Пример HTML-страницы
Мышун

Парктроник РИТМавто "СПАРК"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Очень интересуют мнения пользователей парктроников СПАРК, если таковые имеются.
Производитель (РИТМавто) обещает очень привлекательные характеристики, некоторые из которых действительно уникальны (дистанция измерения до 10 см, заркальный и перевернутый вариант индикации, высокой быстродействие, выбор цвета датчиков).
Интересно, действительно ли все так хорошо или это просто реклама?
Подробнее можно почитать тут

 

Я себе заказал в Автолабазе сПАРК-4f с датчиками в цвет машины.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое ИМХО
Рабочие дистанции 10см – 2.5 метра.
Минимальная ИНДИЦИРУЕМАЯ дистанция – 16см
1 - не верю.
2 - может быть.
Высокая скорость реакции – 0.06-0.15с (в 6- и 8- датчиковых - 0.25 секунды) (у аналогов более 0.5 секунды). - думаю, ерунда.
Возможность временного выключения звуковой индикации. - можно поставить доп выключатель.
Гибкий алгоритм вывода информации о расстоянии : - м.б. это и удобно, но я сомневаюсь в градации по 5 см.
Режим начального обучения. - главное, чтобы инструкция была и обучение не сбивалось)))
Функция «фаркоп» - как это оно его исключит, если препятствие есть.... Сомневаюсь я.
Функция самодиагностики - это уже навернее у всех есть....
Режим работы "парковка в гараж" - парктроник показывает расстояние до минимального препятствия. так что описаного не может быть.
Думаю большинство её приемуществ очень надуманы.

 

ЗЫ: Может все-таки в какой то одной теме продолжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирюша, спасибо за мнение, но меня интересуют именно отзывы реальных пользователей, а не обсуждение статьи на сайте производителя.

Высокая скорость реакции – 0.06-0.15с (в 6- и 8- датчиковых - 0.25 секунды) (у аналогов более 0.5 секунды). - думаю, ерунда.
Насчет того, что у аналогов > 0.5 сек, это совсем не ерунда. По крайней мере у парктроников Parkmaster и SteelMate, которые мне удалось исследовать в лабораторных условиях скорость реакции оказалась еще больше, мне такое быстродействие нафиг не нужно. А это самые популярные и по словам продавцов самые совершенные парктроники.
Для меня именно этот параметр один из самых важных и именно ему я меньше всего верю.
Возможность временного выключения звуковой индикации. - можно поставить доп выключатель.
Зачем мне ставить выключатель и тянуть провода через весь салон, если я хочу поставить индикатор сзади над допстопом? Здесь все управление от фонаря заднего хода и поворотников, подключение только к заднему фонарю.
Режим начального обучения. - главное, чтобы инструкция была и обучение не сбивалось)))
Инструкция есть, там все просто. Кроме обучения есть еще ручная регулировка чувствительности. Как это работает на деле увидим или кто-нибудь расскажет. Не совсем понятно, что делать без режима обучения, если в результате не совсем правильного выбора места для установки датчиков возникнут ложные срабатывания?
Функция «фаркоп» - как это оно его исключит, если препятствие есть.... Сомневаюсь я.
Это есть у многих парктроников. Просто из расстояния вычитается длина фаркопа.
Режим работы "парковка в гараж" - парктроник показывает расстояние до минимального препятствия. так что описаного не может быть.
В этом режиме просто отключаются боковые датчики. Почему этого не может быть?

 

ЗЫ: Может все-таки в какой то одной теме продолжать?
Решать, конечно модераторам, но та тема про про установку любых парктроников, а эта про особенности конкретной модели. Если будет что написать про установку парктроника (обсуждаемого или другого), буду писать в старой теме. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом режиме просто отключаются боковые датчики. Почему этого не может быть?

Да может быть конечно. Просто боковые датчики направленные прямо назад, вбок не очень то чего и определяют..... Либо расстояние д.б. ну оочень маленькое. А боковые направленные вбок, должны определять нормально, но неужели такой узкий гараж, что они будут показания сбивать.... Да и при езде назад (например я паркуюсь у бордюра) очень легко (мне) отличить ложные срабатывания (от травы/кустов) от реального препятствия в виде запаркованой машины. Видимо потому что у меня дисплей показывает все 8 датчиков, и, когда я еду, я знаю какой датчик должен срабатывать, на него и смотрю. Вот. Изменено пользователем Кирюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем мне ставить выключатель и тянуть провода через весь салон, если я хочу поставить индикатор сзади над допстопом? Здесь все управление от фонаря заднего хода и поворотников, подключение только к заднему фонарю.

Это очень упрощает процесс монтажа. Большой +. Смотришь в зеркало заднего вида и видишь всю индикацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Получил сегодня заветную коробочку. Провел лабораторные испытания, изготовив для этого макет бампера из пластиковой панели.
Все соответствует заявленным характеристикам. Порадовала точность измерения расстояния и время реакции. Действительно мерит до 15 см. Самообучение и настройка параметров делаются легко и без проблем. Впечатления только положительные.
Надо, конечно, на машине проверять, как поставлю сделаю подробный отчет. Завтра буду промерять углы бампера, чтобы определиться с местом установки, датчики имеют скос около 4-5 градусов.
Единственное что слегка обмрачило радость: не совсем угадал с цветом датчиков (в датчиках больше желтого), но всяко лучше, чем черные или серебристые, скорее всего на бампере цвет заметно отличаться не будет. Кстати, покраска датчиков явно заводская (датчики герметизировались после покраски), я раньше подозревал, что их просто из баллончика перекрашивают.
93228485.th.jpg11122851.th.jpg
(датчик снят на фоне крышки багажника)

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

думаю купить такой же парктроник, есть проблемв с покупкой в Москве (на кунцевском рынке не продают, в интернет-магазинвх только черные датчики)

 

а Вы где покупали ?
http://top100-images.rambler.ru/top100/ban...r-darkblue2.gif

 

может кто знает где купить сПарк 4В с темно- серыми датчиками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю купить такой же парктроник, есть проблемв с покупкой в Москве (на кунцевском рынке не продают, в интернет-магазинвх только черные датчики)

 

а Вы где покупали ?

 

может кто знает где купить сПарк 4В с темно- серыми датчиками?


В Москве куча представителей РИТМавто: http://www.ritmauto.ru/contacts/index.htm
Я покупал в ООО “БИКОР” www.autolabaz.ru, но это в Питере.

 

Можно заказать прямо у производителя, через 2 недели пришлют.
На рынках их почему-то не продают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Подниму тему!

 

Сегодня установил в Флюенс парктроник Спарк-4.

 

Установку производили местные неофициалы Рено, попутно с ТО-60. Несмотря на то, что они привыкли ставить Паркмастер, я все же решился на установку Спарка. Преимущества Спарка с моей точки зрения:
* Возможность установки индикатора сзади. Тянуть провода через салон к приборке абсолютно не собирался;
* Управление парктроником стандртными средствами: выключение звука нажатием на поворотник;
* Режим тихой работы без включения заднего хода (скатился назад на светофоре или же наоборот кто-то сзади подкрался);
* Дополнительные возможности настройки (мне интересно!);
* Покраска датчиков производителем в 12 цветов. Я выбрал цвет №38 сине-голубой;
* Поддержка отечественного производителя.

 

Подвесили машину на подъемнике, сняли бампер.

post-6299-1392831001_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наметили места установки датчиков, просверлили отверстия сперва сверлом, затем коронкой. Лишили машину невинности 4 раза.

 


Установили датчики, закрепили кабели в бампере.

post-6299-1392831433_thumb.jpg

post-6299-1392831472_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установили в салоне над задним стеклом индикатор.

 

Датчики поставили на расстоянии 41 см. друг от друга, то есть расстояние между крайними датчиками 123 см. Так получилось, что датчики уткнулись в усилители бампера, поэтому пришлось усилители немного подправить.

post-6299-1392831543_thumb.jpg

post-6299-1392831630_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, на внутренней стороне бампера уже были с завода обозначены места для установки датчиков. Однако, они расположены низко, под катафотами, буквально над черной "губой" бампера, а производитель парктроника "Спарк" рекомендует установку на высоте 50-60 см. Поэтому датчики были установлены выше катафот.

 

В цвет, немного не попали, но на самом деле это не так заметно, зато намного лучше чем простые черные или серебристые датчики.

 

Ну а далее было самое интересное: программирование. То ли я разучился читать инструкции, то ли инструкция написана несколько сложно, но разобрался я не с первого раза. Зато когда разобрался, сразу прочувствовал весь функционал изделия :). Настроил чувствительность датчиков на ровном месте, чтобы не свистели на землю. Настроил ориентацию дисплея: на него смотреть надо через зеркало заднего вида, считаю это очень удобным, при парковке обычно назад через плечо не смотрю. Настроил звук бипера, чуть-чуть увеличил.

 

Пока что вполне доволен устройством, ну а там посмотрим на надежность и стабильность работы!

post-6299-1392831959_thumb.jpg

Изменено пользователем KOTovoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RobertOrish
    Новый пользователь
    RobertOrish
    Регистрация