Пример HTML-страницы
repz

Заклинило колесо

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

58 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нужен совет специалистов, на симболе заклинило заднее колесо, в салоне горит лампочка авs, в момент когда всё это происходило в машине меня не было, т.е. ей пользовались, но не я, перед произошедшим была оттепель, а в этот день примерно минус 2, была мысль что колодки примёрзли, барабан погрели и обстучали, результата никакого, колесо совершенно не двигается ни руками, ни при движении, хотя на дороге достаточно скользко , сопротивление не крутящегося колеса ощущается, пытались прямо на дороге снять барабан - не получилось , да я и не знаю точно как
были мысли что или оторвало накладку с колодки, или рассыпался подшипник, больше там вроде ничего нет
Есть какие нибудь мысли , что это может быть? что сделать ? как с этим разобраться на улице?

ещё очень важный вопрос: резьба для колёсных болтов у симбола в ступице? или в самом барабане тормозном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вызвать эвакуатор и отвести в сервис.
У многих сервисов есть свои эвакуаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен совет специалистов, на симболе заклинило заднее колесо, в салоне горит лампочка авs,
были мысли что или оторвало накладку с колодки, или рассыпался подшипник, больше там вроде ничего нет
Есть какие нибудь мысли , что это может быть? что сделать ? как с этим разобраться на улице?

Не специалист, но заклинить может как ты правильно написал от оторвавшейся накладки тормозной. Думаю подшипник не причем. Подшипники "вдруг" не разваливаются, а воют сначала. Не знаю, как работает АБС но думаю, что может в ней что-то переклинило и в этом тормозном контуре осталось давление от последнего торможения. Попробуй давление спусти через штуцер прокачки, потом только опять прокачать незабудь. Другого выхода, чтобы расклинить я не вижу (ручник же не дергали, значит он не причем).

 

Чтобы я сделал помимо первого. Продолжал бы долбосить по барабану, чтобы как-то его "утрясти" и пытаться снять. Спилил бы солдатики, которые колодки держат (с другой стороны они чуток вылазят вроде... не помню). Ну а потом бы срезал бы барабан болгаркой.

 

ещё очень важный вопрос: резьба для колёсных болтов у симбола в ступице? или в самом барабане тормозном?

Вот этого не помню, ну посмотри, там же видно, где резьбы нарезана. То есть если не на барабане, то резьбу не увидишь...

 

PS: А где симбол встал то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резьба колесных болтов 99% на барабане, а сам барабан крепится центральной ступичной гайкой. У французов так было на 1-х лагунах и комплект солдатиков подходит к симболу.
А мог и замерзнуть. я на жигулях помню задолбался отбивать. Может попробовать отогреть водой горячей? Хуже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резьба колесных болтов 99% на барабане,

Ежели так, попробуй 2 болта колесных ввернуть и каким нить рычагом попробуй сдернуть барабан. Только вниз не дави - поддомкратник помнешь (тяни вверх).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не специалист, но заклинить может как ты правильно написал от оторвавшейся накладки тормозной. Думаю подшипник не причем. Подшипники "вдруг" не разваливаются, а воют сначала. Не знаю, как работает АБС но думаю, что может в ней что-то переклинило и в этом тормозном контуре осталось давление от последнего торможения. Попробуй давление спусти через штуцер прокачки, потом только опять прокачать незабудь. Другого выхода, чтобы расклинить я не вижу (ручник же не дергали, значит он не причем).

 

Чтобы я сделал помимо первого. Продолжал бы долбосить по барабану, чтобы как-то его "утрясти" и пытаться снять. Спилил бы солдатики, которые колодки держат (с другой стороны они чуток вылазят вроде... не помню). Ну а потом бы срезал бы барабан болгаркой.

 


Вот этого не помню, ну посмотри, там же видно, где резьбы нарезана. То есть если не на барабане, то резьбу не увидишь...

 

PS: А где симбол встал то?


встал у рынка на Энергетиков, так что существенные работы и тем более болгарка не подходит
в том то и дело что ручником пользовались

 

Резьба колесных болтов 99% на барабане, а сам барабан крепится центральной ступичной гайкой. У французов так было на 1-х лагунах и комплект солдатиков подходит к симболу.
А мог и замерзнуть. я на жигулях помню задолбался отбивать. Может попробовать отогреть водой горячей? Хуже не будет.

пробовал греть, но не водой, результата никакого, хотя может мало нагрел, было мало времени

 

на крайний случай придётся эвакуатор, но не хотелось бы, может есть у кого в Питере лысое колесо подходящее на симбол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что ручником пользовались
на крайний случай придётся эвакуатор, но не хотелось бы, может есть у кого в Питере лысое колесо подходящее на симбол?
пробовал греть, но не водой, результата никакого, хотя может мало нагрел, было мало времени

Ну тогда тросики проверяй. И 99%, что это накладка оторвавшаяся + механизм авторегулировки ручника дают такой эффект.
Да заплати ты за эвакуатор. Всё равно больше времени и нервов потратишь возясь на дороге (ища колесо/ едя на нем), чем даже у себя в гараже/во дворе....
Попроси кипяточка на рынке то.... Там вроде и шайтан-сервис есть на крайняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ежели так, попробуй 2 болта колесных ввернуть и каким нить рычагом попробуй сдернуть барабан. Только вниз не дави - поддомкратник помнешь (тяни вверх).

 

Болты вкручиваются непосредственно в барабан.
Подшипник установлен на барабане.
Сдернуть барабан даже при незаклинивших колодках очень сложно, рычаг тут не поможет.

 

Если заклинивание произошло из-за ручника или распорной планки, то можно с попытаться слегка ослабить колодки нажав мощной отверткой через отверстие под болт на железяку, к которой крепится тросик ручника (это штатная процедура перед снятием барабана, даже не заклинившего).
Я не очень верю, что дело в этом, поскольку ручник и планка не настолько сильны, чтобы даже при движении колесо не крутилось.
Больше похоже на отрыв накладки.

 

Аварийная лампа АБС загорелась скорее всего из-за того, что длительное время колесо не вращалось, если датчик и кольцо выжили, то лампа вскоре сама погаснет, сбрасывать ошибку не надо.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой пробег у символа?
У меня на 110т такое же было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой пробег у символа?
У меня на 110т такое же было.

пробег не большой тыс 40...
что было и как исправили ? можно поподробнее?

 

кольцо стопорное , которое под гайкой ступичной, надо снимать чтобы барабан снять???

 

может у кого съёмник для барабана есть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег не большой тыс 40...
что было и как исправили ? можно поподробнее?

 

Отвалилась накладка от колодки.
Заменил задние колодки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у кого съёмник для барабана есть???

Лучший съемник - это молоток, деревянная палка-прокладка (при ударах молотком по барабану) и разные подручные средства типа воротка из набора ключей.

 

Дим, если хочешь могу с тобой туда съездить и оказать посильную помощь - поддержку ;) В будни - вечером. Или свой набор ключей дать попользоваться могу.

Изменено пользователем Кирюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кольцо стопорное , которое под гайкой ступичной, надо снимать чтобы барабан снять???

Нет, надо только гайку отвинтить.

 

Подшипник намертво прикипает внутренним кольцом к оси. Съемник теоретически должен помогать, но мне не помог, сломался, хотя заклинивания не было.

 

Хорошо бы барабан хоть немного провернуть. На сервисах для этого обычно есть специальная приспособа в виде длинной трубы у которой один конец можно привинтить колесными болтами к барабану, как вариант - колесный диск с приваренной трубой. Только болты нужно закручивать именно до упора, иначе есть риск повреждения резьбы в барабане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучший съемник - это молоток, деревянная палка-прокладка (при ударах молотком по барабану) и разные подручные средства типа воротка из набора ключей.

 

Дим, если хочешь могу с тобой туда съездить и оказать посильную помощь - поддержку ;) В будни - вечером. Или свой набор ключей дать попользоваться могу.


спасибо, сейчас вечером уже темно, так что подожду потепления и попробую в светлое время..., если раньше не оттащим куда на ремонт
вот только способ твой молоток и отвёртка думаю тут не подойдёт, там бить не куда, барабан не выступает за щиток из тонкого железа, нужен съёмник или с лапами тонкими , чтобы захватить между барабаном и щитком, или пластину толстую с болтом по середине и отверстиями под колёсные болты :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, надо только гайку отвинтить.

 

Подшипник намертво прикипает внутренним кольцом к оси. Съемник теоретически должен помогать, но мне не помог, сломался, хотя заклинивания не было.

 

Хорошо бы барабан хоть немного провернуть. На сервисах для этого обычно есть специальная приспособа в виде длинной трубы у которой один конец можно привинтить колесными болтами к барабану, как вариант - колесный диск с приваренной трубой. Только болты нужно закручивать именно до упора, иначе есть риск повреждения резьбы в барабане.


спасибо, вот это полезная информация, только боюсь даже предположить какую надо трубу и какое усилие чтобы повернуть , раз он совсем не двигается при движении машины :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только способ твой молоток и отвёртка думаю тут не подойдёт, там бить не куда, барабан не выступает за щиток из тонкого железа,

Точно, вспомнил! На матизе так снимал (там тоже не выступает) только железо там далеко не тонкое было. Вставил отвертки плоские в щель между барабаном с 2х сторон и начал их потихоньку вбивать молотком дальше (чтоб щель увеличить=снять барабан), потом когда толщины отверток не стало хватать пошли в ход другие подручные инструменты.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......... боюсь даже предположить какую надо трубу и какое усилие чтобы повернуть , раз он совсем не двигается при движении машины :(

:hmmm: А если двигаться назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm: А если двигаться назад?

теперь уже совсем не двигается ни назад, ни вперёд, я не знаю с чего всё началось и сколько проехали на заклинившем, могу только предполагать что метров 300-500 проехали :( , если это накладку колодки оторвало , то её уже могло так под другую загнать что и никак теперь не повернёшь :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то её уже могло так под другую загнать что и никак теперь не повернёшь :wall:

Если на барабан забьешь и сам будешь всё там делать, то можно взять аккумуляторную болгарку напрокат например в Петровиче или еще где-нить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на барабан забьешь и сам будешь всё там делать, то можно взять аккумуляторную болгарку напрокат например в Петровиче или еще где-нить....

а где потом барабан брать? барабан наверно можно и молотком расколоть если совсем припрёт, хотя по закону подлости это когда не надо расколоть - расколется , а надо - будет не расколоть :mosking: , но это уже крайний случай, попробуем сначала разобрать ;) , или обещали мне найти лысое колесо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где потом барабан брать?

Дык новый купить... два... Ну это если совсем ничего не выйдет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык новый купить... два... Ну это если совсем ничего не выйдет....

Дык это понятно :) , но тогда может оказаться дешевле эвакуатор взять, тем более я уже нашёл подешевле :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... боюсь даже предположить какую надо трубу и какое усилие чтобы повернуть , раз он совсем не двигается при движении машины :(

Я видел такую штуку с трубой метра полтора длиной.
Тут дело даже не в длине, а в том, что трубой можно раскачивать барабан рывками, при движении так не сделаешь. При резком раскачивании есть шанс выбить клин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

решили всё же без сервиса не обойтись , не лето на дворе, при отрыве колодки всё равно надо менять колодки и следовательно отпускать ручник, а лазить под машиной зимой я уже стар...
обошлись без эвакуатора, подловили день когда было на это время и дорога скользкая, поставили лысое летнее колесо и прекрасно доехали до сервиса
к сожалению удачное время для перегона не совпало со свободным временем у мастера, машину пришлось оставить и насладиться общественным транспортом, соответственно самого ремонта я не видел, со слов оторвало накладку тормозной колодки, барабан сняли с трудом, колодки поменяли, на следующий день забрали машину, пока вроде всё в порядке, машина на ходу, спасибо всем за советы!

Изменено пользователем repz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. у меня тоже было такое. получились колодки от Итальянской фирмы "отржавелли". Машина нужна была утром ( через 8 часо) праздникм майские (2-е мая) пришлось наклепать накладки от москвича!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обошлись без эвакуатора, подловили день когда было на это время и дорога скользкая, поставили лысое летнее колесо и прекрасно доехали до сервиса

 


Рискованый эксперимент. Слава Богу, чтто все прошло без преключений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машине ещё трёх лет нет, пробег не большой, отрыв колодки это большущий жирный минус рено, времена переклеенных колодок давно прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машине ещё трёх лет нет, пробег не большой, отрыв колодки это большущий жирный минус рено, времена переклеенных колодок давно прошло

 


Нуу, скорее даже не Рено, а поставщику колодок на конвеер. И от такого варианта не застрахован ни один производитель колодок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рискованый эксперимент. Слава Богу, чтто все прошло без преключений.

чем рискованный? самое главное сцепление не сжечь, если бы не участок на мосту у Пискарёвки, то вообще не вижу проблем

 

для меня главный вопрос был как от гаишников отговориться если остановят, всё вспоминал случай как мужики татру перегоняли без переднего колеса , так гайцы прицепились, но не смогли найти правило что нельзя без колеса ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуу, скорее даже не Рено, а поставщику колодок на конвеер. И от такого варианта не застрахован ни один производитель колодок.

да и то что барабан не снять тоже поставщики виноваты

 

что-то на вазе колодки не отрывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это у меня уже не первый вопрос по колодкам (фирменным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и то что барабан не снять тоже поставщики виноваты

 

что-то на вазе колодки не отрывает

 


Хе. Димуль. Наверное в этом виноваты вы сами или заклинившая и сорваная накладка.
В сервисе то все сняли? Значит Рено то тут вовсе не при чем.
Надо уметь четко расставлять по местам первопричины, а не валить все в одну кучу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем рискованный?

 

Нее, ну если ты не понимаешь того, что езда с заклинившим колесом по дорогам общего пользования опасна. Опасна не только для вас, но и для окружающих, то я свои мозги вам в голову поставить не смогу.

 

Только напомню отдельные главы из КОАП

 

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии
неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных
средств запрещена

2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными
тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым
управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот
до пятисот рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

 

Возможно были какие то изменения. Но то что вы делали, это именно управление ТС с заведомо неисправной тормозной системой. Да, даже в старые времена так делали. Но это риск. Риск как для себя, так и для других участников ДД. И это надо четко понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то на вазе колодки не отрывает

Да везде накладки могут отржаветь, особенно от времени и сырости. Да и на вазе их отрывает, просто ты не сталкивался (мне поверишь? У меня спереди накладка оторвалась на вазе) и нет на вазе авторегулировки ручника, поэтому там ничего не расклинивает так сильно, а просто болтается и не тормозит и тросики ручника иногда слетают....

 

Поздравляю тебя с удачно закончившейся эпопеей! Не болеть вам больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее, ну если ты не понимаешь того, что езда с заклинившим колесом по дорогам общего пользования опасна. Опасна не только для вас, но и для окружающих, то я свои мозги вам в голову поставить не смогу.

 

Только напомню отдельные главы из КОАП

 

 

Возможно были какие то изменения. Но то что вы делали, это именно управление ТС с заведомо неисправной тормозной системой. Да, даже в старые времена так делали. Но это риск. Риск как для себя, так и для других участников ДД. И это надо четко понимать.


приведи хоть одну опасную ситуацию , которая могла возникнуть именно из-за заклинившего колеса, с учётом того что я знаю что колесо заклинило
гораздо опаснее что накладки отрываются, вот это может быть очень опасно для всех

 

не попадаем , тормозная система отлично работала, а про то что колесо должно крутиться нет ни слова

 

четко понимал и представлял что делаю, можно даже у Саши спросить понял бы он (если заранее не знал) что колесо не крутиться, да мы сильно не разгонялись, максимум 50...

 

Да везде накладки могут отржаветь, особенно от времени и сырости. Да и на вазе их отрывает, просто ты не сталкивался (мне поверишь? У меня спереди накладка оторвалась на вазе) и нет на вазе авторегулировки ручника, поэтому там ничего не расклинивает так сильно, а просто болтается и не тормозит и тросики ручника иногда слетают....

 

Поздравляю тебя с удачно закончившейся эпопеей! Не болеть вам больше!


не могут, это из ряда вон выходящий случай, я бы понял если машина стояла года два-три или машине было лет десять и колодки родные, или колодки кооперативные, с отрывом таких как раз и сталкивался, а так...
на ваз ставили колодки неизвестных совсем производителей и снашивали в ноль, передние нормальные и вовремя поменянные не отрывает, да и оторванной ей там деться некуда
и давно нет регулировки? даже не слышал чтобы тросики сваливались, это ж в каком состоянии должны быть тормоза..., мне кажется ты не совсем понял что происходит, когда отрывает именно начинает клинить колесо, там независимо от того регулируется или нет, места нет куда бы ей деться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе. Димуль. Наверное в этом виноваты вы сами или заклинившая и сорваная накладка.
В сервисе то все сняли? Значит Рено то тут вовсе не при чем.
Надо уметь четко расставлять по местам первопричины, а не валить все в одну кучу!

если бы ты тему всю читал, то понял что я говорю о том что барабан без хорошего съёмника не снять даже на не заклиненном колесе
с помощью лома и кувалды можно почти всё разобрать, так что рено причём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы ты тему всю читал, то понял что я говорю о том что барабан без хорошего съёмника не снять даже на не заклиненном колесе
с помощью лома и кувалды можно почти всё разобрать, так что рено причём

 

Тему я читал всю.
Более того, не раз публиковал на заре возникновения форума, подробную инструкцию того, как его снимать.
Инструкция была писана на основе и личного опыта и тех. доков.
Так что, если у тебя не вышло, это вовсе не значит, что виновато Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приведи хоть одну опасную ситуацию , которая могла возникнуть именно из-за заклинившего колеса, с учётом того что я знаю что колесо заклинило

 

Разговор в пользу бедных.
Ситуаций может быть миллион.
И если из за таких людей, сэкономивших на эвакуаторе, пострадает любой другой участник ДД, то жалости к виновнику у меня не будет ни капли.
Не собираюсь дальше с тобой спорить на эту тему.
Слава Богу, что вы добрались без приключений. Это мной было написано ранее. Но моего отношения к тому, что ради своей экономии вы подставляли других это не изменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему я читал всю.
Более того, не раз публиковал на заре возникновения форума, подробную инструкцию того, как его снимать.
Инструкция была писана на основе и личного опыта и тех. доков.
Так что, если у тебя не вышло, это вовсе не значит, что виновато Рено.

я и не пробовал
Сдернуть барабан даже при незаклинивших колодках очень сложно, рычаг тут не поможет.

 


Подшипник намертво прикипает внутренним кольцом к оси. Съемник теоретически должен помогать, но мне не помог, сломался, хотя заклинивания не было.

 


Разговор в пользу бедных.
Ситуаций может быть миллион.
И если из за таких людей, сэкономивших на эвакуаторе, пострадает любой другой участник ДД, то жалости к виновнику у меня не будет ни капли.
Не собираюсь дальше с тобой спорить на эту тему.
Слава Богу, что вы добрались без приключений. Это мной было написано ранее. Но моего отношения к тому, что ради своей экономии вы подставляли других это не изменит.

пустой разговор , ты думаешь что ситуаций миллион, но не можешь назвать ни одной , с чего ты взял что должен был кто-то пострадать? с чего ты взял что я управляю машиной с не рабочим колесом хуже чем любой другой участник дорожного движения теми машинами которые сейчас ездят по городу? почему ты решил что я не подумал и не оценил ситуацию? и не надо обобщать, не бывает - "из-за таких людей", бывает только конкретные ситуации и конкретные люди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пустой разговор , ты думаешь что ситуаций миллион, но не можешь назвать ни одной ,

 


Абсолютно пустой. Назвать могу. Но тратить время на это не собираюсь. Потому, что на каждую, придумываемую мной ситуацию, ты будешь излагать море придумываемых тобой контраргументов. дорога это море скоростных неожиданных факторов. А так ты никогда и не поймешь.
Поймешь только в том случае, когда как маленький ребенок обожжешся о пламя прямого огня. Обожжешся потому, что сколько ребенку не тверди, но пока он сам не попробует, он не познает.

 

А поэтому, я привел только сухую выдержку из правил

 

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии
неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных
средств запрещена

 

2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными
тормозной системой

 

Эти правила, пардон но писаны кровью. Когда ты это примешь за аксиому, ты сделаешь наикачественнейший скачек в своем сознании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно пустой. Назвать могу. Но тратить время на это не собираюсь. Потому, что на каждую, придумываемую мной ситуацию, ты будешь излагать море придумываемых тобой контраргументов. дорога это море скоростных неожиданных факторов. А так ты никогда и не поймешь.
Поймешь только в том случае, когда как маленький ребенок обожжешся о пламя прямого огня. Обожжешся потому, что сколько ребенку не тверди, но пока он сам не попробует, он не познает.

 

А поэтому, я привел только сухую выдержку из правил

 

 

Эти правила, пардон но писаны кровью. Когда ты это примешь за аксиому, ты сделаешь наикачественнейший скачек в своем сознании.


неисправность тормозной системы - это когда что-то не тормозит, у меня всё отлично тормозило

 

эти правила писаны любовью к взяткам, но твоё мнение единственно верное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неисправность тормозной системы - это когда что-то не тормозит, у меня всё отлично тормозило

 


:victory: Вот то, о чем я и говорил выше. Ты не поймешь и все равно будешь выдумывать себе оправдания. И все равно, НИ ОДИН аргумент не изменит твое мнение в твоей правоте.
Именно поэтому, от подобных машин на аварийках, я держусь как моооожно дальше.
И вот это, действительно мнение, которое ХРЕН оспоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и давно нет регулировки?
даже не слышал чтобы тросики сваливались, это ж в каком состоянии должны быть тормоза...,
мне кажется ты не совсем понял что происходит,

Вот прочитал и вспомнил, была у меня регулировка, но закисшая вся в усмерть.
Дима, ты не истина в последней инстанции... Если ты о чем то не слышал, это не значит, что этого нет... Также как и если у меня что-то случилось, то это не означает, что случиться у других.
Я прекрасно понял, ибо сам решал такую же проблему, только на матизе и с 2мя задними колесами. А на вазе делал вечно не работающий ручник для ТО.
За сим разрешите откланяться, продолжение разговора считаю нецелесообразным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот прочитал и вспомнил, была у меня регулировка, но закисшая вся в усмерть.
Дима, ты не истина в последней инстанции... Если ты о чем то не слышал, это не значит, что этого нет... Также как и если у меня что-то случилось, то это не означает, что случиться у других.
Я прекрасно понял, ибо сам решал такую же проблему, только на матизе и с 2мя задними колесами. А на вазе делал вечно не работающий ручник для ТО.
За сим разрешите откланяться, продолжение разговора считаю нецелесообразным.

я и не говорил что я истина..., мы про какие машины говорим? про какую ты регулировку? я знаю на вазе три регулировки, может и ещё есть которой я не знаю, знаю конструкцию ручника, да если за ним не следить совсем то со временем закисает, но не на новой машине за два года :)
это же ты написал :
и нет на вазе авторегулировки ручника, поэтому там ничего не расклинивает так сильно, а просто болтается и не тормозит и тросики ручника иногда слетают....

что тогда не расклинивает и болтается? если ты понимаешь, то я не понимаю про что ты
так же не понимаю как тросики могут сваливаться, их на снятой колодке не всегда сразу снимешь, а на исправной машине они стоят не болтаясь, как может соскочить?

 

я не говорю что случается или не случается совсем, я говорю о частоте происходящего, сужу не по одной своей машине, а по относительно большому количеству разных машин , находящихся в пользовании у очень разных людей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже заднее колесо клинило. Пробег был около 30 тыс. Я об этом уже где то писал. Ни туда ни сюда. В результате , тыкаясь мыкаясь, вперед назад, сорвал тормозную накладку. Может это болезнь данной модели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это болезнь данной модели?

 

Не модели , а конвеерных поставщиков колодок .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не модели , а конвеерных поставщиков колодок .

конвеерных поставщиков за эти годы можно было и поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Вот и я попал. Заклинило заднее левое колесо :( Пробег 49000. Поставил машину в гараж, через 3 дня пришел, завел, а оно упирается, при движении назад чуть-чуть проворачивается, впред - клинит :( Похоже надо снимать и смотреть, вот только как оно снимется ежели колодки упираются?

Изменено пользователем panAtaman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я попал. Заклинило заднее левое колесо :( Пробег 49000. Поставил машину в гараж, через 3 дня пришел, завел, а оно упирается, при движении назад чуть-чуть проворачивается, впред - клинит :( Похоже надо снимать и смотреть, вот только как оно снимется ежели колодки упираются?

К сожалению не видел как снимали, сам на улице в мороз снять не смог, но думаю съёмником можно сдёрнуть, ведь как то же его снимают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три подхода уже сделал - не снимается зараза :( Сегодня еще подход сделаю - если не выйдет, тогда эвакуатор и в цетр Рено, пускай они помучаются. Правда не представляю как эвакуатор машинку из гаража будет вытаскивать (конечно если понадобится)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация