Пример HTML-страницы
grevic

Что-то с двигателем не то... :(

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Появилась проблема с двигателем- неожиданно...
Двигатель- K7J 700.

 

Думал свечи виноваты (кстати- красные, как родной флаг, блин...)- поменял на старые, после ТО, чистые и белые, но...

 

Движок работает неравномерно. слегка трясёт. В Выхлопе чётко просматривается ритм (на холостых). При перегазовке, движок "запаздывает", потом выдаёт обороты с начальным "треском", как у жигуля сбитое зажигание... При перегазовке вылетает светлое (белое?) облачко из глушителя, потом, при росте оборотов, исчезает. Ритм работы двигателя напоминает дизельный, слегка...
Мощность полную не выдаёт, расход бензина- бешеный- на глазах стрелка ползёт вниз...
Брался за провода голой рукой- не трясёт. Не знаю что и думать и к чему готовиться... Попробую в Ренаультру завтра, если примут...
Что может быть?
Причина (?)-
-если забит/накрылся один из инжекторов?
-Бобина?
-прокладка головки?
-Клапана?
По запаху- выхлоп нормальный, но на начале набора оборотов (тапкой на газ)- слышно вроде как "сечёт" где-то внизу, под машиной...
Катализатор? Но тогда бы просто "тупила", нет?
Не знаю, прям...
Может кто что подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вить, свечи красные сам знаешь почему.
От 92го после 25000 они были почти как новые, но сейчас не об этом...

 

Я надеюсь может обойдется промывкой дросселя и/или инжектора.
Мог залить бяку?
Я недавно попробовал сменить заправку (неудобно стало), так вот ездил в Ультру чистить дроссель, заодно и датчик ХХ, потому, что колбасило на ХХ нещадно...
Колбасило так, что при трогании с места, газ чуть жмешь, а обороты падают...

 

Тахометр есть? Обороты ХХ наверняка больше 750...

 


офф
А у меня вообще смех, машина назад не едет... ))
Сначала шок был, потом разобрался, накладка отвалилась от колодки. хотел в Ультру, сказали, что примут, так выехать не могу задом )))
Поеду нафиг к кенгуру...
Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

троит
причина в электрике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ренаультре сказали типа- приезжайте вечерком, без гарантии приёма... :( Всё забито... Просил "просто продиагностировать"... :(
Похоже ,по теме, как у Логановодов: перебои в двигателе, запаздывание реакции на нажатие педали, отклик на нажатие- через серию перебоев и рывков...
Электрика.
Забыл сказать: искра- бешеная, лошадь убьёт- сантиметра 2-3, даже через перчатки трясло... Все 4.

 

Попробую (начитался вчера на Логанском форуме и Лагунском)- типа: форсунка-бензонасос- выхлопная. Форсунку и бензонасос не проверю никак, а бензонасос- вполне по силам... вроде бы... :)

 

В прошлый четверг получилось так, приехал на заправку "на 0"- заправил больше 45 литров... Т.е. насос сосал всякую дрянь со дна бака...

 

Дозвонился в Другой Сервис. Там сказали методику (;)): катушка-форсунки-бензонасос. Так и собираются по очереди проверять... Уже еду... Посмотрим...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя 16 клапанов? Что-то я думал у тебя 8.
Если 16, то катушка подозревается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя 16 клапанов? Что-то я думал у тебя 8.
Если 16, то катушка подозревается :)

8 у него :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсоедини приёмную трубу и покатайся - проверь катализатор.
Были похожие симптомы - вылечились потрошением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вить, вообще похоже на катализатор... Я бы начал с него смотреть...
На катушку не похоже, тем более у тебя не как на К4... Прокладка ГБЦ помоему совсем не вариант. Как вариант кат рассыпался, изменил подпор газов, лямбда охренела и дальше со всеми вытекающими... Кстати! Так долго ездить не стоит... Ради интереса расскажи потом во что вылилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернулся из сервиса, докладаю... ;)

 

Сразу, не отходя от кассы: мне ОЧЕНЬ понравился Другой Сервис! Спасибо им!

 

Начали с катушки (она у меня одна на 4 провода). Когда сняли- увидели сразу: снизу, по корпусу, две трещины (указаны стрелками). Т.е. катушка работала, но..."доходила"... 118 000 тыщ всё-таки... И 5 лет. :rolleyes:

 

2809101431ris.jpg

 

Поменяли. Почти всё прошло. осталось только лёгкое подтрясывание. Сделал "комплекс- сервис", т.е: промывка форсунок (4 года не мыл...), дроссельной и чего-то там ещё...

 

После мытья инжектора, сказали, что форсунка в 3-м цилиндре (2-й слева)- залипла. Еле-еле отковыряли... Предложили, если повторится "троение"- поменять...

 

2 раза выкидывал (на Клипе видно) ошибку датчик коленвала... Пора менять тоже... ;)

 

Таким образом. дело было как раз в "бобине" и залипшей форсунке... :)

 

Как ни странно- катализатор уцелел... Ну, косвенно, до 150-ти то разгонялся вчера... ;) Машина не "упиралась"... Просто перебои были...

 

В общем, т.к. я там 1-й раз был, мне там скидку сделали по купону, и всё про всё, т.е.: замена катушки, свечей, промывка инжектора и комплекс-сервис- обошлось в 7 килорублей... Малой кровью. что называется... ;)

 

На повестке дня стоит замена ДПКВ, форсунки и ... ТО-120 000...

 

ЗЫ: "родная" катушка была Sagem, поставили французский Valeo... Ну и не хужа, имхо... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо бы тоже туда заглянуть, а то в Ренаультру через всю Москву "на перекладных"...
В общем, промывка дело хорошее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо бы тоже туда заглянуть, а то в Ренаультру через всю Москву "на перекладных"...
В общем, промывка дело хорошее :)

Я был на Сколковском. На Угрешку ближе. но... у них сегодня не вышел комп.диагност... Поехал на Сколковское- ~16 км от дома... Для Москвы- приемлемо вполне... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернулся из сервиса, докладаю... ;)

Достойный наборчик:)))))
Катушка удивительно себя вела! Почему свечи чистые тогда??? Бывают же чудеса... У тебя в одном корпусе их 2, на каждые 2 цилиндра... Вот не подумал бы!!!! Когда минус 2 цилиндра - определить не сложно:) А у тебя видно искра была, но сильно дохлая...
Хотя на Твинге (там тоже такая же катушка) у меня была трещина, и вот вспомнил (поздно) было что то похожее... Аж в поворотах полностью искра пропадала:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно что катушка накрылась. у меня 320тыс пробег и 4,5 года. за это время я только 1 раз принудительно в сервисе чистил форсунки. а датчик коленвала вообще если только в обрыв может уйти а так это монолитная бобыха с торчащим из нее стержнем.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно что катушка накрылась. у меня 320тыс пробег и 4,5 года. за это время я только 1 раз принудительно в сервисе чистил форсунки. а датчик коленвала вообще если только в обрыв может уйти а так это монолитная бобыха с торчащим из нее стержнем.

ДПКВ- символьная болезнь... Почти у каждого второго Символа... Непонятно. что там может выходить из строя (индуктивность она и в африке индуктивность)- но выходит... В сервисе сказали, что датчиками ДПКВ завален склад...меняют чуть не каждый день...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПКВ- символьная болезнь... Почти у каждого второго Символа... Непонятно. что там может выходить из строя (индуктивность она и в африке индуктивность)- но выходит...

там в контактах дело, сам датчик не ломучий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал в Экзисте. 1104 руб. В Другом Сервисе- 5 000 руб.+ работа... ;)
Чё, два болта открутить/закрутить не смогу?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал в Экзисте. 1104 руб. В Другом Сервисе- 5 000 руб.+ работа... ;)
Чё, два болта открутить/закрутить не смогу?! ;)

Чёт у них с ценами непонятки, мне за датчик 1800 объявили, а Лесник (Серёга заезжал ко мне) почистил контакты и и всё пока работает. Он тоже сказал, что дело в контактах или проводке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт у них с ценами непонятки, мне за датчик 1800 объявили, а Лесник (Серёга заезжал ко мне) почистил контакты и и всё пока работает. Он тоже сказал, что дело в контактах или проводке :)

Валер, контакты могут окислиться. При чистке их (ты ж электрик!) абразивным материалом, стирается покрытие и даже на небольших царапинах происходит очень быстрый рост слоя окиси. И явление повторяется. С каждой новой чисткой- всё быстрее и быстрее...
В идеале. вообще, теоретически, разъёмы нежелательно лишний раз расстыковывать. Т.е. один раз состыковал (особенно ножевые)- и больше не трогать. Чем больше стыковок/расстыковок- тем быстрее окисляются... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валер, контакты могут окислиться. При чистке их (ты ж электрик!) абразивным материалом, стирается покрытие и даже на небольших царапинах происходит очень быстрый рост слоя окиси.

Не, он какойто фунёй прыскал, да и папа на проводе а мама на датчике. Надо искать нового папу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-поводу проведённого ремонта...
после мытья всего и вся, "отмокания" форсунки, поначалу начались некоторые явления, что слегка меня напугали...
1. Расход бензина резко увеличился, литров 5-6 "слопалось" прям на глазах.
2. Стрелка температуры двигателя, до помывки находившаяся постоянно на полделения ниже середины, поднялась вверх на одно деление выше той же середины... Т.е. мотор грелся...
На второй день эти же явления были выражены заметно слабее, а сегодня- вообще всё пришло в норму...

 

Это результат промывки инжектора и дроссельной? Да, ещё нестерпимо воняло в салоне. а сегодня запаха постороннего уже не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт у них с ценами непонятки, мне за датчик 1800 объявили, а Лесник (Серёга заезжал ко мне) почистил контакты и и всё пока работает. Он тоже сказал, что дело в контактах или проводке :)

Почистил - это громко сказано. Главное - мы их с тобой нашли: и сам датчик и его разъём! :renaultflag:
Не, он какойто фунёй прыскал, да и папа на проводе а мама на датчике. Надо искать нового папу :)

Попрыскал спец.жидкостью "Защита высоковольтных проводов" с силиконом такая...
Резон этого действия: если вдруг проблема в разъёме из-за влаги (конденсат там, или что...) эта жидкость вытесняет влагу. Использую её для разъёмов после мойки двигателя.

 

На моих Рено 9/11 этот датчик (а вернее - разъём) устроен по другому - из тела датчика идёт длинный провод с разъёмом на конце. Так вот: от влаги была некая проблема с работой датчика. Проблема сидела в месте входа провода в тело датчика. Полагаю - от влаги. После прысканья этой ... ээээ... жидкостью - километров так 60 тыс. - проблемы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и папа на проводе а мама на датчике.

Так не может быть. По э/тех законам, та часть проводки, которая остаётся под напряжением или принадлежит основной цепи- всегда выполняется розеткой("мамой"), а периферийная, или обесточенная (пассивная)- вилкой("папой"). Это делается для того, чтобы при случайном замыкании контактов посторонним предметом, не повредить активной (находящейся под напряжением ) части э/схемы.
Поэтому, разъём пассивной части схемы, т.е. самого ДПКВ- вилка ("папа"), а подходящий кабельный разъём ответной части- розетка ("мама").
ЗЫ: на купленном датчике видно, что разъём, как я и подозревал, штыревой (ножевой). И, на мой взгляд, герметизация самого разъёма слабовата.
Единственно, никак не въеду, как же его "открывать" (расстыковывать")... Нестандартный какой-то... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не может быть. По э/тех законам,

Может чего и путаю :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На датчике мама сам разъем пластиковая оплетка, а в ней папы контакты, два.
Так что, скорее на датчике все таки папы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сразу, не отходя от кассы: мне ОЧЕНЬ НЕ (28.10.2010)понравился Другой Сервис!

 

 

После мытья инжектора, сказали, что форсунка в 3-м цилиндре (2-й слева)- залипла. Еле-еле отковыряли... Предложили, если повторится "троение"- поменять...


Повторилось, почти уже у дома... Труба! Мне на 7-е как штык надаче надо быть. блин...

 

Позвонил в Другой Сервис- типа раз рекомендовали, меняйте! И вот тут начались "чудеса", после которых могу сказать, что Другой Сервис мне УЖЕ НЕ НРАВИТСЯ. Совсем.
Итак, звоню, объясняю ситуёвину... Мастер заявляет, что форсунок в наличие нет, т.к. товар неходовой... Говорю, когда смогут привезти, ответ неизвестно когда- когда доедут... Причём менеджер заявляет, что заказать он не может без моего присутствия(!) и предоплаты(!!), т.к. вдруг я обману и не буду её ставить... :wacko:
"Тут Остапа понесло..."(с) Я говорю: да вы что, охренели?! Я, приедь к вам, хрен знает куда, хрен знает на чём, заплати предоплату (а вдруг я хрен заплачУ), да потом ещё и гони тачку опять хрен знает когда - да шоб поменять...
Не, говорю. разочаровался я в Другом Сервисе- напрочь! (Нафига мне было 28 сентября предлагать замену форсунки (у меня денег просто не хватало...)- ежли её, как неходового товара ВООБЩЕ в запчастях НЕТ?!) Буду, говорю, звонить в не в Другой Сервис, а действительно в ДРУГОЙ- например в Ренаультру...
Позвонил, записался на завтра- у них аж три форсунки в наличии есть... В Греции Ренаультре всё есть!

 

Но там тоже так. хитрО... Если просто поменять именно ту, третью. то - завтра "ласкаво просимо", а ежли не поможет- разбираться будут только после праздников... :( Типа- я ПОПАЛ... Мать его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня недавно без очереди приняли в Другом сервисе, надо было задние колодки поменять, т.к. накладка отвалилась и машина назад не ехала.
Утром позвонил, оставил, вечером взял...

 

Думаю, в Реноультре бы тоже приняли, только туда ехать дальше мне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал в Ренаультру, поменял форсунку 3-го цилиндра: всё ништяк теперь работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация