Пример HTML-страницы
ПавлентийR25

радиатор от ВАЗ 2110

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рено 25 2литра карб
использовали такой радиатор
он от 2110 и 2109 карбюраторных
radiator_2110.jpg
стоил он тогда 1000руб (примерно 35$)
патрубки у Рено справа от блока, радиатор поставили вверх ногами
сливной кран стал штуцером для шланга от бачка ОЖ
штатный штуцер заглушили совсем
уголки с шпильками загнули так, чтоб шпильки торчали вверх и вниз, и просверлили для них отверстия в верхней и нижней поперечине, так его и закрепили
сам радиатор чуток сместили в сторону АКБ, чтоб влез десятошный вентилятор, который крепится со стороны моторного отсека к пластиковым частям радиатора (существует ещё вентилятор, который к тем шпилькам цепляется, но они у нас заняты))))
датчик включения вентилятора поставили итальянский какойто, он для "классики" предназначался, но к 25ке очнь хорошо подошёл, даже в самую сильную жару в Москве и на Чёрном море проблем с охлаждением двигателя небыло
ps: говорят, что если долго ехать быстрее 160км/ч, то этот радиатор не справляется))) но это говорили люди, которые на 25ке по франции и германии катались, а у нас так ездить негде либо очень дорого))))

 

вот...
мож чего упустил, спрашивайте... :renault_forever:

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

радиатор на машие
31425088.jpg

 

и снятый для замены помпы
31424848.jpg
сверху прикручена верхняя поперечина, справа бутылка с анифризом))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Рено 25 2литра карб
использовали такой радиатор
он от 2110 и 2109 карбюраторных
radiator_2110.jpg
стоил он тогда 1000руб (примерно 35$)
патрубки у Рено справа от блока, радиатор поставили вверх ногами
сливной кран стал штуцером для шланга от бачка ОЖ
штатный штуцер заглушили совсем
уголки с шпильками загнули так, чтоб шпильки торчали вверх и вниз, и просверлили для них отверстия в верхней и нижней поперечине, так его и закрепили
сам радиатор чуток сместили в сторону АКБ, чтоб влез десятошный вентилятор, который крепится со стороны моторного отсека к пластиковым частям радиатора (существует ещё вентилятор, который к тем шпилькам цепляется, но они у нас заняты))))
датчик включения вентилятора поставили итальянский какойто, он для "классики" предназначался, но к 25ке очнь хорошо подошёл, даже в самую сильную жару в Москве и на Чёрном море проблем с охлаждением двигателя небыло
ps: говорят, что если долго ехать быстрее 160км/ч, то этот радиатор не справляется))) но это говорили люди, которые на 25ке по франции и германии катались, а у нас так ездить негде либо очень дорого))))

 

вот...
мож чего упустил, спрашивайте... :renault_forever:

я както в дароге пробил радной радиатор!!! встал примерно по середине 150км до дома и примерно стокоже до места куда ехал в итоге в ближайшей деревне путём опроса местных жителей купили радиатор от шестёрки (жигули) отличие этого радиатора в том что вход ОЖ находится в нижнем правом углу а выход в верхнем левом т,к кондиционер не работает сняли оба радиатора ваткнули туда (от6) на нижнюю поперечину подложили какуюто резиновую хрень каторую нашли тудже на трассе при этом родные вентиляторы остались на сваём штатном месте радиатор закрепили проволокой расстенули во всех плоскостях и встал вапрос в трубках длинны родных не хватало пришлось временно взять с печки там под капотом у маторчика печки выведен шланг вентиляции до места доехали доработали шланги в итоге нет не чего постоянее временного так и катаюсь радиатор в полне справляется при том что он обашолся мне в 5 литров пива патом хател воткнуть радиатор от 41 москвича там патрубки ОЖ с одной стораны но пришлось бы переворачивать в итоге сливного отверстия не было бы но как показала практика и оно бывает нужно асобенно когда стаиш на ремонте поэтаму оставил от шестёрки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Хм, Пашко, дак у меня точно так же сделано, ток я думал что у меня радиатор от шеви нивы, но он походу от десятки, ибо у шевиского нет разъёма под датчик температуры, ну и выходы с другой стороны(а этот вверх ногами), в остальном они идентичны.

 

Сейчас просто сидел искал по нивам себе такой же радиатор, только новый, но в итоге пришёл к выводу, что это 10шный перевёрнутый))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вентиляторы у меня от нивы(21214) и стоят с другой стороны))
..охлаждают на ура просто!)

Изменено пользователем Dr.Hard Noise

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация