Пример HTML-страницы
zevs

Оторвал глушитель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера заежал в гараж, зацепил глушаком о порог, и ...оторвал на фиг...
Через капотное пространство видно что разорвана проволочная рубашка гофры, остальные части сорваны с штатных креплений и сам глушак смещен назад но на землю не упал.
При перегазовках простреливает, но иногда.
Говорил по тел с мастером из Автопрайма, он меня убил суммой 40 000 руб., но это я так понимаю если разорвало катализатор.
У меня вопрос к мегановодам, где этот катализатор стоит до гофры или после?
С Dialogys я очень на ВЫ, помогите разобраться.
Сегодня оставил машину в гараже, осваиваю метрополитен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заежал в гараж, зацепил глушаком о порог, и ...оторвал на фиг...

Сочуствую. Но катализатор дейсвительно дорогой.... слегка за 30....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За сочувствие спасибо, но всетаки хотелось бы посмотреть на графическое изображение всей этой кухни т.е глушителя в сборе, что бы понимать что менять и скока тратить.
...С Dialogys я очень на ВЫ, помогите разобраться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будучи владельцем мегана, озадачивался заменой задней части глушителя. У официалов глушитель стоил 18000р, а неоригинальный в магазине (если не ошибаюсь- walker) 4000р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глушитель смотри в 19 разделе каталога запчастей Диалоджиса.
Если не получится разобраться, то пришли данные с шильды и я выложу картинку именно твоего катализатора.
А пока смотри картинку по первому попавшемуся мне мегану во вложеном файле.
1-я часть это так называемые штаны (пунктиром) , вот следом за ней идет средняя часть в которой и находится катализатор.

Exa.doc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, я знал что ты обязательно отзовешся.
Только так назаваемый катализатор у меня другой формы, на пальцах не объяснить.
Надеюсь в субботу будет время заползу на эстакаду сделаю фото.
А инфу по машине кину в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, я знал что ты обязательно отзовешся.
Только так назаваемый катализатор у меня другой формы, на пальцах не объяснить.
Надеюсь в субботу будет время заползу на эстакаду сделаю фото.
А инфу по машине кину в личку.

 

У меня Диалоджис не открывает (не находит) тип автомобиля с индексом - KAOW.
Может файл из базы поврежден. Сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, гораздо проще заехать в любую контору, которая занимается глушителями.

 

Там всё посмотрят, при необходимости заварят или посоветуют какой-нибудь неоригинал. Ибо ставить оригинальный выпуск при наличии невероятной кучи гражданских/спортивных/гоночных глушителей - имхо, не имеет смысла.

 

Если катализатор навернулся - можешь даже радоваться. Опустишься до норм Евро-1, зато пара лошадок добавится :) Лямбда-зонды только "обмануть" надо.

 

Я вот уже решил, что в случае замены выпуска буду заказывать полный комплект Supersprint, специально разработанный под Клио 172. Дорого (1000 евро - только железки), зато звук приятнее будет (это не колхозный "пердак" с Южного порта :)), да и прибавка 7,9 л.с. и 7,5 Нм (по их графикам) лишней не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, гораздо проще заехать в любую контору, которая занимается глушителями.

 

Могу парочку таких рекомендовать.
1. ООО "Ната"
Адрес: Седова 5
Телефон:
(812) 567-60-97, 970-13-59
Факс:
E-mail: info@auto-nata.spb.ru

 

Ремонтировал там в свое время глушак на Мегане-1 жены. Цены ооооочень гуманные. И отношение людей порадовало.

 

2. И по моему вот эти (точно не уверен, но те что я знаю, на углу Полюстровского и Блюхера)
Маршала Блюхера пр. 1, корп.1
716-74-67
www.legovaz.spb.ru

 

Там на Клио-1 еще глушитель делал. Так они вообще все что угодно из труб и прочих материалов на месте творят. Это их специализация была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, Борис уже конструктив даёт!
Вот и отлично :)
А то официалы (если нет знакомых) обязательно сделают круглые глаза и, радостно потирая руки, с готовностью предложат новую приёмную трубу с катализатором и резонатор до кучи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, Борис уже конструктив даёт!
Вот и отлично :)
А то официалы (если нет знакомых) обязательно сделают круглые глаза и, радостно потирая руки, с готовностью предложат новую приёмную трубу с катализатором и резонатор до кучи.

 

Глушитель это шелезяка!
Причем достаточно простая, чтобы с ним зацикливаться только на Дилерах. Да и тем более на неновой машине. Во всем нужен здоровый подход. ИМХО я никогда не зацикливался только на дилерах.
Правда машины у меня уже давно гарантийные, поэтому сейчас к ним только и езжу. Но и своими ручками кое что шалю с машинкой (хоть и редко).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. И по моему вот эти (точно не уверен, но те что я знаю, на углу Полюстровского и Блюхера)
Маршала Блюхера пр. 1, корп.1
716-74-67
www.legovaz.spb.ru

 

Об этом сервисе слышал только хорошее, но туда надо еще доползти, как бы не растерять все потроха из под брюха, в субботу наверное туда и поеду...
СПАСИБО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил на Блюхера, все сделали. Просто АСЫ.
Теперь по порядку, порвал гофру и все резиновые крепления, катализатор слава богу цел.
На подъемнике разобрали глушитель, вытащили приемный коллектор вварили новую гофру, собрали поставили новые крепления. 5000р.
Впечетления положительные, на складе есть все что касается выхлопной системы, а если нет, то есть станки и специализированное оборудование. Ремонируют даже катализаторы, точнее востанавливают,
примерно 5000 р. Хорошая альтернатива 33 000р.

 

Фото позже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация