Пример HTML-страницы
Юраш

Проблема с развалом

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Тут ездил на СТО. И мне сказали что на рено 25 развал передних колес не регулируется? А у меня ушел на 1 градус. т.е. колесо стоит вот так "/"
И что делать с развалом?
Предложили колхозный вариант подпилить отверстия под шаровую и подвинуть ее.....но че то я очкую))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ездил на СТО. И мне сказали что на рено 25 развал передних колес не регулируется? А у меня ушел на 1 градус. т.е. колесо стоит вот так "/"
И что делать с развалом?
Предложили колхозный вариант подпилить отверстия под шаровую и подвинуть ее.....но че то я очкую))))

 

 

 

Поактивней товарищи.... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

езжай на другое СТО!!!! всё делается на рено 25 без колхоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что делать с развалом?

У тебя на 25й геометрия вроде то же как и на более поздних машинах заложена подрамником? Если да - поменяй его (вероятно подмят где то), и будет тебе нормальный развал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

езжай на другое СТО!!!! всё делается на рено 25 без колхоза

+1 у меня сначала тоже никто не брался, потом заехал на одну СТО, там парень посмотрел на нее, честно признался, что не знает, что тут для чего, по этому не сможет, на что я ему, достал 25-шный талмуд, открыл стр про развал передних колес и он полистав его, с улыбкой сказал, что это все меняет, по этому попробует, и все прекрасно получилось ;). он даже когда все сделал, сказал, ну че, давай с заде тоже сделаем? :) в общем как я узнал, те кго делаю развал на волгах, могут такую конструкцию сделать тоже, т.к. на волге делать его еще геморойнее...
P.S. 1 градус он мне тоже не выстовилёприбор показал что проблемы в стойках, :blush1: соб-но так оно и есть, одна у меня погнута.... но у него кроме стойки подозрения были еще и на чашки и на сайлен блоки, в общем мне сказали что 1 градус не страшно, ездить можно Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя на 25й геометрия вроде то же как и на более поздних машинах заложена подрамником? Если да - поменяй его (вероятно подмят где то), и будет тебе нормальный развал...

Не только подрамником, но и рычагами, и кузовом.
P.S. 1 градус он мне тоже не выстовилёприбор показал что проблемы в стойках, blush-1.gif соб-но так оно и есть, одна у меня погнута.... но у него кроме стойки подозрения были еще и на чашки и на сайлен блоки, в общем мне сказали что 1 градус не страшно, ездить можно

Правильные подозрения!
Прежде чем пилить отверстия в шаровых - проверить и заменить другие изношенные детали подвески.

 

Знаю, народ не любит отклонения от темы, но не всякое отклонение вред, иногда: отклонение от темы - польза.
Так вот; был случай, не могли зафиксировать именно развал на старой ВАЗ 2102. Выставим, через день проверяем - ушёл от нормы. И так несколько раз. Решилось дело изготовлением и установкой распорки между стойками - кузов старый и "гуляет" - развал уходит; добавили жёсткости - перестал уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Решилось дело изготовлением и установкой распорки между стойками - кузов старый и "гуляет" ......

+ 1 Вспонмнил момент, после развала, через месяц поймал хорошую яму с права, чашка согнулась и приподняла капот, сначало прихватили ее так как стал, ибо не было времени ей заняться. Тут подмечу тот факт, что после развала руль все равно немножко тянуло в право, после поднятия чашки тянуть стало сильнее.
Дальше интересней, решили вернуть чашку на свое родное место, пришлось просить мужика весом под 140 кг попрыгать на колесе на поднятой машине, чашка стала на место.
Вывод: ДАЖЕ НЕ ДЕЛАЯ ПОСЛЕ ЭТОГО РАЗВАЛ (хватило того что регулировали месяц назад), РУЛЬ ПЕРЕСТАЛО УВОДИТЬ В ПРАВО.
сл-но Лесник верно подметил, что не только ходовая может быть, проверить нужно все...
а так в принципе, машинка не новая, по этому 1 градус я считаю не смертельно, езжу уже пол года на новой резине и ее ни где не съедает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня эта проблема возникла после того как сгнили стаканы. я и заварил..после такая фигня и получилось....Ладно поищем другую СТО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да все бы ничего....да резину жрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да все бы ничего....да резину жрет

 

Мне сделали и перед и зад - всё нормально езжу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя на 25й геометрия вроде то же как и на более поздних машинах заложена подрамником? Если да - поменяй его (вероятно подмят где то), и будет тебе нормальный развал...

