zevs Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 Вчера заежал в гараж, зацепил глушаком о порог, и ...оторвал на фиг... Через капотное пространство видно что разорвана проволочная рубашка гофры, остальные части сорваны с штатных креплений и сам глушак смещен назад но на землю не упал. При перегазовках простреливает, но иногда. Говорил по тел с мастером из Автопрайма, он меня убил суммой 40 000 руб., но это я так понимаю если разорвало катализатор. У меня вопрос к мегановодам, где этот катализатор стоит до гофры или после? С Dialogys я очень на ВЫ, помогите разобраться. Сегодня оставил машину в гараже, осваиваю метрополитен... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 Вчера заежал в гараж, зацепил глушаком о порог, и ...оторвал на фиг... Сочуствую. Но катализатор дейсвительно дорогой.... слегка за 30.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zevs Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 За сочувствие спасибо, но всетаки хотелось бы посмотреть на графическое изображение всей этой кухни т.е глушителя в сборе, что бы понимать что менять и скока тратить. ...С Dialogys я очень на ВЫ, помогите разобраться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 Будучи владельцем мегана, озадачивался заменой задней части глушителя. У официалов глушитель стоил 18000р, а неоригинальный в магазине (если не ошибаюсь- walker) 4000р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 Глушитель смотри в 19 разделе каталога запчастей Диалоджиса. Если не получится разобраться, то пришли данные с шильды и я выложу картинку именно твоего катализатора. А пока смотри картинку по первому попавшемуся мне мегану во вложеном файле. 1-я часть это так называемые штаны (пунктиром) , вот следом за ней идет средняя часть в которой и находится катализатор.Exa.doc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zevs Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 Спасибо огромное, я знал что ты обязательно отзовешся. Только так назаваемый катализатор у меня другой формы, на пальцах не объяснить. Надеюсь в субботу будет время заползу на эстакаду сделаю фото. А инфу по машине кину в личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 Спасибо огромное, я знал что ты обязательно отзовешся. Только так назаваемый катализатор у меня другой формы, на пальцах не объяснить. Надеюсь в субботу будет время заползу на эстакаду сделаю фото. А инфу по машине кину в личку. У меня Диалоджис не открывает (не находит) тип автомобиля с индексом - KAOW. Может файл из базы поврежден. Сорри. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zevs Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 Жаль... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 Имхо, гораздо проще заехать в любую контору, которая занимается глушителями. Там всё посмотрят, при необходимости заварят или посоветуют какой-нибудь неоригинал. Ибо ставить оригинальный выпуск при наличии невероятной кучи гражданских/спортивных/гоночных глушителей - имхо, не имеет смысла. Если катализатор навернулся - можешь даже радоваться. Опустишься до норм Евро-1, зато пара лошадок добавится Лямбда-зонды только "обмануть" надо. Я вот уже решил, что в случае замены выпуска буду заказывать полный комплект Supersprint, специально разработанный под Клио 172. Дорого (1000 евро - только железки), зато звук приятнее будет (это не колхозный "пердак" с Южного порта ), да и прибавка 7,9 л.с. и 7,5 Нм (по их графикам) лишней не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 Имхо, гораздо проще заехать в любую контору, которая занимается глушителями. Могу парочку таких рекомендовать. 1. ООО "Ната" Адрес: Седова 5 Телефон: (812) 567-60-97, 970-13-59 Факс: E-mail: info@auto-nata.spb.ru Ремонтировал там в свое время глушак на Мегане-1 жены. Цены ооооочень гуманные. И отношение людей порадовало. 2. И по моему вот эти (точно не уверен, но те что я знаю, на углу Полюстровского и Блюхера) Маршала Блюхера пр. 1, корп.1 716-74-67 www.legovaz.spb.ru Там на Клио-1 еще глушитель делал. Так они вообще все что угодно из труб и прочих материалов на месте творят. Это их специализация была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 Вот, Борис уже конструктив даёт! Вот и отлично А то официалы (если нет знакомых) обязательно сделают круглые глаза и, радостно потирая руки, с готовностью предложат новую приёмную трубу с катализатором и резонатор до кучи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 Вот, Борис уже конструктив даёт! Вот и отлично А то официалы (если нет знакомых) обязательно сделают круглые глаза и, радостно потирая руки, с готовностью предложат новую приёмную трубу с катализатором и резонатор до кучи. Глушитель это шелезяка! Причем достаточно простая, чтобы с ним зацикливаться только на Дилерах. Да и тем более на неновой машине. Во всем нужен здоровый подход. ИМХО я никогда не зацикливался только на дилерах. Правда машины у меня уже давно гарантийные, поэтому сейчас к ним только и езжу. Но и своими ручками кое что шалю с машинкой (хоть и редко). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zevs Опубликовано 5 Апреля 2007 Опубликовано 5 Апреля 2007 2. И по моему вот эти (точно не уверен, но те что я знаю, на углу Полюстровского и Блюхера) Маршала Блюхера пр. 1, корп.1 716-74-67 www.legovaz.spb.ru Об этом сервисе слышал только хорошее, но туда надо еще доползти, как бы не растерять все потроха из под брюха, в субботу наверное туда и поеду... СПАСИБО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zevs Опубликовано 7 Апреля 2007 Опубликовано 7 Апреля 2007 Съездил на Блюхера, все сделали. Просто АСЫ. Теперь по порядку, порвал гофру и все резиновые крепления, катализатор слава богу цел. На подъемнике разобрали глушитель, вытащили приемный коллектор вварили новую гофру, собрали поставили новые крепления. 5000р. Впечетления положительные, на складе есть все что касается выхлопной системы, а если нет, то есть станки и специализированное оборудование. Ремонируют даже катализаторы, точнее востанавливают, примерно 5000 р. Хорошая альтернатива 33 000р. Фото позже... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.