Пример HTML-страницы
Aleks-N

Тюнинг Renault 25 GTS

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

308 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

у меня на сегодняшний день боюсь вспоминать... на машину потрачено около 50000руб...... не считая аренды гаража для её перерождения...

у меня все расходы на оживление этой машины около 80000р (не считаю покупки самой машины)
и это тока начало..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я даже считать боюсь!!! да и зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я даже считать боюсь!!! да и зачем?

да уж.... наверное главное, это результат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня все расходы на оживление этой машины около 80000р (не считаю покупки самой машины)
и это тока начало..

:telephone: Это турбы? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самая огромная беда у меня, это неработающий датчик или не знаю что там... вобщем не показывает уровень топлива... что бы придумать чтобы заработал...

отремонтировать, снять, взять паяльник с тонким жалом и вперед, аккуратно лудить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:telephone: Это турбы? :telephone:

она ща не турба, она ща 2,9 атмосферник в кузове от турбы
чтоб снова стала 2,5 турбой - надо ещё кучу денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она ща не турба, она ща 2,9 атмосферник в кузове от турбы
чтоб снова стала 2,5 турбой - надо ещё кучу денег

 

Для меня, у тебя есть две машины: "просто"и "турба"....
А то шо она типерь не турба, да еще 2.9 - мосье знает толк в извращениях :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня, у тебя есть две машины: "просто"и "турба"....
А то шо она типерь не турба, да еще 2.9 - мосье знает толк в извращениях :renaultflag:

просто у месье нет бабла на ремонт штатного двигателя, а ездить хочется... вот и приходится извращаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто у месье нет бабла на ремонт штатного двигателя, а ездить хочется... вот и приходится извращаться

месье держите пять!!!!!!!!!!! :renaultflag:
хочу 2,9 литра себе под капот!!! кто продаст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мои 2,7 забирай! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

месье держите пять!!!!!!!!!!! :renaultflag:
хочу 2,9 литра себе под капот!!! кто продаст?

к тебе это поставить будет черезвычайно сложно...
если уж у меня один инжекторный V6 поменять на другой инжекторный V6 получилось с множеством проблем, то поменять карбовый 2х литровый на инжеконый V6 это вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11319204052010.jpg

+1 прикольно :)
сколько обошлось?
и запаску куда дел? :) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11319204052010.jpg

 

а запаску куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем она ???? :P в Франции

 

Как гавариццо: "Риспект и уважуха!"
Это, дай-ка общий план авто сзади в ходовом пложении, а не на подъемнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как гавариццо: "Риспект и уважуха!"
Это, дай-ка общий план авто сзади в ходовом пложении, а не на подъемнике.

 


Это не мое ... это с французского сайта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем она ???? :P в Франции
ну да во франции это лишний баласт в машине.... хотя я езжу без запаски... пока славо богу проносит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это чьё добро??????????????? не обижайтесь, но по моему ужас........
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7560766-0051.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это чьё добро??????????????? не обижайтесь, но по моему ужас........
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7560766-0051.html

 


это больше чем ужас,увидел на дороге испугался бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это больше чем ужас,увидел на дороге испугался бы...

 

:wall: :wall: :wall: :wall: да уж..... бедная реношка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wall: :wall: :wall: :wall: да уж..... бедная реношка

 

Ужоснах, задние фанари зашпаклеваны с кузовом.
А выхлопная двойная - дето я это недавано уже видел :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wall: :wall: :wall: :wall: да уж..... бедная реношка

ты лучше выложи фоток того чуда, которое у тебя на аватарке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня нашел на auto.ru
4a8e8b61.jpg
1542c360.jpg
55bcb7fb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня нашел на auto.ru

 

1542c360.jpg


Впускной коллектор другой(редкий) наконец то увидел хоть краем глаза другой коллектор Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впускной коллектор другой(редкий) наконец то увидел хоть краем глаза другой коллектор

Дык у меня точ такой же, хочешь сделаю фоты анфас профиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык у меня точ такой же, хочешь сделаю фоты анфас профиль?

ну так у тебя карб, а там инжектор
и гудок там конкретный Изменено пользователем YARIK77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впускной коллектор другой(редкий) наконец то увидел хоть краем глаза другой коллектор

да, этот должен быть 124 лошадки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой???

 

30329426.jpg


ну вроде как да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так у тебя карб, а там инжектор
и гудок там конкретный

Извиняюсь, прочитал не внимательно, думал что про выпуск идет речь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, этот должен быть 124 лошадки

Перестань, 124 лошадки имеет каждый двигатель имеющий маркировку J7T. А то что в инете пишут 107 или 108 сил на 2.2i ,бред полный. Даже логически J6R 2.0карб имеет 103силы, а J7T 2.2 полный инжектор имеет 108сил, чуш!!! это такой же переводил как и за клапана понаписывал.
И еще если полагать что этот коллектор дает прибавку почти в 20сил что же в нем такого продвинутого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P1050900.jpg

Интересно какой расход у такой цацки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перестань, 124 лошадки имеет каждый двигатель имеющий маркировку J7T. А то что в инете пишут 107 или 108 сил на 2.2i ,бред полный. Даже логически J6R 2.0карб имеет 103силы, а J7T 2.2 полный инжектор имеет 108сил, чуш!!! это такой же переводил как и за клапана понаписывал.
И еще если полагать что этот коллектор дает прибавку почти в 20сил что же в нем такого продвинутого?

а кто сказал, что простой инжектор должен быть мощнее непростого карбюратора? экологичнее и экономичнее - да, но совсем необязательно что он мощнее
я сейчас езжу на 2,9 инжекторной, так вот моя старая, 2,2 карбюраторная, была ощутимо резвее (от восстановления того автомобиля меня удерживает только нехватка денег)

 

у них не только коллекторы разные, но и блоки управления (есть мнение, что и ГБЦ там отличается), и это не чушь, я писал где-то на форуме список всех двигателей для 25ой с маркировкой и мощностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно какой расход у такой цацки

по каталогу 14,7 в городе, 7,6 по трассе
в реальности чуть больше наверно, но не сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто сказал, что простой инжектор должен быть мощнее непростого карбюратора? экологичнее и экономичнее - да, но совсем необязательно что он мощнее
я сейчас езжу на 2,9 инжекторной, так вот моя старая, 2,2 карбюраторная, была ощутимо резвее (от восстановления того автомобиля меня удерживает только нехватка денег)

 

у них не только коллекторы разные, но и блоки управления (есть мнение, что и ГБЦ там отличается), и это не чушь, я писал где-то на форуме список всех двигателей для 25ой с маркировкой и мощностью


Паша то что у тебя 2.9 тупит это не значит что 2.0карб резвее 2.9i не смеши.
Из-за блока управления возможно да может быть прибавка в мощи типа чип-тюнинг заводской
То что ГБЦ у 2.2 все одинаковые это факт

еще пример по инжектору по бывшей 21ой
1.721см.куб.карб имеет 76л.c мотор F2N C 710 Внутриний диаметр и ход 81х83,5
1.721см.куб. инж имеет 95л.c. мотор F3N C 722 Внутриний диаметр и ход 81х83,5
Двигатель F3N C722 имеет туже диаграмму распределения что и двигатель F2N C710 т.е. один и тот же движок только начинка первый вариант карб. второй инж. и таких примеров можно привести много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша то что у тебя 2.9 тупит это не значит что 2.0карб резвее 2.9i не смеши.
Из-за блока управления возможно да может быть прибавка в мощи типа чип-тюнинг заводской
То что ГБЦ у 2.2 все одинаковые это факт

еще пример по инжектору по бывшей 21ой
1.721см.куб.карб имеет 76л.c мотор F2N C 710 Внутриний диаметр и ход 81х83,5
1.721см.куб. инж имеет 95л.c. мотор F3N C 722 Внутриний диаметр и ход 81х83,5
Двигатель F3N C722 имеет туже диаграмму распределения что и двигатель F2N C710 т.е. один и тот же движок только начинка первый вариант карб. второй инж. и таких примеров можно привести много

F2N 730 - 75 лс
F2N 710 - 88 лс!!!!!
F3N 718 - 73лс
F3N 708 - 94лс
в чём отличия?
или таких движков у Рено не существует?
но это старенькое
есть и посвежее варианты
K9K (1,5dCi) мощность от 68 до 110 лс, 6 или 7 вариантов
K4J - 82 - 98лс
K4M - 105-113лс
M9R - 130 - 180лс
можно долго так продолжать, и так не только у Рено

 


ps а то, что у меня 2,9 "неедет" - есть у меня одна мыслишка, тока проверить её пока не могу..
pps хотя конечно едет, просто наверно большего ожидал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F2N 710 - 88 лс!!!!!
в чём отличия?

Возможно этот что ты написал имеет моно инжектор так как они шли карб, моник и полный инж., а отличие в том что инж. имеет наибольшую мощность почти в 20 сил по сравнению с карбом!!!! Я в пример взял один и тот же движок, (на котором ездил сам), а там есть еще 1.7 только с другими фазами газораспределения соответственно и разными показателями
Да и дело не в таблицах которые мы можем писать до бесконечности, а в реале той что инжекторный впрыск имеет все приимущества перед карбом как по мощи так и по всему другому и этот факт аспаривать опытному автолюбителю наверно как минимум глупо :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а в реале той что инжекторный впрыск имеет все приимущества перед карбом как по мощи так и по всему другому и этот факт аспаривать опытному автолюбителю наверно как минимум глупо :to_become_senile:

почему глупо? где глупость?

 

ещё такой пример
Рено Фуего 1,6турбо в американском варианте имеет ижектор, в европейском - карбюратор, а мощность 136лс и там и там

 

и спорить о том, что были инжекторные J7T мощностью 107 и 124 лс глупо, ибо они были и есть, и визуально их можно отличить по впускному коллектору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня нашел на auto.ru
4a8e8b61.jpg

Кто знает от какой машины эти фары?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает от какой машины эти фары?

 

ну крайние (маленькие) это линзы вроде как универсальные...(на шкоде октавиа похожие стоят и на А6 С5....)

Изменено пользователем виталик р25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё такой пример
Рено Фуего 1,6турбо в американском варианте имеет ижектор, в европейском - карбюратор, а мощность 136лс и там и там

 

и спорить о том, что были инжекторные J7T мощностью 107 и 124 лс глупо, ибо они были и есть, и визуально их можно отличить по впускному коллектору


По Фуего там финальный аккорд имеет сама турба вряд ли без турбы просто 1.6карб и 1.6инж имели одинаковые характеристики
Почему именно с тем коллектором 124силы, а не с другим?
А еще видел инфу по запросу запчастей что J7T имеет 95лс интересно какой там коллектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Фуего там финальный аккорд имеет сама турба вряд ли без турбы просто 1.6карб и 1.6инж имели одинаковые характеристики
Почему именно с тем коллектором 124силы, а не с другим?
А еще видел инфу по запросу запчастей что J7T имеет 95лс интересно какой там коллектор

"1,6 нетурбо" только карбовая , 96лс 8 клапанов (привет F3N)))
а у турбовых насколько мне извесно турбины одинаковые

 

а почкму именно с тем коллектором.. такой конструкторы придумали, значит надо было так сделать
а J7T 90-сильный ставили на Рено Трафик и Рено Мастер до 98 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почкму именно с тем коллектором.. такой конструкторы придумали, значит надо было так сделать

Понятно что коллектора делают конструкторы
Вопрос остался без ответа
Почему именно двигатель с тем коллектором (мрачным) который на фото имеет 124силы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно что коллектора делают конструкторы
Вопрос остался без ответа
Почему именно двигатель с тем коллектором (мрачным) который на фото имеет 124силы???

это машина первой фазы, с кузовом B29E, в них ставили только двигатели J7T 121 - 124 лс (и тот что на фотке должен быть 121лс по идее)

 

а вопрос "почему именно этот?" мне непонятен... ну вот сделали его таким конструкторы и всё тут (посчитали что так лучше будет)

 

и ещё раз напишу, что этот впускной коллектор не основная причина большей мощности, а внешний признак

 


ps порыл инет и нашёл что у 107-108 сильного J7T впуск такойже, как у 124сильного, а у 121сильного тот, что на фото
а в B29E мог стоять и 121лс и 124лс

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжаю... вот только сегодня добрался до гаража...

 

решил загрунтовать

 

ещё

post-10853-1289751417_thumb.jpg

post-10853-1289751471_thumb.jpg

post-10853-1289751521_thumb.jpg

post-10853-1289751526_thumb.jpg

post-10853-1289751549_thumb.jpg

post-10853-1289751552_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с боков засунул трубку и максимально промовилил порог изнутри, далее задул пеной с боков как застыла срезал... потом прошпатлюю стеклошпатом...

post-10853-1289751586_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с боков засунул трубку и максимально промовилил порог изнутри, далее задул пеной с боков как застыла срезал... потом прошпатлюю стеклошпатом...

Молодца вышло супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжаю... вот только сегодня добрался до гаража...

 

решил загрунтовать

 

ещё


У меня небольшой вопросец, а как ты обошелся с пятаками под домкрат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация