Пример HTML-страницы
ayk

Вентилируемые передние тормоза

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот, дублирую с другого форума свои иследования на тему сабжа. Себе поставил больше года назад, но с тех пор удалось немного соптимизировать...

 

1) Lucas/TRW BHV157 Суппорт дискового тормозного механизма левый 1 шт 1250,67р.
2) Lucas/TRW BHV158 Суппорт дискового тормозного механизма правый 1 шт 1250,67р.
3) Lucas/TRW BDA 198 Скоба суппорта 2 шт х 775,36р. = 1550,72р.
4) Brembo 09.5802.24 Диск тормозной передний 2 шт х 1475,09р = 2950,18р. (есть и дешевле)
5) Lucas/TRW GDB1634 Колодки тормозные передние комплект 1 шт 1043,36р.

 

(Цены Экзиста по состоянию на 16 февраля)

 

Все встает без доработок, в сервисе возьмут те же деньги как если бы вы меняли стоковые суппорта, диски и т.д.

 

P.S. Если вам не нужны лучшие тормоза, то просьба не спрашивать "а зачем это надо?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормоза станут лучше при циклах торможения когда надо быстро остывать, а при однократном замедлении вентиляция не причем, важен диаметр тормозного диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормоза станут лучше при циклах торможения когда надо быстро остывать, а при однократном замедлении вентиляция не причем, важен диаметр тормозного диска.

 

Быстрая езда от светофора до светофора - это как раз тот случай, когда хотелось бы чтобы тормоза побыстрее остывали :) Ну да дело не в этом. Я могу рассказать и про переделку стоковых тормозов на диски 280 мм.Или про армированные тормозные шланги, которые сильно увеличивают отклик педали газа . Или про композитные тормозные колодки Ferrodo DS2500 (стоимостью 4000 рублей). Но это скорее уже в тему "Тюнинг тормозов".

 

Прокомментирую по списку который я привел.

 

1) Суппорта и скобы к ним. Оригинальные Рено стоят примерно 5000 суппорт плюс 5000 скоба. В 4 раза (!) более дешевый суппорт TRW нашелся сразу, а вот скоб нигде в таблицах заменителей не было (и мне пришлось платить 5000 рублей за скобу). Но недавновот возникла идея попробовать скобы от Рено 19. Купил, проверял - все подошло.

 

2) Колодки. Колодки под вентилируемые и невентилируемые - одинаковые. Но! Кроме колодок - есть еще прижимные пластины которые фиксируют колодку в суппорте, и они разные для невентилируемых и вентилируемых дисков. Они не входят в комплект суппортов - да и в большинстве комплектов колодок этих пластин тоже нет. А в от в указанный мною комплект TRW кроме колодок входят еще и "правильные" пластины (и плюс еще какие-то болтики). Так что купив этот комплект - вы сможете вначале взять из него только пластины и продолжить докатывать свои старые колодки или использовать старые запасы (да и в дальнейшем покупать самые дешевые колодки, как вам нравится).

 

3) Диски. При такой же как у TRW цене - диски Брембо гораздо более высокого качества. У них и "перемычки", соединяющие пластины, специальной формы - улучшающей отвод воздуха. И на новых дисках видны тонкие концентрические круги с шагом около 2 мм - для улучшения и ускорения притирки колодок к дискам. И что мне особенно понравилось - новые болтики для прикручивания суппортов к ступице, даже смазанные фиксирующим герметиком. И плюс - две небольшие лунки на внешней сроне диска, под 180 градусов - по ним можно определить а) равномерно ли у вас изнашивается диск б) не пора ли его уже менять (если обе лунки больше не видны). В общем - можно конечно найти диски и в два раза дешевле - но экономить на них бы я не стал. И вообще - Brembo это звучит гордо :)

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокомментирую по списку который я привел.

 

1) Суппорта и скобы к ним.

 

И вообще - Brembo это звучит гордо :)


Спасибо!
Вообще: ценная информация, и для меня (с Рено 11) тоже.

 

1). Если скобы подходят от Рено 19 - значит вся конструкция должна подойти и на Рено 11.
И скорее всего, на остальные модели (Р 5; Р 21; Клио...) должны подойти...

 

И, кстати, диски Брембо стараюсь ставить на все свои машины - всегда нормально работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1). Если скобы подходят от Рено 19 - значит вся конструкция должна подойти и на Рено 11.
И скорее всего, на остальные модели (Р 5; Р 21; Клио...) должны подойти...

 

Увы, не факт :(

 

Сходи на Экзист, авторизуйся, пробей BDA 198 и посмотри таблицу совместимостей. В ней - Рено 18, 19, Меан Коач, некоторые Клио 1, Клио 2 первой фазы (до 1999 года), Клио Вильямс(!!!), Рено Фуего - но Рено 5, 11 и 21 - нету.

 

Смотрю внимательней на то, на какие именно Рено 19 они подходят и обнаруживаю:

 

RENAULT 19 I (B/C53_) 1.8 16V (B/C53D) F7P 704 135 л.с 1988/01 1992/12
RENAULT 19 I Chamade (L53_) 1.8 16V (L53D) F7P 704 135 л.с 1988/01 1992/12
RENAULT 19 II (B/C53_) 1.8 (5/353F, B/C538) F3P 765 91 л.с.; F3P 682 107 л.с 1991/01 1995/12
RENAULT 19 II (B/C53_) 1.8 (B/C538) F3P 700 107 л.с 1991/01 1995/12
RENAULT 19 II (B/C53_) 1.8 (B/C53Y) F3P 706 88 л.с.; F3P 707 88 л.с.; F3P 708 88 л.с.; F3P 760 88 л.с 1991/01 1995/12
RENAULT 19 II (B/C53_) 1.8 16V (B/C53D) F7P 704 135 л.с 1991/01 1995/12
RENAULT 19 II Cabriolet (D53_, 853_) 1.8 16V (D53D) F7P 704 135 л.с 1992/04 1997/02
RENAULT 19 II Chamade (L53_) 1.8 F3P 706 88 л.с.; F3P 700 107 л.с 1992/04 1995/12
RENAULT 19 II Chamade (L53_) 1.8 (453A/F) F3P 706 88 л.с.; F3P 760 88 л.с

 

Ну то есть возможно что это только на какую-то часть семейства 19, но отнюдь не на все!

 

Но и опять-так это ничего не значит. Рено часто присваивает разные номера абсолютно одинаовым деталям... И все это можно определить, увы - только экспериментальным путем. Я вот например в процессе поисков покупал уже очень дешевые (к счатстью) скобы TR от какой-то Клио 2, в надежде что они подойдут (и что все Клио 2 - с вентилируемыми дисками). Оказалось что это скобы от Клио 2 первой фазы с движом 1.2 или 1.4 л - и там стояли невентилируемые диски (то есть скобы - точно такие же как на Логане в стоке).

 

В общем-то именно поэтому я выложил инфу на форуме - что для Логана это все проверено и опробовано мною лично.

 

P.S. Если тебя не пугает небольшой колхоз - могу дать контакт АБ Техник. Они ту же самую тему для Логана решили проще чем я - в стоковые суппорта вставили более динные болты и проставку между суппортом и скобой. Они же сделали установку на Логан дисков диаметром 280 мм. Все замеры всех этих скоб и суппортов у них есть. Если тебе будет не влом к ним подъехать - я думаю что они быстро посотрят, что имеено у тебя стоит сейчас и быстро вынесут диагноз, что можно сделать в твоем случае.

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Меня даже "большой колхоз" не пугает! Люблю экспериментировать.

 

Прямо сейчас мне не надо, но позже всё это понадобится, и для Фуэго-турбо тоже (для Фуэго даже в большей степени, возможно - несколько поршневые суппорта, а так же - задние).

 

Я сравнивал скобы Рено 11 от вентилируемых и не вентилируемых дисков: там диск заходит краем в скобу и скоба имеет соответственно больший или меньший вырез, а сами суппорта - одинаковые. Мне как раз пришлось переставить суппорт со скобы для не вентилируемого диска на скобу для вентилируемого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для особо экономных - небольшой апдейт после консультаций с АБ Техник:

 

1) Прижимные пластины (те что фиксируют колодки в суппорте) в общем-то вещь опционная. Они гарантируют отсутсвие вибраций колодок которая может вызватьих скрип. Так что можно купить не указанные мною TRW, а что-нибудь подешевле. Но при установке новых дисков - крайне рекомендовали по-любому начать их юзать с новыми колодками, для правильной притирки (старые можно будет докатать потом).

 

2) В принципе можно купить только новые скобы, а суппорта оставить старые. Но придется сделать небольшую доработку - купить в АБТехник проставку между суппортом и скобой плюс более длинные болты которые их соединяют (цена 1500 рублей).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация