fable691 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 (изменено) Отчёт о ремонте вакуумного усилителя Master-Vac производства фирмы DBA , В331137 , 9дюймов. В формате WORD (doc) Тут Фото не все высокого качества, фотал телефоном. И не очень подробный ,когда начал фотографировать ,частично узлы уже собрал. Снять вакуумный усилитель не очень сложно . Из салона откручиваем четыре гайки крепления ,снимаем стопор и вынимаем ось педали тормоза .Откручиваем конечную регулируемую часть штока вакуумного усилителя (чтобы вынуть вакуумник без проблем). Откручиваем ГТЦ от вакуумника и не откручивая тормозных трубок смещаем его так ,чтобы можно было вынуть вакуумный усилитель. Нужно ,не забыть пометить перед разборкой взаимное положение половинок вакуумника. Разбираем вакуумник с помощью мощной отвёртки ,отогнув упоры. Изменено 18 Ноября 2010 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Для ремонта ВУ ,я использовал ремкомплект на классику. Мне он обошёлся в 30 руб Задний сальник полностью подошёл. В передний сальник, стальная шайба жёсткости вставляется как в родной, внутренний диаметр сальника подходит ,а вот внешний оказался больше на 2-3 мм. Взял и обрезал немного скальпелем по диаметру и обточил крупной наждачкой ,закончил мелкой . Получилось замечательно. Нюансы: обрезать скальпелем пришлось ,потому что пока не обрезал ,наждачка не хотела точить резину. Когда обтачивал проверял вставляя сальник на место ,при этом смазывал слегка литолом, в противном случае можно переточить диаметр,так как без смазки у резины трение повышенное ,и диаметр может оказаться несколько меньше чем кажется. Клапан конечно не подходит, но и родной вполне в приличном состоянии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Нужно выковырять задний сальник отвёрткой ,затем выколотить стопорное кольцо. Смазать сальник герметиком выждать по инструкции (я использовал казанский герметик).Вставить сальник на место ,вставить стопорное кольцо на место и убрать излишки герметика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Передний сальник можно заменить не разбирая ВУ. Новый сальник тоже сажаем на герметик и стопорим стопорной “звездой.” Я для защиты от коррозии штока ВУ ,поставил дополнительно старый сальник ,посадив на герметик (подсмотрел в ВУ на Пежо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Чтобы вынуть клапан ,нужно вынуть стопор поддев его отвёрткой (есть паз под отвёртку) Вынутый клапан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Здесь была небольшая коррозия и кальцинаты ,вычистил и смазал очень тонким слоем синей смазки. Разумееся я разбирал этот узел полностью чистил и смазывал шарнирный узел. Просто нет фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Мелкие детали в куче . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Задний эбонитовый ( или что там за материал ,ну короче чёрная пластмасса) шток ,при наличии продольных борозд (царапин) ,нужно обработать шкуркой нулёвкой смазанной литолом, до их исчезновения. Передний стальной шток полирнул. Одел на шток толстый войлок с отверстием смазанным пастой ГОИ. Зажал шток в патрон дрели ,дальше думаю понятно. На лучиках стопорной “звезды” переднего штока оказались трещины ,хотя функцию она свою выполняла ,дополнительно сверху усилил герметиком: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Перед сборкой смазываем тонким слоем литола ,зажимаемые поверхности мембраны ВУ: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Собираем вакуумник спомощью самодельной струбцины ,с одной стороны рама из уголка, с другой стороны обрезок П-образного швеллера : Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Загибаем упоры обратно , лучше с помощью треугольного предмета и молотка , я использовал треугольный напильник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Вставляем новый фильтр , вырубил из поролона Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 (изменено) Ставим дополнительный фильтр из тонкого поролона ,в оригинале его нет , но он позволит лучше защитить пластмассовый шток от пыли.(Такие фильтры есть во многих моделях ВУ) Изменено 17 Ноября 2010 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Забыл, пластмассовый и стальной штоки смазал тонким слоем синей смазки MOBIL XHP 222 . Эта смазка не догма ,это мой выбор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Накручиваем конечную часть заднего штока с контргайкой, выставляем размер L=128,5 мм. Фиксируем контргайку ,например жвачкой ,и откручиваем конечную часть (прикрутим на место после установки ВУ в машину.) Установку производим в обратном порядке съёма ВУ. Да ещё забыл ,чистим от грязи и ржавчины ,все детали разобранного ВУ ,где они есть.(в частности грязь в клапанной части, и ржавчина на шайбе жесткости переднего сальника, и в колодце где этот сальник стоит.) Вроде всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 Отчёт тянет в номинации лутший отчет года в разделе r-25 всё досконально и понятно реанимировать вакуум малыми затратами это надо уметь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 Отчёт тянет в номинации лутший отчет года в разделе r-25 всё досконально и понятно реанимировать вакуум малыми затратами это надо уметь Спасибо. . Ладно захваливать ,а то счас покраснею. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) На конец то я , научился смайлы здесь вставлять ,оказывается с боковой панели надо, а всё пытался с основной. Изменено 18 Ноября 2010 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 А родной ремкомплект на вакум существует? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 А родной ремкомплект на вакум существует? http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=640777. Но цены не радуют ,как минимум в 35 раз дороже ,чем мне обошлось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 а я продувалку тормозов слепил, только продувать уже нечего, уехала машинка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 а я продувалку тормозов слепил, только продувать уже нечего, уехала машинка. пригодится у другой продувать, принцип везде такой (если только это не ситроен с гидроподвеской) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 а я продувалку тормозов слепил Это че за зверь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 Это че за зверь? завтра засвечу на фото что вышло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 27 Ноября 2010 Опубликовано 27 Ноября 2010 (изменено) а я продувалку тормозов слепил, только продувать уже нечего, уехала машинка. Дык, и я слепил продувалку-проливалку (аналогичное было в какой-то теме),и прокачал тормоза в одиночку. Взял крышку бачка сцепления для ваза классики,пришлось подточить резьбу надфилем ,вырезал прокладку из резины в неё. Взял 1 литровую канистру из под трансмиссионного масла (отмыл жидкостью для мытья посуды) ,в неё сбоку сверху нипель от бескамерки, в крышке канистры и бачка, штуцера и соединил трубкой от омывателя. Залил тормозухи в бачок и поллитра в канистру.Подвесил канистру на открытый капот .Электрическим качком накачал 2 атмосферы (канистра округлилась но выдержала). Ну а дальше только откручиваешь штуцера и сливаешь тормозуху, и при переходе на другое колесо качком давление в канистре до 2 атмосфер восстанавливал. Жидкость при прокачке не жалел (перестраховывался). Результатом, и самим процессом прокачки остался доволен. Изменено 27 Ноября 2010 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 30 Ноября 2010 Опубликовано 30 Ноября 2010 .....(аналогичное было в какой-то теме).... .... Взял крышку бачка сцепления для ваза классики,...... Да где то было кстати я совсем звабыл, пробочка от масла ЛУКОЙЛ 1литр. и 4 литра ставятся туда как родные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 30 Ноября 2010 Опубликовано 30 Ноября 2010 (изменено) Да где то было кстати я совсем звабыл, пробочка от масла ЛУКОЙЛ 1литр. и 4 литра ставятся туда как родные Может быть, но от 5 литровой 6-ти летней давности не подошло. Изменено 30 Ноября 2010 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
27 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.