Пример HTML-страницы
AlkonafteR

Всем у кого R25 V6

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

204 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет, рейку гидро стойки перебрать можно или нет. течет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка механика 5ти ступка, спидометр электронный.
Датчик спидометра, отсуствует со времени покупки, кто нибудь пробовал изготовить? (по не проверенной информации на ферритовом стержне катушка и залита эбокситкой) под заказ обещают привезти, но стоить это будет 100$, дороговато блин, ладно бы только он у меня и не работал, а так не я на ней пока езжу а она на мне. :wacko: Да и гаишники уж очень мне рады, скорость на ней слабо чувствуется, приходится всё время у кого нибудь на хвосте висеть.

 

З.Ы. Если у кого валяется под рукой датчик, большая просьба дайте его размеры. Хочу попробовать изготовить.

Изменено пользователем Bard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

размеры выложу завтро!! у мну их 2 пока ни один не работает если что сколхозиш сразу пиши тут!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, рейку гидро стойки перебрать можно или нет. течет.

тоже есть такая проблема! у тебя где течёт если сальник то можно поставить подходящий по размеру я ставил с какойто коробки заказывал через exist
вобщем гдето номерок есть етого сальника его только по высоте обрезать а так как радной!!! ну а если течёт с манжетов или как там это называется то ни чем помочь не могу сам мучаюсь!!! чтоб не сильно текло лью обычное масло а не гидравлическое

 


уже нашол такую контору которая занимается гидравликой!
http://www.remont-reek.ru
посмотрел прайс рено 19,21,25 цена 7500р

Изменено пользователем AlkonafteR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он совсем чтоль сгорел?
поищи у себя генераторно-стартёрную мастерскую, я думаю сильно дешевле отделаешься

да!!! спасибо за совет! мастерская была найдена! стартер востановлен! и цена всему этому делу очень порадовала 1515рублей :mml:
в общем контора оказалась очень приличной провели диагностику и выявили все дефекты - обмотка живая ,якорь мертвец, втулки тоже менять и щётки тудаже так как стояли колхозные лично мной от классики таз! в итоге получил востановленный стартер с гарантией полгода!!! :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

размеры выложу завтро!! у мну их 2 пока ни один не работает если что сколхозиш сразу пиши тут!!!

Ждём размеры, желательно с фоткой самого датчика.
Колхозить буду однозначно так как 100$ за этот датчик не то что жалко просто это уже наглость не знающая пределов :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот сфоткал и замерил размеры

 

a6dd4167c1abt.jpg
809cc9dc62f7t.jpg
059822158153t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размеры сохранил, затра думаю потихоньку начать.
Спасибо!
Если что получится фотки и описалово тут скину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(по не проверенной информации на ферритовом стержне катушка и залита эбокситкой)
если так то диаметр феррита 5мм забыл в размерах написать длину не знаю ещё не разбирал ету хрень

Изменено пользователем AlkonafteR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после ремонта стартера появилась новая проблемка!!! иногда когда пытаюсь завести щёлкает втягивающее и нечего не происходит покрутишь ключом туда сюда всё заработает иногда со второго раза а иногда с 10го!!! в чём может быть причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё один вопрос не в тему!
степень сжатия и компрессия это одно и тоже или нет? поясните неграмотному!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после ремонта стартера появилась новая проблемка!!! иногда когда пытаюсь завести щёлкает втягивающее и нечего не происходит покрутишь ключом туда сюда всё заработает иногда со второго раза а иногда с 10го!!! в чём может быть причина?

Такое бывает либо из-за "выгорания" контактов во втягивающем, и как следствие контактная пластина не достаёт до одного из двух контактов, лечится достаточно просто под подгоревший контакт (как правило медный болт шляпкой внутри втягиваюшего) подкладывается тонкая (с 1-2мм) шайба из текстолита или гетинакса (надо постаратся добится что бы контакты были как можно более ровные по высоте) иначе тот контакт что глубже будет более интенсивно подгорать). либо банальное "подгорание" контактов втягивающего, лечится чисткой контактов, хотя чистка контактов будет нужна так-же и в первом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет,можно ли газ подключать или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

степень сжатия и компрессия это одно и тоже или нет? поясните неграмотному!

Нет, не одно и то же.
Если по простому: компрессия на исправном двигателе больше степени сжатия, например:
степень сжатия - 9,6;
компрессия - 12,0.

 

Как я это понимаю:
степень сжатия - измерение теоретическое: при ходе поршня, диаметре цилиндра и объёме камеры сгорания - должно быть так;
компрессия - динамическое измерение: при работе двигателя с определёнными оборотами (прокручивание стартёром при полностью открытом канале забора воздуха, примерно 100 об.) - должно быть так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полностью открытый канал забора воздуха это - как я понимаю педаль газа в пол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет,можно ли газ подключать или нет.

если ты про ГБО то я занимаюсь этим вопросом в принципе всё реально! завтра поеду узнавать и отпишусь потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заранее спс, а то у меня знакомый поставил так бортовой комп блокировал иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полностью открытый канал забора воздуха это - как я понимаю педаль газа в пол?

Да, наверно несколько коряво написал, но имел ввиду ещё и открытую воздушную заслонку на карбюраторных машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заранее спс, а то у меня знакомый поставил так бортовой комп блокировал иногда.

вощем у меня блокировать нечему K-jetronic без мозгов он полностью механический а у тебя какой двиг?
короче на станции сказали если найдут нужную детальку на мой двиг то поставят простое гбо 2го поколения за 15000р
если нет то дорога одна гбо 4 го поколения раздельный впрыск с мозгами это уже 25000р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вощем у меня блокировать нечему K-jetronic без мозгов он полностью механический а у тебя какой двиг?
короче на станции сказали если найдут нужную детальку на мой двиг то поставят простое гбо 2го поколения за 15000р
если нет то дорога одна гбо 4 го поколения раздельный впрыск с мозгами это уже 25000р

газовый впрыск четвёртого поколения требует штатного "мозга" бензинового впрыска (насколько я знаю)
установка отдельного "мозга" всьма сложна
ГБО второго поколения на К-джетроник - наилучший выбор

 

так мне сказал спец из компании СлавГаз, они форсунки выпускают для ГБО 4го поколения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

газовый впрыск четвёртого поколения требует штатного "мозга" бензинового впрыска (насколько я знаю)
установка отдельного "мозга" всьма сложна
ГБО второго поколения на К-джетроник - наилучший выбор

 

так мне сказал спец из компании СлавГаз, они форсунки выпускают для ГБО 4го поколения


я не знаю! мне мастер на станции объяснял что там свой мозг на газ и датчики надо лямбду и ещё какието

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю! мне мастер на станции объяснял что там свой мозг на газ и датчики надо лямбду и ещё какието

ну да, датчики температуры, положения коленвала, расхода воздуха, а то ещё и маховик другой понадобится
и датчики навеняка в стоимось не входят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На четвертое поколение идет полный свой комплект мозги, форсунки, и т.д. это все стоит хороших денег, проще поставить второго поколения меньше гемора в эксплуотации и по деньгам установка дешевле в три раза. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На четвертое поколение идет полный свой комплект мозги, форсунки, и т.д. это все стоит хороших денег, проще поставить второго поколения меньше гемора в эксплуотации и по деньгам установка дешевле в три раза. :to_become_senile:

я узнавал про 4 поколение, например АГАТ и ФАВОРИТ испльзуют сигналы на форсунки от штатного "мозга", комп газового инжектора перехватывает сигналы и на их основе управляет своими газовыми форсунками, а бензиновые форсунки отключает (все или не все - от программы управления зависит)
установка такого варианта стоит 25000руб, и целесообразана только на современные инжекторные двигатели, или на инжекторные движки с количеством цилиндров от 6 и более
на двигатели с карбюратором или К-джетроником установщики рекомендуют 2 поколение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я узнавал про 4 поколение, например АГАТ и ФАВОРИТ испльзуют сигналы на форсунки от штатного "мозга", комп газового инжектора перехватывает сигналы и на их основе управляет своими газовыми форсунками, а бензиновые форсунки отключает (все или не все - от программы управления зависит)
установка такого варианта стоит 25000руб, и целесообразана только на современные инжекторные двигатели, или на инжекторные движки с количеством цилиндров от 6 и более
на двигатели с карбюратором или К-джетроником установщики рекомендуют 2 поколение

Да да именно 2 поколение даже с полным инжектором нормально у меня стоит второго или третьего сам не разберусь с эмулятором отключения форсунок. Одним словом на газу красота экономия на топливе это понятно но для движка тоже хорошо масло у меня от замены до замены на газу светлое свечи без нагара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да именно 2 поколение даже с полным инжектором нормально у меня стоит второго или третьего сам не разберусь с эмулятором отключения форсунок. Одним словом на газу красота экономия на топливе это понятно но для движка тоже хорошо масло у меня от замены до замены на газу светлое свечи без нагара

а я себе 4 поколение хочу))
там и программы управления чуть ли не на ходу менять можно)))
и никаких эмуляторов ненадо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я себе 4 поколение хочу))
там и программы управления чуть ли не на ходу менять можно)))
и никаких эмуляторов ненадо)

Если финансы позволяют то конечно можно и 4 поколение ставить спору нет но эмулятор и на 4 поколении есть. Эта такая хрень которая при переключении на газ идет отключение форсунок, а эмулятор дает на мозги сигнал типа форсунки работают чтобы мозги не заглючели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто откликнулся, у меня инжектор V6,как понял можно и желательно 4 поколения.Я сам с донбасса и машину взял недавно. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если финансы позволяют то конечно можно и 4 поколение ставить спору нет но эмулятор и на 4 поколении есть. Эта такая хрень которая при переключении на газ идет отключение форсунок, а эмулятор дает на мозги сигнал типа форсунки работают чтобы мозги не заглючели.

форсунки эмулирует "мозг" газового инжектора
у 4 поколения даже переход с бензина на газ не рывком происходит, а постепенно, поцилиндрово
газовый мозг переключает форсунки по одной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форсунки эмулирует "мозг" газового инжектора
у 4 поколения даже переход с бензина на газ не рывком происходит, а постепенно, поцилиндрово
газовый мозг переключает форсунки по одной

Ну как бы в мозге газовом программа с эмулятором заложена, и можно считать что он есть и в 4 поколении толькоко в другой коробочке которая выполняет еще кучу функций по мимо эмулированию форсунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на русском

 

Двиги Z


Может и на J7T на русском есть? Как ты их сделал на русс. языке? Как мне не хватало этой информации на русском когда движок делал, в частности перепаковка поршней, ну как то справился. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и на J7T на русском есть? Как ты их сделал на русс. языке? Как мне не хватало этой информации на русском когда движок делал, в частности перепаковка поршней, ну как то справился. :to_become_senile:

 

Из дигателей серии J мануал только на дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из дигателей серии J мануал только на дизель.

 


Кстати - вот тут всё - смотрите сами выбирайте.

 

Сборник руководств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Колхоз" с датчиком спидометра получился! :)
Как и обещал отписываю как изготавливал....
тут, Линк и тут Линк нашёл примерную информацию от которой плясал....
в старых радиоприёмниках есть много вот таких катушек Жмяк
136776593.jpg
Эти катушки разбираются на вот такие составные, нам нужна нижняя часть... Жмяк
136776603.jpg
Ферритовый сердечник вверху с приклеенной пластмассой, с низу уже готовый для наших нужд (диаметр феррита у меня 3мм) Жмяк
136776607.jpg
Проводом 0,1 мм наматываем 60 витков Жмяк
136776614.jpg
по верху катушки лично я одел термоусадку и получилось у меня вот такое чудо Жмяк
136776616.jpg
У токаря выточил форму датчика ( Огромное спасибо AlkonafteR за размеры датчика) Жмяк
136776621.jpg
форму отжал в пластилине, даванул до половинки диаметра заготовки датчика, предварительно смазав пластилин маслом, потом в холодильник..... после вторую половинку тоже намазав маслом, и опять в холодильник, когда пластилин задубел, форму разнял, заготовку вынул, намотанную катушку в получившуюся форму и залил эпоксидной (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! катушка должна максимально близко к передней части датчика, иначе может "не доставать") лично у меня получилось так что катушка видна через эпоксиднку.... точнее она не то что бы видна она практически вровень с торцом датчика. (к форме при изготовлении предусмотреть направляющие что бы при сложении половинок не было перекосов)
сутки засыхания, и всё! :) ( у меня так всё заработало).
Я сделал три катушки 60, 100 и 200 витков, все три заработали. В машину поставил с 60 витками так как с увеличением количества витков растёт индуктивность и как мне кажется есть шанс что нибудь спалить.

 

З.Ы. извиняюсь что на фотки только линки, так и не смог разобратся как тут уменьшенные картинки вставляются с возможностью увеличения :,-(
Ещё вопрос сколько с таким движком идёт машина? сам разгонятся не рискую резинки на подвеске убитые... страшно :( а вывешенная спидометр ложит, но это же не показатель.

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. извиняюсь что на фотки только линки, так и не смог разобратся как тут уменьшенные картинки вставляются с возможностью увеличения :,-(
Ещё вопрос сколько с таким движком идёт машина? сам разгонятся не рискую резинки на подвеске убитые... страшно :( а вывешенная спидометр ложит, но это же не показатель.

фотки я поставил))
2,0 карбюраторная 196км/ч по GPS,
по спидометру 215км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так питание там у него 12в да? и к какому проводу подсоединять без разницы? и какое получилось у тебя сопротивление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так питание там у него 12в да? и к какому проводу подсоединять без разницы? и какое получилось у тебя сопротивление?

По линкам от куда я брал инфу видно что,
+ идёт через дроссель а масса для датчика нужна только как экран так что там получается не 12в,

 

на датчик идёт три провода:
1- красный (+)
2- белый (на микросхему в приборке, сигнальный)
3- оплётка масса подключается только со стороны спидометра к датчику нет

 

1 и 2 провода к датчику подключаются без разницы.

 

Сопротивление у меня получилось примерно 2,5 Ома

 

я так понял главное расстояние от торца феррита до шестерни в коробке так как сигнал с датчика ОЧЕНЬ! слабый, на на осциллографе на максимальной чувствительности еле-еле виден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По линкам от куда я брал инфу видно что,

корче понял! что тестером можно проверить только есть сопротивление или нет, если нет пипец обмотке внутри или гдето провод перебит, а если есть то ищем в самой приборке проблему!!!
просто у меня универсальный борт комп типа бк-51 стоит всё подключил без проблем а с дачиком скорости заморочка вышла короче там тоже один провод надо с него подключить сигнальный и всё а у меня почемуто питания нет с приборки на датчик тестером тыкал везде пусто! замерте ктонибудь сколько на датчик приходит по красному проводу вольт???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По красному проводу +12v
Вообще советую подключив датчик снять приборку и тестером на прозвонке разьём приходящий на спидометр проверить, должен датчик звонится. У меня какие то умельцы, провода в фишке (которая в моторном отсеке на левом подкрылке стоит) умудрились перепутать.

Изменено пользователем Bard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема со спидометром.У кого снята панель приборная,подскажите пожалуйста на какие именно дорожки приходят белый и красный провода. Желательно фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Народ, есть у кого полноценная схема эл. проводки этой машины?
Сколько не искал одни куски, процентов 70 проводки как чёрный ящик в самолёте.....
Погасли габариты по левому борту+подсветка управления стёклами+подсветка регулировками сидений. Конечно можно распатронить всё и дергая за провода отследить куда идут, но это как (извиняюсь) зубы через задний проход рвать...... не очень удобно :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня есть на днях скину,а то завтра экзамен в МРЭО. Кто подскажет можно ли поменять гидро.рейку на механическую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот нашол на какомто неруском сайте пыжо 604 SL V6 76
http://www.forum-auto.com/automobiles-myth...t275036-490.htm
двиг как у меня Z7V итересно жалко не на русском :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто просил схему по электрике напиши свой почтовый адрес,я перешлю по эмейлу,а то сюда сбросить не могу много весит , а как уменьшить я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто просил схему по электрике напиши свой почтовый адрес,я перешлю по эмейлу,а то сюда сбросить не могу много весит , а как уменьшить я не знаю.

Cannon@tut.by
Заранее спасибо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и мне artemix@bk.ru заранее спасиб!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышлите пожалуста очень нуна Зарание спосибо katy-paha@yandex.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто просил схему по электрике напиши свой почтовый адрес,я перешлю по эмейлу,а то сюда сбросить не могу много весит , а как уменьшить я не знаю.

Добрый день! Свяжитесь пожалуйста с Алексеем Мышун, чтобы выслать ему схему. Он разместит в разделе "Аудио, Сигнализация, Аксессуары, Электрика"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миша, скинуть тебе не смогу фотки много весят, а как уменьшить я не знаю.Народ так кто подскажет можно ставить механическую рейку вместо гидравлической.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация