Пример HTML-страницы
Алексей из Уфы

Опорный подшипник

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.

 

11 апреля поехал по акции перекинуть колёса к одному из уфимских дилеров (ТТС). Одной из 6-ти операций акции была диагностика подвески. Результат диагностики показал что надо менять левый опорник. Я честно говоря удивился, т.к. он не подавал никаких сигналов о том, что решил покинуть моего Сеню, да и пробег то всего 23 ккм.
Пока ждал решения гарантийного отдела по его замене (машина ещё на гарантии), да выбирал время для посещения сервиса успел проехать около 300 км. Последние 50 км он стал откровенно стучать и щёлкать. Проверил правый - он тоже вот-вот на подходе. Сегодня заехал в сервис и поменял левый опорник, заодно диагностировали и правый. Результат - тоже на замену.
Блин, обидно (если бы не гарантия - вообще бы грустно было) что ж так рано то!!!
Вроде и езжу аккуратно, и по кочкам не скачу, а они - подшипники опорные умирают:( Неужели это дань и плата за мягкость сцениковской "походки"?!....

Изменено пользователем Алексей из Уфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грязь с водой набивается туда, и ржавеет все.
на лагуне и волостатисе стоит подшипник SNR. в эrзисте стоит 500р /шт.

 

58245797_DSC02318.jpg

 

ничего обидного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня.

 


Вроде и езжу аккуратно, и по кочкам не скачу, а они - подшипники опорные умирают:( Неужели это дань и плата за мягкость сцениковской "походки"?!....

 

Нет это плата не за мягкость , а плата за ДЭБИЛОВ конструкторов или чья-то жадность которая решила, что опорники это расходники и мы должны чаще менять их.
Там гениальная недоработка щель шириной " как зазор между дверями" прям в подшипник к шарикам песок,вода и т.д. попадает и им кирдык!!! Бесит!
Сейчас дорабатываю вариант пыльника, на днях выложу вариант доработки. Предыдущий пробный вариант прошел испытания нормально более 40000 км все в норме,
опора "рухнула" ее пробег 85000км, а в подшипнике полный порядок. И это я еще шариков не добавлял. На всякий случай поменяю все, шариков подкину, щели уберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас дорабатываю вариант пыльника, на днях выложу вариант доработки.

Ждем с нетерпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плата за ДЭБИЛОВ конструкторов.

 

на других машинах ездили?
подвеска какая там? мягкая, жесткая? не дебилы ее делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на других машинах ездили?
подвеска какая там? мягкая, жесткая? не дебилы ее делали?

 

Я не про подвеску вообщем-то! Я про Дебильную не доработанную конструкцию опорников!!!
К стати не доработанную это я погорячился!!!
УМЫШЛЕННО ХРЕНОВО СДЕЛАННЫЕ опорники, вот теперь кажется в самый раз :renaultflag:
На других машинках ездил.
Восьмерки девятки не считаю. А так 5 лет на тайоте кароле, накатал 90 т.км брал ее семилетнюю с пробегом 110 т.км,
так там я и не знал что такое опорные подшипники 12лет 200т.км пробег, показатель! :to_become_senile:
Четыре года назад купил себе Сценика 2005 эксплуатация с 2006г, за неполных четыре года (брал новым) всего замен опорников, по гарантии 3 раза,в первые 45 т.км ,
за свои 2 раза. в 60т. км и 80т.км, Сейчас пробег 120 т.км. ГТО 120 прошел 22,04,10. Через пару дней опять буду менять.
Жене Фольксваген Шаран дизель 2001г автомат, купили в 2006г , пробег был 120 т.км, плюс скрученных я думаю примерно 60тыс, сами накатали 64 т.км итого 244 т.км .
На Шаране менял стойки, стоки стабилизатора, шаровые, сайленблоки рычага но не опорники.
Так на шарике до сих пор ТИШИНА, может кто-то когда-нить их и менял но не я.
Дороги у нас плохие, ямы, ямы иногда по "колено", обе машины эксплуатируются по одним и тем же дорогам. :icecream:
Рено должно изменить конструкцию опорников, рано или потом. Вот лично я жду этого с нетерпением, но не торопятся они, жаль. :guns:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УМЫШЛЕННО ХРЕНОВО СДЕЛАННЫЕ

 

Слишком громкое и самоувереное заявление насчет умышлености. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком громкое и самоувереное заявление насчет умышлености. :hmmm:

 

Может быть, может быть!
Если кто-нибудь убедит меня, что щель шириной 1,75мм в опорном подшипнике так,
что не разбирая его можно через обоймы шарики внутри почесывать,
досадная случайность, (оплошность) склоню шляпу и на коленях буду у производителя вымаливать прощения. :bow:

 

Когда был на ГТО 120, показал парню кто выполнял мне работы по ТО 120,
снятый когда-то ранее, доработанный пыльниками образцами опорник.
Он сказал, что вариант хороший имеет место жить и он бы так доводил их до ума.
Я приколол его выйди с рац. предложением к Вышестоящим, показал ему чержи, (готовил для токаря)
Он ответил ОНИ не позволят лишать себя куска хлеба!!! И людям зар. плату платить с чего-то надо.
И что они за рацухи уже получали по шее. Как то, это странно для меня звучало.
Мое мнение такое , есть в наших машинах(Рено) то ,что можно довести до ума, чтоб оно не ломалось, но это невыгодно производителю!!!

 

Машина если не ломается приносит убыток производителю, сервису .....!!!

Поэтому либо тратим деньги на новое,(им в карман), либо лечим старое(не даем им в карман).
У каждого свой подход, раньше я тоже менял узлами, а теперь при возможности ремонтирую фрагментами.
Цена в магазине опорного подшипника+опора (оригинал) 800+1200=2000*2=4000руб. у оф 5000+5000=10000руб.
При сравнение один в один!!!! Даже производитель!!!
Можно решить проблему у неофов 800+800=1600+1000 (работа.) =2600 или около 12000 у оф.
НО это все ненадолго если купить и не доработать, жаль. Обнаружил на мобиле фотку плохонькую с доработкой выложу.
Если кому-то интересен ентот вариант выложу подробнее, там есть парочка заковырок.
Может кому-то раз в год тоесть каждые 15000 и не часто опорники менять,
но у меня в год до 30000 пробег и две замены напрягало.
Я уверен что кто-нить скажет, что я придираюсь к ним !!!
Что им(сервису) только логотип оф.сервис Рено 1 мил.евро стоил, а его тоже отбить надо.
Короче я мог бы и не возмущаться, но как говорил Верещагин "За державу обидно"
Тем более за 4года нашел варианты более дешевого лечения Гранд Сценика и теперь могу сказать, что оставляю его еще на пару лет.
МАШИНА РЕМОНТНО-ПРИГОДНА!!!! :victory:
А там видно будет!
Благодаря ЭТОМУ ФОРУМУ созрел на это решение, знаю что помощь в решение каких-то проблем всегда оказывалась, и думаю будет дальше...!?

Слишком громкое и самоувереное заявление насчет ...... :hmmm:

post-6165-1272228761_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена в магазине опорного подшипника+опора (оригинал) 800+1200=2000*2=4000руб. у оф 5000+5000=10000руб.

 

при чем тут +опора, если у вас подшипник ржавеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено должно изменить конструкцию опорников, рано или потом. Вот лично я жду этого с нетерпением, но не торопятся они, жаль. :guns:

 

Я недавно разговаривал с директором сервиса (официального) как раз по-поводу доработки французами опорников (детская болезнь, превратившаяся в хроническую). Он сказал, что Рено не планирует их модернизацию, но "скорее всего эта проблема должна быть решена на 3-м поколении машин".

Изменено пользователем Алексей из Уфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, может быть!

 


Угу. А дилер в Пскове, еще несколько лет назад их дорабатывал, чтобы помочь клиентам не обращаться в сервис бесконечное число раз.
Потом у Рено сменился реферанс и была проведена доработка опорников на Меган-2 и Сценик-2. Обращений с ними стало значительно меньше. Вот и говорю поэтому, что вопрос умышлености некорректен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу. А дилер в Пскове, еще несколько лет назад их дорабатывал, чтобы помочь клиентам не обращаться в сервис бесконечное число раз.

 


Вот значит в чём причина популярности Сцеников в Пскове :)
Когда предыдущий с трудом в Уфе продавал, мне кто-то из Псковских одноклубников предлагал к ним приехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это еще 4 года назад было. Нас тогда дилер по знакомству водил у себя и все показывал и рассказывал. Делился многими потаенными знаниями.
И в Пскове, благодаря их работе, Реношек очень много было.
Да и сейчас, Авто-АС не просто так вошел в пятерку лучших дилеров Рено в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сих пор для меня загадка , что означает "адаптирована для России".

 

Вот одна из проблем. У нас говорят не дороги, а направления. Можно было подсуетится и по раньше.

 

С другой стороны, цена-качество. Мэй би.....

 

Не охаевая Рено: с проблемой опорников никогда не сталкивался. Стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сих пор для меня загадка , что означает "адаптирована для России".

 

в случае подвески, это Увеличенный клиренс только за счет других пружин, и стальная защита днища, вместо пластикового пыльника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амортики другие. С другой маркировкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не в качестве рекламы,а обмен опытом.Посетите http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=7059
Тема избита до намогу.А проблема проста,вспомните эволюцию Сценика.Меган1-Сценик1 Меган2-Сценик2.Это просто переход,ведь Сценик всегда был на базе Мегана.Ну не держит опорник веса,но ведь у меганов нет проблем.И уж пусть будет лучше это чем сальник штока переключения коробки.Хотя я и это и то проходил,а без болезней машин не бывает.Это моё мнения а не правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но ведь у меганов нет проблем

 

Это не так. На Меган-2, фаза-1, проблема опорников была так же актуальна!
На второй фазе с этим стало на порядок лучше.
Я бы это назвал не проблемой даже, а багом, который немного залатали.

 

Но чтобы избежать именно того момента, который по ссылке, в опроник (оригинальный) добавлялся лишний шарик. Псковичами. И это помогало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно просто совпадение, но именно на 23 т.км, как и у топикстратера, захрустели опорники. В казанском ТТС-сервисе их в наличии не оказалось и ждать предложенный месяц отказался (более того, был возмущен таким наплевательским подходом по отношению к общеизвестной "детской болезни" и к "расходникам"), поменял по гарантии в Нижнем Новгороде. И несмотря на весь мой "патриотизм" по отношению ко Франции и к "Рено" в частности ("я французский в детстве изучаллл..."(с)Корнелюк), такой скорый "баг" ничуть не радует, посему разделяю "позитивный негатив" igors331 - позитивный, потому что он ведь работает над улучшением конструкции в целом, делится своим опытом. Жду с нетерпением его чертежей и подробных советов, кстати, ну и прочих наработок в области "более дешевого лечения" :) . Насчет лишних шариков слышал, но конкретики не встречал, куда там в сепаратор эти шарики пихать не понял :(
Пробег уже 50 т.км, думаю, когда захрустит снова :(

 

П.С. По "шарикам" прочитал - в сепараторе насверливаются доп. ячейки под новые шарики...

Изменено пользователем barkod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Насчет лишних шариков слышал, но конкретики не встречал, куда там в сепаратор эти шарики пихать не понял :(
Пробег уже 50 т.км, думаю, когда захрустит снова :(

Ну ведь дал ссылку где всё как нельзя подробно описано.Ну неужели весь отчёт о доработке сюда переносить?

 

Это не так. На Меган-2, фаза-1, проблема опорников была так же актуальна!
На второй фазе с этим стало на порядок лучше
.
Тут позвольте не согласиться.Опорники с первых и по сей день не изменились не по виду не по качеству.Как выпускал SNR так и продолжает. Всё что менялось так это каталожный номер(и зачем они меняют на одни и те-же детали номера по много раз?Даже диллеры ответить не могут) Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут позвольте не согласиться.Опорники с первых и по сей день не изменились не по виду не по качеству.Как выпускал SNR так и продолжает. Всё что менялось так это каталожный номер(и зачем они меняют на одни и те-же детали номера по много раз?Даже диллеры ответить не могут)

 


Не знаю. Не разбирал. И не сравнивал.
Но верю тому, что мне приводилась статистика начальником отдела запчастей Петровского Автоцентра, что в Меган2 фаза 2, в на порядок уменьшилось число обращений и заказов опорников. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Не разбирал. И не сравнивал.
Но верю тому, что мне приводилась статистика начальником отдела запчастей Петровского Автоцентра, что в Меган2 фаза 2, в на порядок уменьшилось число обращений и заказов опорников. :don-t_mention:

Могу подтвердить статистику! Они 100% правы.
Я опорники меняю сам. Как следствие в сервис не обращаюсь, минусом прохожу по статистике.
После гарантии не все готовы расстаться со своими деньгами и меняют (я думаю) у дядей Васей тем самым уменьшая показатели!
Офы в Туле меняют в обязательном порядке опору+подшипник итого 10000руб+работа=12000 руб когда меняешь сам,
есть выбор не менять опору без видимых на то причин, итого 1600+1000 руб работа,=2600 руб если у дяди Васи.
9400 руб разница чувственная, дочке на бантики экономить надо!!! :icecream:
Прилагаю фото убитых опорников , шевелилась внутренняя часть, монтажкой поковырялся минут 5 выскочила!
Был небольшой люфт между железками. Куплено будем менять.

post-6165-1272308510_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амортики другие. С другой маркировкой.

 

да, шток толще, но длина амортизатора и длина штока такая же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После гарантии не все готовы расстаться со своими деньгами и меняют (я думаю) у дядей Васей тем самым уменьшая показатели!

 


Фаза 2 пошла в 2006 году. И тогда меняли сами. И на первой фазе меняли сами. Люди с руками были всегда и везде. И это не значит, что с какого то времени все ломанулись экономить и менять самостоятельно. Да так, что резко стали влиять на статистику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фаза 2 пошла в 2006 году. И тогда меняли сами. И на первой фазе меняли сами. Люди с руками были всегда и везде. И это не значит, что с какого то времени все ломанулись экономить и менять самостоятельно. Да так, что резко стали влиять на статистику.

 

У меня была Лагуна 1 Эспайс 3 опорные подшипники и подушки менял. Подшипников обычно хватает максимум на 3 года. Причина наш климат и условия эксплуатации зимой соль грязь перепады температуры. летом пыль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была Лагуна 1 Эспайс 3 опорные подшипники и подушки менял. Подшипников обычно хватает максимум на 3 года. Причина наш климат и условия эксплуатации зимой соль грязь перепады температуры. летом пыль

 

Ну а у меня на личном Меган-2, был заменен по гарантии один подшипник (через год и восемь месяцев). Машине уже с момента продажи сейчас 5 лет. Второй ходит до сих пор. Да и первый, уже более трех лет отходил. У партнера по бизнесу Меган-2, фаза-2. Уже второй. Первый пробегал 75 тысяч. Опорники не менялись. Машина погибла в аварии. Взята такая же. И пока с опорниками нормалек. Уже более двух лет прошло и пробег не малый.
Это в противовес двум Вашим машинам. Это я к тому, что мы с Вами не статистика. А отдельные ее кусочки и выборки.
Я больше доверяю статистике оборота дилера по заказу опорников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а у меня на личном Меган-2, был заменен по гарантии один подшипник (через год и восемь месяцев). Машине уже с момента продажи сейчас 5 лет. Второй ходит до сих пор. Да и первый, уже более трех лет отходил. У партнера по бизнесу Меган-2, фаза-2. Уже второй. Первый пробегал 75 тысяч. Опорники не менялись. Машина погибла в аварии. Взята такая же. И пока с опорниками нормалек. Уже более двух лет прошло и пробег не малый.
Это в противовес двум Вашим машинам. Это я к тому, что мы с Вами не статистика. А отдельные ее кусочки и выборки.
Я больше доверяю статистике оборота дилера по заказу опорников.

 

Опорники могут ходить по разному но когда меняю подушки то сразу меняю пару опорников чтобы потом не разбирать. Опорники стоят копейки а замени в разы дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а у меня на личном Меган-2, был заменен по гарантии один подшипник (через год и восемь месяцев). Машине уже с момента продажи сейчас 5 лет. Второй ходит до сих пор. Да и первый, уже более трех лет отходил. У партнера по бизнесу Меган-2, фаза-2. Уже второй. Первый пробегал 75 тысяч. Опорники не менялись. Машина погибла в аварии. Взята такая же. И пока с опорниками нормалек. Уже более двух лет прошло и пробег не малый.
Это в противовес двум Вашим машинам. Это я к тому, что мы с Вами не статистика. А отдельные ее кусочки и выборки.
Я больше доверяю статистике оборота дилера по заказу опорников.

Не малый это сколько?
Статистика мне вообще нравится!!! Отвлекусь от опорников, о статистике пожую.
Допустим Петр зарабатывает 100 000 в месяц у него 2 квартир,ы а Сережа бомж! А получается каждый из них по 50 000 рубит и жить есть где.
По оф. данным мой Сеня после гарантии уже 2 года вообще не ломается , только ТО. Значит чем дальше, тем он лучше!!! :yahoo:
У моего друга такой же подход как у меня ТО двигла на сервис, ремонт остального сам.
А у Саши из Тулы полетела Панель приборов, но он сволочь такая еще на гарантии и по гарантии ее поменял,
а мы в Москве паяли , так как у нас она после гарантийного срока потухла, 35000руб зажали на замену у офов.
И вроде как по статистике Панели не часто из строя и выходят , только на каждой третьей машине!!! И отзывная не нужна! 33,3%плохих против 66,6%хороших
Почему про панель, просто сегодня опять ездил в Москву из-за нее цыфры стали в полоску, дорожка в одном месте от гнила!!!
Игорь бесплатно поправил. В принцыпе теперь соотношение можно считать 25%против75%.
Там еще один Сеня паяться приехал 20% против 80% Если допустить ,что из двадцати машин тока одна у офов заменена то 5%против95%
Просто погрешность!!!
Интересно найдется 20 машин или нет!!!
Мы сами виноваты, что отзывной скорей всего не будет Но зато сколько мы сэкономили !!! 19*30 000руб=570 000руб :drunk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не малый это сколько?

 

Если у Вас стойкая убежденность что с опорниками все плохо, то насильно переубеждать даже не буду. Тем паче заниматься риторикой насчет статистики. Это пустая трата времени.
Я достаточно долго сижу на форумах, чтобы без статистики дилера суметь оценить по форуму, массовая ли проблема или ее процент не очень большой.
Как вариант.
Соберите свою статистику у нас. Откройте голосовалку. наподобии той, что открыта была на Меган Клубе по поводу фазорегулятора и когда и кто на каком пробеге менял. Менял ли по гарантии или за деньги... Тогда тоже вот так много шумели и спорили. Однако убедились и с фазиком, что на второй фазе хоть проблема до конца и не изжита, то она стала в разы легче.
Вот у нас поголосуем несколько месяцев и тогда свою статистику наберем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот по поводу 1 и 2 фазы и что,что-то с опорниками менялось.Вот два примера.1 это опорник на который на протяжении всего выпуска с 2003 по 2009 годы номер не менялся.а соответственно и деталь тоже не подвергалась каким либо изменениям(не для кого не секрет что номер могут поменять только по тому что покрасили в другой цвет) 2 деталь системы впрыска на которую номер менялся аж четыре раза,хотя и деталь и её назначение не менялось.
Источник Dialogys v 3.81 от 02,2010, Как видно уже после окончания выпуска Сценик 2.

 

ab38938c19fat.jpg b1638efc1181t.jpg

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена была, насколько я помню, по Меган-2, про который я говорил.
А вот и ответ одного из дилеров. Это в Уфе. Но то же самое говорилось мне и в Питере
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=562763

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот данные по деньгам в Риге.ЕвроАвто (дилер Рено в Латвии) Подшипник 32$+ 22$ час работы (примерно 2 норма-часа) ШуманАвто (крупный торговец деталями для французских авто) Подшипник 18$+ замена в проверенном сервисе 15$.Как я писал сам меняю возле дома за 2 часа обе стороны.
Теперь о продажах.Вопрос к обоим один и тот-же.Сколько продано в этом месяце подшипников ЕвроАвто=0 ШуманАвто=4.Как я писал когда-то В Риге в такси в одной из крупнейшей фирмы Сценики.Начали с 1996 и по сей день гоняют.Звонил знакомым механикам.Говорят что как меняли на вторых так и меняют.А вот периодичность объяснить не могут.У одних и тех-же бывает ходят по 50 тысяч,а бывает через 10 тысяч умирает.Так.что думаю капья ломать нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну наломали копий.
Борис конечно авторитет, спорить не буду.
У меня за 110 т. пробега 4 замены подшипников и 1 раз вместе с опорами(октябрь 2009, забухали как бы не в январе 2010), так что я для себя перевел данный гов...ный девайс в разряд расходников и сплю спокойно. :renault_forever: а я :icecream: счастлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(igors331 @ 25.04.2010, 20:26)
Сейчас дорабатываю вариант пыльника, на днях выложу вариант доработки.
Ждем с нетерпением.

 

Отчет выложил.
http://www.club-renault.ru/forum/Dorabotka...ika-t21851.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю пытался посмотреть и найти эти щели но у меня там локера и чет я не каких щелей не нашел.пробег 42т пока не каких вопросов нет.Мне вот что не нравиться так это слабое сцепление я его зимой спалил поставил все новое.Но вот в чем беда стоит немного забуксовать и сразу запах.Не на одной машине так не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация