ЮРЕЦ Опубликовано 12 Декабря 2009 Опубликовано 12 Декабря 2009 (изменено) Вывешиваем задок авто. Снимаем пластик с балки. Снимаем пластиковые локера, прикрывающие гайки болтов сайлентов. Отсоединяем аммортизаторы. Вынимаем пружины. Я белым маркером делал метки, чтобы вернуть пружины в исхожное положение. Пружина может выйти вместе с отбойником. Отбойник просто вщелкивается в клипсу на кузове. Затем балку наживляем (навешиваем) на аммортизаторы. Освобождаем провода датчика АБС из креплений кузова и балки (с обоих сторон), чтобы при вывешивании балки их не повредить. Откручиваем и вынимаем болты крепления балки к кузову. С левой стороны выходит легко, а с правой прийдется повозиться. Сложность в том, что при выемке, болт упирается в трос ручника и далее в тормозные трубы. В Сценике трубы стопорятся скобами. И при удалении скоб, трубы получают небольшое перемещение, что позволяет извлечь болт. В Мегане приходится дейсвовать немного "нахрапом", прижав трос вниз, проталкиваем болт. Далее тормозные трубы. Рукой оттягиваем кронштейн с трубами вниз и проводим болт дальше. Вынув болты, вывешиваем балку, подстраховав домкратом. Видим поврежденный сайлентблок. С обратной стороны два бОльших разрыва, второй сайлент почти в хлам. Изменено 12 Декабря 2009 пользователем ЮРЕЦ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 12 Декабря 2009 Опубликовано 12 Декабря 2009 Съемником извлекаем сайлентблок. На сайлентблоке есть метка, новый установить правильно по метке. Затем прессуем новый сайлентблок. В итоге имеем. Сборка в обратной последовательности. Обтяжку сайлентов делаем после установки машины на колеса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vadozz Опубликовано 12 Декабря 2009 Опубликовано 12 Декабря 2009 (изменено) 5 баллов А сайленты подрамника?)) ЗЫ А на каком пробеге сталось несчастье в виде сайлента порванного? Изменено 12 Декабря 2009 пользователем vadozz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 12 Декабря 2009 Опубликовано 12 Декабря 2009 + 1 в репу, отличный отчёт! А инструмент для запрессовки какой? На фото похож на приспособу для запрессовки подшипника ступицы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 12 Декабря 2009 Опубликовано 12 Декабря 2009 Отчет супер. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 12 Декабря 2009 Опубликовано 12 Декабря 2009 (изменено) А сайленты подрамника?)) ЗЫ А на каком пробеге сталось несчастье в виде сайлента порванного? Пробег 70 тык, но это человек, кот. на 10-ой тыяче способен положить на "кости" танк! Машина под такси. А с подрамником фотоотчет не получился, фотик сдох. Есть только фото запчастей ну и на словах могу рассказать. Изменено 12 Декабря 2009 пользователем ЮРЕЦ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 12 Декабря 2009 Опубликовано 12 Декабря 2009 А инструмент для запрессовки какой? На фото похож на приспособу для запрессовки подшипника ступицы. Для подшипников пользую другой, а это специально для сайлентов (у меня набор разных чашек, шайб под разные сайленты). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 19 Марта 2010 Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) Хороший отчет. Однако есть вопрос - не сильно разбираюсь в задней подвеске. У меня есть жалобы на заднюю подвеску - в силу того, что вожу тяжести в багажнике, подвеска "разболталась" - при переезде неровностей грохочет. Официалы предположили, что необходима замена этих самых сайлент-блоков (7-10 тысяч с работой). Они имели ввиду именно эту операцию, как на фото? ПС - с задними амортизаторами все в порядке. Что-то еще в задней подвеске может быть не так? Где могу посмотреть схему задней подвески Второго Сценика? Изменено 19 Марта 2010 пользователем Peelula Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Марта 2010 Опубликовано 26 Марта 2010 Во вложеном файле, документ из Диалоджиса, по замене сайлентблоков задней балки. Вдруг пригодится. Техническая нота 5240A X84, и B84 или C84 или E84 или G84 или K84 или L84 или S84 Сайлент-блоки балки задней подвески: Снятие и установка MEGANE II: XMXX5240A.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 27 Марта 2010 Опубликовано 27 Марта 2010 зачем балку полностью отделять от кузова, с такой кучей гемороя ? отсоединяешь один сайлентблок меняешь его, затем также другой. Личный опыт ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 2 Апреля 2010 Опубликовано 2 Апреля 2010 зачем балку полностью отделять от кузова, с такой кучей гемороя ? отсоединяешь один сайлентблок меняешь его, затем также другой. Личный опыт ИМХО. Чуть подробней про этот метод пожалуйста! Приобрел сайлентблоки на заднюю балку, собираюсь менять. Я уже менял их один раз в "гаражном" сервисе, года 1,5 назад, но там балку отделяли от авто вообще !!! Делали на подъемнике, поэтому им так было проще! Не хочется разбирать все опять!!! Как по одному сайлентблоку менять ?! Прошу подробной описать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 19 Апреля 2010 Опубликовано 19 Апреля 2010 Поменяли не снимая балку, машина висела подъемнике, в принципе удобно, быстро не дорого 1000р за 2 сайленблока, Делали по очереди правую, затем левую сторону, стойку не отсоединяли , выкрутили только болт сайленблока и отодвинули трубки, опустили сайлент пониже, убрали старый, новый сайлентблок мылом помазали и начали крутить. Несколько минут и готово. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.