Пример HTML-страницы
valeriy_zf

Сильный толчок при движении на горку

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Стою на светофоре в левом ряду. Далее следует движение вверх. Чтобы обогнать грузовик справа (и не тянуться за ним под горку) я стартанул довольно динамично: 1-я, 2-я, и тут при скорости примерно 50-60 км\ч происходит сильный толочок машины с глухим звуком. как показалось, в районе АКП (нет, в меня никто не врезался :)). И авто продолжил движение в обычном режиме. При этом загорелись лампы: SERV и (ESP). Я немного еще проехал и остановился. Заглушил мотор, завел заново - лампы потухли. Поехал далее еще примерно 40 км - без проблем.

 

Еще: Перед этим проехал примерно 300 км. Пару раз на скорости около 140 км\ч были толчки авто, но не настолько сильные, как описано выше. олчки такие, как будто бы бросил педаль газа на пониженной передаче. Это тоже случилось впервые сегодня.

 

Заведомо попытаюсь ответить на возможные вопросы:
1) АКПП работает очень хорошо: плавно трогается, плавно переключает. Может слегка заметны стали переключения 2 - 3 передача, при динамичном наборе скорости.
2) Авто под горку при включенной скорости назад не катится (только под очень крутую и нехотя..). После включения "D" или "R" сразу начинает катиться.

 

На СТО договорился в понедельник. Но судя по ихним кислым физиономиям, ожидаю один из двух ответов: 1) Мы ничего не нашли, т.к. ошибка сброшена; 2) Нужно менять очень много всего на 5000 долларов. Т.е. чтобы я отвалил в любом случае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неисправность системы блокировки гидротрансформатора... она не отключает блокировку во время.

А можно пару слов об этом: Насколько сложно и дорого менять \ ремонтировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно пару слов об этом: Насколько сложно и дорого менять \ ремонтировать?

10-30 крублей в сервисах знакомых с SU1...
Пример... там же найдёшь тему "бюджетный ремонт SU1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась альтернативная версия происшедшего:
Я рванул со светофора под горку, чтобы обогнать грузовик, т.к. далее две полосы сливались в одну. Плюс у меня изношены задние амортизаторы, плюс резину пора менять. Передок приподнялся, колеса пробуксовали, раньше времени воткнулась 3-я скорость и - толчек + ESP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на это похоже?

Столкнулся с очень неприятной вещью..Во время движения (скорость была около 80 км/ч) резко затормаживается машина..как будто гидравлический удар..и дальше машина едет как ни в чем не бывало.

Да и ЕСП ты упомянул. Дальше читай здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась альтернативная версия происшедшего:
Я рванул со светофора под горку, чтобы обогнать грузовик, т.к. далее две полосы сливались в одну. Плюс у меня изношены задние амортизаторы, плюс резину пора менять. Передок приподнялся, колеса пробуксовали, раньше времени воткнулась 3-я скорость и - толчек + ESP.

У меня при активном разгоне пару раз так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при активном разгоне пару раз так было.

Интересно, значит ли это, что не нормально функционирует система ESP ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, значит ли это, что не нормально функционирует система ESP ?

У меня точн не значит, так как нет её. Я думаю это просто пробуксовка при интенсивном разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отогнал утром машину на СТО Рено, после обеда пошел забирать. Пришлось подождать, пока механик накатается на ней. Судя по бензину, прокатал километров 20.
Заключение:
"Компьютер ошибок не выдает, возможно была какая-то механическая проблема, которую сейчас определить невозможно. Нужно только разбирать АКП и смотреть. Если проблема повториться, приезжайте, будем разбирать коробку..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня точн не значит, так как нет её. Я думаю это просто пробуксовка при интенсивном разгоне.

А должна ли какая-нибудь система \ датчик (ABS например) регистрировать пробуксовку колес и предупреждать АКПП, не давая ей несвоевременно переключать скорость?
Например, если буксовать по снегу, АКПП тоже будет переключаться, "думая", что идет нормальный разгон? Пока не встретятся колеса с асфальтом.. и.. бу-бух..?
А может пробуксовки вообще не должно быть на авто с системой ABS? Т.е. данная ситуация и в вашем и моем случае говорит о неработающей системе ABS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А должна ли какая-нибудь система \ датчик (ABS например) регистрировать пробуксовку колес ....

Это и есть антипробуксовочная система, если она на авто есть, то пробуксовки нет, если нет, то будет буксовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это и есть антипробуксовочная система, если она на авто есть, то пробуксовки нет, если нет, то будет буксовать.

 


Наличие АБС не означает, что есть антипробуксовочная система!
Например, на Меган-2, на Символе, АБС была, а антипробуксовочной небыло.
На Лагуна-3, неисправность ESP высвечивала отдельно, а ABS отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, я нашел свой случай:

Была аналогичная проблема, но на Рено Лагуна-2. Рывок сопровождался ударом в районе АКПП, весьма неприятным, надо сказать. При этом загорался значек КПП, который убирался выключением зажигания а/м, после чего всё было в порядке какое-то время, иногда несколько сотен км. Неисправность диагностируется компьютером только при включённом двигателе, т.к. как было сказано выше, ошибка стирается при глушении а/м. Неисправность сия зовётся - выход из строя электромагнитного клапана АКПП, который находится между АКПП непосредственно и её гидромодулятором, место это настолько укромное, что за его замену взялись только официалы.

Источник:
http://www.drive.ru/citroen/forum/?thread=2919030

 

Непонятно только, что ткое значек КПП.
У кого есть какая инфо про электромагнитный клапан АКПП: назначение/принцип работы, как сложно меняется, стоимость, ориг. номер запчасти... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А должна ли какая-нибудь система \ датчик (ABS например) регистрировать пробуксовку колес и предупреждать АКПП, не давая ей несвоевременно переключать скорость?
Например, если буксовать по снегу, АКПП тоже будет переключаться, "думая", что идет нормальный разгон? Пока не встретятся колеса с асфальтом.. и.. бу-бух..?
А может пробуксовки вообще не должно быть на авто с системой ABS? Т.е. данная ситуация и в вашем и моем случае говорит о неработающей системе ABS?

АБС и так называемая "антипробуксовочная система - разные вещи. АБС работает при торможении, сравнивая разницу скорости вращения колес и соответственно управляет процессом равномерного торможения. Антипробуксовочная система - на мой взгяд, это уже к ждипам, к их системам: раздатка или дифференциалам (даж не знаю, как правильно пишется).
А чтобы не происходило так: буксуем по снегу и вдруг резко асфальт - на старых АКПП были скорости 1, 2, 3, D. Вот и можно было регулировать режимы движения по снегу, грязи, буксировать транспорт и т.д. Как на новых - ... нужно книгу по эксплуатации АКПП читать, думаю , варианты есть. Аж самому стало интересно :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Еще раз повторюсь, что после толчка в компьютере осталось 2 ошибки:
1) ЭБУ ESP: DF122 - Нет сигнала от ЭБУ системы впрыска.
2) ЭБУ системы впрыска: DF059 - Перебои возгорания в 1-м цилиндре.
Про 1-ю ошибку мне сразу не сказали, т.к. причина видимо одна и та же.

 

После замены катушки зажигания в 1-м цилиндре, проехал несколько сот километров без проблем, включаю злощастный участок дороги, где машину долбонуло.

 

Вообще, говорят, что высветились ошибки ЕСП - вот и копайся там. Были бы проблемы с АКП, так и ошибки бы были соответствующие.

 

Как говорил, после случая на горке при переключении 2 - 1 скорость начал ощущаться толчек в АКП, как буд-то переключение произошло раньше, чем нужно, и подскакивали обороты двигателя. Т.е. как буд-то бы АКП в спорт режиме: вперед переключается позже, а назад - раньше. Но после нескольких сот км пробега эта проблема ушла. Может во время толчка на горке произошел сбой адаптации АКП. А сейчас она перешла в нормальный режим.

 

На мой вопрос о замене масла в АКП главный механик скривился и назвал цену за работу в 50 у.е. По сему есть предположение, что эта процедура на SU1 довольно трудоемкая. Продолжу в соотв. теме:
http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-ma...ult-t24459.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация