Пример HTML-страницы
Pilot

Маркетинговая политика Рено в России

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 824 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Жаль, что к нам ничего интересного не везут :(

 

Где GT и RS?! :)

 

В середине февраля будет презентация Сандеро с полноценным тестом, но поедет коллега.
Я в это время буду в другой командировке...

 

Ну и, конечно, что Сандеро, что Флюенс - уроды какие-то в этих цветах.
Мне даже Логан рестайлинговый куда больше нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где GT и RS?! :)

нам везут что подешевле
поэтому и меган3 с древними двигателями и коробками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нам везут что подешевле
поэтому и меган3 с древними двигателями и коробками

Это понятно, Сань :)

 

Просто Рено рискует потерять ещё одного лояльного клиента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в нашей замечательной стране, наши замечательные манагеры о лояльности только слышали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, Сань :)

 

Просто Рено рискует потерять ещё одного лояльного клиента...


Таких как ты, то биш переросших свои машинки, единцы.
Тебя уже и не каждой машинкой из премиум сегмента удовлетворишь.
А многие не хотят, превращения Рено из народного автомобиля, в дорогущие авто с дорогими комплектациями.
Показатель этого, продажи Меган-2 Экстрим и Привеледж. Первые брали пачками, вторые единицы (условно).
А к тому, что Саша бухтит насчет комплектаций, уже и форумчане по моему привыкли. Бухтит, но ездит на старушке Клио-2, даже не на Клио-3 Спорт, не на Клио-2 Спорт, не на Лагуна-3 Привеледж со всеми опциями.
Возмущения Саши, по моему, надуманы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть сервисное положение щеток.
Матчасть надо изучать ;)

знаю, изучал. Все равно луч диареи им :punish:

 

Бухтит, но ездит на старушке Клио-2, даже не на Клио-3 Спорт, не на Клио-2 Спорт, не на Лагуна-3 Привеледж со всеми опциями.

бухчу.
ну а клио-2 в конкретно моей ситуации наиболее выгодный для меня авто.
А ездовые повадки текущих рено меня не устраивают. А клио спорт будет позже. Просто обидно, что для Рено Россия это прежде всего логаны а остальное как получится.
и мои возмущения не надуманы - они с моей точки зрения Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бизнес, есть бизнес. И если он приносит деньги, значит он успешен.
А 2,0 литра с вариатором будут. Об этом говорилось не раз. И по моему, это нормальная практика, начинать с малого и двигаться к большему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких как ты, то биш переросших свои машинки, единцы.
Тебя уже и не каждой машинкой из премиум сегмента удовлетворишь.

Да, на самом деле, я не придирчив при выборе машины.
Мне не важно, премиум-не премиум, из чего там сделан салон и какая тряпка на сиденьях.
При тестах машин - да, надо на этом акценты делать.
А для себя мне надо, чтобы ехала "правильно" и набор необходимых опций был.

 

Но так сложилось, что в рамках марки Рено в российском модельном ряду после Клио РС покупать будет нечего.

 

Есть как минимум три машины - Megane III RS, Laguna GT & Laguna Coupe GT.
Но ничего из перечисленного у нас не будет.

 

Вот и выходит, что, скорее всего, в будущем придётся пожертвовать всеми связями и беспроблемным сервисом и обрастать новыми, выбрав другую марку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бизнес, есть бизнес. И если он приносит деньги, значит он успешен.

ну я о чем и говорю, кому что. Кому деньги, а кому удовольствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и выходит, что, скорее всего, в будущем придётся пожертвовать всеми связями и беспроблемным сервисом и обрастать новыми, выбрав другую марку...

Кстати да. Меня этот факт тоже смущает последнее время.
Есть шикарные европейские комплектации той же Лагуны, но увы, к нам даже на заказ не повезут. Сегодня специально у оф.дилера спрашивал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бизнес, есть бизнес. И если он приносит деньги, значит он успешен.

Есть еще и другие параметры оценки успешности бизнеса, не всё сводится к деньгам.
Например удовлетворенность клиентов.
И попытка посадить зарождающийся средний класс на Логаны/Сандеро/Символы/Меганы довольно успешна, но при этом не очень приятно выглядит в более далекой перспективе, когда эти 20-30-ти летние люди подрастут и захотят более статусную или более динамичную машину.
И вот тут Рено и пролетает.
Хотя машины такие имеет.
По мне - это очень странная политика.
Клиент всегда прав. Если я хочу Лагуну 3.5 литра, то почему бы им ее не сертифицировать и не привезти?
А, так она не адаптирована к РФ? Для таких случаев можно в гарантийной книжке сделать приписку. Не первый раз гарантию ограничивать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я о чем и говорю, кому что. Кому деньги, а кому удовольствие

Саша, мне понятна позиция Вадима. Он попробовал все Рено в Российском топе и ему хочется большего. Это нормально. Но повторюсь. Таких как Вадим единицы!
Представь себе, что Рено решило поставлять Лагуна GT или Меган Спорт. Купишь? Только честно, потянешь финансово? Или предпочтешь тачку поскромнее, но решишь при этом квартирный вопрос?
И подумай сам, что людей с средним достатком, подавляеющее большинство.
Ну и зачем ты тогда обвиняешь Рено. Оно то как раз, старается учесть предпочтения большей массы потребителей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем ты тогда обвиняешь Рено. Оно то как раз, старается учесть предпочтения большей массы потребителей!

ну всегда хочется чтобы и нашим и вашим :don-t_mention: ну и другие возят же заведомо малопродающиеся авто, для престижу :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и другие возят же заведомо малопродающиеся авто, для престижу :icecream:

 


Чтобы такие как Саша, ходили в салон и облизывались? А купили считаные единицы? Продажи Клио Спорт тому подтверждение. Лично я, купивший бы реально GT (даж не в кредит), считаю неразумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы такие как Саша, ходили в салон и облизывались?

а я и написал только для престижу типа у нас есть, себе бы не купил ни гт ни рс, т.к. не мое, а вот меган 5 дверный с варитором заинтересовал бы, вообще не понял фига 3-х дверный сперва выставили, я бы понял если бы флюенс и 5-ти дверку бы начали продавать, а потом для фанатов уже и 3-х дверки пошли бы, а то машина красивая, но купят ее не многие (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только честно, потянешь финансово? Или предпочтешь тачку поскромнее, но решишь при этом квартирный вопрос?

финансово я потяну любую машину из модельного ряда рено, но, как ты верно заметил, предпочту решить квартирный вопрос и возьму тачку поскромнее.
И это не мешает мне пройтись по политике Рено ;) Пусть они хоть и принимают прибильные решения, но, с другой стороны, когда сокращают массово народ это тоже прибыльное решение, так что ж теперь, хлопать в ладошки "эффективным управленцам"?

 

ну и, кстати, я нигде, вроде, Рено не обвинял, просто сказал, что мне обидно, что нет тех или иных модификаций. Глупо отрицать тот факт, что Рено прежде всего ориентирован на парочку Логан-Сандеро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я и написал только для престижу типа у нас есть, себе бы не купил ни гт ни рс, т.к. не мое, а вот меган 5 дверный с варитором заинтересовал бы, вообще не понял фига 3-х дверный сперва выставили, я бы понял если бы флюенс и 5-ти дверку бы начали продавать, а потом для фанатов уже и 3-х дверки пошли бы, а то машина красивая, но купят ее не многие (ИМХО)

Ну как сказать...
Пример Опеля Астры показывает, что красивые трёхдверки расходятся на ура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи Клио Спорт тому подтверждение.

а я считаю, что маркетологам в Автофрамосе нужно руки из задницы вырвать и пришить на нужное место.
Если хороший товар плохо продается - то это исключительно проблемы маркетологов.
У нас вообще в стране с развитой торговлей и рекламой плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, тот же Opel Corsa OPC отлично продаётся, хотя прямой одноклассник Клио РС.

 

Но большинство думает, что Корса лучше.
Потому что нет ни имиджа у Рено, ни рекламы толковой...
То есть если люди предпочитают машинам Рено даже продукцию Опель, то о чём тут говорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...но, как ты верно заметил, предпочту решить квартирный вопрос и возьму тачку поскромнее.
...И это не мешает мне пройтись по политике Рено ;)

 

Я не куплю, но хочу чтобы было. И поэтому критикую. Забавная позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пример Опеля Астры показывает, что красивые трёхдверки расходятся на ура.

Но большинство думает, что Корса лучше.
Потому что нет ни имиджа у Рено, ни рекламы толковой...
То есть если люди предпочитают машинам Рено даже продукцию Опель, то о чём тут говорить...

Ты сам себе ответил :don-t_mention: , про этот меган знать никто не знает, кроме спефорумов, рекламы никакой нет, как его позиционируют не понятно (ну типа быстрий-стремительный молодежный зум-зум :don-t_mention: ), получаетсяся говоришь про меган, а у всех на глазах седан экстрим :don-t_mention:, вообще логан в россии расслабил менеджеров рено, а сандеро для этого сделает еще больше, что для бизнеса несомненный плюс Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сам себе ответил :don-t_mention: , про этот меган знать никто не знает, кроме спефорумов, рекламы никакой нет, как его позиционируют не понятно (ну типа быстрий-стремительный молодежный зум-зум :don-t_mention: ), получаетсяся говоришь про меган, а у всех на глазах седан экстрим :don-t_mention:, вообще логан в россии расслабил менеджеров рено, а сандеро для этого сделает еще больше, что для бизнеса несомненный плюс

Вот мы и подошли к этому.
Нафига что-то продвигать и работать над имиджем, если Логаны-Сандеро и так с руками отрывают и будут отрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафига что-то продвигать и работать над имиджем, если Логаны-Сандеро и так с руками отрывают и будут отрывать.

вот и сидят на попе ровно :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мы и подошли к этому.
Нафига что-то продвигать и работать над имиджем, если Логаны-Сандеро и так с руками отрывают и будут отрывать.

 


А про то, что Дилерам даются лимиты Логанов, в зависимости от соотношения продаж Лога/все остальные, ты слышал? И если что, режутся лимиты по Логанам? Разве это не стимулирование продаж?
Ты когда нибудь сам, работал агентом по продажам? У меня агенты, веущие магазины, ведут себя точно так же, как любой ленивый дилер. Стремятся продать больше того, что продать легче. Взять валом. Это, естественое желание, меньше работать и больше получать. Гарантию даю, что ты так же стремился бы к этому. Но с этим борются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про то, что Дилерам даются лимиты Логанов, в зависимости от соотношения продаж Лога/все остальные, ты слышал? И если что, режутся лимиты по Логанам? Разве это не стимулирование продаж?

как раз показывает главный ориентир... Логан там, Логан тут...
Дилер не может напродовать Меганов и Лагун если само Рено в этом не заинтересовано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз показывает главный ориентир... Логан там, Логан тут...
Дилер не может напродовать Меганов и Лагун если само Рено в этом не заинтересовано.

 

На мой взгляд, ты все перевернул с ног на голову. Заинтересовано. И стимул, ограничение лимита по Логану, если плохо продаешь остальные модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо просто выдавать премии тем, кто покупателю Логана впарит Клио Спорт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо просто выдавать премии тем, кто покупателю Логана впарит Клио Спорт :D

 

Твоя и моя премии, это наши скидки. :don-t_mention:
А за премии у дилеров, как то не интересно беспокоиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, ты все перевернул с ног на голову. Заинтересовано. И стимул, ограничение лимита по Логану, если плохо продаешь остальные модели.

если только чуть-чуть :)
я с трудом понимаю, как можно дилера нагружать продавать остальные модели, если продается только рекламируемый Логан. Ты же как человек в ритейле должен понимать, что продается то, что рекламируется. А получается, что всю работу они спихнули на дилера. Соответственно все стрелки на него

 

Надо просто объявлять премии тем, кто покупателю Логана впарит Клио Спорт :D

точняк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если только чуть-чуть :)
я с трудом понимаю, как можно дилера нагружать продавать остальные модели, если продается только рекламируемый Логан. Ты же как человек в ритейле должен понимать, что продается то, что рекламируется. А получается, что всю работу они спихнули на дилера. Соответственно все стрелки на него

 

Я человек, как продающий, не имею спускаемого сверху рекламного бюджета. И волен рекламировать за свои деньги, что хочу и как хочу. И дилеру, никто руки в рекламе не вяжет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, ты все перевернул с ног на голову. Заинтересовано. И стимул, ограничение лимита по Логану, если плохо продаешь остальные модели.

На самом деле схема поощрения и наказания дилеров, плохо продающих иномарки (т.е. не Логаны), есть. Изменено пользователем Lady Nadin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И дилеру, никто руки в рекламе не вяжет.

наверное дилеру сложнее бороться с целым автопроизводителем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле схема поощрения и наказания дилеров, плохо продающих иномарки (т.е. не Логаны), есть.

 

Так я об этом же и говорю.

 


наверное дилеру сложнее бороться с целым автопроизводителем :)

 

Зачем с ним бороться. Его надо дополнять своей рекламой.
Условно говоря, Автофрамос, дал возможность гарантировано заработать на хлеб (продажи Логана), а на масло с икоркой, потрудись и заработай сам (продавая остальные модели).
Нормальное построение бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Условно говоря, Автофрамос, дал возможность гарантировано заработать на хлеб (продажи Логана), а на масло с икоркой, потрудись и заработай сам (продавая остальные модели).
Нормальное построение бизнеса.

Верно. Логан продает себя сам (хотя бывают и исключительные случаи), иномарки надо продавать. Но АФМ помогает дилерам, и не только рекламой, но и Renault Creditом, и скидками, и бонусами за продажи.

 

Стимул для продажи иномарок - это еще и маржа, которая гораздо больше, чем от продажи Логанов.

Изменено пользователем Lady Nadin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вот только все эти ухищрения никак не помогают.

 

Продаётся только Логан нормально.
Все остальные модели уступают лидерам рынка в каждом классе с существенной разницей.

 

И уступают как раз из-за отсутствия имиджа, отсутствия доступных модификаций (разве в сегменте B люди покупают только машины с двигателем 1.6 и только в топовых комплектациях, как у Клио?), отсутствия популярных моторов с автоматами (где атмосферная Лагуна 3 с АКПП?) и т.д.

 

Опустим премиум-сегмент - у нас присутствует абсолютно весь модельный ряд БМВ (от 116 до Х6М), можно заказать любой Porsche, есть большинство Мерседесов.

 

Вернёмся к доступным моделям.
Взять тот же Фокус.
Тут и 1.4, и 1.6 в двух вариантах, и 1.8 бензин, и 2.0, и 1.8 дизель, и 2.5 турбо (ST и форсированный RS).
Разброс мощности от 80 до 305 л.с.!
Причём взять его можно с кузовом седан, 3-5-дверный хэтчбэк, универсал и даже купе-кабриолет.
Цены - от 500 до 1500 тысяч рублей.

 

Конечно, он будет популярным! Потому что есть выбор на любой вкус.

 

Аналогично и Мондео.
Есть 1.6 на ручке, есть 2.0 атмосферник, 2.3 атмосферник, 2.0 дизель, 2.5 Турбо.
С автоматами, правда, только 2.3 и 2.0 дизель, но, тем не менее, выбор шире.
И кузовов и, особенно, комплектаций.

 

Вот, например, хочет человек седан D-класса с мощным мотором и на ручке.
На БМВ и Ауди денег нет.
Пожалуйста, вот выход: Мондео 2.5Т 220-сильный.
Да, их доля по сравнению с массовыми Мондео 2.0-2.3 будет мала, но она есть!
А Лагуны GT у нас нет...

 

Я уж про Фокус РС молчу - их всего пока продали меньше десятка.
Фокус за полтора миллиона! Бред? Но поклонники таких машин имеют возможность купить их в России.
И кому надо и у кого средства позволяют - покупают.

 

Понятно, что дешёвые Клио с базовыми моторами намеренно убрали с рынка, чтобы не пересекались с Сандеро.
Но разве Сандеро - конкурент Пежо 207, Корсе, Форду Фиесте, этим стильным городским машинкам с приличным (при желании) оснащением?
В результате из-за бюджетного Сандеро с рынка задвигают одну из имиджевых моделей.

 

Это всё будет прибыльно, конечно...
И Логаны, и Сандеро.

 

А что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это будет прибыльно, конечно...

... но в ущерб покупателю. И опять я согласен с Вадимом, что бывает не так уж и часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вот только все эти ухищрения никак не помогают.

Согласна. К сожалению ситуация именно такая, как ты написал.
У меня нет ответа на вопрос, почему такая модельная политика у АФМ.
И все-таки, массовый автомобиль, в будущем дуэт Логан-Сандеро нацелен на расширение клиентской базы и в дальнейшем на ее закрепление. Имидж марки по-прежнему очень шаткий, всем подавай "немцев". Ситуация меняется, но медленно. Нет доверия к "Рено за миллион", хотя Колеосы вроде расходятся неплохо. Но не в них дело.
Спортивные модели интересны в больших городах, в Петрозаводске, к примеру, они не пользуются спросом вообще. Продали одну Клио 3 РС, и вздохнули свободно. Согласна, что должна быть хотя бы возможность заказать то, что тебе интересно, то, что хочется, а выбор сильно ограничен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно двигатели и коробки, но доп. опции тоже надо сертифицировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласна. К сожалению ситуация именно такая, как ты написал.
У меня нет ответа на вопрос, почему такая модельная политика у АФМ.
И все-таки, массовый автомобиль, в будущем дуэт Логан-Сандеро нацелен на расширение клиентской базы и в дальнейшем на ее закрепление. Имидж марки по-прежнему очень шаткий, всем подавай "немцев". Ситуация меняется, но медленно. Нет доверия к "Рено за миллион", хотя Колеосы вроде расходятся неплохо. Но не в них дело.
Спортивные модели интересны в больших городах, в Петрозаводске, к примеру, они не пользуются спросом вообще. Продали одну Клио 3 РС, и вздохнули свободно. Согласна, что должна быть хотя бы возможность заказать то, что тебе интересно, то, что хочется, а выбор сильно ограничен.

 

А политика проста. Заряженые версии. будут интересны уже наработаным в большом обьеме, поклонникам Рено. Идет их активная наработка. Доля рынка Рено в России выросла даже в кризисном, 2009 году. Энное число людей, с трудом пересевшие с ВАЗов, на надежный, простой и безотказный Логан, в один миг не разбогатеют. Но у них, благосостояние будет расти. Медленно, но будет. У этого немалого числа владельцев Логана, сложится устойчивое мнение о бренде, как о достойном автопроизводителе. И вот чем больше их будет, тем больше позитивности приобретет бренд Рено. И вот тогда, постепенно. можно будет подтаскивать более богатые комплектации и модели Рено. Потому, что это будет экономически целесообразно.
Мировая статистика говорит. что 40 % людей, выбравших когда то марку, не меняют ее до конца жизни.
Вот и представим.
1000 людей, купили Логан. Через какое то время, пускай 200 (это даже не 40%, а 20%) пересядут на Меган... А со временем, пускай 3 % из них, выберет сбе заряженую версию Мегана. Лагуны. Но это всего 6 человек!
Теперь представим, что Логана купили не 1000 человек, а 100 000 человек. Соблюдая ту же процентовку, на заряженые версии пересядут уже не 6, а 600 человек. А это уже что то!
Вот такая стратегия. Важно, не прозевать тот момент, когда наступит то время, когда пора начать подтаскивать более богатые версии более высоких классов машин. Но на то и существуют аналитика. Ведь приводил же За Рулем, статистику, как начали с годами (до кризиса) увеличиваться доли продаж в России машин класса С, постепенно подтягиваясь к В классу.
Ни один из нас, этой аналитикой не занимался. Все обсуждается на уровне эмоций, а не цифр.
А с точки зрения эмоций и своего кошелька, я лично, купил бы Лагуна-3 в какой нибудь версии типа Инициале. А супер, пупер, шмупер бренд с безумным мотором, мне пока не нужен. Однако, я Рено не обвиняю в том, что оно не везет какие то богатые и дорогие версии. Не обвиняю потому, что сам в бизнесе (хоть и в другой сфере) и подход мне понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки, массовый автомобиль, в будущем дуэт Логан-Сандеро нацелен на расширение клиентской базы и в дальнейшем на ее закрепление. Имидж марки по-прежнему очень шаткий, всем подавай "немцев".

Никто не спорит, Логан-Сандеро обречены на успех.
Но имидж марки они не улучшат.

 

Клиентская база будет, да.
Расширится за счёт этих моделей.

 

Но закрепления этой базы не будет.
Нечем Рено удержать клиентов, которые выросли из Логанов-Меганов.
Две модификации Лагуны и Колеоса? 150 и 170 сил?
Ну да, очень интересное предложение на фоне того, что доступно у конкурентов...

 

У нас в стране как раз не так много людей, которые плевать хотели на имидж и которым подавай только доступное транспортное средство.
И что им может предложить Рено?
Нет ни молодёжных "зажигалок", ни представительских моделей, ни мощных спортивных машин.

 

Получается, что марка "проходная".
Купил Логан в качестве первой машины, откатал годика два, взял Меган, а дальше захотелось что-то пошустрее или более представительное и ушёл в итоге к конкурентам.

 

В чём причина? Боятся, что будет дорого и не будут покупать?
Ну так возят же к нам Citroen C5 с бензиновым и дизельным V6, продают.
Пежо 407 продают с V6.
А ведь тоже модели, которые звёзд с неба по продажам не хватают.
Но они есть, их можно купить - и это самое главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что марка "проходная".

 

Почему ты решил, что настало то время, когда пора везти более дорогие версии?
Как пример. На экскурсии в Автофрамос. нам привели пример, как медлено растет доля Логанов, приобретаемых с АБС. Растет и только недавно наметился приличный сдвиг.
Россия просто не созрела. Придет время, созреет и мозгами и деньгами. Кого то, Рено за это время потеряе. Возможно тебя, меня... Но приобретет больше и эффективнее распорядится капиталлами. Если конечно же, не наделает ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ты решил, что настало то время, когда пора везти более дорогие версии?

А ты думаешь, что оно настанет? :)

 

Везти дорогие версии, когда вся страна будет завалена Логанами/Сандеро и марка Рено будет ассоциироваться только с этими моделями?
И так-то с имиджем в глазах массовых покупателей беда, а скоро и вовсе его остатки будут растоптаны...

 

P.S. А другие производители в другом измерении живут что ли, если ты так рассуждаешь о "не том времени"?
То есть у Ситроена, Ауди, Ниссана и т.д. "то время", а у Рено "не то"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь, что оно настанет? :)

 

Везти дорогие версии, когда вся страна будет завалена Логанами/Сандеро и марка Рено будет ассоциироваться только с этими моделями?
И так-то с имиджем в глазах массовых покупателей беда, а скоро и вовсе его остатки будут растоптаны...

 

Убежден. Недавно, вызывал Логан такси, чтобы меня довезли от ПА до работы. Поговорил с таксистом, типичным шоферюгой-работягой. И наслушался его впечатлений. До Логана он себе не представлял машин кроме ВАЗа и немцев. Накатал 150 тысяч на Логане и сам же мне и говорит. Не думал, что Рено это что то стоящее. Теперь же, в его голове, Рено это уже Бренд, а не брендишко. И таких будет больше и больше.
В головах садится понимание, что эта марка достойная. Вот если резко и одномоментно, кинуть этому таксисту з/п в сто раз больше чем он сейчас получает, он конечно же купит "Мерседес". Но его доход, не вырастет же одномоментно и в раз. Он будет накапливать свое благосостояние постепенно. И если Рено, будет вовремя и постепенно смещать правильно акценты, то оно зацепит тысячи таких как он!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убежден. Недавно, вызывал Логан такси, чтобы меня довезли от ПА до работы. Поговорил с таксистом, типичным шоферюгой-работягой. И наслушался его впечатлений. До Логана он себе не представлял машин кроме ВАЗа и немцев. Накатал 150 тысяч на Логане и сам же мне и говорит. Не думал, что Рено это что то стоящее. Теперь же, в его голове, Рено это уже Бренд, а не брендишко. И таких будет больше и больше.
В головах садится понимание, что эта марка достойная. Вот если резко и одномоментно, кинуть этому таксисту з/п в сто раз больше чем он сейчас получает, он конечно же купит "Мерседес". Но его доход, не вырастет же одномоментно и в раз. Он будет накапливать свое благосостояние постепенно. И если Рено. бутет вовремя и постепенно смещать правильно акценты, то оно зацепит тысячи таких как он!

А теперь представь, как он разочаруется, когда с Логана пересядет на Меган 2 и отдаст за 150 тысяч километров сумму Логана за его обслуживание...

 

Логан - исключительно надёжная и неприхотливая машина, чего, увы, о Мегане не скажешь.

 

Одни только катушки зажигания, фазорегулятор, клапан модуляции в автомате и умирающая при пробеге 90 тысяч рулевая рейка явно настроения не поднимают.
У тебя 2.0 на ручке был, он лишён большинства проблем, а я на Мегане 1.6 всё перечисленное менял. Причём за свой счёт, т.к. гарантия уже кончилась на машину.

 

А на Флюенсе - тот же двигатель 1.6 и та же коробка DP0, так что чудес, похоже, ждать не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россия просто не созрела. Придет время, созреет и мозгами и деньгами.

Почему ты считаешь, что Россия не созрела например для Клио? И почему тогда она созрела для Пежо 207? Не созрела для Меган хэтч, а созрела для Пежо 308? Согласись, что их продано много больше, чем одноклассников Рено.
Я намеренно беру в пример французскую марку, а не немца-японца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан - исключительно надёжная и неприхотливая машина, чего, увы, о Мегане не скажешь.

 

Спор в пользу бедных. Мой Меган собрал в гарантийный период, болячек, больше чем все твои Реношки и я не пересел при этом на другую марку.
Мой партнер по бизнесу, юзает уже второй Меган-2 фаза-2 с АКПП. На первом наездил более 80-ти абсооооолютно беспроблемных тысяч, разбил его в аварии и пересел на такой же Меган-2, фаза-2 с АКПП. И опять накрутил уже 56. ааааабсолютно безпроблемнейших тысяч. На прошлой неделе, опять попал в крупную аварию. Но марку и не думает менять. А он не "болен" Рено, так как я. У него. просто позитивный опыт и сугубый практицизм. И таких. будет больше и больше!
Я то вижу это развитие с 98 года. С того момента, как сам сел на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ты считаешь, что Россия не созрела например для Клио? И почему тогда она созрела для Пежо 207? Не созрела для Меган хэтч, а созрела для Пежо 308? Согласись, что их продано много больше, чем одноклассников Рено.
Я намеренно беру в пример французскую марку, а не немца-японца.

 

Ты смотришь одномоментный срез. Не видя цифр. Это только эмоциональная составляющая. А я смотрю срез 1998-2010 годы. И то же, чисто на впечатлениях. А впечатления таковы, что Рено возьмет куда больше рынка, чем Пежо, если будет действовать так, как я описал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор в пользу бедных. Мой Меган собрал в гарантийный период, болячек, больше чем все твои Реношки и я не пересел при этом на другую марку.

Ну тебе повезло, что в гарантийный период.
У меня гарантия закончилась с пробегом 38 тысяч (по возрасту), а доездили до 115.

 

Спор в пользу бедных?
Так я тебе про это и говорю.
Ездят небогатые люди на Логанах, радуются недорогому обслуживанию, думают, что Меган будет не сильно дороже.
Ан-нет! Меганы 2 по моему опыту и опыту друга, вбухавшего в него за год с небольшим 90 тысяч, - самые "сыпучие" из всех нынешних Рено.
Не факт, что он не вбухал бы те деньги, купив вместо 4-летнего Мегана одногодку-Фокуса, но в сравнении с Логаном обслуживание Мегана 2 влетает в хорошую копеечку.
Даже Лагуна 2 турбовая обошлась в содержании намного дешевле.

 

А брать Лагуну 3 - это уже другие деньги совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты смотришь одномоментный срез. Не видя цифр. Это только эмоциональная составляющая. А я смотрю срез 1998-2010 годы. И то же, чисто на впечатлениях. А впечатления таковы, что Рено возьмет куда больше рынка, чем Пежо, если будет действовать так, как я описал выше.

Рынка бюджетных моделей - да.
Но в остальных сегментах (B, C, D, кроссоверы, компактвэны) - провал.

 

И у Рено в конкурентах не только Пежо, а как минимум ещё и Ситроен, Хонда, Мицубиси, Форд, Тойота, Ниссан (при всём родстве), Мазда, Опель и Шкода. Это без учёта корейцев. Пока.

 

И за 12 лет ситуация совершенно не поменялась...
Как ездило у нас ничтожное количество Клио и Лагун, так и ездит.

 

Только на седанах Рено и держится (Логан, Символ и Меган).
Да и то - тот же Меган Седан проигрывает по продажам и Фокусу, и Мазде 3, и Королле, и Ланцеру.
И это при том, что в 2009 году продажи Мазды3, Короллы и Ланцера упали аж на 60-75%!
Но даже сейчас Меган до них не дотянулся.
Символ тоже уступает Шевроле Авео.

 

Что это, как не имидж?!
Если Королла 1.6 продаётся дороже топового Мегана 2.0 и при этом расходится гораздо лучше, это ли не имидж?

 

Аналогично и с Колеосом.
Опустим Hyundai Tucson и KIA Sportage, это не его конкуренты.
Но если Suzuki Grand Vitara & Nissan X-Trail (Во прикол, да? Точно такая же машина!) входят в ТОП-25 по итогам продаж за 2009 год, то Колеоса там и близко нет.

 

И кроме Логана, в ТОП-25 нет вообще ни одной Рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация