ПавлентийR25 Опубликовано 2 Ноября 2010 Опубликовано 2 Ноября 2010 у меня на сегодняшний день боюсь вспоминать... на машину потрачено около 50000руб...... не считая аренды гаража для её перерождения... у меня все расходы на оживление этой машины около 80000р (не считаю покупки самой машины) и это тока начало.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlkonafteR Опубликовано 2 Ноября 2010 Опубликовано 2 Ноября 2010 я даже считать боюсь!!! да и зачем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван Чебоксары Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 я даже считать боюсь!!! да и зачем? да уж.... наверное главное, это результат! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 у меня все расходы на оживление этой машины около 80000р (не считаю покупки самой машины) и это тока начало.. Это турбы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 самая огромная беда у меня, это неработающий датчик или не знаю что там... вобщем не показывает уровень топлива... что бы придумать чтобы заработал... отремонтировать, снять, взять паяльник с тонким жалом и вперед, аккуратно лудить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 Это турбы? она ща не турба, она ща 2,9 атмосферник в кузове от турбы чтоб снова стала 2,5 турбой - надо ещё кучу денег Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 она ща не турба, она ща 2,9 атмосферник в кузове от турбы чтоб снова стала 2,5 турбой - надо ещё кучу денег Для меня, у тебя есть две машины: "просто"и "турба".... А то шо она типерь не турба, да еще 2.9 - мосье знает толк в извращениях Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 Для меня, у тебя есть две машины: "просто"и "турба".... А то шо она типерь не турба, да еще 2.9 - мосье знает толк в извращениях просто у месье нет бабла на ремонт штатного двигателя, а ездить хочется... вот и приходится извращаться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КортесР25 Опубликовано 4 Ноября 2010 Опубликовано 4 Ноября 2010 просто у месье нет бабла на ремонт штатного двигателя, а ездить хочется... вот и приходится извращаться месье держите пять!!!!!!!!!!! хочу 2,9 литра себе под капот!!! кто продаст? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlkonafteR Опубликовано 4 Ноября 2010 Опубликовано 4 Ноября 2010 мои 2,7 забирай! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 7 Ноября 2010 Опубликовано 7 Ноября 2010 месье держите пять!!!!!!!!!!! хочу 2,9 литра себе под капот!!! кто продаст? к тебе это поставить будет черезвычайно сложно... если уж у меня один инжекторный V6 поменять на другой инжекторный V6 получилось с множеством проблем, то поменять карбовый 2х литровый на инжеконый V6 это вообще... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) +1 прикольно сколько обошлось? и запаску куда дел? Изменено 8 Ноября 2010 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
виталик р25 Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 а запаску куда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 а запаску куда? А зачем она ???? в Франции Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 А зачем она ???? в Франции Как гавариццо: "Риспект и уважуха!" Это, дай-ка общий план авто сзади в ходовом пложении, а не на подъемнике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 Как гавариццо: "Риспект и уважуха!" Это, дай-ка общий план авто сзади в ходовом пложении, а не на подъемнике. Это не мое ... это с французского сайта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
виталик р25 Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 А зачем она ???? в Франциину да во франции это лишний баласт в машине.... хотя я езжу без запаски... пока славо богу проносит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван Чебоксары Опубликовано 9 Ноября 2010 Опубликовано 9 Ноября 2010 это чьё добро??????????????? не обижайтесь, но по моему ужас........http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7560766-0051.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
виталик р25 Опубликовано 9 Ноября 2010 Опубликовано 9 Ноября 2010 это чьё добро??????????????? не обижайтесь, но по моему ужас........http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7560766-0051.html это больше чем ужас,увидел на дороге испугался бы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 10 Ноября 2010 Опубликовано 10 Ноября 2010 это больше чем ужас,увидел на дороге испугался бы... :wall: :wall: да уж..... бедная реношка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 10 Ноября 2010 Опубликовано 10 Ноября 2010 :wall: :wall: да уж..... бедная реношка Ужоснах, задние фанари зашпаклеваны с кузовом. А выхлопная двойная - дето я это недавано уже видел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 10 Ноября 2010 Опубликовано 10 Ноября 2010 :wall: :wall: да уж..... бедная реношка ты лучше выложи фоток того чуда, которое у тебя на аватарке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 10 Ноября 2010 Опубликовано 10 Ноября 2010 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 10 Ноября 2010 Опубликовано 10 Ноября 2010 Сегодня нашел на auto.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 10 Ноября 2010 Опубликовано 10 Ноября 2010 (изменено) Сегодня нашел на auto.ru Впускной коллектор другой(редкий) наконец то увидел хоть краем глаза другой коллектор Изменено 10 Ноября 2010 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Впускной коллектор другой(редкий) наконец то увидел хоть краем глаза другой коллектор Дык у меня точ такой же, хочешь сделаю фоты анфас профиль? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 (изменено) Дык у меня точ такой же, хочешь сделаю фоты анфас профиль? ну так у тебя карб, а там инжектор и гудок там конкретный Изменено 11 Ноября 2010 пользователем YARIK77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Впускной коллектор другой(редкий) наконец то увидел хоть краем глаза другой коллектор да, этот должен быть 124 лошадки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 да, этот должен быть 124 лошадки Такой??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Такой??? ну вроде как да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 ну так у тебя карб, а там инжектор и гудок там конкретный Извиняюсь, прочитал не внимательно, думал что про выпуск идет речь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 да, этот должен быть 124 лошадки Перестань, 124 лошадки имеет каждый двигатель имеющий маркировку J7T. А то что в инете пишут 107 или 108 сил на 2.2i ,бред полный. Даже логически J6R 2.0карб имеет 103силы, а J7T 2.2 полный инжектор имеет 108сил, чуш!!! это такой же переводил как и за клапана понаписывал. И еще если полагать что этот коллектор дает прибавку почти в 20сил что же в нем такого продвинутого? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Корнейчук Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Интересно какой расход у такой цацки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Перестань, 124 лошадки имеет каждый двигатель имеющий маркировку J7T. А то что в инете пишут 107 или 108 сил на 2.2i ,бред полный. Даже логически J6R 2.0карб имеет 103силы, а J7T 2.2 полный инжектор имеет 108сил, чуш!!! это такой же переводил как и за клапана понаписывал. И еще если полагать что этот коллектор дает прибавку почти в 20сил что же в нем такого продвинутого? а кто сказал, что простой инжектор должен быть мощнее непростого карбюратора? экологичнее и экономичнее - да, но совсем необязательно что он мощнее я сейчас езжу на 2,9 инжекторной, так вот моя старая, 2,2 карбюраторная, была ощутимо резвее (от восстановления того автомобиля меня удерживает только нехватка денег) у них не только коллекторы разные, но и блоки управления (есть мнение, что и ГБЦ там отличается), и это не чушь, я писал где-то на форуме список всех двигателей для 25ой с маркировкой и мощностью Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Интересно какой расход у такой цацки по каталогу 14,7 в городе, 7,6 по трассе в реальности чуть больше наверно, но не сильно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 а кто сказал, что простой инжектор должен быть мощнее непростого карбюратора? экологичнее и экономичнее - да, но совсем необязательно что он мощнее я сейчас езжу на 2,9 инжекторной, так вот моя старая, 2,2 карбюраторная, была ощутимо резвее (от восстановления того автомобиля меня удерживает только нехватка денег) у них не только коллекторы разные, но и блоки управления (есть мнение, что и ГБЦ там отличается), и это не чушь, я писал где-то на форуме список всех двигателей для 25ой с маркировкой и мощностью Паша то что у тебя 2.9 тупит это не значит что 2.0карб резвее 2.9i не смеши. Из-за блока управления возможно да может быть прибавка в мощи типа чип-тюнинг заводской То что ГБЦ у 2.2 все одинаковые это факт еще пример по инжектору по бывшей 21ой 1.721см.куб.карб имеет 76л.c мотор F2N C 710 Внутриний диаметр и ход 81х83,5 1.721см.куб. инж имеет 95л.c. мотор F3N C 722 Внутриний диаметр и ход 81х83,5 Двигатель F3N C722 имеет туже диаграмму распределения что и двигатель F2N C710 т.е. один и тот же движок только начинка первый вариант карб. второй инж. и таких примеров можно привести много Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Паша то что у тебя 2.9 тупит это не значит что 2.0карб резвее 2.9i не смеши. Из-за блока управления возможно да может быть прибавка в мощи типа чип-тюнинг заводской То что ГБЦ у 2.2 все одинаковые это факт еще пример по инжектору по бывшей 21ой 1.721см.куб.карб имеет 76л.c мотор F2N C 710 Внутриний диаметр и ход 81х83,5 1.721см.куб. инж имеет 95л.c. мотор F3N C 722 Внутриний диаметр и ход 81х83,5 Двигатель F3N C722 имеет туже диаграмму распределения что и двигатель F2N C710 т.е. один и тот же движок только начинка первый вариант карб. второй инж. и таких примеров можно привести много F2N 730 - 75 лс F2N 710 - 88 лс!!!!! F3N 718 - 73лс F3N 708 - 94лс в чём отличия? или таких движков у Рено не существует? но это старенькое есть и посвежее варианты K9K (1,5dCi) мощность от 68 до 110 лс, 6 или 7 вариантов K4J - 82 - 98лс K4M - 105-113лс M9R - 130 - 180лс можно долго так продолжать, и так не только у Рено ps а то, что у меня 2,9 "неедет" - есть у меня одна мыслишка, тока проверить её пока не могу.. pps хотя конечно едет, просто наверно большего ожидал)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 13 Ноября 2010 Опубликовано 13 Ноября 2010 F2N 710 - 88 лс!!!!! в чём отличия? Возможно этот что ты написал имеет моно инжектор так как они шли карб, моник и полный инж., а отличие в том что инж. имеет наибольшую мощность почти в 20 сил по сравнению с карбом!!!! Я в пример взял один и тот же движок, (на котором ездил сам), а там есть еще 1.7 только с другими фазами газораспределения соответственно и разными показателями Да и дело не в таблицах которые мы можем писать до бесконечности, а в реале той что инжекторный впрыск имеет все приимущества перед карбом как по мощи так и по всему другому и этот факт аспаривать опытному автолюбителю наверно как минимум глупо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 13 Ноября 2010 Опубликовано 13 Ноября 2010 ...а в реале той что инжекторный впрыск имеет все приимущества перед карбом как по мощи так и по всему другому и этот факт аспаривать опытному автолюбителю наверно как минимум глупо почему глупо? где глупость? ещё такой пример Рено Фуего 1,6турбо в американском варианте имеет ижектор, в европейском - карбюратор, а мощность 136лс и там и там и спорить о том, что были инжекторные J7T мощностью 107 и 124 лс глупо, ибо они были и есть, и визуально их можно отличить по впускному коллектору Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALEX 25 Опубликовано 13 Ноября 2010 Опубликовано 13 Ноября 2010 Сегодня нашел на auto.ru Кто знает от какой машины эти фары? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
виталик р25 Опубликовано 13 Ноября 2010 Опубликовано 13 Ноября 2010 (изменено) Кто знает от какой машины эти фары? ну крайние (маленькие) это линзы вроде как универсальные...(на шкоде октавиа похожие стоят и на А6 С5....) Изменено 13 Ноября 2010 пользователем виталик р25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 13 Ноября 2010 Опубликовано 13 Ноября 2010 ещё такой пример Рено Фуего 1,6турбо в американском варианте имеет ижектор, в европейском - карбюратор, а мощность 136лс и там и там и спорить о том, что были инжекторные J7T мощностью 107 и 124 лс глупо, ибо они были и есть, и визуально их можно отличить по впускному коллектору По Фуего там финальный аккорд имеет сама турба вряд ли без турбы просто 1.6карб и 1.6инж имели одинаковые характеристики Почему именно с тем коллектором 124силы, а не с другим? А еще видел инфу по запросу запчастей что J7T имеет 95лс интересно какой там коллектор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 13 Ноября 2010 Опубликовано 13 Ноября 2010 По Фуего там финальный аккорд имеет сама турба вряд ли без турбы просто 1.6карб и 1.6инж имели одинаковые характеристики Почему именно с тем коллектором 124силы, а не с другим? А еще видел инфу по запросу запчастей что J7T имеет 95лс интересно какой там коллектор "1,6 нетурбо" только карбовая , 96лс 8 клапанов (привет F3N))) а у турбовых насколько мне извесно турбины одинаковые а почкму именно с тем коллектором.. такой конструкторы придумали, значит надо было так сделать а J7T 90-сильный ставили на Рено Трафик и Рено Мастер до 98 года Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 14 Ноября 2010 Опубликовано 14 Ноября 2010 а почкму именно с тем коллектором.. такой конструкторы придумали, значит надо было так сделать Понятно что коллектора делают конструкторы Вопрос остался без ответа Почему именно двигатель с тем коллектором (мрачным) который на фото имеет 124силы??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 14 Ноября 2010 Опубликовано 14 Ноября 2010 (изменено) Понятно что коллектора делают конструкторы Вопрос остался без ответа Почему именно двигатель с тем коллектором (мрачным) который на фото имеет 124силы??? это машина первой фазы, с кузовом B29E, в них ставили только двигатели J7T 121 - 124 лс (и тот что на фотке должен быть 121лс по идее) а вопрос "почему именно этот?" мне непонятен... ну вот сделали его таким конструкторы и всё тут (посчитали что так лучше будет) и ещё раз напишу, что этот впускной коллектор не основная причина большей мощности, а внешний признак ps порыл инет и нашёл что у 107-108 сильного J7T впуск такойже, как у 124сильного, а у 121сильного тот, что на фото а в B29E мог стоять и 121лс и 124лс Изменено 14 Ноября 2010 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван Чебоксары Опубликовано 14 Ноября 2010 Опубликовано 14 Ноября 2010 продолжаю... вот только сегодня добрался до гаража... решил загрунтовать ещё Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван Чебоксары Опубликовано 14 Ноября 2010 Опубликовано 14 Ноября 2010 с боков засунул трубку и максимально промовилил порог изнутри, далее задул пеной с боков как застыла срезал... потом прошпатлюю стеклошпатом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 14 Ноября 2010 Опубликовано 14 Ноября 2010 с боков засунул трубку и максимально промовилил порог изнутри, далее задул пеной с боков как застыла срезал... потом прошпатлюю стеклошпатом... Молодца вышло супер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 15 Ноября 2010 Опубликовано 15 Ноября 2010 продолжаю... вот только сегодня добрался до гаража... решил загрунтовать ещё У меня небольшой вопросец, а как ты обошелся с пятаками под домкрат? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
308 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.