там нет подрамника, двигатель на лонжеронах сидит, рычаги тоже к лонжерону крепятся
на развал могут сильно влиять убитые саленты рычагов или погнутые рычаги

 

а то, что 140 киллограмовый дядя смог погнуть чашку это плохо, это силовой элемент кузова, он должен значительно большие нагрузки переносить без деформации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....а то, что 140 киллограмовый дядя смог погнуть чашку это плохо, это силовой элемент кузова, он должен значительно большие нагрузки переносить без деформации...

то что плохо я знаю :( но яж говорю что переделывали. соот-но все что временно фиксировали срезали и гнули назад, а вот то, что машин на одну сторону упал, это факт, хотя тебе эта болячка хорошо известна, чашки то сгнивают с краев (со стороны колеса) пружина отбивает их и они со стороны колеса поднимаются в верх, сл-но колесо заваливается в сторону двига, вот так "
|| двигатель \\ " и соот-но авто проседает со стороны ушедшей чашки и соот-но резину жрет на том, что завалилось, тогда Юраш, нужно тебе чашки переделывать, так как получается действительно тебе развал не поможет :( хотя может прокатить вариант с регулировкой аммо, но утвеждать не буду, так как сам до них еще не долез, но видел, что в низу аммо вкручено и законтрино гайкой, у меня была даже мысль удленительные втулочки туда выточить ;) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что плохо я знаю :( но яж говорю что переделывали. соот-но все что временно фиксировали срезали и гнули назад, а вот то, что машин на одну сторону упал, это факт, хотя тебе эта болячка хорошо известна, чашки то сгнивают с краев (со стороны колеса) пружина отбивает их и они со стороны колеса поднимаются в верх, сл-но колесо заваливается в сторону двига, вот так "
|| двигатель \\ " и соот-но авто проседает со стороны ушедшей чашки и соот-но резину жрет на том, что завалилось, тогда Юраш, нужно тебе чашки переделывать, так как получается действительно тебе развал не поможет :( хотя может прокатить вариант с регулировкой аммо, но утвеждать не буду, так как сам до них еще не долез, но видел, что в низу аммо вкручено и законтрино гайкой, у меня была даже мысль удленительные втулочки туда выточить ;)

погоди, у нас подвеска не МАКФЕРСОН, а многорычажка, положение аммо не влияет на развал
сам аммортизатор соединён с верхним рычагом через салентблок и его положение никак не должно влиять на развал колёс... это первое
второе: я знаю что такое гинилые чашки и я знаю, что при этом пружины ничего не отбивают, если ржавчина не добралась до силового элемента

 

та часть, которая скраю - там один слой металла, если он сгнил - то и фиг с ним, просто заменить можно, а там где пружина упирается уже 2 слоя металла, верхний мягкий и нижний жесткий, он продолжается вниз по арке до распорки (к которой рулевая рейка прикручена) и до лонжерона. Этот слой и есть силовой элемент. Гдето видел цветную схему, на которой были отмечены все эти элементы в чашках, арках, лонжеронах и порогах, найду - выложу

 

такчто если пружины выгибают чашки, то надо с этим что-то делать, так быть не должно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

погоди, у нас подвеска не МАКФЕРСОН, а многорычажка, положение аммо не влияет на развал....

блин, не подумал, тогда остаются только сайлентблоки, а из за чашек получается только просвет, т.е. если они уходят в верх сл-но машина идет в низ.... точнее чашки на месте, а авто опускается Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, не подумал, тогда остаются только сайлентблоки, а из за чашек получается только просвет, т.е. если они уходят в верх сл-но машина идет в низ.... точнее чашки на месте, а авто опускается

ага, типа того, такчто либо гнутые рычаги (смотри верхний в месте крепления аммо - там самое тонкое место) либо убитые саленты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, типа того, такчто либо гнутые рычаги (смотри верхний в месте крепления аммо - там самое тонкое место) либо убитые саленты

вопрос такого характера. какая геометрия задних колёс на 25 ке(всё провожу параллель с фуэго), там они у вас в схождении или в расхождении, а развал в "минусе"( / \ ) ? 25ка же позиционируется как авто для быстрого передвижения (и комфортного) по шоссе, хотя это же не немецкий "ваген"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос такого характера. какая геометрия задних колёс на 25 ке(всё провожу параллель с фуэго), там они у вас в схождении или в расхождении, а развал в "минусе"( / \ ) ? 25ка же позиционируется как авто для быстрого передвижения (и комфортного) по шоссе, хотя это же не немецкий "ваген"...

у 25ки сзади треугольный рычаг, продольная тяга, стабилизатор, аммортизатор и пружина (отдельно от аммо)
схождение регулируется, развал нет (и он кажись в минусе), если аммо разваливается, то колесо совсем в минус уходит, но клиренс не меняется, пружина отдльно от аммо стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на канго тоже проблема с развалом была . мучались на сестной СТО и ничего. Решил сгонять к официалам в Новгорорд . Там Алексей нашел что сайлентам в рычагах кирдык пришел (я даже кофе неуспел попить) и выгнал машину обратно т.к. рычагов у них небыло в наличии, а только под заказ. махнул сайленты и проблема испарилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у 25ки сзади треугольный рычаг, продольная тяга, стабилизатор, аммортизатор и пружина (отдельно от аммо)
схождение регулируется, развал нет (и он кажись в минусе), если аммо разваливается, то колесо совсем в минус уходит, но клиренс не меняется, пружина отдльно от аммо стоит

Вопрос то более конкретно стоял...схождение задних колёс...какое? сколько? Так как прошедшей зимой ударялся с копейкой(которая выкатилась по гололёду под меня),ударились колесо в колесо, он передним вывернутым, я задним(поначалу казалось что повезло..), только погнулась полуось, поправил конечно, сделал схождение небольшое, но поведение авто ухудшилось, сзади какая то "плывучесть" ,хочу сделать нормально, всёравно кроме меня самого никто этим заниматься не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос то более конкретно стоял...схождение задних колёс...какое? сколько? Так как прошедшей зимой ударялся с копейкой(которая выкатилась по гололёду под меня),ударились колесо в колесо, он передним вывернутым, я задним(поначалу казалось что повезло..), только погнулась полуось, поправил конечно, сделал схождение небольшое, но поведение авто ухудшилось, сзади какая то "плывучесть" ,хочу сделать нормально, всёравно кроме меня самого никто этим заниматься не будет.

конструкция задней подвески сильно разная, а углов я не знаю((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конструкция задней подвески сильно разная, а углов я не знаю((

 

Я вот с таким ездил на развал, но сказали что не надо у них всё есть.

 

Front

 

Rear

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конструкция задней подвески сильно разная, а углов я не знаю((

Так знаю Пашка что разная подвеска, но хочу знать как у "старшего брата" с геометрией.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

ездил на развал мне сказали что стойки лежат в одну сторону // типо бита была я весь перед облазил следов дтп нет да и хозяев всех предыдущих спрашивал не бита в перед. не варилась .все крепкое . сам замечал что одно калесо вот так стоит ./посаветуйте речаги может поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот с таким ездил на развал, но сказали что не надо у них всё есть.

 

Front

 

Rear


мне как раз по этим данным и выставляли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил на развал мне сказали что стойки лежат в одну сторону // типо бита была я весь перед облазил следов дтп нет да и хозяев всех предыдущих спрашивал не бита в перед. не варилась .все крепкое . сам замечал что одно калесо вот так стоит ./посаветуйте речаги может поменять

как вариант, проверь на нижнем рычаге оську на которой два сайлента крепятся, может гнутой быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас по теплее будет пружину буду менять с той стороны посмотрю чо там не так чо найду напишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была так((((
34584483664d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была так((((

Чет по моему перебор, а что было то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нижний рычаг лопнул на марозе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

поменял пружины. одинаковые поставил теперь ровно стоит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация