подняться до 2800 - упасть до 1200 - подняться до 1800 - упасть до 1500 - подняться до 3000.

 

Хрень какая то. Кто что советует, кто советует прочистить дросельную заслонку, кто говорит на датчик холостого хода, кто на проводку.

Изменено пользователем ДенисК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения ,быть может я гдето потерял связь всех этих несвязанных сообщений не по теме, но хочу продолжить вашу тему и выяснить, как же вы решили проблему?
Вот моя проблема...
Логан 1,4 2007 год, пробег 245000 км.

 

Прошлой осенью начались проблемы с оборотами, а именно: В сырую погоду, особенно по дождю, обороты устанавливаются как хотят от 1500 до 3000. Бывает на холостом ходу газану посильнее, упадут до 1200.. а в основном держаться и так же загадочно устанавливаются в норму - 800 об. Все это не зависит от прогретости двигателя.
В сухую погоду ни разу такого не было. Дело к весне, опять пойдут дожди, опять нервы с оборотами.... не приятно когда стоишь на светофоре, а у тебя машина сама газует... причем в беспорядочном действии, за 5 сек может подняться до 2800 - упасть до 1200 - подняться до 1800 - упасть до 1500 - подняться до 3000.

 

Хрень какая то. Кто что советует, кто советует прочистить дросельную заслонку, кто говорит на датчик холостого хода, кто на проводку.


А что вы сделали для устранения проблемны? Вам дали предположения, что может вилять на такую работу ДВС, и вы ... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток Всем,назрел вопросик ,может кто поможет и ответит.Суть вопроса в следующем:при прогретом двигателе ,на холостом ходу каков должен быть процент угла открытия дросельной заслонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток Всем,назрел вопросик ,может кто поможет и ответит.Суть вопроса в следующем:при прогретом двигателе ,на холостом ходу каков должен быть процент угла открытия дросельной заслонки?

Да если я не ошибаюсь она вообще должна быть закрыта, воздух поступает через канал датчика холостого хода!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да если я не ошибаюсь она вообще должна быть закрыта, воздух поступает через канал датчика холостого хода!

Т.е ноль процентов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е ноль процентов ?

Он самый!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он самый!))

Так ,хорошо,а если открыта на 14,6%,что это -грязь почистить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ,хорошо,а если открыта на 14,6%,что это -грязь почистить?

А обороты при этом???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А обороты при этом???

В норме ,двигатель работает без нареканий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В норме ,двигатель работает без нареканий

Попробуй на ось заслонки побрызгать очист.карбюратора или вдшкой и разработать руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй на ось заслонки побрызгать очист.карбюратора или вдшкой и разработать руками.

Руками конечно работать хорошо,так это все-таки грязь,или ржа, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руками конечно работать хорошо,так это все-таки грязь,или ржа, да?

Грязи и рже там взяться неоткуда.Типа нагара,копоти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грязи и рже там взяться неоткуда.Типа нагара,копоти.

Я на это и подумал,просто не так выразился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да если я не ошибаюсь она вообще должна быть закрыта, воздух поступает через канал датчика холостого хода!

Ошибаетесь, при чём очень грубо.
Так ,хорошо,а если открыта на 14,6%,что это -грязь почистить?

Нет это не грязь, а угол прогревочного положения дросселя, на х.х. угол должен быть = где то 11%.
Обводных каналов воздушных х.х. нет, если конечно эл. дроссель стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грязи и рже там взяться неоткуда.Типа нагара,копоти.

За дроссель выходят картерные газы, так что не исключено отложение масла вместе с парами газов в задроссельное пространство, а если учесть, что воздух для х.х. поступает через зазор, то нельзя исключать, что его может быть недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь, при чём очень грубо.
Нет это не грязь, а угол прогревочного положения дросселя, на х.х. угол должен быть = где то 11%.
Обводных каналов воздушных х.х. нет, если конечно эл. дроссель стоит.

Двигатель полностью прогрет ,температура 87 гр. и по моему на логанах тросик стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дросселях с сервоприводом (электронных), ХХ командует ЭБУ прикрывая заслонку до нужного потока воздуха , при выключении питания заслонка удерживается в определённом положении пружиной . На тросовых подачей воздуха командует клапан ХХ (их несколько типов), который тоже управляется ЭБУ , а на ЭБУ информацию дает датчик положения заслонки . Отсюда следует что при тросовом приводе заслонка закрывается полностью на ХХ . В общем как то так , на самом деле все намного сложнее .

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дросселях с сервоприводом (электронных), ХХ командует ЭБУ прикрывая заслонку до нужного потока воздуха , при выключении питания заслонка удерживается в определённом положении пружиной . На тросовых подачей воздуха командует клапан ХХ (их несколько типов), который тоже управляется ЭБУ , а на ЭБУ информацию дает датчик положения заслонки . Отсюда следует что при тросовом приводе заслонка закрывается полностью на ХХ . В общем как то так , на самом деле все намного сложнее .

Я так понимаю на логанах тоже есть электронная заслонка,или это общее описания принципа работы дросселя ?А вообще уже разобрался,брызнул вд-ешкой на ось и поработал руками.Так что респект и уважуха ГСГ. Изменено пользователем ahrema78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю на логанах тоже есть электронная заслонка,или это общее описания принципа работы дросселя ?

Не , на Логанах электронные не ставят , только тросик .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не , на Логанах электронные не ставят , только тросик .

Ну так значит должен быть ноль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А что вы сделали для устранения проблемны? Вам дали предположения, что может вилять на такую работу ДВС, и вы ... ?

 

Для начала разобрал дросельную заслонку. Внутри просто ужас, каша.. копоть, грязь. Машина прошла 250тыс.км.
Помыл почистил, разобрал Регулятор ХХ, очень туго ходит, двигать шток можно только плоскогубцами. Руками бесполезно. Его тоже разобрал, промыл в бензине. Собрал, сначала машина газонула, потом устаканилась. Покатался пол дня, и снова началось.
Купил новый вчера за 450 руб. Вечером поставил, все гут. УТРОМ, к моему УЖАСУ, снова гуляют обороты.
Я в панике... Куды бечь, кого звать, как исправлять... подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала разобрал дросельную заслонку. Внутри просто ужас, каша.. копоть, грязь. Машина прошла 250тыс.км.
Помыл почистил, разобрал Регулятор ХХ, очень туго ходит, двигать шток можно только плоскогубцами. Руками бесполезно. Его тоже разобрал, промыл в бензине. Собрал, сначала машина газонула, потом устаканилась. Покатался пол дня, и снова началось.
Купил новый вчера за 450 руб. Вечером поставил, все гут. УТРОМ, к моему УЖАСУ, снова гуляют обороты.
Я в панике... Куды бечь, кого звать, как исправлять... подскажите.

Привет, про проводку тебе правильно советовали,причин по которым могут гулять обороты множество,но если ограничиться твоими словами про сырую погоду то можно сузить параметры поиска проблемы,я бы посоветовал тебе начать с простейших и подниматься к возрастающим:
1.Проверь свечи и поставь нормальные т.е. которые подходят по техническим требованиям.
2.Проверь ВВ провода на пробой:в сырую погоду в темноте открой капот и посмотри ,голубой паутинки быть не должно.
3.Проверь все реле ,могут залипнуть.
Дальше уже сложнее:
1.Проверь гену на предмет пробоя диодного моста.
2.И последнее и самое сложное:проверь моторную проводку на КЗ,если есть сомнения в надежности контактов ,то замени их или пропаяй .
Да и посмотри лямбда-зонды, на надежность их цепи, и работоспособность самих датчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и посмотри лямбда-зонды, на надежность их цепи, и работоспособность самих датчиков.

 

А вот тут я совсем потерялся. Это где? И как их проверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот тут я совсем потерялся. Это где? И как их проверять?

Диагностика все покажет,первый стоит на приемных штанах к нему по-моему подходит белый провод,второй стоит на катализаторе и к нему подходит вроде желтый провод,может наоборот по цвету,точно не помню. Изменено пользователем ahrema78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

подскажите пожалуйста номер рхх

Какой двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста номер рхх

77 01 206 370

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 564
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ларгуз
    Новый пользователь
    Ларгуз
    Регистрация