Пример HTML-страницы
Proff_86

Газовый редуктор Vialle D-Type

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

195 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

вот что я выкинул с машины, в общем он у меня не бул подключен, если у кого он рабочий есть, то плиз чте куда подключать, от проводов до трубочек со шлангочками.
post-12684-1288895110_thumb.jpg
post-12684-1288895126_thumb.jpg
post-12684-1288895147_thumb.jpg
post-12684-1288895167_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что я выкинул с машины, в общем он у меня не бул подключен, если у кого он рабочий есть, то плиз чте куда подключать, от проводов до трубочек со шлангочками.

 

Настоящий Viallе, голландский.
Отличался высоким ресурсом около 200 ткм.
С виду да и по возрасту - думаю ему необходим ремкомплект, который хз где искать.
Подключается к газовой магистрали медной трубкой из баллона, врезка патрубками обогрева в патрубки печки, врезка в карб и провода на эл. клапан при вкл. зажигании.
Да, где-то есть кнопка газ\бенз и реле или блок управления.
Если насос механический-запорный клапан на топливопроводе.

 

вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С виду да и по возрасту - думаю ему необходим ремкомплект, который хз где искать.

О !!! Золотые слова. Мембраны там уже не просто деревянные, а каменные. Нет смысла реанимировать этого зайца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настоящий Viallе, голландский.
Отличался высоким ресурсом около 200 ткм.
С виду да и по возрасту - думаю ему необходим ремкомплект, который хз где искать.
Подключается к газовой магистрали медной трубкой из баллона, , . зажигании.
Да, где-то есть кнопка газ\бенз и реле или блок управления.

 


вот


1. что входить должно в рем комплект
2. трубки все проложены из богажника до редуктора рядом с бензиновыми
3. врезка патрубками обогрева в патрубки печки - были я их предеал на обычные штуцера
4. врезка в карб и провода на эл. клапан при вкл- куда врезаться должен? завтра сфоткаю карб.
5. Да, где-то есть кнопка газ\бенз и реле или блок управления. - есть она над магнитолой на съемной панели, блок управления - это такая черная коебочка на самом редукторе? (завтра тоже ее фоты сделаю), электро клапанов два, 1. над редуктором, 2. над карбом
6. Если насос механический-запорный клапан на топливопроводе. - это наверное и есть тот эл.магнитный клапан над карбом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О !!! Золотые слова. Мембраны там уже не просто деревянные, а каменные. Нет смысла реанимировать этого зайца.

завтра разберу и посомтрим что в нутри, возможного трупика, а может и не все так плохо ;) не известно скоко он отходил Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. что входить должно в рем комплект
2. трубки все проложены из богажника до редуктора рядом с бензиновыми
3. врезка патрубками обогрева в патрубки печки - были я их предеал на обычные штуцера
4. врезка в карб и провода на эл. клапан при вкл- куда врезаться должен? завтра сфоткаю карб.
5. Да, где-то есть кнопка газ\бенз и реле или блок управления. - есть она над магнитолой на съемной панели, блок управления - это такая черная коебочка на самом редукторе? (завтра тоже ее фоты сделаю), электро клапанов два, 1. над редуктором, 2. над карбом
6. Если насос механический-запорный клапан на топливопроводе. - это наверное и есть тот эл.магнитный клапан над карбом?

 

1. резинки\пружинки\мембрана
2. ок
3. ясно
4. давай фотку-бум пасатреть если ты снял газ - должна была остаться дырка-заглушка
5. на редукторе коробочка по-идее электроклапан
6. видать да

Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....5. на редукторе коробочка по-идее электроклапан.....

на коебочке схема нарисовона, из схемы похоже что в ней релюха присутствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ведь просто другой редуктор купить и впендюрить вместо этого. И не мучиться с реанимацией. Можно даже б/у купить какое-нибудь Ловато. На них ремкомплекты продаются всегда и везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ведь просто другой редуктор купить и впендюрить вместо этого. И не мучиться с реанимацией. Можно даже б/у купить какое-нибудь Ловато. На них ремкомплекты продаются всегда и везде.

 

А у меня наинжекторе стоял редуктор родной Vialle с шаговиком и мознами работающими по ЭБУ мотора и лямбде.
Прошлым хозяином заменен на Tomasetto 07 а мозг управлять ним не умеет :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тут фото этого редуктора и его потрахов

 

Вопрос, как подключить газ к карбу? внешне на карбе нет врезок, мог ли он подключаться на карбе там где шланг бенза подходит, только с другой стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.dze.lpg.ru/Vialle/Vregr_f.htm

 

А реанимировать можно. онпрактически вечный. Я в ремзоне нашел закоревший, отмыл поставил на него ремкомплект и ездил на нем пока свой реанимировал. Главное чтобы работали электронные клапана. У нас в питере ремкомплект на D-Type стоит 600 руб.

 

Как к карбу подключить - не скажу, это к газовщикам нужно съездить. у меня моновпрыск. Я просто сам редуктор снимал и перебирал.

Изменено пользователем Куролесов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тут фото этого редуктора и его потрахов

 

Вопрос, как подключить газ к карбу? внешне на карбе нет врезок, мог ли он подключаться на карбе там где шланг бенза подходит, только с другой стороны?


незнаю как этот подключается, но я видел проставку под карбом, к ней шланг от редуктора шёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незнаю как этот подключается, но я видел проставку под карбом, к ней шланг от редуктора шёл

Да, точно, там шланг резиновый должен идти от верха редуктора. Видимо просто нет врезки в карб, либо не видно сам штуцер на карбе к которуму шланг хомутом подсоединяется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, как подключить газ к карбу?

Либо врезаться в карбюратор, либо проставка с штуцерами должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо врезаться в карбюратор, либо проставка с штуцерами должна быть.

врезаться карб жалко, по поводу проставки, меня все мучает вопрос, у всех на вебере стоит между карбом и коллектором дюралевая проставка или это у меня замена газовой проставки, она прикручена к карбу с низу одним болтом.
____
Про проставку нашел в мануале, я и забыл совсем что это подогрев карба ОЖ, хм.. но по моему у меня это уже не подогрев а просто проставка, надо будет глянуть... подзабыл уже Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

врезаться карб жалко, по поводу проставки, меня все мучает вопрос, у всех на вебере стоит между карбом и коллектором дюралевая проставка или это у меня замена газовой проставки, она прикручена к карбу с низу одним болтом.
____
Про проставку нашел в мануале, я и забыл совсем что это подогрев карба ОЖ, хм.. но по моему у меня это уже не подогрев а просто проставка, надо будет глянуть... подзабыл уже

 

а ещё лучше фотку сюда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас почитал про ГБО для карбов и скорее всего у меня стоял Смеситель в черепахе, только не пойму все равно, как из нее трубки выходили наружу :hmmm:

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел ТУТ очень интересную статью по настройке и регулировке ГБО, правда редуктор не такой же как у меня но суть таже :) на выходных постараюсь все таки добраться до своего редуктора и устроить ревизию, если все норма то буду восстанавливать ГБО, если нет пойду покупать новый редуктор, все ровно придется брать еще баллон и прочие потроха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас почитал про ГБО для карбов и скорее всего у меня стоял Смеситель в черепахе, только не пойму все равно, как из нее трубки выходили наружу :hmmm:

видал исполнение когда газ сапущен вкорпус воздухана над карбом,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видал исполнение когда газ сапущен вкорпус воздухана над карбом,

Самое поганое решение. Невозможно добиться устойчивой работы двигателя на ХХ. Как ни пыжься, как ни настраивай - всё равно ничего путного не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое поганое решение. Невозможно добиться устойчивой работы двигателя на ХХ. Как ни пыжься, как ни настраивай - всё равно ничего путного не получится.

смотрел подложки под карб, они вроде тоненькие, так что он поднимется не на много, может и влезет, по отзывам говорят лучше врезку делать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вопрос к тем кто ставил себе ГБО, подойдет ли смеситель предназначеный для газа ВАЗ 2108? вот ссылко

 

И еще помогите определиться со списком з\ч для ГБО на карб, что бы ни чего не забыть купить

 

1. БАЛЛОН БАЖ-61
2. СМЕСИТЕЛЬ ГАЗА ВАЗ 2108
3. МУЛЬТИКЛАПАН TOMASETTO MTE88 ВЫСОТА 400-30° КЛ. А С ВЗУ MV3177
4. Клапан для бензина - 2 шт
5. Клапан для газа
6. ЗАПРАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
7. Вентиляционный короб

 

Если что то забыл поправьте.
Жду советов и добавлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для бензина зачем 2 клапана?

post-12684-1298556450_thumb.png
Нарисовал примитивно что бы много не писать
в кратце: первый Клапан перекрывает подачу бенза в карб, второй открывается одновременно с клапаном подачи газа и стоит он на обратке, т.е. бенз идет уже не в крб, т.к. там тупик, а и дет по свободному каналу обратки (свободный он от того что бензонасос не родной, до меня его поставили с ауди, и он обратки не имеет :( возможно когданибудь поменяю на нормальный), вот для этого и нужен еще один клапан ;)
Мне просто жалко бензонасос, не имея обратки боюсь порвет мембрану быстро. Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно обойтись без второго клапана, который ты на обратку ставить собрался. Обратку делай без клапана, будет работать. (Проверено на Жигулях). Только в шланг жиклёр вставь. Жиклёр подбирать надо по месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-12684-1298556450_thumb.png
Нарисовал примитивно что бы много не писать
в кратце: первый Клапан перекрывает подачу бенза в карб, второй открывается одновременно с клапаном подачи газа и стоит он на обратке, т.е. бенз идет уже не в крб, т.к. там тупик, а и дет по свободному каналу обратки (свободный он от того что бензонасос не родной, до меня его поставили с ауди, и он обратки не имеет :( возможно когданибудь поменяю на нормальный), вот для этого и нужен еще один клапан ;)
Мне просто жалко бензонасос, не имея обратки боюсь порвет мембрану быстро.

Объясните!!!!!!!Почему все такие падкие на газ?Народ,если газ не установлен то и слава богу.Мотор целее будет а особенно ГБЦ.Я много лет занимаюсь моторами, и почему-то не разу не видел что-бы авто вышла с завода с установленным газовым оборудованием.Там не дураки сидят.Весь газ потом выходит боком,и в самый ненужный момент.Мне часто приходится разбирать моторы которые эксплуатировались газом.ВПЕЧЕТЛЯЕТ.Я искренне не советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я много лет занимаюсь моторами, и почему-то не разу не видел что-бы авто вышла с завода с установленным газовым оборудованием.

 

Мне часто приходится разбирать моторы которые эксплуатировались газом.ВПЕЧЕТЛЯЕТ.


Тебе просто не встречались такие машины. В ЕЭС их достаточно много.

 

Я думаю, что ещё чаще ты разбирал моторы, ктр эксплуатировались на бензине. Разве не впечатляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните!!!!!!!Почему все такие падкие на газ?Народ,если газ не установлен то и слава богу.Мотор целее будет а особенно ГБЦ.Я много лет занимаюсь моторами, и почему-то не разу не видел что-бы авто вышла с завода с установленным газовым оборудованием.Там не дураки сидят.Весь газ потом выходит боком,и в самый ненужный момент.Мне часто приходится разбирать моторы которые эксплуатировались газом.ВПЕЧЕТЛЯЕТ.Я искренне не советую.

Попробую объяснить. Я на своей машине на газе проехал около 230000 км, за это время ничего с мотором не случилось. Теперь давай посчитаем сколько ГБЦ я могу купить на разницу цен газа и бензина 1350 бел. рублей ( примерно 45 центов) если мотор целиком стоит 100-150 у.е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую объяснить. Я на своей машине на газе проехал около 230000 км, за это время ничего с мотором не случилось. Теперь давай посчитаем сколько ГБЦ я могу купить на разницу цен газа и бензина 1350 бел. рублей ( примерно 45 центов) если мотор целиком стоит 100-150 у.е.

Это где мотор столько стоит и в каком состоянии?Это здорово что столько прошёл двигатель.повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе просто не встречались такие машины. В ЕЭС их достаточно много.

 

Я думаю, что ещё чаще ты разбирал моторы, ктр эксплуатировались на бензине. Разве не впечатляет?


Я не спорю и бензин тоже впечатляет.Но ото газа круче.ГБЦ на выкед сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спорю и бензин тоже впечатляет.Но ото газа круче.ГБЦ на выкед сразу.

 

Интересно как же она ездила до этого? если при переборке движки я и следов не увидел от газа, да и ГБЦ в очень неплохом состоянии.

 

Спорить про то полезен газ или нет бессмысленно, т.к. у каждого свое мнение, по ГБЦ знаю точно, если вовремя следить за регулировкой клапанов, то никаких с ним проблем быть не может.
+ Где то натыкался что у 25-ки бенз должен быть АИ-98, но такового нет, у газа же кажется актановое 106 (непомню точно, но больше 100) вреда особо от этого не будет, будет даже лучше, чем ездить на нашем АИ-92 с сомнительным содержанием (че у нас только туда не льют), и еще один + который я сделал изучив все "+" и "-" это установка ГБО (которое кстати стояло, когда машина приехала из европы) на старый автомобиль, старому двигателю, намного полезней ездить на газе, нежеле на бензине, ди и мало того, с напорядо низким актановым числом, так что думаю такие вопросы не стоит поднимать. У каждого свое мнение и каждый сам для себя делает выводы ;)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....Только в шланг жиклёр вставь. Жиклёр подбирать надо по месту.

Огромное спасибо за совет, надо будет поставить, даже до установке газа, а то малость заливает :) я что то про такой вариант и не подумал, собирался бензонасос взять новый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спорю и бензин тоже впечатляет.Но ото газа круче.ГБЦ на выкед сразу.

а что с ними происходит, там ведь детонации нет? применительно к Р25? двигатель древней конструкции, ему по идее пофиг, что 4х цилиндровый, что 6ти, конца 70-х годов
я вот раньше слышал, что газ это лучше, только клапаны регулировать надо и свечи хорошие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал ремкомплект на редуктор :) жду теперь когда приедет, вот только терзает смутное сомнение:
У меня на редукторе написано просто Vialle D-Type, а ремкомплект, который я заказал значится как "Ремкомплект электронного редуктора Vialle D4", на фотках мембраны и прокладки 1 к 1 с моими, но вот подойдут ли они, это вопрос :) в общем остается только ждать приезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на редукторе написано просто Vialle D-Type
"Ремкомплект электронного редуктора Vialle D4", на фотках мембраны и прокладки 1 к 1 с моими, но вот подойдут ли они, это вопрос :)

А чего ж не подойдут то? D-Type - это значит "тип Д". Ну и ремкомплект заказан для Д. Не парься. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько этот ремкомплект стоит?Просто у меня на Ланосе накрылся и я купил новый за 2,100,сам заменил и подъехал к газовщикам,они за 400 руб настроили.Делов на 1,5-2 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько этот ремкомплект стоит?Просто у меня на Ланосе накрылся и я купил новый за 2,100,сам заменил и подъехал к газовщикам,они за 400 руб настроили.Делов на 1,5-2 часа.

Взял за 780 рублей :)тут на заказ, а тут в наличие и за 700 есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

а ни у кого нет БУ редуктора Vialle AMS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ни у кого нет БУ редуктора Vialle AMS?

на сколько я понял на 25-ках он не стоял, может у кого и есть, за себя могу сказать, что у меня нет, у мну только D-Type

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Взял за 780 рублей :)тут на заказ....

Приехал ремкомплект в ту субботу. Теперь времени нет собрать :) и сразу возник вопрос, с чего поставить подложку под карб WEBER (сверлить карб, не хочу и не собираюсь). Может кто что знает и предложит варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я наоборот распрощался с радостью с данным редуктором, поставил новый Atiker (турецкий аналог Lovato). Vialle устал настраивать, обороты постоянно плавали, Atiker поставил и поехал даже настраивать не пришлось, буду замерять расход теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем кто ставил себе ГБО, подойдет ли смеситель предназначеный для газа ВАЗ 2108? вот ссылко

 

Я когда чистил свой впускной колектор (2.2 i), то мои друзя пошутили над мной: мол можно карбюратор поставить от 2108, потом взяли прокладку и премеряли на впускной колектор - стала как родная. Я так думаю что у карбовых такое же посадочное место под карб как и у меня под воздушную заслонку.

 

И еще завтра буду у ребят, они газ ставят на авто, так что спрошу что и как надо правильно поставить!!??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я наоборот распрощался с радостью с данным редуктором, поставил новый Atiker (турецкий аналог Lovato). Vialle устал настраивать, обороты постоянно плавали, Atiker поставил и поехал даже настраивать не пришлось, буду замерять расход теперь.

 

Газ кудой вводится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....И еще завтра буду у ребят, они газ ставят на авто, так что спрошу что и как надо правильно поставить!!??

Буду признателен за любую информацию :)
У меня просто есть предположение, если подходит карб солекс, то в теории должна Смеситель от ВАЗ 2108 должен стать как родной, так ли это? или я что то путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газ кудой вводится?

Вводится под карбюратором в 1-ю и 2-ю камеру, вернее в коллектор за счет потока воздуха от 1-й и 2-й камеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вводится под карбюратором в 1-ю и 2-ю камеру

Это ты про проставку говоришь, которая вместо штатной устанавливается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты про проставку говоришь, которая вместо штатной устанавливается?

Если честно то я вот как раз это и хочу выяснить :) в google про это информации полной нет :( или я просто не нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая вот штуковина http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=151

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая вот штуковина http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=151

Спасибо :)
Если я все правильно понял, то она ставиться между карбом и коллектором!? интересно а в толщине она какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация