Пример HTML-страницы
Slaiken

Прерывистый режим работы дворников

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

отсутствует прерывистый режим работы дворников, подрулевой переключатель имеет 2 положения, быстрый и очень быстрый. как можно сделать
прерывистый режим? подскажите кто знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отсутствует прерывистый режим работы дворников, подрулевой переключатель имеет 2 положения, быстрый и очень быстрый. как можно сделать
прерывистый режим? подскажите кто знает

странно, у меня на всех машинах 3 положения, прерывистый режим есть на всех..... мож с переключателем что-то не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

У меня три положения, 2 из которых - медленные. Иногда работает прерывистый, а иногда нет. Тож пока не смотрел, по важней пока проблемы есть :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отсутствует прерывистый режим работы дворников, подрулевой переключатель имеет 2 положения, быстрый и очень быстрый. как можно сделать
прерывистый режим? подскажите кто знает

было у меня такое. оказался плохой контакт в коробке предохранителей. не помню какой. но точно не тот который стоит на цепь щеток!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, у меня на всех машинах 3 положения, прерывистый режим есть на всех..... мож с переключателем что-то не так?

+1 три режима, + режим омывайки (на себя)
1. прерывистый
2. медленный
3. быстрый
___
Первое что стоит посмотреть это центральный контакт, в клеме над редуктором, у меня он просто рассыпался из за коррозии
2. контактная пластина в редукторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 три режима, + режим омывайки (на себя)
1. прерывистый
2. медленный
3. быстрый
___
Первое что стоит посмотреть это центральный контакт, в клеме над редуктором, у меня он просто рассыпался из за коррозии
2. контактная пластина в редукторе.

 

У меня не работал режим омывайки - я перебирал подрулевой переключатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в карбюраторной небыло прерывистого режима...непридусмотренно конструкцией даже на пенели реле небыло реле на этот режим,и на переключателе была два режима...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в карбюраторной небыло прерывистого режима...непридусмотренно конструкцией даже на пенели реле небыло реле на этот режим,и на переключателе была два режима...

странно у меня GTS карб 1986 года и все есть... может там его выкинули до тебя?
На выходных буду как раз ремонтировать прерывистый режим, сделаю фото отчет по потрохам двигателя дворников и по проводам в нем... Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так у тебя комплектация нормальная у меня на карбюраторной небыло ничего даже заднего дворника...пустая полностью

 

странно у меня GTS карб 1986 года и все есть... может там его выкинули до тебя?
На выходных буду как раз ремонтировать прерывистый режим, сделаю фото отчет по потрохам двигателя дворников и по проводам в нем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так у тебя комплектация нормальная у меня на карбюраторной небыло ничего даже заднего дворника...пустая полностью

понятно, я думал что разница в комплектации зависит только от версии "GT, GTS, GTX и т.д."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и от жадности первого хозяина когда он ее покупал...

понятно, я думал что разница в комплектации зависит только от версии "GT, GTS, GTX и т.д."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто с рулеткой-линейкой, замерьте наши дворники- а то был в Новой линии, там бескаркасные по 38грн. Взял себе на вторую машину- проверил при моросящем дожде= эфект норм. РАБОТАЮТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно у меня GTS карб 1986 года и все есть... может там его выкинули до тебя?
На выходных буду как раз ремонтировать прерывистый режим, сделаю фото отчет по потрохам двигателя дворников и по проводам в нем...

были ещё TS, у них могло не быть даже передних ЭСП и ГУРа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про дворник поставил коркасные на 48-53 мм
до этого стояли безкоркастные в метель эфект нулевоу не работают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в субботу разобрался куда делся прерывистый режим :( там на редукторе движка, расплавилась нафиг пластмасса которая держит три (типа) латунных щетки :( фотки выложу сегодня..
и еще пока разбирал дворника нашел еще одну неисправность :( которая сегодня вылезла, на правом дворнике, втулка что крепиться к кузову и к трубе двигателся лопнула, а сегодня ее вообще оторвало и правый дворник перестал работать :(
в общем ни знаю что буду делать, попробую заварить ее может и проканает на время, а летом буду полностью делать им ревизию, кстати по каталогу элькатса она под номером 1
post-12684-1293431467_thumb.jpg
где можно достать похожую или оналог или родную?

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел интересный момент, двигатель как на нашем стеклоочестителе точ в точь как у ВАЗ 2110 :)вот тут фото
исходя из устройств механизмов Стекл. Оч. ВАЗ 1118 Калина и ВАЗ 2110 следует, что сам движек подойдет от ВАЗ 2110, а трапеция с тягами от ВАЗ 1118 Калина, так что заколхозить думаю получиться :) вопрос остается тольк ов цене, а если еще на 10тошный есть отдельно в продаже крышечка на редуктор то вообще будет изумительно :)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото отчет на тему: "не работает прерывистый режим"

 

1. это сама причина, понятная даже без раскурочивания редуктора :(
202242430.jpg
2. весь редуктор с молтором
202242431.jpg
3. с другой стороны
202242432.jpg
4. смотрим что в нутри
202242433.jpg
5. это редуктор с пластиной
202242434.jpg
7. Это щетки редуктора и редуктор ВАЗ 2110 (для сравнения с нашими)
rsto08_tif.jpg

 

P.S. а раз не отличается внешне, то в теории в нутренности одинаковые, а следовательно тут есть статья по Ремонту стеклоочистителя :)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... на правом дворнике, втулка что крепиться к кузову и к трубе двигателся лопнула, а сегодня ее вообще оторвало и правый дворник перестал работать :(
в общем ни знаю что буду делать, попробую заварить ее может и проканает на время, а летом буду полностью делать им ревизию, кстати по каталогу элькатса она под номером 1
где можно достать похожую или оналог или родную?

вчера починил дворник, оказалось, что на тяге, которая идет от рычага двигателя к рычагу дворника, отломился пластмассовый наконечник, приклеил супер клеем и замазюкал паксиполом, пока держится и работает :)

 

Она под номером "3"

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

нашел интересный момент, двигатель как на нашем стеклоочестителе точ в точь как у ВАЗ 2110 :)вот тут фото
исходя из устройств механизмов Стекл. Оч. ВАЗ 1118 Калина и ВАЗ 2110 следует, что сам движек подойдет от ВАЗ 2110, а трапеция с тягами от ВАЗ 1118 Калина, так что заколхозить думаю получиться :) вопрос остается тольк ов цене, а если еще на 10тошный есть отдельно в продаже крышечка на редуктор то вообще будет изумительно :)

 

Я когда машину купил, включил дворники - 2 прохода туда обратно и все! Разобрал двигатель - там все сгорело!
Взял двигатель с собой и пошел на рынок - подходит от ВАЗ 2110 и 2101 (т.е. классика), но есть одно но, двигатель с классики не подойдет по схеме подключения.
Я купил двигатель ВАЗ 2110, примерял, пересверлил отверстия крепления на градусов 10 в сторону, т.к. мешал диагностический разъем инжектора. Подключил Включил переключатель и все работает!!!!
Я думаю, что на карбовой 25 станет без пересверления отверстий, т.к. нет разъема для диагностики!! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ещё есть такая штука
в коробке проедохранителей на стеклоочиститель лобового у 25ки 2 предохранителя, один мощный (15А), без него ничё не работает, а второй слабенький (5А) - без него не работает прерывистый режим и дворники не паркуются на место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ещё есть такая штука
в коробке проедохранителей на стеклоочиститель лобового у 25ки 2 предохранителя, один мощный (15А), без него ничё не работает, а второй слабенький (5А) - без него не работает прерывистый режим и дворники не паркуются на место

 

+1
да да есть такие, когда подключал, коротнул мальохо и перестал работать прерывистый режим!

Изменено пользователем практик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ещё есть такая штука
в коробке проедохранителей на стеклоочиститель лобового у 25ки 2 предохранителя, один мощный (15А), без него ничё не работает, а второй слабенький (5А) - без него не работает прерывистый режим и дворники не паркуются на место

оба менял, сгорели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня поченил прерывистый режим на редукторе, фото выложу в понедельник. В ощем все хорошо, но при работе именно в режиме пауза, горит предохранитель, не могу понять из за чего, на самом-редуторе все проверял КЗ нет, но-почему именно в маузер, кстати, раза меньше секундыы, т.е. они просто дергаются в место остановки и при этом горит предохранитель. Подозреваю подрулевой переключатель, его я еще. Не перибирал. Кто-что думает по этому ПОВОДУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-что думает по этому ПОВОДУ?

а какой из двух горит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может не срабатывает концевой0- и идёт нагрузка на двиг- он же стоит- растёт сила тока...и горит пред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой из двух горит?

тот что отвечает именно за прерывистый режим (5А), прикол весь в том, что если включить омывайку, дворник начинает елозить несколько раз и (при вставленном, целом предохранителе) возвращается в исходное положение в низу стекла, но если включть в первый режим работы (пауза) то елозит с дерганьем и предохранитель перегорает, соот-но перестает без предохранителя работать возврат щеток в исходное положение :(
все перепроверил, в редукторе все нома, в реле все целое, остается только под рулевой :( или есть еще что то что я упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может не срабатывает концевой0- и идёт нагрузка на двиг- он же стоит- растёт сила тока...и горит пред.

как раз концевеки в редукторе после ремонт, работают как надо, перед устоновкой все 1000 раз перепроверял...
Кстати еще есть подозрение (предположение) и вопрос - заметил, что вся система тяг-двигателя-щеток и т.д. изолированы от кузова, т.е. масса редуктора ни коем образом не касается массы кузова, а по массе редуктора проходит (+), еще не проверял своего предположения, но думаю что где то кузов соприкасается с механизмом стеклоочистителя, взял это я от того что, 3-контакта концевика (которые в редукторе), один из которых это тупо масса редуктора идущая на пластину, которая в свою очередь замыкает (+) подающийся от реле и корпус редуктора... вот и немогу понять для чего и так ли это, у кого работает прерывистый режим, можете проверить теорию о кузове и редукторе стеклоочистителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Все что смог найти

 

numari18.jpg

 

90749945.jpg

 

Если что еще найду скину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное можно былоб и в личку :don-t_mention:

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное можно былоб и в личку :don-t_mention:

 

перенесу сообщения в тему про дворники

 

Пусть будет на форуме - наверняка когда нибудь кому то пригодится :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перенес сообщения сюда, так как по сути это продолжение этой истории.
Ну и собственно тогда расскажу что у меня стряслось.

 

В общем если почитать мои посты про восстановление редуктора то все будет понятно
и так:
1. после восстановления редуктора прерывистый режим не заработал (хотя на редукторе все отрабатывает и КЗ на сама нем нет)
2. при отключенном редукторе предохранитель продолжает гореть :(
3. под рулевой перебрал (на днях выложу видео отчет сюда, про чистку контактов под рулевого дворников), не помагло КЗ остается
4. когда было КЗ на крышке редуктор (см. фото в посте №19) думал что сгорели они и предохранитель

 

ВЫВОД, по мимо щеток и проводов на редукторе, где то оплавился провод прерывистого в жгуте и теперь коротит на массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Joss я как понял проводка с редуктора идет на общий разъем (тот что стоит, с право от реле дворников?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Joss я как понял проводка с редуктора идет на общий разъем (тот что стоит, с право от реле дворников?)

 


Согласно этому рисунку - все провода уходят в разъем 220

 

95755374.jpg

 

номер 58 - переключатель стеклоочистителя
номер 220 - называется - соедитение с кабелем отопителя
номер 20 - электронасос стеклоомывателя
номер 28 - вентилятор печки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно этому рисунку - все провода уходят в разъем 220
...

сл-но:
26 - это редуктор дворников
идет в разъемы 220, 28 (земля) 20
после 220 идет до 48 и на 58
___
1. Омыватель работает
2. На подрулевом все режимы работают
3. что такое 48 разъем в блоке 29 (что за блок?)

 

P.S. свет салона, тоже в 220 идет?

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сл-но:
26 - это редуктор дворников
идет в разъемы 220, 28 (земля) 20
после 220 идет до 48 и на 58
___
1. Омыватель работает
2. На подрулевом все режимы работают
3. что такое 48 разъем в блоке 29 (что за блок?)

 

P.S. свет салона, тоже в 220 идет?

 


44 в котором находится 48 - Коробка предохранителей
29 панель приборов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свет в салоне номер 62,63

 

95755649.jpg

 

90749933.jpg

 

90749953.jpg

 

И потолочный выключатель света

 

90749887.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 в котором находится 48 - Коробка предохранителей
29 панель приборов

блин, где ж тогда КЗ искать :( не уж то в блоке предохранителей

 

P.S. блин 446 разъем (земля) идет в предохранители, наверное он и есть причина КЗ

 

Кстати когда это все сгорело дым валил из блока предохранителей

Изменено пользователем Proff_86
добавил P.S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще такой вопрос, я никогда не пробовал снимать блок предохранителей, но исходя ис карты, он должен отсоединяться от проводки, или нет?

 

P.S. 446 разъем - это кто?

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня TS-ка , которая пустая (нет ни ГУРа и т.п.) .
Прерывистого режима нет, но режима три . Вниз от начального положения - нормальная скорость ,затем увеличенная. А вверх от начального положения (правда без фиксатора) ,одиночное срабатывание дворника.
То есть хочешь прерывистый режим - делай его себе сам пальцем в нужный момент :to_become_senile:

 

У последнего режима есть ещё полезная функция ,если заглушить двигатель и вытащить ключ при работающих дворниках ,они могут остановиться в любом положении ,но достаточно нажать на рычаг и они опустятся вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос немного не по теме. У кого нибудь есть такая проблема и способ борьбы с нею ?

 

Дворники при работе издают звук ,похожий как антенна стучит по крыше (имеется ввиду Реношная антенна).
Выяснил что звук издают пружины которые находятся в дворниках(такие толстые и тугие).
Смазка посадочных мест этих пружин помогает на некоторое время ,пока вода не смоет эту смазку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще такой вопрос, я никогда не пробовал снимать блок предохранителей, но исходя ис карты, он должен отсоединяться от проводки, или нет?

Отодвиньте отвёрткой от блока предов щёчки, на которых он поворачивается.
Можно будет опустить блок и развернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
Можно будет опустить блок и развернуть.

не вариант, это у меня и так получается, нужно снять с проводами.

 

Но соб-но уже не нужно, взял вчера тестер и прозвонил цепи дворников. Виноват редуктор, хотя странно, при снятом редукторе КЗ нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
Дворники при работе издают звук ,похожий как антенна ....

может в места где одеваются пружины, втулки должны быть пластиковые, а они износились? отсюда и звук, пружина двигается по металлу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может в места где одеваются пружины, втулки должны быть пластиковые, а они износились? отсюда и звук, пружина двигается по металлу...

 

нет там никаких втулок. просто отверстия под пружины разбиты. грушевидные стали , вот пружина и прыгает. снять пружины. рассверлить или развернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

не работает сабж. подрулевой переключатель на четыре положения, выкл., потом ничего не работает, медленно, быстро. щетки не заезжают в парковочное положение а застряют там где выключил подрулевым. слышал что предохранитель есть на это дело отдельный - под рулем проверил все предохранители целые. есть какое то реле ответственное за это дело, где оно и как его проверить, чем заменить?

Изменено пользователем avia_uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щетки не заезжают в парковочное положение а застряют там где выключил подрулевым.

В двигателе, который двигает щетки а точнее в редукторе, есть "концевик". Он отвечает за возврат щеток в исходное положение. Разберите и почистите контактную часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для доступа к нему разбирать редуктор надо?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двигателе, который двигает щетки а точнее в редукторе, есть "концевик". Он отвечает за возврат щеток в исходное положение. Разберите и почистите контактную часть.

ни че разбирать не надо. вынимаешь предохранители , проверяешь тэстором их. на вид могут быть целые, на самом деле красивый и целый, но мертвый.
было такое, проходили, глюк КАЖИСЬ в левой, нижнией части блока педхрантелй. сам полгода так ездил. а решилось просто заменой предохранителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 667
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация