Пример HTML-страницы
fable691

Отчёт о ремонте вакуумного усилителя Master-Vac

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Отчёт о ремонте вакуумного усилителя Master-Vac производства фирмы DBA , В331137 , 9дюймов.

 

В формате WORD (doc) Тут

 

Фото не все высокого качества, фотал телефоном. И не очень подробный ,когда начал фотографировать ,частично узлы уже собрал.

 

Снять вакуумный усилитель не очень сложно .
Из салона откручиваем четыре гайки крепления ,снимаем стопор и вынимаем ось педали тормоза .Откручиваем конечную регулируемую часть штока вакуумного усилителя (чтобы вынуть вакуумник без проблем).
Откручиваем ГТЦ от вакуумника и не откручивая тормозных трубок смещаем его так ,чтобы можно было вынуть вакуумный усилитель.

 

Нужно ,не забыть пометить перед разборкой взаимное положение половинок вакуумника.

 

Разбираем вакуумник с помощью мощной отвёртки ,отогнув упоры.

post-13550-1289977034_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для ремонта ВУ ,я использовал ремкомплект на классику. Мне он обошёлся в 30 руб

 

Задний сальник полностью подошёл.
В передний сальник, стальная шайба жёсткости вставляется как в родной, внутренний диаметр сальника подходит ,а вот внешний оказался больше на 2-3 мм. Взял и обрезал немного скальпелем по диаметру и обточил крупной наждачкой ,закончил мелкой . Получилось замечательно.
Нюансы: обрезать скальпелем пришлось ,потому что пока не обрезал ,наждачка не хотела точить резину. Когда обтачивал проверял вставляя сальник на место ,при этом смазывал слегка литолом, в противном случае можно переточить диаметр,так как без смазки у резины трение повышенное ,и диаметр может оказаться несколько меньше чем кажется.
Клапан конечно не подходит, но и родной вполне в приличном состоянии

post-13550-1289977131_thumb.jpg

post-13550-1289977145_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно выковырять задний сальник отвёрткой ,затем выколотить стопорное кольцо.
Смазать сальник герметиком выждать по инструкции (я использовал казанский герметик).Вставить сальник на место ,вставить стопорное кольцо на место и убрать излишки герметика.

post-13550-1289977427_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передний сальник можно заменить не разбирая ВУ. Новый сальник тоже сажаем на герметик и стопорим стопорной “звездой.”

 

Я для защиты от коррозии штока ВУ ,поставил дополнительно старый сальник ,посадив на герметик (подсмотрел в ВУ на Пежо)

post-13550-1289977486_thumb.jpg

post-13550-1289977529_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы вынуть клапан ,нужно вынуть стопор поддев его отвёрткой (есть паз под отвёртку)

 

Вынутый клапан

post-13550-1289977609_thumb.jpg

post-13550-1289977664_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь была небольшая коррозия и кальцинаты ,вычистил и смазал очень тонким слоем синей смазки.
Разумееся я разбирал этот узел полностью чистил и смазывал шарнирный узел. Просто нет фото.

post-13550-1289977734_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мелкие детали в куче .

post-13550-1289977834_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задний эбонитовый ( или что там за материал ,ну короче чёрная пластмасса) шток ,при наличии продольных борозд (царапин) ,нужно обработать шкуркой нулёвкой смазанной литолом, до их исчезновения.

 

Передний стальной шток полирнул. Одел на шток толстый войлок с отверстием смазанным пастой ГОИ. Зажал шток в патрон дрели ,дальше думаю понятно.

 

На лучиках стопорной “звезды” переднего штока оказались трещины ,хотя функцию она свою выполняла ,дополнительно сверху усилил герметиком:

post-13550-1289977925_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед сборкой смазываем тонким слоем литола ,зажимаемые поверхности мембраны ВУ:

post-13550-1289977987_thumb.jpg

post-13550-1289978004_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираем вакуумник спомощью самодельной струбцины ,с одной стороны рама из уголка, с другой стороны обрезок П-образного швеллера :

post-13550-1289978059_thumb.jpg

post-13550-1289978070_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загибаем упоры обратно , лучше с помощью треугольного предмета и молотка , я использовал треугольный напильник.

post-13550-1289978150_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставляем новый фильтр , вырубил из поролона

post-13550-1289978477_thumb.jpg

post-13550-1289978497_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставим дополнительный фильтр из тонкого поролона ,в оригинале его нет , но он позволит лучше защитить пластмассовый шток от пыли.(Такие фильтры есть во многих моделях ВУ)

post-13550-1289978560_thumb.jpg

post-13550-1289978580_thumb.jpg

post-13550-1289978696_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл, пластмассовый и стальной штоки смазал тонким слоем синей смазки MOBIL XHP 222 . Эта смазка не догма ,это мой выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накручиваем конечную часть заднего штока с контргайкой, выставляем размер L=128,5 мм. Фиксируем контргайку ,например жвачкой ,и откручиваем конечную часть (прикрутим на место после установки ВУ в машину.)

 

Установку производим в обратном порядке съёма ВУ.

 

Да ещё забыл ,чистим от грязи и ржавчины ,все детали разобранного ВУ ,где они есть.(в частности грязь в клапанной части, и ржавчина на шайбе жесткости переднего сальника, и в колодце где этот сальник стоит.)

 

Вроде всё.

post-13550-1289978862_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчёт тянет в номинации лутший отчет года :punk: в разделе r-25 всё досконально и понятно реанимировать вакуум малыми затратами это надо уметь:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчёт тянет в номинации лутший отчет года :punk: в разделе r-25 всё досконально и понятно реанимировать вакуум малыми затратами это надо уметь:good:

 

Спасибо. :D . Ладно захваливать ,а то счас покраснею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На конец то я , научился смайлы здесь вставлять ,оказывается с боковой панели надо, а всё пытался с основной. :yahoo:

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А родной ремкомплект на вакум существует?

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=640777.

 


Но цены не радуют ,как минимум в 35 раз дороже ,чем мне обошлось.

post-13550-1290760771_thumb.png

post-13550-1290760779_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я продувалку тормозов слепил, только продувать уже нечего, уехала машинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я продувалку тормозов слепил, только продувать уже нечего, уехала машинка.

пригодится у другой продувать, принцип везде такой (если только это не ситроен с гидроподвеской)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я продувалку тормозов слепил

 

Это че за зверь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это че за зверь?

завтра засвечу на фото что вышло :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я продувалку тормозов слепил, только продувать уже нечего, уехала машинка.

Дык, и я слепил продувалку-проливалку (аналогичное было в какой-то теме),и прокачал тормоза в одиночку.

 

Взял крышку бачка сцепления для ваза классики,пришлось подточить резьбу надфилем ,вырезал прокладку из резины в неё. Взял 1 литровую канистру из под трансмиссионного масла (отмыл жидкостью для мытья посуды) ,в неё сбоку сверху нипель от бескамерки, в крышке канистры и бачка, штуцера и соединил трубкой от омывателя.

 

Залил тормозухи в бачок и поллитра в канистру.Подвесил канистру на открытый капот .Электрическим качком накачал 2 атмосферы (канистра округлилась но выдержала). Ну а дальше только откручиваешь штуцера и сливаешь тормозуху, и при переходе на другое колесо качком давление в канистре до 2 атмосфер восстанавливал. Жидкость при прокачке не жалел (перестраховывался).

 

Результатом, и самим процессом прокачки остался доволен.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....(аналогичное было в какой-то теме)....
.... Взял крышку бачка сцепления для ваза классики,......

Да где то было :) кстати я совсем звабыл, пробочка от масла ЛУКОЙЛ 1литр. и 4 литра ставятся туда как родные ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да где то было :) кстати я совсем звабыл, пробочка от масла ЛУКОЙЛ 1литр. и 4 литра ставятся туда как родные ;)

 

Может быть, но от 5 литровой 6-ти летней давности не подошло.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация