Пример HTML-страницы
Proff_86

Порядок работы цилиндров двигателя J6R 706

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

140 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ВМТ 1-го цилиндра выставлять по шкале на маховике?
И еще, может так быть, что предыдущий хозяин выставил неверно все клапана, и по этому у меня такие несовпадения, если вращить двиг, то впускные открываются поочередно, от маховика и так и получается 1--2--3--4, должно так быть или они должны открываться по порядку работы 1--3--4--2?

По шкале на маховике. НО есть один момент. При полном одном обороте распредвала коленвал делает два оборота т.е. метка на маховике за один оборот распредвала будет два раза как бы в ВМТ один раз на 1-ом цилиндре второй раз на 4-ом цилиндре, чтобы точно узнать какой цилиндр в ВМТ по метке я снимал крышку распределителя и смотрел на какой цилиндр смотрит бегунок
Должны открываться 1-3-4-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По шкале на маховике. НО есть один момент. При полном одном обороте распредвала коленвал делает два оборота т.е. метка на маховике за один оборот распредвала будет два раза как бы в ВМТ один раз на 1-ом цилиндре второй раз на 4-ом цилиндре, чтобы точно узнать какой цилиндр в ВМТ по метке я снимал крышку распределителя и смотрел на какой цилиндр смотрит бегунок
Должны открываться 1-3-4-2.

т.е. получается что во время ВМТ бегунок передает искру именно на тот цилиндр который в ВМТ по порядку работы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. получается что во время ВМТ бегунок передает искру именно на тот цилиндр который в ВМТ по порядку работы?

Да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

.....Должны открываться 1-3-4-2.

Тогда я не пойму почему она у меня вообще заводится :(

 

Вот два варианта настройки, какой правильный будет, подскажите плиз

 

ВАРИАНТ 1

 

1. Выставляем ВМТ 1-го цилиндра
2. настраиваю по книге, там пишут проворачивать двигатель до полностью открытого клапана 1-го цилиндра, открылся далее по таблице, выставляем зазор на ВП - 3, ВЫП - 4
3. проворачиваем двигатель до открытия следующего впускного клапана, проворачиваю, открывается от маховика на 2-м цилиндре впускной, смотрю по таблице ВП - 1, ВЫП -3
4. проворачиваем двигатель до открытия следующего впускного клапана, проворачиваю, открывается от маховика на 3-м цилиндре впускной, смотрю по таблице ВП - 4, ВЫП - 2
5. проворачиваем двигатель до открытия следующего впускного клапана, проворачиваю, открывается от маховика на 4-м цилиндре впускной, смотрю по таблице ВП - 2, ВЫП - 1

 

ВАРИАНТ 2
1. Выставляю ВМТ по маховику на 1-м цилиндре
2. проворачиваем двигатель до открытия впускного клапана и далее регулируем по порядку работы, проворачиваю, открывается от маховика на 1-м цилиндре впускной, смотрю по таблице ВП - 3, ВЫП - 4
3. проворачиваем двигатель до открытия впускного клапана на 4-м цилиндре (т.к. по порядку работы это будет 2-й впускной клапан), проворачиваю, открывается от маховика на 4-м цилиндре впускной, смотрю по таблице ВП - 1, ВЫП - 3
4. проворачиваем двигатель до открытия впускного клапана на 2-м цилиндре (т.к. по порядку работы это будет 3-й впускной клапан), проворачиваю, открывается от маховика на 2-м цилиндре впускной, смотрю по таблице ВП - 4, ВЫП - 2
5. проворачиваем двигатель до открытия впускного клапана на 3-м цилиндре (т.к. по порядку работы это будет 4-й впускной клапан), проворачиваю, открывается от маховика на 2-м цилиндре впускной, смотрю по таблице ВП - 2, ВЫП - 1

 

ВАРИАНТ 3 (по синей книге, с поправками), как считаю, должно быть в таблице, в первой колонке, вместо "Полностью открытый выпускной клапан" должно быть "Полностью открытый впускной клапан"

 

1. Выставляем ВМТ 1-го цилиндра
2. проворачивать двигатель для последовательного приведения впускных клапанов в положение полного открытия
3. Полностью открытый впускной клапант 1-го целиндра, рег-ка ВП -3 , ВЫП - 4
проворачиваем двиг до
4. Полностью открытый впускной клапант 4-го целиндра, рег-ка ВП -1 , ВЫП - 3
проворачиваем двиг до
5. Полностью открытый впускной клапант 2-го целиндра, рег-ка ВП -4 , ВЫП - 2 ЕСЛИ ДЕЛАЛОСЬ БЫ ПО ТАБЛИЦЕ ТО 2-Й ОТКРЫТЫЙ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН СОВПАЛ БЫ С 2-М ВЫПУСКНЫМ КОТОРЫЙ НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ, а так получается нормально
проворачиваем двиг до
6. Полностью открытый впускной клапант 3-го целиндра, рег-ка ВП -2 , ВЫП - 1

 

Жду советов и поправк, да я все ни как не могу выставить клапана, ни по меткам ни по книге, все время 2-й впускной клапан совпадает с открытым и тем что нужно регулировать :(

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не пойму как регулировать! Если цилиндры считать от маховика, то и клапана также считаем от маховика!??? первый раз в жизне регулировал!!!
Я регулировал по меткам на распредвале со стороны клапанов, но нумеровал со стороны радиатора ( по ходу совсем не правильно !!!)
Пытался разобраться по этой инструкции http://www.autoprospect.ru/renault/renault...mekhanizma.html, но ничего не понял!
Помогите пожалуйста!!!!! :blush1:

Изменено пользователем практик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

практик, да - клапана тоже считаем от маховика.

 

По поводу регулировки - я уже запутался разбираться.
Сам я, перед регулировкой, составляю таблицу для регулировки, и в процессе помечаю галочкой в таблице отрегулированные клапана. Прокручиваю вручную коленвал ещё на несколько оборотов, и ещё раз проверяю регулировку всех клапанов, так же помечая отрегулированные в таблице.

 

Делаю вдумчиво, с расстановкой. Если кто пытается отвлечь в процессе вопросом - посылаю. Регулировка клапанов не терпит отвлечений.
Возможно, проблема с регулировкой - именно от пропуска какого либо этапа или клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник спасибо тебе за ответ!
Теперь понятно! А то делал впервые! Как говорится отрицательный результат - тоже результат!
Отрегулирую так как надо и отпишусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати ,если сначала отрегулировать к примеру только выпускные клапана, а на втором круге впускные. Запутаться шансы резко уменьшаются.И как ни странно быстрее делается работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Сегодня отрегулировал клапана на своей 25 (J7T). Работаеть стала лучше, как то четче, но есть небольшой стук видимо уже выработка самого распредвала и всегш остального.
Когда регулировал нашел бочину прошлого хозяина - перепутаны былы местами свечные провода
2-й и 3-й. В общем все сделал - все гуд, и заводится с полоборота.
Всем большое спасибо за консультации!!!!!
:read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HELP ME!!! менял ГРМ, не трогал ни одного шкива, меток не нашёл и решил сделать свои (белой краской тонкие линии в верхних частях шкивов) снял старый ремень и ничего не трогая поставил новый, натянул и прокрутил один оборот... все метки разъехались в разные стороны... и типа щелчка мне показалось... неужели я попал...??? сделал ещё оборот, все метки встали на место, сначала обрадовался... но почитал здесь, все пишут что порядок работы 1 3 4 2, ход поршней такой же? потому что я выкрутил свечи и у меня в верхних мёртвых точках были 1 и 4 после прокрутки 2 и 3 так должно быть или нет? двигатель у меня 2.0 карб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HELP ME!!! менял ГРМ, не трогал ни одного шкива, меток не нашёл и решил сделать свои (белой краской тонкие линии в верхних частях шкивов) снял старый ремень и ничего не трогая поставил новый, натянул и прокрутил один оборот... все метки разъехались в разные стороны... и типа щелчка мне показалось... неужели я попал...??? сделал ещё оборот, все метки встали на место, сначала обрадовался... но почитал здесь, все пишут что порядок работы 1 3 4 2, ход поршней такой же? потому что я выкрутил свечи и у меня в верхних мёртвых точках были 1 и 4 после прокрутки 2 и 3 так должно быть или нет? двигатель у меня 2.0 карб.

 

от замены ремня ход поршней не зависит :don-t_mention: 1342 - это порядок подачи искры по цилиндрам, цилиндры считаем от кпп.

 

Модель двига какя?

Изменено пользователем Корнейчук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена ремня ГРМ

Изменено пользователем Корнейчук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от замены ремня ход поршней не зависит :don-t_mention: 1342 - это порядок подачи искры по цилиндрам, цилиндры считаем от кпп.

 

Модель двига какя?


модель двигателя у меня J6RN706
искра это хорошо) а поршня у меня правильно ходят? а то я перепугался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


очень полезная ссылка! А вот где бы книжечку по нашему рено прикупить? не знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень полезная ссылка! А вот где бы книжечку по нашему рено прикупить? не знаешь?

где в Чебоксарах не знаю, я из Новороссийска :mosking:, в книжных у себя поспрашивай, или может через инет

 

а поршни на всех рядных 4х цилиндровых моторах (которые я встречал) двигаются попарно 1-4 и 2-3.

 

Качай руководство) У меня такое, распечатанное в типпографии, от прежнего хозяина досталось

Изменено пользователем Корнейчук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где в Чебоксарах не знаю, я из Новороссийска :mosking:, в книжных у себя поспрашивай, или может через инет

 

а поршни на всех рядных 4х цилиндровых моторах (которые я встречал) двигаются попарно 1-4 и 2-3.

 

Качай руководство) У меня такое, распечатанное в типпографии, от прежнего хозяина досталось


Спасибо. Ты мне камень с плеч просто скинул))) Я движки никогда не разбирал да и вобще не сталкивался... так что дебютирую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня всетки получилось отрегулировать клапана :)
В чем соб-но была проблема:
В книге по ошибка была не в том что порядок работы должен быть вместо отсчета целиндро, там ошибка в названии первой колонки в место полностью открытый выпускной клапан, должно быть полностью открытый впускной клапан, т.к. впускные открываются последовательно по порядку отсчета, а не по порядку работы двигателя.
В общем все было сделано по талмуту, за исключением выше описанной поправки

 

ИТОГ:
1. Выхлоп стал ровным без пропусков
2. звук двигателя из шума превратился в шелест :( (Стал аж приятным)
3. карб стал поддаваться регулировке :)

 

P.S. У меня GTS c двигателем J6R 706, по остальным двигателям сказать ни чего не могу
:renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня всетки получилось отрегулировать клапана :)
В чем соб-но была проблема:
В книге по ошибка была не в том что порядок работы должен быть вместо отсчета целиндро, там ошибка в названии первой колонки в место полностью открытый выпускной клапан, должно быть полностью открытый впускной клапан, т.к. впускные открываются последовательно по порядку отсчета, а не по порядку работы двигателя.
В общем все было сделано по талмуту, за исключением выше описанной поправки

 

ИТОГ:
1. Выхлоп стал ровным без пропусков
2. звук двигателя из шума превратился в шелест :( (Стал аж приятным)
3. карб стал поддаваться регулировке :)

 

P.S. У меня GTS c двигателем J6R 706, по остальным двигателям сказать ни чего не могу
:renault_forever:


В реновском мануале первая колонка именно выпускной клапан (exhaust) ,то есть в книжке правильно переведено ,неправильный только порядок ,они написали порядок меток на шкиве,вместо номеров цилиндров.
Так что или ,ты заблуждаешься ,или сам Renault ,заложил ошибку для всех. Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В реновском мануале первая колонка именно выпускной клапан (exhaust) ,то есть в книжке правильно переведено ,неправильный только порядок ,они написали порядок меток на шкиве,вместо номеров цилиндров.
Так что или ,ты заблуждаешься ,или сам Renault ,заложил ошибку для всех.

в общем ни фичерта я тогда ни понимаю, кстати, пытался выставить методом поиска искры, но при вращении колеса на 4-й передачи ее небыло :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Всем привет. У меня Рено Эспейс двиг. j6r. Вот уже несколько раз пытаюсь отрегулировать клапана разными способами и всегда получаются разные результаты. Или может уже большой износ распредвала?.Если регулировать классическим способом, т.е. по ВМТ каждого цилиндра, то впоследствии, при регулировке по меткам или по открытому выпускному клапону, получается чехарда какая-то, клапаны пережаты, если настроить,то немного провернув распредвал, зазоры огромные. Да и получается так, что первая метка надо регулировать 3 4 цилиндры , но и при открытом первом выпускном надо проверять те же клапана, значит, метка и открытый цилиндр должны совпадать, а разница получается огромная. Я уже наизусть выучил и форум и мануалы, кстати пользуюсь книгами и по Рено 25 и Рено Эспейс двигатель ведь одинаковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня Рено Эспейс двиг. j6r. Вот уже несколько раз пытаюсь отрегулировать клапана разными способами и всегда получаются разные результаты. ....

выставлял по книге с синей обложкой (по таблице), все получается, но рокера похоже изношены, распред вряд ли будет изношен, у него ресурс значительно больше чем у рокера... результат вышел такой, на 3-м цилиндре все равно идет цокот. но при этом двигатель работает ровно. так что выставить так чтоб не шумели можно только после замены рокеров, а они стоят не мало :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте, уважаемые любители 25оК! Хочу расказать о регулировке клапанов. В мануале мне не совсем понятны правила регулировки, и я отрегулировал клапаны по ВМТ, как советывали в нете. Все это проделал (возможно не правильно) после сборки двигателя (шлифовки коленвала, замены блока цилиндров, поршней и поршневых колец). Когда запустил двигатель, то о клапанах не подумал, а первая мысль, что двиг стучит. Двигатель работал как конченый дизель! Вообщем стресс получил конкретный! Решил обратиться к спецам! Моторист когда услышал работу двигателя сразу указал на неправильную регулировку клапанов. Теоретически клапаны в ВМТ оба закрыты,там и зазор делал, но моторист сказал, что правило для всех без ислючения двигателей - одинаковое и рассказал как он регулирует. Все очень просто. Эксцентрик отводим на максимальное расстояние от пятки коромысла и ставим зазор и все! Двигатель работает ровно, не трясется, а главное тихо и оооочень приятно!!! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые любители 25оК!...

Перенес сообщения в эту тему, т.к. данная тема не только для J6R уже актуальна, думаю тут можно и для остальных двигателей регулировку обсуждать. Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Эксцентрик отводим на максимальное расстояние от пятки коромысла и ставим зазор и все!....

а для особо одаренных как я, это как? можешь поподробнее описать? :blush2:

 

вот образно рисунок:

 

post-12684-1324033682_thumb.jpg

 

куда отводить нужно?

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все очень просто. Эксцентрик отводим на максимальное расстояние от пятки коромысла и ставим зазор

 

Я тоже не пойму.
Максимальное расстояние где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Эксцентрик отводим на максимальное расстояние от пятки коромысла и ставим зазор и все!....

 

Это наверное такой же способ, как описывал slavabosna

 

.... когда распред обращён тыльной частью к коромыслу-регулирую зазор, поворачиваю следующий кулачек и так по порядку. Второй способ, выставляю ВМТ 1го цилиндра и регулирую зазоры в клапанах первого цилиндра, так как в этом положении клапаны закрыты, потом проварачиваю шестерню распреда(шкив) на 90градусов(четверть от диаметра) и регулирую в 3м цилиндре, потом еще на 90 град,-во 2м, потом еще 90-в 4м.Так регулируют на классике. Но учитывая износ и большой пробег у меня лучше получается когда подвожу тыльную часть кулачка распреда к коромыслу. Обычно ставлю на выхлоп -0,25, на вхлоп 0,15(впуск).
Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не пойму.
Максимальное расстояние где?

я так понимаю-нужно выставить эксцентрик так ,чтобы он своим подъемом был направлен в противоположную сторону от пятки коромысла.И в этом положении выставляем зазор(впускной-0.15;выпускной-0.25).В данном случае не нужна последовательность работы клапанов и цылиндров.Просто и понятно.Если я не прав-то поправте. Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините, вот начало

Это из какой книги?
просто в тех, что с синей и красной обложкой, ошибки в таблицах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это из какой книги?
просто в тех, что с синей и красной обложкой, ошибки в таблицах.

я нашол синию книгу здесь на форуме с справленными ошибками, а это я нашол в гугле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я нашол синию книгу здесь на форуме с справленными ошибками, а это я нашол в гугле.

та, что на форуме - это наше коллективное исправление :) а та что в гугле очень похожа на красную (могу про вторую ошибиться), да и как, то все равно для меня например, сложно заморачиваться с настройкой по книге, пользую универсальные способы, описанные в этой теме. Но все равно спасибо :) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та, что на форуме - это наше коллективное исправление :) а та что в гугле очень похожа на красную (могу про вторую ошибиться), да и как, то все равно для меня например, сложно заморачиваться с настройкой по книге, пользую универсальные способы, описанные в этой теме. Но все равно спасибо :)

Это точно ,не из красной книги .Это вообще может из книжки по Рено Эспайс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Ну это же просто, 1й от маховика, следующий 2..3..4(у шестерни ГРМ). Порядок работы практически для всех четырёхцилиндровых ДВС :1..3..4..2.(по другой схеме работает вроде ГАЗ-21 и М-412(если память не изменяет))
Прокручивать нужно за болт, который фиксирует шкив на коленвале, там конечно не удобно, но так правильнее всего. Если свечи выкрутить то можно прокрутить и за шкив распреда, вращать нужно по часовой стрелке(по вращению ДВС),хотя такой способ не рекомендует изготовитель я им (способом) безболезненно пользуюсь при регулировке клапанов на ДВС-21083...2111. Лучше чем толкать можно вывесить переднее колесо включить 4ю и крутить колесо, заодно и двиг.

доброго времени суток всем.не знаю кто как пишет,я выстовлял клапана 1342 от радиатора.если по вашей теории,то машина может не завестись,а у меня работает как часы.как такое может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток всем.не знаю кто как пишет,я выстовлял клапана 1342 от радиатора.если по вашей теории,то машина может не завестись,а у меня работает как часы.как такое может быть?

ну вообще это очень странно, во всех книгах порядок описан от маховика, ничего не переделано из зажигания, например трамблер и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вообще это очень странно, во всех книгах порядок описан от маховика, ничего не переделано из зажигания, например трамблер и т.д.?

нет ничего не переделовалось всё родное.правда когда купил машину,она на бензине не ездила только на газу.через 2 месяца застучал.я купил другой двиготель,но голову с инжектором поставил старую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а двигатель как зовут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а двигатель как зовут?

если чесно,без понятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати ,не стоит на двигателе J6R , пытаться настраивать клапана по меткам на шестерне распредвала(с оборотной стороны) ,эти метки для двигателя J7 . Ничего страшного конечно не произойдёт ,только одни клапана будут немного зажаты , а другие немного отпущены.
Настраивать клапана на J6R , нужно ,как и написано в мануалах ,по таблице ,ориентируясь по максимально открытым вЫпускным клапанам (коромысло максимально опущено).
А метки на шестерне идут несколько со сдвигом и не соответствуют,максимально открытым выпускным клапанам.(да и очерёдность не совпадает)

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В субботу регулировал клапана. Двигатель J7T. Хотел сделать по книге, но с этим возникла проблема: Т.к. внешний кожух на шестерне распредвала наколхожен до меня, то окошка для метки ВМТ в нем нет, поэтому открыл крышку распределителя зажигания и по положению бегунка (когда он смотрит на контакт свечи 1-го цилиндра) определил положение ВМТ 1-го цилиндра. Далее стал вращать двигатель по ходу работы до открытия выпускного клапана 1-го цилиндра. Когда клапан открялся, я поймал метку на шестерне распредвала с внутренней стороны. Согласно таблице(исправленной) в этот момент надо регулировать 2-й впускной и 4-й выпускной. С 4-м выпускным все было нормально, а вот 2-й впускной в этот момент оказалса слегка поджат (приоткрыт). Регулировать его в таком положении смысла нет, естественно. Ловил метки далее вращая двигатель и всегда впускной клапан, который надо было регулировать, оказывался поджатым. Вот сижу думаю, что я делал не так?

 

В итоге отрегулировал устанавливая бегунок на контакт свечи и регулируя оба клапана соответствующего этому контакту цилиндра (тоесть в момент воспламенения смеси в этом цилиндре, оба клапана должны быть полностью закрыты поидее). Является ли такой способ достаточно точным, или надо найти в чем ошибка и перерегулировать по книге?

 

Предыдущий владелец авто менял ГБЦ. Можно ли при ее замене криво поставить шкив распредвала, что метки перестанут соответствовать реальным положениям регулировки?

 

Спасибо всем кто ответит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати ,не стоит на двигателе J6R , пытаться настраивать клапана по меткам на шестерне распредвала(с оборотной стороны) ,эти метки для двигателя J7 . Ничего страшного конечно не произойдёт ,только одни клапана будут немного зажаты , а другие немного отпущены.
Настраивать клапана на J6R , нужно ,как и написано в мануалах ,по таблице ,ориентируясь по максимально открытым вЫпускным клапанам (коромысло максимально опущено).
А метки на шестерне идут несколько со сдвигом и не соответствуют,максимально открытым выпускным клапанам.(да и очерёдность не совпадает)

 

Вот, что пишут в мануалах:post-18963-1339474499_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, что пишут в мануалах:post-18963-1339474499_thumb.jpg

 

Обратите внимание на кривой перевод: "проворачивать двигатель для последовательного приведения впускных клапанов в положение полного открытия!
А в таблице все начинается с графы "полностью открытый выпускной клапан". Регулировал по таблице, все в норме - проверено. Исправлениям в таблице тоже можно верить - исправления кривого перевода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного поразмыслил. Возникло подозрение, что исправленная таблица для регулировки клапанов J7T в синей книжке, все равно содержит ошибку. Просто как у двух двигателей(J7T и J6R) работающих по одинаковой схеме (1-3-4-2) могут быть разные таблицы регулировки относительно открытого выпускного клапана? Работать-то движки должны идентично.

 

И если открыт 1-й выпускной клапан (1-й цилиндр в такте выпуска), то 2-й цилиндр будет в такте впуска, т.е впускной клапан будет открыт(что я и наблюдал при попытке регулировки). И о какой регулировке впускного клапана 2-го цилиндра может идти речь? А в табличке для J7T его(2-й впускной) как раз и предлагают регулировать при открытом 1-м выпускном. Фигня какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто как у двух двигателей(J7T и J6R) работающих по одинаковой схеме (1-3-4-2) могут быть разные таблицы регулировки относительно открытого выпускного клапана? Работать-то движки должны идентично.

 

На шестерне распредвала две метки расположенных напротив друг друга (180 градусов) ,имеют отметки литьём - одна полоска ,вторая - две полоски.
Для J6R используется одна метка ,для J7 - другая ,то есть фазы газораспределения у этих движков разные.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


На шестерне распредвала две метки расположенных напротив друг друга (180 градусов) ,имеют отметки литьём - одна полоска ,вторая - две полоски.
Для J6R используется одна метка ,для J7 - другая ,то есть фазы газораспределения у этих движков разные.
[/quote

 

У меня на J6R706 на шкиве р/вала со стороны клапанной крышки 4 метки по одной на цилиндр выполнены в виде вытесненной полоски.
Когда регулирую клапана - смотрю в окошко со стрелочкой на кожухе шестерни р/вала со стороны клапанной крышки и ловлю м/т на каждом цилиндре по этим самым "полоскам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на J6R706 на шкиве р/вала со стороны клапанной крышки 4 метки по одной на цилиндр выполнены в виде вытесненной полоски.

Эти метки для настройки J7- моторов.

 

Я писал про метки с наружней части шестерни (вытеснены в зубьях) их две ,а нужная для конкретного варианта двигателя выбирается по отлитым меткам которые находятся не на самом зубчатом венце шестерни, а ниже( в сторону центра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На шестерне распредвала две метки расположенных напротив друг друга (180 градусов) ,имеют отметки литьём - одна полоска ,вторая - две полоски.
Для J6R используется одна метка ,для J7 - другая ,то есть фазы газораспределения у этих движков разные.

Прошу прощения ,походу стал жертвой чужого перевода.

 

Посмотрел иностр мануал ,там не распредвал ставится на 180 градусов ,а шестерню можно ставить в два положения , я там не переводил ,но так понял ,при другом положении получается смещение на 1 или 2 градуса (нужно дословно переводить чтобы точно сказать). и Вообще не понятно в каких случаях она ставится в разных вариантах ,надо попробовать перевести,чтобы дальше в заблуждение не вводить. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В одном положении шестерни для двигателей J5R ,J6R,J7R, 829.
В другом для двигателей J7T ,J7R752, 851.

 

В мануале на английском про углы молчат ,а на испанском есть ,но гугл с ним плохо справляется , но что- то типа сдвиг с 1 градуса на 2 градуса , при перестановке шестерни на распредвалу.

 

А, по поводу что у движков должны быть одинаковые настройки клапанов ,я посмотрел ELCATS , походу действительно у этих движков (J6R,J7R ,2,0 литра) ,одинаковые коленвалы ,распредвалы,шатуны, поршневые ,то есть по сути движки одинаковые ,но по видимому на инжекторах в связи с впрыском топлива ,изменены фазы газораспределения (другая настройка клапанов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
А, по поводу что у движков должны быть одинаковые настройки клапанов ,я посмотрел ELCATS , походу действительно у этих движков (J6R,J7R ,2,0 литра) ,одинаковые коленвалы ,распредвалы,шатуны, поршневые ,то есть по сути движки одинаковые ,но по видимому на инжекторах в связи с впрыском топлива ,изменены фазы газораспределения (другая настройка клапанов)

 

Мне почему то казалось, что голова J6 и J7 отличаются только впускными коллекторами. Да и вообще в мануале как то поверхностно описыва-
ется регулировка клапанов именно на J6. Мол проворачивайте вал для полного открытия впускных клапанов , а в таблице пишут выпускные клапана. Далее - если даже полностью открыть впускной клапан, то как убедиться , что он действительно находится в полностью открытом состоянии? А может он уже вошел в фазу начала закрытия или наоборот только начал открываться. Визуально по сжатой пружине?

Изменено пользователем Proff_86
Поправил цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Визуально по сжатой пружине?

я смотрю, сначало по пружине, а окончательно по кулачку рокера и распред валу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 653
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LLIPOT
    Новый пользователь
    LLIPOT
    Регистрация